Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 9 августа 2012 г. N 99 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению
Комитета по строительству
от 7 июля 2011 года N 190
Административный регламент
предоставления государственной услуги Комитета по строительству
по рассмотрению заявлений потенциальных инвесторов о выборе земельного
участка и предварительном согласовании места размещения объекта
19 сентября, 26 октября 2011 г., 9 августа 2012 г., 31 марта, 8 сентября 2014 г.
1. Общие положения
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 8 сентября 2014 г. N 235 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по строительству в сфере рассмотрения заявлений потенциальных инвесторов о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 8 сентября 2014 г. N 235 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.2.1. Государственную услугу предоставляет Комитет по строительству:
Место нахождения: наб.р.Мойки, д. 76, Санкт-Петербург, 190000.
E-mail: ks@kstr.gov.spb.ru.
Адрес сайта: http://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/komstroy
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 12.00 до 12.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием осуществляется по предварительной записи по номеру телефона: (812) 576-30-60.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие со следующими организациями:
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр):
Место нахождения по адресу: ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О, Санкт-Петербург.
E-mail: knz@mfcspb.ru.
Адрес сайта: www.gu.spb.ru/mfc/.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
График работы подразделений Многофункционального центра ежедневно с 9.00 до 21.00.
Места нахождения, график работы и справочные телефоны подразделений Многофункционального центра в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту.
Центр телефонного обслуживания - 573-90-00.
Многофункциональный центр осуществляет прием заявления и документов, а также выдачу результатов предоставления государственной услуги, если заявитель обращался за предоставлением государственной услуги в Многофункциональный центр.
1.2.2. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.2.1 Регламента заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.2.1 Регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.2.1 Регламента;
на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал);
сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.2.1 Регламента;
в Центре телефонного обслуживания Многофункционального центра (573-90-00).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Комитет:
наб. реки Мойки, дом 76, Санкт-Петербург, 190000.
E-mail: mail@kstr.gov.spb.ru.
Адрес сайта: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/komstroy.
Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812)576-30-60.
В ходе предоставления государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
Комитет по градостроительству и архитектуре;
пл. Ломоносова, дом 2, Центральный район, Санкт-Петербург, 191023
E-mail: kga@kga.gov.spb.ru
Адрес сайта: http://www.kgainfo.spb.ru/news
Тел. 315-5216, Факс 710-4803
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству;
Суворовский проспект, дом 62, Санкт-Петербург, 191124
Email: kzr@gov.spb.ru
Информационный сайт: www.kzr.spb.ru
Региональная геоинформационная система СПб: www.rgis.spb.ru
Тел. (812) 740-36-39 Факс: (812) 740-36-41
Комитет по управлению городским имуществом;
Смольный, Санкт-Петербург, 191060
Тел. 576-75 57, Факс 274-10-26
Адрес сайта: www.commim.spb.ru
Email: in@commim.spb.ru
Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников;
пл. Ломоносова, дом 1, Центральный район, Санкт-Петербург, 191011
E-mail: kgiop@gov.spb.ru kgiop@yandex.ru
Адрес сайта: www.kgiop.ru
Тел.: 315-43-03, дежурный тел.: +7-931-326-57-27 - выходные и праздничные
(нерабочие) дни Факс: 710-42-45
Комитет по энергетике и инженерному обеспечению;
пер. Антоненко, дом 4, Санкт-Петербург, 190000
E-mail: kenerg@gov.spb.ru
Тел. 576-58-01 Факс 576-5988
Жилищный комитет
пл. Островского, дом 11, Центральный район, Санкт-Петербург, 191011
E-mail: gk@gov.spb.ru
Тел. 576-0273 Факс 576-0818
Комитет по транспортно-транзитной политике;
Московский пр.,10-12, литера А, Санкт-Петербург, 190031
E-mail: cttp@cttp.gov.spb.ru
Тел. 576-28-28 Факс: 310-05-05
