Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по печати и взаимодействию
со средствами массовой информации
от "12" апреля 2011г. N 36-р
Административный регламент
Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
по исполнению государственной функции по организации назначения
и выплаты премий Правительства Санкт-Петербурга в соответствии
с компетенцией Комитета по печати и взаимодействию со средствами
массовой информации
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по организации назначения и выплаты премий Правительства Санкт-Петербурга в соответствии с компетенцией Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета при исполнении государственной функции.
Краткое наименование государственной функции - назначение и выплата премий Правительства Санкт-Петербурга.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Законом Санкт-Петербурга от 27.12.1995 N 156-27 "Об учреждении премий, стипендий, наград в Санкт-Петербурге" (опубликован: "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 2, 1996, изменения опубликованы "Санкт-Петербургские ведомости", N 64, 12.04.2010, N 191, 12.10.2009, N 63, 12.04.2010;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (опубликовано: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 05.01.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 30.01.2004 изменения опубликованы: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" N 31, 02.08.2004, N 1, 17.01.2005, N 2, 23.01.2006, N 24, 03.07.2006, N 29, 31.07.2006, N 44, 06.11.2006, N 45, 24.11.2008, N 8, 09.03.2009, N 22, 15.06.2009, N 26, 13.07.2009, N 26, 13.07.2009, N 50/1, 31.12.2009, N 17, 10.05.2010, N 36, 20.09.2010; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 28.06.2004, N 8, 27.08.2004, N 1, 28.01.2005, N 2, 28.02.2006, N 6, 28.06.2006, N 7, 31.07.2006, N 8, 28.08.2006, N 11, 27.11.2006, N 12, 15.12.2008, N 3, 27.03.2009, N 6, 26.06.2009, N 7, 27.07.2009, N 7, 27.07.2009, N 1, 29.01.2010, N 5, 28.05.2010; "Невское время", N 64, 08.04.2004, N 89, 18.05.2006, "Утро Петербурга", N 52, 21-24. 05. 2009;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2003 N 44 "О Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации" (опубликовано: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 49, 19.12.2003, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 30.01.2004, изменения опубликованы: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 31, 14.08.2006, N 51/1, 28.12.2007, N 11, 24.03.2008, N 43, 10.11.2008, N 22, 15.06.2009, N 41, 26.10.2009, "Учет, налоги, право. Официальные документы - Северо-Запад", N 31, 15-21.08. 2006 года, N 3, 22-28.01.2008, N 48, 12-18. 12. 2006, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 29.09.2006, N 12, 20.12.2006, N 4, 26.04.2007, N 1, 31.01.2008, N 4, 28.04.2008, N 11, 26.11.2008, N 1, 26.01.2009, N 7, 27.07.2009, N 11, 27.11.2009, N 10, 29.10.2010, "Санкт-Петербургские ведомости", N 233, 13.12.2006, "Утро Петербурга", N 22, 9-11.04. 2007 года, "Петербургский Дневник", N 1, 19.01.2009, N 37, 20.09.2010;
постановления# Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 173 "О порядке опубликования законов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (опубликовано Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 05.01.2004, "Деловой Петербург" N 1, 12.01.2004, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 27.02.2004;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2010 N 1125 "Об учреждении премий Правительства Санкт-Петербурга в области журналистики" (опубликовано: "Петербургский дневник", N 37, 20.09.2010);
распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 24.09.2010 N 107-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2010 N 1125" (опубликовано: "Санкт-Петербургские ведомости" N 215 (4743) от 16.11.2010), далее по тексту - распоряжение о проведении конкурса.
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом.
1.4. Получателями результатов исполнения государственной функции являются граждане Российской Федерации, участвующие в производстве продукции средств массовой информации на основе трудового или гражданско-правового договора с редакциями зарегистрированных средств массовой информации (далее - творческие коллективы), а также отдельные представители творческих коллективов редакций зарегистрированных средств массовой информации (далее - претенденты).
1.5. Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является выплата премии лицам, указанным в постановлении Правительства Санкт-Петербурга о присуждении премии в области журналистики путем перечисления на счета указанных лиц премии в кредитных организациях либо через отделения Федеральной почтовой связи по месту жительства.
