Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Административный регламент
Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности
предоставления государственной услуги осуществления в установленном
порядке финансирования расходов по возмещению издержек, связанных
с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга
(утв. распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка
и безопасности от 17 декабря 2009 г. N 227-р)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги:
осуществление в установленном порядке финансирования расходов по возмещению издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).
1.2. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги:
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 20.11.2002, N 220);
Федеральный закон Российской Федерации от 17.12.1998 N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" (Российская газета, 22.12.1998, N 242);
Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19);
Закон Санкт-Петербурга от 24.10.2000 N 552-64 "О мировых судьях Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 30.11.2000, N 11);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 N 1023 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О мировых судьях Санкт-Петербурга"" (Петербургский Дневник, 12.10.2009, N 39);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, N 2);.
распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 03.11.2009 N 197-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 N 1023" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 30.11.2009, N 46).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет).
1.3.1. В предоставлении государственной услуги могут принимать участие многофункциональные центры предоставления государственных услуг (далее - МФЦ), являющиеся структурными подразделениями Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городской мониторинговый центр", осуществляющие прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.3.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении следующих издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга:
1.3.2.1. расходов по оплате услуг представителя, назначенного мировым судьей Санкт-Петербурга в соответствии со ст.50 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ);
1.3.2.2. расходов по оплате вызова свидетелей, назначения экспертов, привлечения специалистов, а также других действий, подлежащих оплате в соответствии с ГПК РФ, в случае осуществления указанных действий по инициативе мирового судьи Санкт-Петербурга (далее - издержки).
1.3.3. Финансирование расходов по возмещению издержек осуществляется в размерах, указанных во вступивших в законную силу определениях мирового судьи Санкт-Петербурга о назначении представителя в соответствии со ст.50 ГПК РФ, вызове свидетелей, назначении экспертизы, привлечении к участию в процессе специалиста и совершении других действий, подлежащих оплате в соответствии с ГПК РФ, по инициативе мирового судьи Санкт-Петербурга, содержащих указание на возмещение издержек за счет бюджета Санкт-Петербурга (далее - определение), но не превышающих предельных нормативов затрат бюджета Санкт-Петербурга на возмещение издержек, утвержденных Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
1.4. Заявителем (получателем государственной услуги) может быть лицо, у которого возникли издержки, указанные в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента.
1.4.1. В случае если заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя выступает его руководитель либо специально уполномоченное лицо.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является возмещение Комитетом издержек.
Возмещение Комитетом издержек осуществляется на основании распоряжения Комитета о возмещении издержек.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городской мониторинговый центр", осуществляющего функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге (далее - Многофункциональный центр).
2.1.2.1. Адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
Адрес профильных структурных подразделений Комитета, осуществляющих предоставление государственной услуги:
а) Управление по обеспечению деятельности мировых судей Санкт-Петербурга Комитета (далее - Управление): Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия;
Справочные телефоны для консультаций: канцелярия Комитета (812) 576 40 87.
б) планово-экономический отдел Комитета (далее - планово-экономический отдел): ул. Разъезжая, д.26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия; (812) 575 64 75.
в) финансово-бухгалтерский отдел Комитета (далее - финансово-бухгалтерский отдел): ул. Разъезжая, д.26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия; (812) 575 51 75.
2.1.2.2. График работы Комитета, предоставляющего государственную услугу:
а) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.2.3. Адрес Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городской мониторинговый центр": Университетская наб., д.7/9, Санкт-Петербург, Россия.
