Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 г. N 393-р в раздел III настоящего приложения внесены изменения
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций;
- принятие решения о согласовании Перечня (о согласовании внесения изменений в Перечень) либо решения об отказе в согласовании Перечня (в согласовании внесения изменений в Перечень);
- направление заявителю извещения о согласовании Перечня и согласованного Перечня (извещения о согласовании внесения изменений в Перечень) либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры являются:
а) личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.1 либо в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в Комитет;
б) поступление в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 либо 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра;
в) поступление в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 либо 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.
г) исключен.
См. текст подпункта "г" пункта 3.1.1
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры является должностное лицо Организационно-распорядительного отдела Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.6.1 либо 2.6.2 настоящего Административного регламента (далее - должностное лицо).
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо:
- в день поступления заявления и документов в Комитет регистрирует заявление и документы #Системе электронного документооборота и делопроизводства;
- после регистрации в тот же день передает документы первому заместителю председателя Комитета, курирующему данное направление (далее - курирующий заместитель председателя Комитета), для рассмотрения и резолюции;
- в соответствии с резолюцией первого заместителя председателя Комитета передает документы в Отдел расселения аварийного фонда для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 4 часа.
3.1.4. Критерием принятия решений является соответствие поступившего заявления и документов требованиям действующего законодательства.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированные в Системе электронного документооборота и делопроизводства заявление и документы.
3.1.6. Контроль за совершением действий и принятием должностным лицом решений осуществляет начальник Организационно-распорядительного отдела. Контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения должностным лицом требований настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов в Системе электронного документооборота и делопроизводства и передача заявления и документов в Отдел расселения аварийного фонда для рассмотрения.
3.1-1. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций
3.1-1.1. Юридическим фактом, являющимся основаниями для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя.
3.1-1.2. Должностным лицом Комитета, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела расселения аварийного фонда.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 июня 2014 г. N 502-р в подпункт 3.1-1.3 настоящего приложения внесены изменения
3.1-1.3. Должностное лицо Отдела расселения аварийного фонда в течение 4 часов с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о предоставлении информации и документов, указанных в пункте 2.6.3 раздела II Административного регламента в:
Территориальные органы Федеральной налоговой службы;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;
Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения "Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга".
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753.
Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос составляет 5 рабочих дней.
В случае, если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала, подписано усиленной квалифицированной подписью, должностное лицо Отдела расселения аварийного фонда проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи), а именно:
1) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
4) квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
3.1-1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в комплекте документов представленном заявителем, документов, указанных в пункте 2.6.3 раздела II Административного регламента.
3.1-1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).
3.1-1.6. Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный запрос, содержащего информацию и документы, указанные в пункте 2.6.3 Раздела II Административного регламента.
3.2. Принятие решения о согласовании Перечня (о согласовании внесения
изменений в Перечень) либо решения об отказе в согласовании Перечня
(в согласовании внесения изменений в Перечень)
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Отдел расселения аварийного фонда ответа на межведомственный запрос, содержащего информацию и документы, указанные в пункте 2.6.3 Раздела II Административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры должностное лицо Отдела, ответственное за согласование Перечня (внесения изменений в Перечень).
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет:
-наличия соответствующих полномочий у лица, подписавшего заявление;
-правильности заполнения заявления;
-наличия всех документов, указанных в пункте 2.6.1 либо 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента и соответствия их требованиям, указанным в пункте 2.14.1 раздела II настоящего Административного регламента;
- соблюдения установленной формы Перечня.
По результатам проверки представленных заявления и документов должностное
лицо:
а) в случае наличия замечаний - готовит уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление).
Уведомление готовится на бланке Комитета с использованием компьютерной техники по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту за подписью курирующего заместителя председателя Комитета с обязательным указанием исполнителя и его рабочего телефона;
б) в случае отсутствия замечаний - готовит проект извещения о согласовании Перечня (проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень);
в) передает проект извещения и Перечень либо проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень либо уведомление на согласование начальнику Отдела.
Начальник Отдела:
- в случае согласия - визирует проект извещения и Перечень (проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень) либо уведомление и передает курирующему заместителю председателя Комитета;
- в случае несогласия - излагает замечания и возвращает проект извещения и Перечень (проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень) либо уведомление должностному лицу на исправление и доработку.
Курирующий заместитель председателя Комитета:
- в случае согласия - визирует проект извещения и Перечень (проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень) либо подписывает уведомление;
- в случае несогласия или наличия замечаний - излагает замечания и возвращает проект извещения и Перечень (проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень) либо уведомление начальнику Отдела.
Должностное лицо передает завизированный начальником Отдела и курирующим заместителем председателя Комитета проект извещения и Перечень (проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень) на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета:
- в случае согласия - подписывает извещение и Перечень (проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень);
- в случае несогласия или наличия замечаний - излагает замечания и возвращает проект извещения и Перечень (проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень) начальнику Отдела.
Должностное лицо передает подписанные председателем Комитета извещение и Перечень (проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень) либо подписанное курирующим заместителем председателя Комитета уведомление в Организационно-распорядительный отдел Комитета для регистрации и направления в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 4 часа.
3.2.4. Критериями принятия решения являются:
- представление заявителем всех документов, указанных в пункте 2.6.1 либо 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента и соответствие их требованиях#, указанным в пункте 2.14.1 раздела II настоящего Административного регламента;
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанные председателем Комитета извещение и Перечень (проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень) либо уведомление, подписанное курирующим заместителем председателя.
3.2.6. Контроль за совершением действий и принятием должностными лицами решений осуществляет начальник Отдела и курирующий заместитель председателя Комитета. Контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения должностным лицом требований настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результатом административной процедуры является передача подписанных председателем Комитета извещения и Перечня (проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень) либо подписанного курирующим заместителем председателя Комитета уведомления в Организационно-распорядительный отдел Комитета для регистрации и направления в адрес заявителя.
3.3. Направление заявителю извещения о согласовании Перечня
и согласованного Перечня (извещения о согласовании внесения изменений
в Перечень) либо уведомления об отказе в предоставлении
государственной услуги.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Организационно-распорядительный отдел подписанных председателем Комитета извещения и Перечня (проекта извещения о согласовании внесения изменений в Перечень) либо подписанного курирующим заместителем председателя Комитета уведомления.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры является должностное лицо Организационно-распорядительного отдела Комитета.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо в день поступления извещения и Перечня (проекта извещения о согласовании внесения изменений в Перечень) либо уведомления:
- регистрирует извещение либо уведомление в Системе электронного документооборота и делопроизводства;
- осуществляет отправку извещения с приложением Перечня либо уведомления заявителю.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 4 часа.
3.3.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие извещения либо уведомления требованиям Правил делопроизводства в Жилищном комитете, утвержденных приказом Жилищного комитета от 11.02.2009 N 35-п.
3.3.5. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются зарегистрированное в Системе электронного документооборота и делопроизводства извещение либо уведомление.
3.3.6 Контроль за совершением действий и принятием должностным лицом решений осуществляет начальник Организационно-распорядительного отдела. Контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения должностным лицом требований настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результатом административной процедуры является направление в адрес заявителя извещения с приложением согласованного председателем Комитета перечня объектов жилищного фонда, передаваемых инвестором в государственную собственность Санкт-Петербурга (извещения о согласовании внесения изменений в Перечень) либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.