2.1.2. Местонахождение Комитета и его структурных подразделений, взаимодействующих при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции: Смольный, Санкт-Петербург, 191060. График (режим) работы Комитета: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), перерыв с 13.00 до 14.00, тел. (812) 576-49-83, (812) 576-79-83.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.3. Консультация по порядку исполнения государственной функции может быть получена в отделе медиа-планирования и СМИ (далее - Отдел), являющемся структурным подразделением Комитета, ответственным за осуществление полномочий по исполнению государственной функции, по телефонам: (812) 576-61-76.
2.1.4. Раздел Комитета на официальном портале Правительства Санкт-Петербурга располагается по электронному адресу: www.gov.spb.ru.
Электронный адрес Комитета для направления обращений: kpress@gov.spb.ru.
Электронный адрес отдела для направления обращений: shanina@kpress.gov.spb.ru.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется отделом:
посредством направления ответа на письменное обращение;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о сроках и порядке исполнения Комитетом государственной функции;
о порядке работы и составе комиссии по присуждению премий Правительства Санкт-Петербурга в области журналистики (комиссия по присуждению премий);
о порядке и сроках проведения конкурса;
о перечне документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсе (далее - перечень, заявка);
о критериях оценки заявок (далее - критерии);
о получателях премий;
о порядке и сроках назначения и выплаты Комитетом премий;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки должностные лица отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился получатель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица отдела, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десять минут.
При невозможности должностного лица отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. Письменные или электронные обращения заявителей в течение трех дней после регистрации в отделе организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров (приемной) Комитета поступают на резолюцию председателю Комитета или его заместителям. Председатель комитета или его заместитель в течение трех дней определяют исполнителя. В случае, когда в резолюции указывается несколько исполнителей, исполнителем является подразделение, указанное первым, его должностные лица готовят ответ обратившемуся. Соисполнители принимают участие в исполнении и передают исполнителю материалы, полученные в результате их действий, для подготовки ответа обратившемуся.
В случае поступления обращения в электронной форме, если существо ответа не требует проведения проверки или подписи председателя Комитета или его заместителями, обратившемуся дается разъяснение или ответ в электронной форме. Если ответ требует проверки или подписи председателя Комитета, то ответ готовится в письменной форме и отправляется обратившемуся по почте в установленные законодательством сроки, либо в электронной форме и заверяется цифровой подписью председателя Комитета.
2.1.9. Информация о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции, порядке их предоставления в Комитет, а также требования к указанным документам, их оформлению:
1) Для участия в конкурсе на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга в области журналистики (далее - конкурс, премия) редакциями зарегистрированных средств массовой информации, учреждениями культуры и образования, творческими профессиональными союзами, общественными объединениями (далее - организации, выдвигающие участников конкурса направляют в Комитет следующие документы:
письмо-представление, подписанное руководителем организации, осуществляющей выдвижение участника конкурса.
Письмо-представление направляется в Комитет на бумажном носителе и в электронном виде. Электронная версия может быть передана в Комитет либо на CD-диске, пригодном для использования на компьютерной технике, либо посредством электронной почты по адресам: arseneva@gov.spb.ru, shanina@kpress.gov.spb.ru c уведомлением об отправке в письменном обращении. Письмо-представление составляется по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту и содержит краткую аннотацию журналистской работы и обоснование выдвижения участника конкурса;
нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации средства массовой информации, творческий коллектив редакции которого или отдельный представитель творческого коллектива редакции которого выдвигается в качестве участника конкурса;
списочный состав творческого коллектива редакции, представляемого в качестве участника конкурса, с приложением ксерокопий паспортов (два разворота с фотографией). Списочный состав должен содержать фамилии, имена, отчества (по паспорту) каждого члена творческого коллектива; их псевдонимы (при наличии);
краткую аннотацию вклада каждого члена творческого коллектива редакции в журналистскую работу, представленную в комплекте заявки;
для журналистских работ, представляющих собой циклы телевизионных и (или) радиопрограмм - справки о выходе в эфир;
журналистскую работу участника конкурса, опубликованную в печатных и электронных средствах массовой информации или переданную в теле- и радиоэфире Санкт-Петербурга за год, предшествующий дате окончания приема заявок, представленную на носителях согласно следующим требованиям:
а) по номинациям "Лучшие радиопередачи", "Лучшие телепрограммы" - на СD-дисках, пригодных для прослушивания/просмотра на бытовой аудио-/ видеотехнике;
б) по номинациям "Лучшие публикации в городских печатных средствах массовой информации", "Лучшая публикация в детской и юношеской прессе" - в виде оригиналов номеров периодического печатного издания, в которых опубликована журналистская работа (или ксерокопий оригиналов с указанием даты выхода в свет);
в) по номинации "Лучший медийный проект, реализованный информационным агентством" - вид носителя определяется организацией, выдвигающей участника конкурса, самостоятельно, с учетом необходимости максимально полного представления медийного проекта и подтверждения факта его реализации.