2.1.2.4. График работы Многофункционального центра:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.2.5. Адреса, график работы, справочные телефоны для консультаций структурных подразделений Многофункционального центра:
N |
Наименование МФЦ |
Почтовый адрес |
Справочный телефон |
Адрес эл. почты |
График работы |
1. |
МФЦ Василеостровского района |
ул.Нахимова, д.3, корпус 2 Санкт-Петербург |
т.576-20-86, 004 |
mfc@spb.112.ru |
ежедневно с 9.00 до 20.30, без перерыва на обед. Суббота и воскресенье с 10.00 до 18.00, без перерыва на обед. |
2. |
МФЦ Кронштадтского района |
ул.Ленина, д.39А г. Кронштадт |
т.610-18-56, 004 |
||
3. |
МФЦ Приморского района |
Котельникова аллея, д.2, корпус 2, литер А Санкт-Петербург |
т.573-90-60, 004 |
||
4. |
МФЦ Центрального района |
Невский пр., 176 Санкт-Петербург |
т.573-90-00, 004 |
||
5. |
МФЦ Красногвардейского района |
Новочеркасский пр., д.60 Санкт-Петербург |
т.573-90-30, 004 |
Справочный многоканальный телефон - 004 (круглосуточно)
2.1.4. Адрес сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги:
http://www.zakon.gov.spb.ru
адрес электронной почты для приема обращений заявителей:
zakon@gov.spb.ru
2.1.4.1. Адрес в сети Интернет информационного портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге":
http://www.gu.spb.ru
2.1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
2.1.5.1. Для получения информации о порядке и процедурах предоставления государственной услуги заявители обращаются в Комитет или Многофункциональный центр лично, по телефону, в письменном виде почтой либо в письменном виде электронной почтой.
2.1.5.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
2.1.5.3. Информирование заявителей организуется в виде индивидуального информирования.
2.1.5.4. Индивидуальное информирование проводится в устной или письменной форме.
2.1.6. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
2.1.6.1. о требованиях правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
2.1.6.2. о перечне документов, которые должны быть представлены заявителем для получения государственной услуги;
2.1.6.3. о сроках предоставления государственной услуги;
2.1.6.4. об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с получателями государственной услуги.
2.1.7.1. При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.
2.1.7.2. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно.
2.1.7.3. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.
2.1.7.4. Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и проявления эмоций.
2.1.7.5. Должностные лица Комитета не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки необходимого и достаточного информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
2.1.8. Информация, указанная в п.п.2.1.1 - 2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается в сети Интернет на официальном сайте Комитета.
Информация о работе Многофункционального центра размещена в сети Интернет на информационном портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".
2.1.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Комитет:
2.1.9.1. заявление о возмещении издержек с указанием счета, открытого в кредитных организациях, или с указанием организации федеральной почтовой связи согласно приложению к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
В заявлении должны быть указаны следующие сведения:
а) паспорт, иной документ, удостоверяющий личность;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица;
в) фамилия, имя, отчество гражданина (в случае, если заявителем является гражданин);
г) наименование и организационно-правовая форма юридического лица (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
д) форма и наименование адвокатского образования (в случае, если заявителем является адвокатское образование);
е) адрес местожительства гражданина (в случае, если заявителем является гражданин);
ж) адрес местонахождения органа управления юридического лица (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
з) адрес местонахождения адвокатского образования (в случае, если заявителем является адвокатское образование);
и) ИНН/КПП заявителя;
к) контактный телефон заявителя;
л) номер судебного участка мирового судьи Санкт-Петербурга;
м) дата вынесения мировым судьей Санкт-Петербурга определения о возмещении издержек;
н) банковские реквизиты расчетного счета юридического лица, адвокатского образования, лицевого счета гражданина или адрес организации федеральной почтовой связи;
2.1.9.2. счет на оплату издержек (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
2.1.9.3. заверенная подписью и гербовой печатью мирового судьи Санкт-Петербурга копия вступившего в законную силу определения о возмещении издержек.
2.2. Государственная услуга предоставляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня поступления в Комитет или Многофункциональный центр заявления с документами, перечень которых определен п.2.1.9 настоящего Административного регламента.
2.2.1. Решение Комитета о возмещении издержек принимается в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления в Комитет или Многофункциональный центр (в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в Многофункциональный центр) заявления с документами, перечень которых определен п.2.1.9 настоящего Административного регламента.
Решение Комитета о возмещении издержек оформляется распоряжением Комитета.
2.2.2. Комитет осуществляет возмещение издержек в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о возмещении издержек.
