Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по здравоохранению
от 20 мая 2011 г. N 232-р
Административный регламент
Комитета по здравоохранению исполнения государственной функции
"осуществляет обеспечение лекарственными и иными средствами,
изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами
и дезинфекционными средствами организаций здравоохранения,
находящихся в ведении Комитета".
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции "осуществляет обеспечение лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами организаций здравоохранения, находящихся в ведении Комитета" (далее государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, N 30 (ч.1), ст. 3105; Российская газета, N 297, 31.12.2005; Российская газета, N 165, 29.07.2006; Собрание законодательства РФ, 23.04.2007, N 17, ст. 1929; Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4015; Собрание законодательства РФ, 12.11.2007, N 46, ст. 5553; Российская газета, N 158, 25.07.2008; Российская газета, N 246, 02.12.2008; Российская газета, N 267, 31.12.2008; Собрание законодательства РФ, 04.05.2009, N 18 (1 ч.), ст. 2148; Собрание законодательства РФ, 11.05.2009, N19, ст.2283; Российская газета, N133, 22.07.2009; Собрание законодательства РФ, 20.07.2009, N 29, ст. 3592; Собрание законодательства РФ, 20.07.2009, N 29, ст. 3601; Российская газета, N226, 27.11.2009; Российская газета, N246, 22.12.2009; Собрание законодательства РФ, 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6441; Российская газета, N 98, 07.05.2010; Российская газета N 169, 02.08.2010).
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 N 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов" (Российская газета, N 245, 01.11.2006; Собрание законодательства РФ, 15.10.2007, N 42, ст. 5048).
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18.09.2006 N 665 "Об утверждении Перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи" (Российская газета, 03.10.2006 N 220; Российская газета, N241, 27.10.2007; Российская газета, N195, 17.09.2008; Российская газета, N265, 26.12.2008; Российская газета, N17, 04.02.2009).
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.01.2007 N 1 "Об утверждении Перечня изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 12.02.2007 N 7, Российская газета, 26.03.2008 N 64);
- Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12.11.1997 N 330 "О мерах по улучшению учета, хранения, выписывания и использования наркотических средств и психотропных веществ" (Здравоохранение 1998 N 3; Российская газета, N25, 06.02.2001);
- Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.03.2002 N 80 "Об утверждении Отраслевого стандарта "Правила оптовой торговли лекарственными средствами. Основные положения." (Российская газета, 27.03.2002 N 54; Российская газета, N71, 12.04.2003; Российская газета, N77, 22.04.2003);
- Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2009 N 1461 "О внесении изменений в Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177, от 21.09.2004 N1591, от 30.11.2005 N 1829 и признании утратившим силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N1830" (Вестник Администрации Санкт- Петербурга, специальный выпуск, 28.12.2009);
- Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1673 "О Комитете по здравоохранению" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 28.01.2008 N 3, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008 N 2; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N11, 24.03.2008; Санкт-Петербургские ведомости, N240, 23.12.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N5, 16.02.2009; Утро Петербурга, N47-48, 14-17 мая 2009 г.; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N6, 26.06.2009; Санкт- Петербургские ведомости, N97, 01.06.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N39, 12.10.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N10, 29.10.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N11, 27.11.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N2, 26.02.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N14, 19.04.2010; Петербургский дневник, N25, 05.07.2010).
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27 декабря 2013 г. N 1070 постановление Правительства Санкт-Петербурга 25 декабря 2007 г. N 1673 признано утратившим силу
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по здравоохранению (далее Комитет) при взаимодействии с:
- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, которое осуществляет в установленном порядке проверку деятельности аптечных учреждений, организаций оптовой торговли лекарственными средствами, других организаций осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения и социальной защиты населения;
- Санкт-Петербургским государственным учреждением здравоохранения "Северо-Западный центр по контролю качества лекарственных средств", который является держателем городской автоматизированной системы регистрации учета и хранения документов по качеству лекарственных средств, в том числе сертификатов соответствия, а также информации о выявленных на территории России и Санкт-Петербурга случаях брака и фальсификации лекарственных средств;
- Региональным Центром мониторинга и безопасности лекарственных средств в Северо-Западном федеральном округе и городе Санкт-Петербурге, который является держателем информации о неблагоприятных побочных реакциях или неэффективности лекарственных средств.
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении:
- государственных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Комитета (далее учреждения);
2. Требования к порядку исполнения государственной функции.
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции являются:
- размещение заказов Санкт-Петербурга на обеспечение лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами учреждений, в том числе путем проведения совместных торгов;
- заключение Комитетом по здравоохранению по итогам размещения заказов Санкт-Петербурга на обеспечение лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами учреждений;
- обеспечение учреждений закупленными по государственным контрактам лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами;
2.1.2. Комитет расположен по адресу: ул. Малая Садовая, д. 1, 191023, Санкт-Петербург. Время работы: в будние дни с 09-00 до 18-00, пятница с 09-00 до 17-00.