2) на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга о присуждении премии Комитет запрашивает у победителей конкурса следующие документы:
копию паспорта;
копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
копию свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
сведения о счете в кредитной организации получателя премии либо адрес отделения Федеральной почтовой связи по месту жительства получателя премии.
2.1.10. Требования к документам, представляемым для исполнения государственной функции:
2.1.10.1. Документы, представляемые для исполнения государственной функции, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, и отражать информацию, необходимую для исполнения государственной функции.
2.1.10.2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их должности должны быть написаны полностью.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
начало - не позднее 20 апреля текущего года.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных процедур, в том числе выполнения отдельных действий должностными лицами:
не позднее 20 апреля текущего года - Комитет размещает информацию о проведении конкурса и сроках приема заявок (далее - информация о конкурсе)
в течение 30 дней после размещения информации о конкурсе - организации, выдвигающие участников конкурса, направляют в Комитет заявки на участие в конкурсе;
в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок, указанного в информации о конкурсе Комитет обеспечивает экспертизу заявок и прилагаемых к ним документов и материалов на соответствие требованиям к составу участников, номинациям, перечню и передает их на рассмотрение комиссии по присуждению премий Правительства Санкт-Петербурга в области журналистики (далее - Комиссия);
в течение пяти рабочих дней со дня получения заявок и результатов экспертизы Комиссия проводит оценку заявок, принимает решение о победителях конкурса и направляет его в Комитет;
в месячный срок со дня получения решения комиссии о победителях конкурса - Комитет осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о присуждении премий и публикацию итогов конкурса в официальном издании.
в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга о присуждении премий - Комитет издает приказ о выплате премий;
2.2.3. Сроки приостановления исполнения государственной функции не предусмотрены.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
размещение информации о проведении конкурса;
прием и регистрация заявок на участие в конкурсе и прилагаемых к ним документов и материалов;
экспертиза поступивших на конкурс заявок и прилагаемых к ним документов и материалов;
подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о присуждении премий;
размещение информации об итогах конкурса;
издание приказа Комитета о выплате премий;
выплата премий победителям конкурса.
3.1. Размещение информации о проведении конкурса
3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
на основании поручения председателя Комитета о подготовке и размещении информации о проведении конкурса
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
должностное лицо отдела медиа-планирования и СМИ Комитета (далее - Отдел), ответственное за размещение информации о проведении конкурса.
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо Отдела, ответственное за размещение информации о проведении конкурса по согласованию с начальником Отдела:
готовит информацию о проведении конкурса, содержащую сроки приема заявок на участие в конкурсе, перечень документов и материалов, прилагаемых к заявке, в форме извещения;
передает указанную информацию о проведении конкурса на согласование заместителю председателя Комитета, курирующему работы Отдела;
после согласования заместителем председателя Комитета информации о проведении конкурса, передает информацию о проведении конкурса на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета:
изучает информацию о проведении конкурса и подписывает её;
в случае несогласия излагает замечания и возвращает указанную информацию на доработку.
После подписания председателем Комитета информацию# о проведении конкурса должностное лицо Отдела, ответственное за размещение информации о проведении конкурса:
организует размещение информации о проведении конкурса на официальном сайте Комитета, а также в одном из официальных изданий Санкт-Петербурга, указанных в пункте 1.5 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 173 "О порядке опубликования законов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга".
Продолжительность действий не должна превышать 5 рабочих дней.
3.1.4. Критерий принятия решений в рамках процедуры:
соблюдение сроков для размещения информации о конкурсе, установленных в Положении о премиях Правительства Санкт-Петербурга в области журналистики, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2010 N 1125 (далее - Положение о премиях).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 августа 2010 г. N 1125"
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
подписанный председателем Комитета текст информации о конкурсе;
3.1.6. Контроль за соблюдением должностным лицом отдела последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником отдела.
Контроль за соблюдением начальником отдела последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела, путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.1.7. Результат действия и порядок передачи результатов выполняемого действия:
размещение информации о конкурсе размещение информации о проведении конкурса на официальном сайте Комитета, а также в одном из официальных изданий Санкт-Петербурга.
