Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 9 августа 2012 г. N 101 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению
Комитета по строительству
от 7 июля 2011 года N 188
Административный регламент
предоставления государственной услуги Комитета по строительству по заключению договоров на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции
19 сентября, 26 октября 2011 г., 9 августа 2012 г., 31 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и Комитетом по строительству (далее - Комитет) по заключению договоров на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции, заключаемых без проведения конкурса, на основании заявлений заинтересованных лиц.
1.2. Правом на получение государственной услуги по рассмотрению заявлений о застройке обладают физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также лица, имеющие право выступать от их имени, заинтересованные в заключении договора на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции (далее - заявители).
Заявление по вопросам предоставления услуги (далее - заявление) и документы могут быть поданы лично заявителем либо уполномоченным им лицом при предъявлении надлежаще оформленной доверенности.
Уполномоченным представителем заявителя является представитель юридического лица либо действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Комитет:
наб. реки Мойки, дом 76, Санкт-Петербург, 190000.
E-mail: mail@kstr.gov.spb.ru.
Адрес сайта: http://www.gov.spb.ru/gov/admiN/otrasl/komstroy.
Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812)576-30-60.
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Управление инвестиций":
наб. р. Мойки, д. 76/пер. Пирогова, д. 5, Санкт-Петербург, 190000
Тел. 312-15-43
E-mail info@stateinvest.spb.ru
Адрес сайта: http://stateinvest.spb.ru.
Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812)310-02-05.
1.4. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующим образом:
путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по адресу, указанному в пункте 1.3.1. Регламента;
посредством телефонной связи по телефону, указанному в пункте 1.3.1. настоящего Регламента;
на личном приеме заместителя председателя Комитета, специалистов юридического управления Комитета по предварительной записи по телефону, указанному в пункте 1.3 Регламента.
1.5. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
- о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с предоставлением государственной услуги;
- об основаниях предоставления государственной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
- об инициаторах предоставления государственной услуги;
- о перечне документов, предоставляемых инициаторами;
- о порядке рассмотрения обращения инициаторов о предоставлении государственной услуги;
- о сроках и порядке предоставления государственной услуги.
1.6. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, а также при взаимодействии должностных лиц с получателями государственной услуги специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
1.7. Регламент предоставления государственной услуги состоит из следующих разделов:
Общие положения.
Стандарт предоставления государственной услуги.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Формы контроля за исполнением административного регламента.
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения и при предоставлении государственной услуги.
Примерная форма договора на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции (приложение N 1 к Регламенту).
Блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 2 к Регламенту).
Форма заявления заинтересованного лица о намерении заключить договор на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции (приложение N 3 к Регламенту).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: заключение договоров на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции, заключаемых без проведения конкурса, на основании заявлений заинтересованных лиц.
Краткое наименование государственной услуги: заключение договоров на разработку документации для проведения торгов.
2.2. Государственную услугу предоставляет исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга - Комитет по строительству. В ходе предоставления государственной услуги осуществляется взаимодействие с Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Управление инвестиций" (далее - уполномоченная организация).
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя.
2.5. Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ( "Российская газета" от 25.12.1993 N 197);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (статья 72) (Собрание законодательства РФ, N 44, ст. 4147, 29.10.2001);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, N 31, 02.08.2010, ст. 4179, "Парламентская газета, специальный выпуск", 03.08.2010);
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства РФ от 30.07.2007, N 31, ст. 4017;
Законом Санкт-Петербурга от 17.06.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции", Вестник Законодательного собрания СПб, N 15, 23.06.2004;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.07.2006 N 841 "О разработке документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции" ("Строительный Еженедельник" от 24.07.2006 N 28, в ред. постановления Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2007 N 244);
распоряжением Комитета по строительству от 16.10.2006 N 257 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурсов на право заключения договоров на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции" ("Строительный Еженедельник" от 23.10.2006 N 41).
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 31 марта 2014 г. N 83 пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление заинтересованного лица о намерении заключить договор на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции (далее - заявление о заключении договора) с приложением следующих документов:
1. Документ, подтверждающий полномочия руководителя организации.
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3. Копия Устава со всеми изменениями и дополнениями.
4. Ксерокопия паспорта гражданина (для заявителя - физического лица).
5. Доверенность на право представления интересов физического лица.
Документы, указанные в пунктах 1 - 3, подлежат представлению в оригиналах или в копиях, заверенных печатью организации (индивидуального предпринимателя), указанные в пунктах 4 - 5 подлежат представлению в нотариально удостоверенном виде..
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций и которые заявитель вправе представить - отсутствует.
2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не установлены.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие территории, указанной в заявлении, целям, изложенным в постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 04.07.2006 N 841.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление государственной услуги - отсутствует.
2.12. Плата за предоставление услуг, необходимых и необязательных для предоставления государственной услуги - не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
2.14. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения.
2.15. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать комфортное расположение граждан и должностного лица.
Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, телефонной связью и копировальной техникой.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с Комитетом - 2.
2.16.2. Продолжительность взаимодействий - 30 минут.
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю - непосредственно при посещении Комитета.
2.16.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - нет.
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - по телефону; по электронной почте; в письменном виде.
2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги, - 1 с необходимыми приложениями.