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Санкт-Петербургу и Ленинградской области расположено по адресу: наб. кан. Грибоедова, д.88-90, 190068, Санкт-Петербург. Время работы: в будние дни с 09-00 до 18- 00, пятница с 09-00 до 17-00, тел: 314-67-89.
- Региональный Центр мониторинга и безопасности лекарственных средств в Северо- Западном федеральном округе и городе Санкт-Петербурге расположен по адресу: В.О., 21- я линия, д. 8А, 199106, Санкт-Петербург. Время работы: с 10-00 до 17-00 по будним дням, тел: 326-03-26 (доб. 5242).
2.1.3. Телефон для справок:
- по вопросам обеспечения обеспечение лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами учреждений (812) 595-89-86, факс: (812) 571-05-66;
Телефон "горячей линии" Комитета по вопросам наличия лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения: (812) 635-55-66.
2.1.4. Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы на сайте Комитета: http://www.gov.spb.ru. Адрес электронной почты: tsv@kzdrav.gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:
- публикуется на официальном интернет портале Комитета: http://www.gov.spb.ru.:
- информация, о размещении заказов Санкт-Петербурга на обеспечение лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами организаций здравоохранения, находящихся в ведении Комитета, заключения соответствующих государственных контрактов, публикуются на официальном интернет портале: www.gz-spb.ru.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
1) Порядок организации обеспечения обеспечение лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными учреждений.
2) Порядок размещения государственных заказов Санкт-Петербурга на обеспечение лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами учреждений.
3) Порядок заключения по итогам размещения государственных заказов Санкт- Петербурга на обеспечение лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами учреждений.
4) Порядок назначения лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения, иммунобиологических препаратов и дезинфекционных средств.
5) Наличие лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения, иммунобиологических препаратов и дезинфекционных средств у оптовых дистрибьютеров в Санкт-Петербурге. Причины отсутствия на территории Санкт- Петербурга.
6) Порядок контроля поставки, учета, хранения, отпуска лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения, иммунобиологических препаратов и дезинфекционных средств в учреждениях.
7) Порядок организации контроля качества лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения, иммунобиологических препаратов и дезинфекционных средств в учреждениях.
8) Порядок включения/исключения лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения, иммунобиологических препаратов и дезинфекционных средств в сводную заявку на централизованную поставку в учреждения.
9) Порядок распределения и отгрузки лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения, иммунобиологических препаратов и дезинфекционных средств в учреждения.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на устные, письменные и электронные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц в ходе исполнения государственной функции.
Исполнение государственной функции возлагается на заместителей председателя Комитета, курирующих Управление по организации работы фармацевтических учреждений и предприятий, Управление по организации медицинской помощи взрослому населению и восстановительной медицины, отдел государственного заказа, отдел по организации медицинской помощи матерям и детям.
При обращении заявителя по телефону должностные лица, осуществляющие исполнение государственной функции (далее - должностные лица), проводят консультирование обратившихся граждан или организаций по вопросам, указанным в пункте 2.1.6 Регламента.
При ответе на устные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции:
- ответ начинается с информации о наименовании подразделения Комитета, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста;
- во время разговора четко произносят слова, избегают других разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; консультация проводится без больших перерывов, лишних слов и эмоций;
- при устном консультировании, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других должностных лиц;
- в случае, не возможности ответить на вопрос заявителя в настоящий момент заявителю предлагается другое удобное время для консультации.
В конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
Письменные или электронные обращения граждан или организаций в течение трех дней после регистрации в общем отделе поступают на резолюцию председателю Комитета или его заместителям. Председатель Комитета или его заместители в течение трех дней определяют исполнителя. В случае, когда в резолюции указывается несколько исполнителей, исполнителем является подразделение, указанное первым, его сотрудники готовят ответ заявителю. Соисполнители принимают участие в исполнении и передают исполнителю материалы, полученные в результате их действий, для подготовки ответа заявителю. Для уточнения полученных и получения дополнительных данных должностные лица обращаются к заявителю по телефону (если номер телефона указан в обращении) или письменно с просьбой представить необходимую информацию.
В случае поступления обращения в электронной форме, если существо ответа не требует проведения проверки или подписи руководителя, то в течение трех дней после определения председателем Комитета или его заместителями исполнителя, заявителю дается ответ в электронной форме. Если ответ требует проведения проверки или подписи руководителя, то ответ готовится в письменной форме и отправляется в течение 30 дней.
Для заявителя - юридического лица - обращение излагается на бланке организации, подписывается руководителем организации или уполномоченным лицом.
2.1.8. Перечень информации, размещаемой на стендах и на официальном сайте Комитета.