3.2. Прием и регистрация заявок на участие в конкурсе и прилагаемых
к ним документов и материалов.
3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
поступление в Комитет заявок и документов для участия в конкурсе поданных в сроки указанные в информации о проведении конкурса.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
должностное лицо Отдела, ответственное за прием и регистрацию заявок и документов.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо отдела, ответственное за прием и регистрацию заявок и документов:
рассматривает представленные заявки и документы, дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.1.9 настоящего Регламента, и требованиям, установленным Положением о премии;
по результатам рассмотрения представленных документов с согласования начальника Отдела:
вносит поступившие заявки и документы в реестр заявок и документов претендентов с указанием даты их поступления;
готовит проект письма об отказе в принятии документов и направляет указанный проект на подпись председателю (заместителю председателя) Комитета в случаях, предусмотренных пунктом 2.6 Положения о премии;
передает заявки и документы, включенные в реестр поступивших заявок и прилагаемых к ним документов, представляемых на соискание премии должностному лицу ответственному за проведение экспертизы поступивших на конкурс заявок и прилагаемых к ним документов;
направляет проект письма об отказе в принятии документов на подпись председателю (заместителю председателя) Комитета.
Председатель (заместитель председателя) Комитета:
изучает проект письма Комитета об отказе в принятии документов и подписывает его;
в случае несогласия излагает замечания и возвращает проект письма на доработку.
После подписания письма об отказе в принятии документов председателем (заместителем председателя) Комитета должностное лицо Отдела, ответственное за прием и регистрацию заявок и документов, направляет указанные письма адресатам.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действий не более пяти рабочих дней, но не позднее срока окончания приема заявок указанного в информации о проведении конкурса.
3.2.4. Критерий принятия решений в рамках процедуры:
соблюдение сроков для подачи заявок и документов;
соответствие указанных документов требованиям и (или) комплектности, установленных Положением о премии.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
подписанное председателем (заместителем председателя) Комитета письмо Комитета об отказе в принятии документов;
отметка о регистрации в реестре поступивших заявок и прилагаемых к ним документов, представляемых на соискание премии.
3.2.6. Контроль за соблюдением должностным лицом отдела последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником отдела.
Контроль за соблюдением начальником отдела последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела, путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.2.7. Результат действия и порядок передачи результатов выполняемого действия:
направление заявителю письма Комитета об отказе в принятии документов (в случаях, предусмотренных пунктом 2.6 Положения о премии);
передача заявок и документов, включенных в реестр поступивших заявок и прилагаемых к ним документов, представляемых на соискание премии должностному лицу ответственному за проведение экспертизы поступивших на конкурс заявок и прилагаемых к ним.
3.3. Экспертиза поступивших на конкурс заявок и прилагаемых
к ним документов и материалов.
3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
поступление заявок и документов, включенных в реестр поступивших заявок и прилагаемых к ним документов;
окончание срока приема заявок и документов.
3.3.2. Должностное лицо ответственное за выполнение действия:
должностное лицо Отдела, ответственное за обеспечение экспертизы заявок и прилагаемых к ним документов и материалов.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
должностное лицо Отдела, ответственное за обеспечение экспертизы заявок и прилагаемых к ним документов и материалов:
обеспечивает экспертизу заявок и документов на соответствие:
требованиям к составу участников конкурса, установленным пунктами 1.3, 1.4 Положения о премиях;
перечню документов и материалов, утвержденному Комитетом;
журналистской работы - одной из номинаций конкурса, установленных пунктом 1.7 Положения о премиях;
по результатам экспертизы оформляет информационную справку, включающую информацию о количестве поступивших на конкурс заявок и документов согласно сформированному реестру и экспертное заключение по комплекту каждой из заявок и документов;
предает информационную справку на подпись председателю Комитета (заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела);#
Председатель (заместитель председателя) Комитета:
изучает информационную справку и подписывает его;
в случае несогласия излагает замечания и возвращает информационную справку на доработку.
