Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета экономического развития
промышленной политики и торговли
от 21 июля 2011 г. N 866-р
Административный регламент
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции по осуществлению в случаях,
предусмотренных правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга
о стратегическом инвестиционном проекте Санкт-Петербурга
и (или) стратегическом инвесторе Санкт-Петербурга, стратегическом партнере
Санкт-Петербурга, координации деятельности исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга при реализации стратегических
инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключении и исполнении
соглашений со стратегическими инвесторами Санкт-Петербурга
и стратегическими партнерами Санкт-Петербурга
6 октября, 2 декабря 2011 г.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:
создание рабочей группы;
протокол Совещания;
направление писем в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, а также иные организации, в целях реализации стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключения и исполнения соглашений.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:
Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:
Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития территорий и создания инновационной инфраструктуры (далее - Управление).
Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9:00 до 16:00,
перерыв с 13:00 до 14:00,
Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, каб. 103.
График работы Комитета:
понедельник - четверг: 9:00-18:00; пятница: 9:00-17:00; перерыв: 13:00-13:48, выходные - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему, праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.3. Справочные телефоны Комитета:
(812) 315-51-52, 576-00-01.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета, адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:
официальный сайт: www.cedipt.spb.ru (далее - сайт Комитета);
электронная почта: info@cedipt.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:
информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения заинтересованных лиц по их письменным обращениям.
Комитетом принимаются обращения заинтересованных лиц в письменном виде в свободной форме, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, либо представленные лично, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего раздела Административного регламента. Заинтересованным лицом в письменном обращении указываются: наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо его должность, наименование (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность) обратившегося заинтересованного лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись обратившегося заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении заинтересованное лицо вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности либо представителем физического лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о направлении обращения указанным соответствующим органам или соответствующим должностным лицам.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование юридического лица) заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, не рассматриваются по существу поставленных в нем вопросов и подлежат списанию.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) почтовый адрес поддаются прочтению.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о разделе размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной функции;
о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Комитета;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:
при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к обратившимся заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства, подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заинтересованному лицу назначить другое удобное для него время для консультации.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует принять обратившемуся заинтересованному лицу.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента:
указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета.
На информационных стендах Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
исчерпывающая информация о порядке и сроках исполнения государственной функции;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;
другая информация, необходимая для исполнения государственной функции.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции, сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами Комитета указаны в разделе III настоящего Регламента.
2.2.2. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.2.3. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции: выдача документов, являющихся результатом государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.2.4. Время ожидания в очереди, при ее наличии, при подаче и получении документов, связанных с исполнением государственной функции составляет не более 15 минут.
2.2.5. Продолжительность приема (приемов) должностного лица Комитета составляет не более 30 минут.
2.2.6. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 21 июля 2011 г. N 866-р... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.