2.3. В предоставлении государственной услуги заявителю может быть отказано в случае, если:
а) заявление не соответствует установленной форме;
б) заявителем не были представлены необходимые документы в соответствии с перечнем, установленным п.2.1.9 настоящего Административного регламента;
в) при проверке сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, было установлено, что указанные заявителем сведения не соответствуют действительности;
г) в документах, представленных заявителем, отсутствуют какие-либо сведения, указание которых необходимо в соответствии с п.2.1.9 настоящего Административного регламента.
2.3.1. Получение отказа в предоставлении государственной услуги не исключает возможности повторного обращения заявителя в Комитет за предоставлением государственной услуги.
2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрацию в Комитете или Многофункциональном центре заявления;
3.1.2. рассмотрение заявления Комитетом;
3.1.3. возмещение издержек.
3.2. Прием и регистрация в Комитете заявления.
3.2.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для выполнения действий в рамках административной процедуры по приему и регистрации в Комитете заявления, является поступление в Комитет или в Многофункциональный центр письменного заявления с комплектом документов, перечень которых определен п.2.1.9 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Прием заявления с комплектом документов, перечень которых определен п.2.1.9 настоящего Административного регламента, осуществляется должностным лицом, ответственным за прием документов в Комитете или в Многофункциональном центре.
3.2.3. В случае подачи документов в Комитет посредством Многофункционального центра должностное лицо Многофункционального центра, осуществляющее прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подписавшего обращение;
в) проводит проверку комплектности документов, представленных в соответствии с п.2.1.9. настоящего административного регламента;
г) осуществляет сканирование представленных документов и заявления, формирует электронное дело, все документы которого связаны единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
При обнаружении некомплектности документов, прилагаемых к обращению, в соответствии с пунктом 2.1.9. должностное лицо Многофункционального центра, осуществляющее прием документов, возвращает их Заявителю для устранения выявленных недостатков. Контроль за соблюдением должностными лицами Многофункционального центра последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра, в подчинении которого находятся указанные должностные лица.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в канцелярии Комитета, при получении письменного заявления с комплектом прилагаемых документов и реестра из Многофункционального центра, выполняет следующие действия:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проводит сверку реестра с полученными документами;
в) фиксирует факт приема заявления с прилагаемыми документами, указанными в п.2.1.9 настоящего Административного регламента, в регистрационной базе данных канцелярии Комитета;
г) представляет полученные документы на рассмотрение председателю Комитета;
д) после получения документов от председателя Комитета с резолюцией последнего, передает документы начальнику Управления на рассмотрение.
3.2.5. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в канцелярии Комитета, при поступлении в Комитет письменного заявления с комплектом прилагаемых документов, минуя Многофункциональный центр, выполняет следующие действия:
а) устанавливает предмет обращения;
б) составляет реестр полученных документов;
в) фиксирует факт приема заявления с прилагаемыми документами, указанными в п. 2.1.9 настоящего Административного регламента, в регистрационной базе данных канцелярии Комитета;
г) представляет полученные документы на рассмотрение председателю Комитета;
д) после получения документов от председателя Комитета с резолюцией последнего, передает документы начальнику Управления на рассмотрение.
3.2.6. Действия, указанные в п.3.2.4 и 3.2.5 настоящего Административного регламента, выполняются в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления заявления с прилагаемыми документами в канцелярию Комитета.
3.2.7. Текущий контроль за выполнением должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов в канцелярии Комитета, действий, указанных в п.3.2.4 и 3.2.5 настоящего Административного регламента, осуществляет заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела, который:
а) контролирует сроки выполнения конкретных действий;
б) непосредственно проверяет ход выполнения действий.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для выполнения действий в рамках административной процедуры по рассмотрению заявления, является поступление заявления с прилагаемыми документами из канцелярии Комитета к начальнику Управления.
3.3.2.. Начальник Управления в рамках административной процедуры по рассмотрению заявления выполняет следующие действия:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному п. 2.1.9 настоящего Административного регламента;
в) передает через канцелярию Комитета заявление с прилагаемыми документами на исполнение должностному лицу Управления, ответственному за рассмотрение заявлений.