После подписания председателем (заместителем председателя) Комитета информационной справки должностное лицо Отдела, ответственное за обеспечение экспертизы заявок и прилагаемых к ним документов и материалов:
обеспечивает передачу информационной справки, а также заявок и документов в Комиссию для проведения оценки заявок и принятия решения о победителях конкурса
Передача информационной справки, а также заявок и документов производится через секретаря комиссии по акту сдачи-приемки. Акт сдачи-приемки составляется в 2 экземплярах и подписывается должностным лицом отдела и секретарем комиссии. После подписания акта сдачи-приемки один его экземпляр остается на хранении у должностного лица отдела, а второй экземпляр в комплекте с информационной справкой, поступившими на конкурс заявками и документами, копией реестра поступивших на конкурс заявок и документов передается секретарю комиссии.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия #течение 10 рабочих дней с момента окончания срока приема заявок.
3.3.4. Критерии принятия решения в рамках процедуры:
соблюдение порядка и сроков экспертизы заявок и документов, установленных пунктом 2.7 Положения о премиях.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
информационная справка, подписанная председателем (заместителем председателя) Комитета;
акт сдачи-приемки, подписанный должностным лицом отдела и секретарем комиссии, по факту передачи Комитетом в комиссию информационной справки, поступивших на конкурс заявок и документов, копии реестра поступивших на конкурс заявок и документов.
3.3.6. Контроль за соблюдением должностного лица отдела последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела, путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.#
3.3.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:
передача информационной справки, заявок и документов в комиссию.
3.4. Подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга
о присуждении премий.
3.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
получение Комитетом протокола комиссии о принятии решения о присуждении премий (далее - протокол комиссии).
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о присуждении премий;
должностное лицо юридического отдела Комитета, ответственное за проведение юридической экспертизы проекта постановления.
3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о присуждении премий
готовит проект постановления, пояснительную записку к проекту постановления в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент N 100);
направляет согласованный с начальником Отдела проект постановления в юридический отдел Комитета для проведения правовой экспертизы на предмет его соответствия действующему законодательству и требованиям юридической техники;
направляет завизированный начальником юридического отдела Комитета проект постановления на визу председателю Комитета;
направляет завизированный председателем Комитета проект постановления, разработанный в соответствии с Регламентом N 100, вице-губернатору Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей для принятия решения о необходимости направления проекта постановления на согласование и визирования;
направляет проект постановления, подписанный вице-губернатором Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей, на согласование в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с Регламентом N 100;
передает разработанный и согласованный в соответствии с Регламентом N 100 проект постановления, пояснительную записку к нему, а также магнитный носитель, содержащий электронную версию текста проекта постановления, в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга;
передает должностному лицу Отдела, ответственному за размещение информации на сайте Комитета, электронную версию текста итогов конкурса для размещения на официальном сайте Комитета.
Должностное лицо юридического отдела Комитета, ответственное за проведение юридической экспертизы проекта постановления:
в течение 5 рабочих дней с момента поступления проекта постановления - осуществляет правовую экспертизу проекта постановления. Срок рассмотрения проекта постановления продлевается до 15 рабочих дней в случае необходимости проведения дополнительной юридической экспертизы, анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к проекту постановления, в том числе, если объем проекта постановления составляет 10 и более листов;
готовит заключение по результатам экспертизы в случае обнаружения недостатков проекта постановления с предложениями по их устранению и направляет согласованное с начальником юридического отдела Комитета заключение в Отдел;
в случае если в результате правовой экспертизы в проекте постановления не выявлено противоречий действующему законодательству и нарушений правил юридической техники, направляет завизированный с согласия начальника юридического отдела Комитета проект постановления с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования должностному лицу Отдела.
Председатель Комитета:
изучает проект постановления и визирует его;
в случае несогласия с указанным проектом излагает замечания и возвращает на доработку.
Продолжительность действий не должна превышать двадцати восьми дней со дня получения протокола комиссии о принятии решения о присуждении премии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках процедуры:
соблюдение Комитетом установленного Положением о премии срока подготовки проекта постановления и публикации итогов конкурса;
соответствие проекта постановления требования# Регламента N 100.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
согласованный в соответствии с Регламентом N 100 проект постановления.
3.2.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела, ответственным за подготовку проекта постановления последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Отдела, последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется председателем Комитета (заместителем председателя, курирующим Отдел путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.2.7. Результат действия и способ передачи результата административной процедуры:
передача согласованного в соответствии с Регламентом N 100 проекта постановления, пояснительной записки к нему, а также магнитного носителя, содержащего электронную версию текста проекта постановления, в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
3.5. Размещение информации об итогах конкурса.
