Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 26 ноября 2010 г. N 320 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 7
к Программе...
Порядок
предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам
муниципальных образований на реализацию мероприятий по проведению
консультативной работы, направленной на укрепление института семьи,
возрождение духовно-нравственных традиций семейных отношений
в рамках долгосрочной целевой программы "Демографическое развитие
Ленинградской области на 2010 - 2011 годы" на 2011 год
26 ноября 2010 г.
1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятия долгосрочной целевой программы "Демографическое развитие Ленинградской области на 2010 - 2011 годы" (далее - Программа) - проведение органами записи актов гражданского состояния консультативной работы в целях укрепления института семьи с привлечением специалистов соответствующего профиля: проведение занятий по вопросам психологии семейных отношений, планирования семьи и репродукции (пункт 5 раздела 2 Плана мероприятий Программы) (далее - мероприятия по укреплению института семьи).
2. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в пределах доведенных на текущий финансовый год до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных назначений на выплату субсидий и показателей кассового плана.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределения между муниципальными образованиями являются:
организация муниципальным образованием проведения консультативной работы в целях укрепления института семьи с привлечением специалистов соответствующего профиля (по вопросам психологии семейных отношений, планирования семьи и репродукции);
охват консультативной работой создаваемых брачных пар, молодых семей в муниципальном образовании.
4. Средства субсидий направляются на оплату труда привлеченного специалиста по вопросам планирования семьи и репродукции и специалиста по психопрофилактической и социальной работе с семьями, участвующих в проведении органами записи актов гражданского состояния консультативной работы в целях укрепления института семьи.
5. Размер субсидий на проведение органами записи актов гражданского состояния консультативной работы в целях укрепления института семьи (проведение занятий по вопросам психологии семейных отношений, планирования семьи и репродукции) определяется из расчета ежемесячных затрат на реализацию указанных мероприятий по формуле:
,
где:
- размер субсидии бюджету ?-го муниципального района (городского округа);
- средний оклад в месяц главного специалиста в администрации муниципального района (городского округа);
- начисления на оплату труда специалистов, осуществляющих проведение мероприятий в ?-ом муниципальном районе (городском округе);
Расчет размера субсидий производится с учетом привлечения к проведению консультативной работы на постоянной основе двух специалистов (специалиста по вопросам планирования семьи и репродукции и специалиста по психопрофилактической и социальной работе с семьями).
Порядок и условия проведения консультативной работы, оплата труда привлеченных специалистов определяются договором на оказание указанных услуг, заключаемым между администрацией муниципального образования и специалистом в установленном законодательством порядке.
6. Перечисление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, представленных комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
7. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:
доводит до администраций муниципальных образований распределение субсидий на текущий финансовый год уведомлением по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам;
формирует заявки на перечисление субсидии после получения от муниципальных образований - получателей субсидий в текущем финансовом году зарегистрированных в установленном порядке и согласованных управлением записи актов гражданского состояния Ленинградской области муниципальных договоров на проведение мероприятий;
несет ответственность за своевременное перечисление на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований средств субсидий бюджетам муниципальных образований на организацию и реализацию мероприятий (в пятидневный срок после представления муниципальных договоров на проведение мероприятий);
представляет в комитет финансов Ленинградской области квартальные и годовые отчеты о расходовании субсидий по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области: квартальные отчеты - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовые отчеты - не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
8. Управление записи актов гражданского состояния Ленинградской области:
проводит отбор муниципальных образований на предоставление субсидий в соответствии с критериями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка;
осуществляет сбор и согласование смет расходов муниципальных образований на проведение мероприятий по укреплению института семьи;
представляет на утверждение в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области распределение субсидий на текущий финансовый год по муниципальным образованиям на проведение мероприятий по укреплению института семьи;
осуществляет сбор и согласование муниципальных договоров на проведение мероприятий по укреплению института семьи и отчетов муниципальных образований о расходовании субсидий;
осуществляет контроль за своевременным расходованием муниципальными образованиями субсидий, выделенных в текущем финансовом году;
осуществляет контроль за выполнением муниципальными образованиями целевых показателей реализации мероприятий по укреплению института семьи;
представляет в установленном порядке в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области отчет о выполнении мероприятий Программы и достижении показателей социальной, бюджетной и экономической эффективности реализации мероприятий Программы.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований: формируют сметы расходов на проведение мероприятий по укреплению института семьи и представляют их на согласование в управление записи актов гражданского состояния Ленинградской области;
представляют в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области зарегистрированные в установленном порядке и согласованные с управлением записи актов гражданского состояния Ленинградской области муниципальные договоры на проведение мероприятий по укреплению института семьи;
осуществляют в установленном порядке учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;
осуществляют оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
10. Муниципальные образования в установленном порядке представляют в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области согласованные с управлением записи актов гражданского состояния Ленинградской области квартальные и годовые отчеты о расходовании субсидий по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования и подписью руководителя финансового (уполномоченного) органа. Квартальные отчеты представляются не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовые отчеты - не позднее 12 января года, следующего за отчетным. При неосвоении за отчетный период выделенных из областного бюджета средств субсидий к отчету прилагается пояснительная записка с указанием причин.
11. Решения, принятые органами местного самоуправления муниципальных образований дополнительно к установленным нормативными правовыми актами Ленинградской области, обеспечиваются за счет средств бюджетов муниципальных образований.
12. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет. Наличие остатков на лицевом счете на 1 января года, следующего за отчетным, не допускается. Не использованные в течение текущего финансового года средства перечисляются в областной бюджет в сроки, установленные для завершения очередного финансового года.
13. Контроль за целевым использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований возлагается на комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
14. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также недостоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.