На информационном стенде Комитета и на официальном сайте Комитета, размещается информация об условиях исполнения государственной функции:
- адрес Комитета;
- время работы;
- телефон для справок;
- номер факса;
- телефон "горячей линии" Комитета;
- адрес официального сайта Комитета;
- адрес электронной почты;
- сведения, касающиеся порядка обеспечения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами организаций здравоохранения, находящиеся в ведении Комитета.
- сведения, касающиеся порядка размещения заказов Санкт-Петербурга на поставку лекарственных и иные средств, изделий медицинского назначения, иммунобиологических препаратов и дезинфекционных средств для организаций здравоохранения, находящиеся в ведении Комитета.
2.2. Срок исполнения государственной функции: с 1 января по 31 декабря финансового года.
2.3. Плата за исполнение государственной функции не взимается.
3. Административные процедуры.
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие
административные процедуры:
- формирование перечня, определения потребности и составления заявки на лекарственные и иные средства, изделия медицинского назначения, иммунобиологические препараты и дезинфекционные средства для учреждений.
- размещение государственных заказов на поставку лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения в учреждения.
- организация распределения лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения, в учреждения.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
3.5. Административная процедура "формирование перечня, определение
потребности и составление заявки на лекарственные и иные средства,
изделия медицинского назначения, иммунобиологические препараты
и дезинфекционные средства для учреждений.
3.5.1. Основаниями для начала действия административной процедуры является утверждение бюджета Санкт-Петербурга на следующий финансовый год и выделение средств Комитету и учреждениям на приобретение лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения, иммунобиологических препаратов и дезинфекционных средств.
3.5.2. Руководитель сектора по организации лекарственного обеспечения, ответственный за исполнение административной процедуры:
- определяет должностное лицо, являющееся сотрудником сектора по организации лекарственного обеспечения, ответственное за формирование перечня, определение потребности и составление сводной заявки на лекарственные и иные средства, изделия медицинского назначения, иммунобиологические препараты и дезинфекционные средства для учреждений.
предоставляет на рассмотрение заместителю председателя Комитета, курирующему Управление по организации работы фармацевтических учреждений и предприятий сформированный перечень, потребность и заявку на лекарственные и иные средства, изделия медицинского назначения, иммунобиологические препараты и дезинфекционные средства для учреждений.
- осуществляет контроль за соблюдением сроков формирования перечня, определения потребности и составления заявки, с предоставлением информации о ходе выполнения административной процедуры заместителю председателя Комитета или председателю Комитета, об их результатах.
3.5.3. Должностное лицо, являющееся сотрудником сектора по организации лекарственного обеспечения, ответственное за исполнение процедуры:
- на основании информации поставок за предыдущие периоды, а также в пределах утвержденного финансирования, в срок до 10 дней с момента начала действия административной процедуры формирует плановую годовую заявку на лекарственные и иные средства, изделия медицинского назначения, иммунобиологические препараты и дезинфекционные средства для учреждений.
- в срок до 5 дней осуществляет рассылку перечней лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения, иммунобиологических препаратов и дезинфекционных средств в учреждения посредством "автоматизированной информационной системы государственного заказа (АИСГЗ)". Рассылка содержит информацию поставок за предыдущие периоды, сформированную плановую годовую заявку, форму дополнительной заявки и общие перечни (справочники)
- осуществляет контроль предоставления от учреждений годовых заявок.
- осуществляет сбор заявок от учреждений. Предоставление заявок лечебно- профилактическими учреждениями осуществляется в бумажной и электронной форме.
- проводит экспертизу представленных заявок с привлечением авторитетных специалистов в области клинической фармакологии, лабораторной диагностики, эпидемиологии и т.д. В соответствии с полученными результатами экспертизы в целях экономической целесообразности производит синонимичные и другие замены лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения, иммунобиологических препаратов и дезинфекционных средств.
- в пределах утвержденного финансирования формирует заявку на лекарственные и иные средства, изделия медицинского назначения по программам и выделяемым квотам на оказание высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи, финансируемым из средств федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербруга.
- на основании представленных заявок и информации о поставках за предыдущие периоды формирует потребность в иммунобиологических препаратах и дезинфекционных средствах для учреждений.
- утверждает заявку у заместителя председателя Комитета, курирующего Управление по организации работы фармацевтических учреждений и предприятий
3.5.4. Заявка составляется ежегодно (ежеквартально, ежемесячно - с учетом возникновения потребности) при наличии утвержденного финансирования.
3.5.5. Способами фиксации результата административной процедуры является формирование годовой сводной заявки на поставку лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения и определение потребности в иммунобиологических препаратах и дезинфекционных средствах для учреждений.
3.5.7. Результатом действия административной процедуры является определение потребности в лекарственных и иных средствах, изделиях медицинского назначения, иммунобиологических препаратах и дезинфекционных средств для учреждений с учетом выделенного финансирования.