3.5.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
вступление в силу принятие# постановления Правительства Санкт-Петербурга о присуждении премий.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
должностное лицо Отдела, ответственное за размещение информации об итогах конкурса.
3.5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо Отдела, ответственное за размещение информации об итогах конкурса Должностное лицо отдела, по согласованию с начальником Отдела:
готовит информацию об итогах конкурса, содержащую сведения о победителях конкурса по номинациям;
передает указанную информацию об итогах конкурса на согласование заместителю председателя Комитета, курирующему работы Отдела;
после согласования заместителем председателя Комитета информации об итогах конкурса, передает информацию о проведении конкурса на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета:
изучает информацию о проведении конкурса и подписывает её;
в случае несогласия излагает замечания и возвращает указанную информацию на доработку.
После подписания председателем Комитета информацию# о проведении конкурса должностное лицо Отдела, ответственное за размещение информации о проведении конкурса:
организует размещение информации о проведении конкурса на официальном сайте Комитета, а также в одном из официальных изданий Санкт-Петербурга, указанных в пункте 1.5 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 173 "О порядке опубликования законов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга".
Продолжительность действий не должна превышать 5 рабочих дней.
3.5.4. Критерий принятия решений в рамках процедуры:
соблюдение сроков для размещения информации о конкурсе, установленных в Положении о премиях Правительства Санкт-Петербурга в области журналистики, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2010 N 1125 (далее - Положение о премиях).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 августа 2010 г. N 1125"
3.5.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
подписанный председателем Комитета текст информации о конкурсе;
3.5.6. Контроль за соблюдением должностным лицом отдела последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником отдела.
Контроль за соблюдением начальником отдела последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела, путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.5.7. Результат действия и порядок передачи результатов выполняемого действия:
размещение информации об итогах конкурса на официальном сайте Комитета, а также в одном из официальных изданий Санкт-Петербурга.
3.6. Издание приказа Комитета о выплате премий.
3.6.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
вступление в силу постановления о присуждении премий.
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
должностное лицо отдела медиа-планирования и СМИ Комитета, ответственное за подготовку приказа о выплате премий (далее - должностное лицо отдела СМИ, приказ);
должностное лицо юридического отдела Комитета, ответственное за проведение юридической экспертизы приказа.
3.6.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
3.6.3.1. Должностное лицо отдела СМИ:
готовит проект приказа о выплате премий в порядке, определенном Регламентом Комитета;
в случае если премия присуждается участнику конкурса, являющемуся творческим коллективом редакции зарегистрированного средства массовой информации (далее - творческий коллектив), готовит и направляет в адрес руководителя редакции данного средства массовой информации письмо, в котором запрашиваются сведения о размере премии каждому члену творческого коллектива (письма готовятся в порядке, определенном Регламентом Комитета, и подписываются председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела СМИ);
ответы, полученные от руководства редакций средств массовой информации, творческим коллективам которых присуждаются премии, подшивает к проекту приказа о выплате премий;
передает проект приказа о выплате премий должностному лицу юридического отдела Комитета, ответственному за проведение юридической экспертизы приказа;
по факту получения проекта приказа о выплате премий, прошедшего экспертизу, осуществляет дальнейшее согласование проекта приказа о выплате премий, передает проект приказа о выплате премий на подпись председателю Комитета, а затем - подписанный председателем Комитета приказ - на регистрацию.
3.6.3.2. Должностное лицо юридического отдела Комитета, ответственное за проведение юридической экспертизы приказа:
осуществляет юридическую экспертизу проекта приказа, и в случае обнаружения замечаний, возвращает проект приказа на доработку;
по факту устранения должностным лицом отдела СМИ выявленных замечаний повторно рассматривает проект приказа и, в случае отсутствия прочих замечаний, визирует проект приказа.
3.6.3.3. Продолжительность и максимальный срок выполнения действий установлены распоряжением о проведении конкурса и не могут превышать 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления о присуждении премий.
3.6.4. Критерий принятия решений в рамках процедуры.
соблюдение Комитетом установленных распоряжением о проведении конкурса сроков подготовки приказа.
3.6.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
согласованный в соответствии с Регламентом Комитета проект приказа.
3.6.6. Контроль за соблюдением должностным лицом отдела СМИ последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником отдела СМИ путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником отдела СМИ последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела СМИ, путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.6.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:
издание приказа Комитета о выплате премий.
3.7. Выплата премий победителям конкурса.