Транспортный портал Санкт-Петербурга http://www.transport.spb.ru
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;
ул. Красного Текстильщика, дом 10-12, Санкт-Петербург, 191124
E-mail: 78_upr@rosregistr.ru
Тел. (812)324-59-28 Факс (812)324-59-28
Адрес сайта: www.rosreestr.ru
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Управление инвестиций";
наб. р. Мойки, д. 76/пер. Пирогова, д. 5, Санкт-Петербург, 190000
Тел. 312-15-43
E-mail info@stateinvest.spb.ru
Администрации районов Санкт-Петербурга;
Наименование администрации района Санкт-Петербурга |
Адрес (местонахождение) администрации района Санкт-Петербурга |
Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга |
Измайловский пр., д. 10, Санкт-Петербург, 198005 tuadm@gov.spb.ru |
Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга |
Большой пр. В.О., д. 55, Санкт-Петербург, 199178 tuvo@gov.spb.ru |
Администрация Выборгского района Санкт-Петербурга |
Большой Сампсониевский пр., д. 86, Санкт-Петербург, 194100 info@vyb.spb.ru |
Администрация Калининского района Санкт-Петербурга |
Арсенальная наб., д. 13/1, Санкт-Петербург, 195009 tukalin@gov.spb.ru |
Администрация Кировского района Санкт-Петербурга |
пр. Стачек, д. 18, Санкт-Петербург, 198095 tukir@gov.spb.ru |
Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга |
ул. Урицкого, д. 1, г. Колпино, Санкт-Петербург, 196655 rkolpino@gov.spb.ru |
Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга |
Среднеохтинский пр., д. 50, Санкт-Петербург, 195027 tukrgv@gov.spb.ru |
Администрация Красносельского района Санкт-Петербурга |
ул. Партизана Германа, д. 3, Санкт-Петербург, 198329 tukrsl@gov.spb.ru |
Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга |
пр. Ленина, д. 36, г. Кронштадт, Санкт-Петербург, 197760 tukrns@gov.spb.ru |
Администрация Курортного района Санкт-Петербурга |
пл. Свободы, д. 1, г. Сестрорецк, Санкт-Петербург, 197706 tukur@gov.spb.ru |
Администрация Московского района Санкт-Петербурга |
Московский пр., д. 129, Санкт-Петербург, 195084 tumos@gov.spb.ru |
Администрация Невского района Санкт-Петербурга |
пр. Обуховской Обороны, д. 163, Санкт-Петербург, 192131 rnevsky@tunev.gov.spb.ru |
Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга |
Большая Монетная ул., д. 19, Санкт-Петербург, 197101 rpetrograd@gov.spb.ru |
Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга |
Калининская ул., д. 7, г. Петергоф, Санкт-Петербург, 198510 tuptrdv@gov.spb.ru |
Администрация Приморского района Санкт-Петербурга |
ул. Савушкина, д. 83, Санкт-Петербург, 197110 tuprim@gov.spb.ru |
Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга |
Октябрьский бульв., д. 24, г. Пушкин, Санкт-Петербург, 196600 tupush@gov.spb.ru |
Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Пражская ул., д. 46, Санкт-Петербург, 192241 frunsreg@tufruns.gov.spb.ru |
Администрация Центрального района Санкт-Петербурга |
Невский пр., д. 176, Санкт-Петербург, 191167 tucentr@gov.spb.ru |
1.3.1.1. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
- путем направления запросов в письменном виде по адресам, указанным в пункте 1.3.1.;
- по справочным телефонам, указанным в пункте 1.3.1.;
- на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru);
- в сети Интернет на официальных сайтах, указанных в пункте 1.3.1.;
- на личном обращении на прием к специалистам органов (организаций).
1.4. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующим образом:
путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по адресу, указанному в пункте 1.3 Регламента;
посредством телефонной связи по телефону, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента;
на личном приеме заместителя председателя Комитета, специалистов юридического управления Комитета по предварительной записи по телефону, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента.
1.5. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
- о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с предоставлением государственной услуги;
- об основаниях предоставления государственной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
- об инициаторах предоставления государственной услуги;
- о перечне документов, предоставляемых инициаторами;
- о порядке рассмотрения обращения инициаторов о предоставлении государственной услуги;
- о сроках и порядке предоставления государственной услуги.