3.5.8. Максимальный срок выполнения процедуры - 30 дней.
3.5.9. Контроль за совершением административной процедуры возлагается на заместителя председателя Комитета, курирующего Управление по организации работы фармацевтических учреждений и предприятий.
Контроль за совершением административных действий и принятием решений при исполнении государственной функции осуществляется ежеквартально.
Информирование о результатах контроля за совершением административных действий и принятием решений при исполнении государственной функции осуществляется ежеквартально.
3.6. Административная процедура "Размещение государственного
заказа на поставку лекарственных и иных средств, изделий медицинского
назначения, иммунобиологических препаратов и дезинфекционных средств
для учреждений".
Данная административная процедура осуществляется в соответствии с типовым административным регламентом общей государственной функции "Осуществлять в установленном порядке полномочия государственного заказчика Санкт-Петербурга"
3.7. Административная процедура "Организация распределения лекарственных
и иных средств, изделий медицинского назначения для учреждений:
3.7.1. Основанием для начала действия административной процедуры является заключение государственных контрактов на поставку лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения для учреждений.
3.7.2. Руководитель сектора по организации лекарственного обеспечения, ответственный за исполнение административной процедуры:
- определяет сотрудника сектора по организации лекарственного обеспечения, ответственного за распределение лекарственных и иных средств, изделий медицинского
назначения, иммунобиологических препаратов и дезинфекционных средств для учреждений.
- систематизирует информацию по вопросам обеспечения лекарственными средствами, расходными материалами, изделиями медицинского назначения, реагентами, расходными материалами для лабораторной диагностики и дезинфицирующими средствами учреждений.
3.7.3. Должностное лицо, являющееся сотрудником сектора по организации лекарственного обеспечения, ответственное за осуществление процедуры:
- анализирует информацию о поставках и остатках лекарственных средств, расходных материалов, изделий медицинского назначения, реагентов, расходных материалов для лабораторной диагностики и дезинфицирующих средств в учреждениях
- информирует учреждения о наличии устойчивой дефектуры на территории Российской Федерации на лекарственные средства, расходные материалы, изделия медицинского назначения, реагенты, расходные материалы для лабораторной диагностики и дезинфицирующие средства и перспективах поставки по дефектруре.
3.7.4. Выполнение действий административной процедуры по распределению лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения, иммунобиологических препаратов и дезинфекционных средств для учреждений, проводится в течение действия государственного контракта.
3.7.5. Способом фиксации результата административной процедуры являются представленные документы, подтверждающие поставку лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения.
3.7.6. Результатом административной процедуры является поставка лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения, иммунобиологических препаратов и дезинфекционных средств для организаций здравоохранения, находящихся в ведении Комитета.
3.7.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - срок действия государственного контракта.
3.7.8. Контроль за совершением административной процедуры возлагается на заместителя председателя Комитета, курирующего Управление по организации работы фармацевтических учреждений и предприятий.
Контроль за совершением административных действий и принятием решений при исполнении государственной функции осуществляется ежеквартально.
Информирование о результатах контроля за совершением административных действий и принятием решений при исполнении государственной функции осуществляется ежеквартально.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
4.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции и обжалование в судебном порядке.
В случае неудовлетворенности заявителя действиями (бездействием) должностного лица в ходе исполнения государственной функции и/или ответом Комитета заявитель имеет право обращения в вышестоящие организации или в суд.
4.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
4.3. Требования к письменной форме обращения.
При письменном обращении заявитель указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а ниже свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости к обращению могут прилагаться документы или надлежащим образом заверенные их копии, подтверждающие факты обращения в медицинские учреждения, копии фискальных документов. Обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
4.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.5. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении обращения Комитетом или должностным лицом заявитель имеет право:
1) Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
4.6. В случае неудовлетворенности заявителя действиями (бездействием) должностного лица в ходе исполнения государственной функции и/или ответом Комитета заявитель имеет право обратиться к председателю Комитета, вице-губернатору Санкт-Петербурга, губернатору Санкт-Петербурга.
4.7. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица в ходе исполнения государственной функции путем обращения на личном приеме руководителей Комитета. Информация о личном приеме руководителей Комитета находится на сайте Комитета.
4.8. В порядке досудебного обжалования заявитель обращается к председателю Комитета, первому заместителю председателя Комитета, начальнику Управления по организации работы фармацевтических учреждений и предприятий, начальнику отдела контроля обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, начальнику отдела по организации медицинской помощи матерям и детям.
4.9. Сроки рассмотрения жалобы:
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
4.10. Номер телефона, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента: профильный заместитель председателя Комитета, 571-05-66, pov@kzdrav.gov.spb.ru.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схема |
|
Содержание Распоряжение Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 20 мая 2011 г. N 232-р "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.