Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 ноября 2016 г. N 1771-р в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется председателем Комитета, первым заместителем (заместителем) председателя Комитета путем осуществления текущего мониторинга предоставления государственной услуги.
Начальник структурного подразделения Многофункционального центра осуществляет контроль за: приемом и оформлением документов сотрудниками структурного подразделения Многофункционального центра;
своевременностью информирования сотрудниками структурного подразделения Многофункционального центра заявителя о результате предоставления Государственной услуги.
4.2. В рамках предоставления Государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги.
Председатель Комитета, первый заместитель (заместитель) председателя Комитета ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Руководитель структурного подразделения Многофункционального центра, а также специалисты отдела контроля Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников Многофункционального центра в соответствии с положением о проведении проверок.
4.3. Руководитель подразделения, государственные гражданские служащие и иные должностные лица, непосредственно предоставляющие Государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления Государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении Государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность государственных гражданских служащих, непосредственно предоставляющие Государственную услугу, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
В частности, государственные гражданские и иные должностные лица служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении Государственной услуги;
нарушение срока предоставления Государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы.
Персональная ответственность руководителя структурного подразделения Многофункционального центра и специалистов структурного подразделения Многофункционального центра закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты структурного подразделения Многофункционального центра несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административным регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении Государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления Государственной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Государственной услуги, председателем Комитета, первым заместителем (заместителем) председателя Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.