1.6. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, а также при взаимодействии должностных лиц с получателями государственной услуги специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
1.7. Настоящий регламент предоставления государственной услуги состоит из следующих разделов:
Общие положения.
Стандарт предоставления государственной услуги.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Формы контроля за исполнением административного регламента.
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 1 к Регламенту).
Форма заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта (приложение N 2 к Регламенту).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - рассмотрение заявлений потенциальных инвесторов о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.
Краткое наименование государственной услуги: рассмотрение заявлений о выборе земельного участка.
2.2. Государственную услугу предоставляет исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга - Комитет по строительству.
В ходе предоставления государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
Комитетом по градостроительству и архитектуре;
Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству;
Комитетом по управлению городским имуществом;
Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников;
Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению;
Жилищным комитетом;
администрациями районов Санкт-Петербурга;
Комитетом по транспортно-транзитной политике;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;
Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Управление инвестиций".
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 8 сентября 2014 г. N 235 пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Государственную услугу предоставляет исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга - Комитет по строительству (далее - Комитет).
Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с Многофункциональным центром.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.4. Срок предоставления государственной услуги 200 рабочих дней.
2.5. Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, N 197, 25.12.1993, Российская газета);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (статья 72) Собрание законодательства РФ, N 44, ст. 4147, 29.10.2001);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, N 31, 02.08.2010, ст. 4179, "Парламентская газета, специальный выпуск", 03.08.2010);
Законом Санкт-Петербурга от 17.06.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции", Вестник Законодательного собрания СПб, N 15, 23.06.2004);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1813 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 31.01.2011, в ред. постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2011 N 1063; от 30.01.2012 N 71);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 650 "О Комитете по строительству" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 7, 28.07.2004);
приказом Комитета по строительству от 18.02.2011 N 24 "Об утверждении примерных форм заявлений, предусмотренных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1813".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
Заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта (далее - заявление о выборе земельного участка) с приложением следующих документов:
1. Схема с указанием ориентировочных границ и примерного размера участка в масштабе М 1:2000.
2. Обоснование примерного размера земельного участка и компоновочный чертеж с экспликацией.
3. Расчет потребности объекта в инженерных ресурсах (хозяйственно-питьевое водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение).
4. Документы, подтверждающие статус инвестиционного проекта (стратегический проект/инвестор, реализация проекта в рамках государственно-частного партнерства) при наличии.
5. Технико-экономическое обоснование проекта строительства.
6. Свидетельство о государственной регистрации и Свидетельство о внесении изменений в Единый государственный реестр (для юридических лиц, зарегистрированных с 1 июля 2002 года).
7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр (для юридических лиц, зарегистрированных с 1 июля 2002 года).
8. Устав со всеми изменениями и дополнениями.
9. Решение о создании организации.
10 Свидетельство о постановке на учет.
11. Сведения территориального органа Федеральной службы государственной статистики об учете в едином государственном реестре предприятий и организаций.
12. Ксерокопия паспорта гражданина, свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (для индивидуальных предпринимателей).
13. Документ, подтверждающий полномочия руководителя организации.
14. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.
15. Доверенность на право представления интересов физического лица.
Документы, указанные в пунктах 1 - 5, 14 - 15 подлежат представлению в оригиналах или в копиях заверенных печатью организации (индивидуального предпринимателя), указанные в пунктах 6 - 13, 15 в оригиналах или в нотариально заверенных копиях.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Для предоставления государственной услуги без участия Комитет в порядке межведомственного взаимодействия получает следующие документы из:
Управление ФНС России
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в том числе: ИНН, ОГРН, сведения о юридическом лице; сведения о правоспособности (статусе) юридического лица; сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, о последнем адресе юридического лица; сведения о регистрирующем (налоговом) органе; сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица; сведения об учете в налоговом органе
- Сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в том числе: ИНН, ОГРНИП, сведения об индивидуальном предпринимателе; сведения о правоспособности (статусе) индивидуального предпринимателя; сведения о регистрирующем (налоговом) органе по месту жительства/регистрации индивидуального предпринимателя; сведения об учете в налоговом органе.
Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Полное наименование юридического лица, код по ОКПО, код по ОКОГУ, код по ОКАТО, код по ОКТМО, код по ОКФС, код по ОКОПФ, код по ОКВЭД, адрес юридического лица, телефон юридического лица, телефакс юридического лица, электронная почта юридического лица, орган государственной регистрации юридического лица, государственный регистрационный номер, дата регистрации.
Заявитель вправе приложить к заявлению указанные в настоящем пункте документы.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 8 сентября 2014 г. N 235 подпункт 2.7.1 пункта 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не установлены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги указан в пункте 4 статьи 3-1 Закона Санкт-Петербурга от 17.06.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции".
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги:
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 8 сентября 2014 г. N 235 пункт 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг составляет 15 минут.
В Многофункциональном центре срок ожидания в очереди составляет 15 минут, срок получения результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 8 сентября 2014 г. N 235 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в Комитете или в Многофункциональном центре или в день обращения заявителя, или в день поступления запроса и составляет не более 10 минут.
В случае личного обращения заявителя в Многофункциональный центр запрос регистрируется специалистом Многофункционального центра в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" с регистрационным номером.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 8 сентября 2014 г. N 235 пункт 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами.
Помещения Многофункционального центра должны отвечать основным положениям стандарта комфортности.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 8 сентября 2014 г. N 235 пункт 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с Комитетом и с Многофункциональным центром - 2.
2.15.2. Продолжительность взаимодействий - 40 минут.
2.15.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю.
2.15.3.1. Непосредственно при посещении Комитета.
2.15.3.2. При обращении в Многофункциональный центр.
2.15.4. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги.
2.15.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - по телефону;
по электронной почте;
в письменном виде.
2.15.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги, - в соответствии с приложением 1 к приказу Комитета по строительству от 18.02.2011 N 24.
2.15.7. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с Многофункциональным центром.
2.15.8. Количество документов (информации), которые Комитет запрашивает без участия заявителя, - в соответствии с разделом 3 Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1813".
2.15.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.
2.15.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 0.
2.15.11. Срок предоставления государственной услуги - в соответствии с пунктом 2.5 Регламента.
2.15.12. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и возможен путем участия граждан, их объединений и организаций в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы в Комитете, на заседании которой рассматриваются как статистические данные о количестве и качестве предоставленных Комитетом государственных услуг, так и жалобы (претензии) заявителей по конкретной государственной услуге.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 8 сентября 2014 г. N 235 пункт 2.16 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.16.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе Многофункционального центра.
При предоставлении государственной услуги подразделения Многофункционального центра осуществляют:
взаимодействие с исполнительными органами государственной власти, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
В случае подачи документов в Комитет посредством подразделения Многофункционального центра специалист подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов положениям, указанным в пункте 2.7 Регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной подписью;
направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение Многофункционального центра;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение Многофункционального центра.
При обнаружении несоответствия документов положениям, указанным в пункте 2.7 Регламента, специалист подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков либо для комплектования полного комплекта документов.
По окончании приема документов специалист подразделения Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в подразделение Многофункционального центра для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде - в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;
на бумажном носителе - в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
Специалист подразделения Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней со дня их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в подразделении Многофункционального центра, если иное не предусмотрено в разделе 2 настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- подготовка проекта акта о выборе земельного участка;
- утверждение акта о выборе земельного участка и выдача его потенциальному инвестору.
3.1. Подготовка проекта акта о выборе земельного участка.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 8 сентября 2014 г. N 235 в подпункт 3.1.1 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступившее в Комитет заявление потенциального инвестора о выборе земельного участка (приложение N 2 к Регламенту), в том числе через Многофункциональный центр.
В случае наличия одного из оснований, указанных в пункте 2.9 Регламента, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о выборе земельного участка принимает решение об отказе в размещении объекта и выдает копию указанного решения потенциальному инвестору, либо направляет ее в Многофункциональный центр для выдачи на руки в случае поступления заявления через Многофункциональный центр.