2.16.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - нет.
2.16.8. Количество документов (информации), которую Комитет запрашивает без участия заявителя, - 0.
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.
2.16.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 0;
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги - 30 рабочих дней.
2.16.12. Предусмотрены ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций - нет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в адрес Комитета заявления заинтересованного лица о намерении заключить договор на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции.
3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является первый заместитель председателя Комитета.
Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
3.2.1. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, регистрирует поступившие до 16.00 рабочего дня заявления в день их поступления путем проставления регистрационного штампа с указанием входящего номера и даты дня поступления обращения. На письменных обращениях, поступивших в Комитет после 16.00, проставляется регистрационный штамп с указанием входящего номера и даты рабочего дня, следующего за днем поступления.
3.2.2. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, передает зарегистрированное заявление для рассмотрения в отдел сопровождения разработки градостроительной документации Управления инвестиций.
3.2.3. Специалист отдела сопровождения разработки градостроительной документации определяет возможность заключения договора в отношении территории, обозначенной в заявлении.
3.2.4. В том случае если заявленная территория не входит в перечень территорий, в отношении которых планируется разработка документации по планировке в целях выявления объектов недвижимости (земельных участков), предполагаемых для предоставления на торгах физическим и юридическим лицам, и документации, необходимой для проведения торгов по предоставлению формируемых в результате разработки документации по планировке территории объектов недвижимости, Комитет по строительству осуществляет публикацию информации о приеме заявлений на разработку документации, а также размещает указанную информацию в сети Интернет.
3.2.5. За 5 дней до дня опубликования информации, указанной в пункте 3.2.4 Регламента, Управление инвестиций извещает потенциального инвестора об условиях разработки документации путем направления уведомления. В случае если потенциальный инвестор подал заявление о разработке документации до дня опубликования, первый договор на разработку документации заключается с потенциальным инвестором. Указанный договор заключается не ранее двух дней до дня опубликования информации.
3.2.6. Информация о приеме заявлений на разработку документации содержит следующие сведения:
- описание территории, в отношении которой планируется разработка документации.
3.2.7. Отдел сопровождения разработки градостроительной документации Управления инвестиций осуществляет подготовку проектов договоров на разработку документации.
3.2.8. Состав разрабатываемой документации определяется договором, но должен содержать:
3.2.8.1. Утвержденную в установленном порядке документацию по планировке территории, в отношении объектов недвижимости, являющихся предметом договора.
3.2.8.2. Документацию, свидетельствующую о прохождении государственного кадастрового учета объектов недвижимости, являющихся предметом договора.
3.2.8.3. Отчеты об оценке рыночной стоимости объектов недвижимости, являющихся предметом договора, с соответствующими заключениями Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости", подготовленные в установленном порядке.
3.2.9. Стороной по договору выступает Комитет.
3.2.10. Договоры на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции заключаются в соответствии с примерной формой договора (приложение N 1 к Регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 рабочих дней.
3.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие территории, указанной в заявлении, целям, изложенным в постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 04.07.2006 N 841.
3.4. Способом фиксации выполнения действия является подготовка проекта договора на разработку документации.
3.5. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Результатом является подписание между Комитетом и лицом, заинтересованным в получении государственной услуги, договора на разработку документации. Передача результата - получение лицом, заключившим договор, экземпляра договора на разработку документации.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 31 марта 2014 г. N 83 наименование раздела 4 настоящего приложения изложено в новой редакции
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Председатель Комитета либо по его поручению первый заместитель председателя Комитета осуществляет контроль за совершением действий и принятием решений должностными лицами Комитета и уполномоченных организаций при проведении мероприятия по контролю.
4.2. Текущий контроль соблюдения установленной Регламентом административной процедуры осуществляется руководителями структурных подразделений и их заместителями в пределах своей компетенции.
4.3. Руководители структурных подразделений, выполняющих определенные административные процедуры в соответствии с Регламентом, обеспечивают соблюдение установленного порядка осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, и несут персональную ответственность за соблюдение сроков и надлежащего качества работ.
Работники подразделений, выполняющие работы по проведению определенных административных процедур в соответствии с Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения работ и их надлежащего качества в требуемых объемах в соответствии с должностной инструкцией.
4.4. Комитет также организует и осуществляет контроль за организационно-техническим обеспечением исполнения государственной услуги Комитета по рассмотрению заявлений правообладателей о заключении соглашений.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета и уполномоченных организаций при реализации административных процедур, установленных Регламентом.
4.6. Должностные лица Комитета и уполномоченных организаций в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 31 марта 2014 г. N 83 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Санкт-Петербурга, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба может быть направлена заявителем:
5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитет.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.2. В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет, сайта Комитета (http://www.gov.spb.ru/gov/admiN/otrasl/komstroy), Единого портала государственных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) либо Портала государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга (www.gu.spb.ru).
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3. Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета либо его должностного лица. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, которому подчиняется Комитет.
В случае если жалоба подана заявителем в исполнительный орган государственной власти, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный исполнительный орган государственной власти направляет жалобу в Комитет и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
5.4. Жалоба должна содержать:
Наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (указывается Ф.И.О. и должность лица), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета при приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета или заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица Комитета.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Комитет и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими Комитет и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.