3.7.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
издание приказа Комитета о выплате премий.
3.7.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
должностное лицо отдела медиа-планирования и СМИ, ответственное за запрос у победителей конкурса документов, необходимых для выплаты премий, и их передачу в отдел бухгалтерского учета и отчетности Комитета (далее - должностное лицо, отдел СМИ, получатели премий);
должностное лицо отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета, ответственное за выплату премий.
3.7.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
3.7.3.1. Должностное лицо отдела СМИ:
запрашивает у получателей премий необходимые для выплаты премий документы и передает их в отдел бухгалтерского учета и отчетности Комитета;
по факту получения от должностного лица отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета, ответственного за выплату премий, информации о дате перечисления средств премий получателям премий информирует получателей премий по телефону, факсу либо по электронной почте о дате перечисления средств премий на их лицевые счета, почтовым переводом, либо о дне и времени получения наличными денежными средствами не позднее чем за 2 рабочих дня до момента перечисления средств премий.
3.7.3.2. Должностное лицо отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета, ответственное за выплату премий:
принимает представленные документы;
составляет сводный реестр поручений на оплату расходов и визирует у председателя Комитета;
не позднее, чем за 3 рабочих дня до планируемой даты перечисления средств премий получателям премий, информирует должностное лицо отдела СМИ, о дате перечисления средств премий получателям премий;
в означенную дату производит выплату средств премий наличными денежными средствами, либо на счета получателей премий в кредитных организациях либо через отделения Федеральной почтовой связи по месту жительства получателей премий.
3.7.3.3. Продолжительность и максимальный срок выполнения действий устанавливаются приказом Комитета о выплате премий, но, согласно распоряжению о проведении конкурса, не могут превышать 10 рабочих дней со дня подписания такого приказа.
3.7.4. Критерии принятия решений в рамках процедуры:
соблюдение Комитетом установленных распоряжением о проведении конкурса и приказом Комитета о выплате премий сроков выплаты премий получателям премий.
3.7.5. Способ фиксации результатов выполнения действия:
Подписанный председателем Комитета сводный реестр поручений на оплату расходов.
3.7.6. Контроль за соблюдением должностным лицом отдела СМИ последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником отдела СМИ путем проведения поверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением должностным лицом отдела бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера Комитета, ответственным за выплату премий, последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности - главным бухгалтером Комитета, путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником отдела СМИ последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела СМИ, путем проведения хода проверок и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета, путем проведения хода проверок и сроков исполнения государственной функции.
3.7.7. Результат действия и порядок передачи результатов выполняемого действия:
перечисление средств премий на счета получателей премий в кредитных организациях либо через отделения Федеральной почтовой связи по месту жительства получателей премий либо получение наличными денежными средствами.
IV. Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, а также
принимаемых ими решений при исполнении государственной функции
4.1. Получатели имеют право на обжалование действий (бездействий), а также решений, совершенных (принятых) при исполнении государственной функции должностными лицами Комитета:
в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к председателю Комитета;
в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются не соответствующие требованиям Административного регламента, нормам действующего законодательства, регулирующего порядок исполнения государственной функции, действия (бездействия), а также решения должностных лиц Комитета, нарушающие права и законные интересы получателей.
4.3. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Комитета, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
4.4. Получатель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.
В обращении (жалобе) указываются:
обстоятельства, на основании которых получатель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые получатель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.5. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего ответ;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.6. Получатель вправе требовать от председателя Комитета, предоставления информации и документов (их копий) необходимых для рассмотрения обращения (жалобы).
4.7. Действия или бездействие должностных лиц, а также принятые ими решения могут быть обжалованы в следующем порядке в отношении:
- должностных лиц Комитета - председателю Комитета;
- председателя Комитета, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействий должностных лиц Комитета - Губернатору Санкт-Петербурга.
4.8. При обращении (жалобе) в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать тридцать дней с момента регистрации такого обращения. В случае если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению председателя Комитета.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращении#.
4.9. Информация о записи на личный прием к председателю Комитета может быть получена по следующему телефону: (812) 576-79-83.
4.10. Председатель Комитета:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы);
по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов получателя.
4.11. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председатель Комитета, принимает решение об удовлетворении требований получателя и о признании неправомерными обжалуемых решений, действий (бездействий) либо решение об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется получателю.
4.12. Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Комитета, могут быть также обжалованы в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.