3.3.3. Действия, указанные в п. 3.3.2 настоящего Административного регламента, выполняются в течение срока, не превышающего 1 (одного) рабочего дня.
3.3.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением начальником Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность Управления, который:
а) контролирует сроки осуществления конкретных действий;
б) непосредственно проверяет ход выполнения действий.
3.3.5. Юридическим фактом, выступающим основанием для выполнения действий в рамках административной процедуры по рассмотрению заявления должностным лицом Управления, ответственным за рассмотрение заявлений, является поступление к нему заявления с прилагаемыми документами из канцелярии Комитета с резолюцией начальника Управления.
3.3.6. Должностным лицом Управления, ответственным за рассмотрение заявления, является специалист Управления.
3.3.7. Специалист Управления в рамках административной процедуры по рассмотрению заявления выполняет следующие действия:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному п.2.1.9 настоящего Административного регламента;
в) проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении, в части подлинности представленных копий определений мировых судей Санкт-Петербурга, путем направления соответствующих запросов;
г) составляет проект сопроводительного письма для направления заявления и прилагаемых документов в планово-экономический отдел;
д) подписывает сопроводительное письмо к заявлению и прилагаемым документам у начальника Управления;
е) направляет заявление, а также прилагаемые документы с сопроводительным письмом в планово-экономический отдел для принятия решения о предоставлении государственной услуги и подготовки проекта распоряжения Комитета о возмещении издержек, либо проекта уведомления, адресованного заявителю, об отказе в возмещении издержек.
3.3.8. Действия, указанные в п.3.3.7 настоящего Административного регламента, выполняются специалистом Управления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.9. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник Управления, который:
а) контролирует сроки осуществления конкретных действий;
б) непосредственно проверяет ход выполнения действий;
в) контролирует качество выполнения действий.
3.3.10. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала действий по подготовке проекта распоряжения Комитета о возмещении издержек либо проекта уведомления, адресованного заявителю, об отказе в возмещении издержек в планово-экономическом отделе, является поступление в планово-экономический отдел из Управления заявления и прилагаемых документов с сопроводительным письмом.
3.3.11. Заявление и прилагаемые документы с сопроводительным письмом, направленные специалистом Управления в планово-экономический отдел, поступают к начальнику планово-экономического отдела, который поручает проведение действий для принятия решения о предоставлении государственной услуги и по подготовке проекта распоряжения Комитета о возмещении издержек либо уведомления, адресованного заявителю, об отказе в возмещении издержек, конкретному исполнителю.
3.3.12. Должностным лицом планово-экономического отдела, ответственным за выполнение действий по подготовке проекта распоряжения Комитета о возмещении издержек либо проекта уведомления, адресованного заявителю, об отказе в возмещении издержек является специалист отдела.
3.3.13. В случае если в результате рассмотрения заявления и прилагаемых документов в Управлении было принято решение о возмещении издержек, специалист планово-экономического отдела выполняет следующие действия:
а) готовит проект распоряжения Комитета о возмещении издержек;
б) направляет подготовленный проект распоряжения Комитета о возмещении издержек на согласование в Управление, юридический отдел Комитета и финансово-бухгалтерский отдел;
в) представляет согласованный Управлением, юридическим отделом Комитета и финансово-бухгалтерским отделом проект распоряжения Комитета о возмещении издержек председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей для подписания.
3.3.14. В случае если в результате рассмотрения заявления и прилагаемых документов в Управлении было принято решение об отказе в возмещении издержек, специалист планово-экономического отдела выполняет следующие действия:
а) готовит проект письменного уведомления, адресованного заявителю, с информацией об отказе в возмещении издержек с изложением оснований такого отказа;
б) представляет проект письменного уведомления, адресованного заявителю, с информацией об отказе в возмещении издержек с изложением оснований такого отказа председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей для подписания;
в) направляет заявителю письменное уведомление с информацией об отказе в возмещении издержек с изложением оснований такого отказа - в день подписания председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей уведомления.
При обращении заявителя в Комитет посредством Многофункционального центра, при наличии соответствующего указания в заявлении, специалист планово-экономического отдела направляет письменное уведомление Комитета в Многофункциональный центр для его последующей передачи заявителю.
Письмо Комитета направляется в Многофункциональный центр:
- в электронном виде - в течение одного рабочего дня со дня подписания;
- на бумажном носителе - в течение трех рабочих дней со дня подписания.
3.3.15. Действия, указанные в п.3.3.13 и 3.3.14 настоящего Административного регламента, выполняются специалистом планово-экономического отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления к нему заявления и прилагаемых документов с сопроводительным письмом с резолюцией начальника Управления.
3.3.16. Распоряжение Комитета о возмещении издержек издается в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подготовки проекта распоряжения, указанного в п.3.3.13 настоящего Административного регламента, и вместе с заявлением и документами, указанными в п.2.1.9 настоящего Административного регламента, направляется в финансово-бухгалтерский отдел - в день издания.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.16. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом планово-экономического отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник планово-экономического отдела, который:
а) контролирует сроки осуществления конкретных действий;
б) непосредственно проверяет ход выполнения действий;
в) контролирует качество выполнения действий.
3.4. Возмещение издержек.
3.4.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для выполнения действий в рамках административной процедуры по возмещению издержек, является поступление подписанного председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей распоряжения Комитета о возмещении издержек в финансово-бухгалтерский отдел.
3.4.2. Распоряжение Комитета о возмещении издержек в день его подписания председателем Комитета поступает к главному бухгалтеру - начальнику финансово-бухгалтерского отдела, который поручает проведение действий по возмещению издержек конкретному исполнителю - в день поступления распоряжения Комитета в финансово-бухгалтерский отдел.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за совершение действий по возмещению издержек, является специалист финансово-бухгалтерского отдела.
3.4.4. Специалист финансово-бухгалтерского отдела в рамках административной процедуры по возмещению издержек перечисляет на лицевой (расчетный) счет заявителя либо направляет почтовый перевод на адрес заявителя в организацию федеральной почтовой связи денежные средства в соответствии с распоряжением Комитета о возмещении издержек.
3.4.5. Фактическое возмещение издержек осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о возмещении издержек.
3.4.6. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом финансово- бухгалтерского отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет главный бухгалтер - начальник финансово-бухгалтерского отдела, который:
а) контролирует сроки осуществления конкретных действий;
б) непосредственно проверяет ход выполнения действий.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги
4.1. Заявители имеют право обратиться в Комитет с жалобой устно или письменно. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе:
4.1.1. представлять дополнительные документы и материалы;
4.1.2. получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в п.4.5 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации жалобы в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение жалобы;
4.1.3. обращаться с жалобой на принятое по изначально поданной жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством;
4.1.4. отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы.
4.1.5. В соответствии со ст.46 Конституции Российской Федерации заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет письменной жалобы заявителя либо обращение заявителя с устной жалобой на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке должны быть указаны:
4.4.1. наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в который направляется жалоба; либо
4.4.2. фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба;
4.4.3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
4.4.4. полное наименование юридического лица (в случае подачи жалобы от имени юридического лица);
4.4.5. предмет жалобы;
4.4.6. личная подпись заявителя (в случае обращения от имени юридического лица - подпись полномочного представителя).
4.4.7. почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ и уведомление о переадресации жалобы.
4.4.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
4.5.1. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
4.5.2. Должностное лицо, получившее жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.5.4. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, на рассмотрении которого находится жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
4.5.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.6. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Вышестоящими органами государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются Губернатор Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга.
4.8. Сроки рассмотрения жалобы.
4.8.1. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.8.2. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
4.8.3. Письменная жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
4.8.4. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.8.5. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации, за исключением случаев, указанных в п.4.5 настоящего Административного регламента.
4.8.6. В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4.9. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявитель информируется в письменной форме в сроки, установленные п.4.8 настоящего Административного регламента. При этом заявителю дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.10. Номера телефонов, а также адрес электронной почты, по которым можно сообщать о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, указаны в п.п. 2.1.3 и 2.1.4 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.