При отсутствии оснований для принятия решения об отказе в размещении объекта, Комитет направляет заявление о выборе земельного участка в уполномоченную организацию.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является:
- первый заместитель председателя Комитета.
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 8 сентября 2014 г. N 235 в подпункт 3.1.3.1 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.3.1. В случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 3.1.1 Регламента, уполномоченная организация в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о выборе земельного участка направляет запросы:
в Комитет по градостроительству и архитектуре (далее - КГА);
в Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга (далее - КЗРиЗ);
в Комитет по управлению городским имуществом (далее - КУГИ);
в Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников (далее - КГИОП);
в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению (далее - КэиИО);
в администрацию района Санкт-Петербурга, на территории которого расположен объект недвижимости;
в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в случае реализации инвестиционного проекта в сфере развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, а также в сфере организации дорожного движения, хранения транспортных средств (за исключением внешнего транспорта).
в Комитет по транспорту в случае реализации инвестиционного проекта в сфере водного транспорта Санкт-Петербурга и внешнего транспорта (за исключением грузового автомобильного транспорта);
в Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга в случае реализации инвестиционного проекта в сфере развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, в том числе в случае реализации инвестиционного проекта в сфере развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга в части грузового автомобильного транспорта.
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в настоящем пункте Регламента, за исключением КЭиИО и КЗРиЗ, готовят заключения по запросу уполномоченной организации в течение десяти рабочих дней, КЭиИО и КЗРиЗ - в течение четырнадцати рабочих дней.
3.1.3.2. В течение двух рабочих дней после получения заключения КЗРиЗ уполномоченная организация направляет уведомление в Комитет о необходимости получения информации из Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - УФСГРКК по Санкт-Петербургу).
3.1.3.3. Комитет в течение трех рабочих дней после получения уведомления направляет запрос о наличии государственной регистрации прав на земельный участок, объекты недвижимого имущества, расположенные в границах земельного участка, и сделок с ними в УФСГРКК по Санкт-Петербургу.
3.1.3.4. Уполномоченная организация в течение пяти рабочих дней со дня получения всех заключений, указанных в пункте 3.1.3.1 настоящего Регламента, направляет указанные заключения с заявлением о выборе земельного участка в Комитет.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 8 сентября 2014 г. N 235 в подпункт 3.1.3.5 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.3.5. В течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.1.3.1 Регламента, Комитет в случае наличия одного из оснований, указанных в пункте 2.9 Регламента, принимает решение об отказе в размещении объекта и выдает копию указанного решения потенциальному инвестору. В случае обращения потенциального инвестора через Многофункциональный центр копия решения, указанного в настоящем пункте, выдается через Многофункциональный центр.
3.1.3.6. При отсутствии оснований для принятия решения об отказе в размещении объекта, Комитет осуществляет подготовку докладной записки в адрес вице-губернатора Санкт-Петербурга о возможности подготовки проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении земельного участка для целей строительства на инвестиционных условиях в соответствии с предложением потенциального инвестора.
3.1.3.7. В случае поступления в Комитет письменного поручения Губернатора Санкт-Петербурга о подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении земельного участка для целей строительства на инвестиционных условиях, Комитет информирует потенциального инвестора и уполномоченную организацию в течение пяти рабочих дней со дня получения результата рассмотрения докладной записки.
3.1.3.8. В целях реализации письменного поручения Губернатора Санкт-Петербурга о подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении земельного участка для целей строительства на инвестиционных условиях, уполномоченная организация направляет запрос КЗРиЗ о выдаче утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
3.1.3.9. КЗРиЗ в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса уполномоченной организации выдает утвержденную схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 8 сентября 2014 г. N 235 в подпункт 3.1.3.10 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.3.10. Уполномоченная организация в течение двух рабочих дней со дня получения утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте направляет:
В уполномоченный исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга извещение о необходимости информирования населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства в соответствии со статьей 9 Закона Санкт-Петербурга от 05.07.2006 N 400-61 "О порядке организации и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге".
В Комитет схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории и уведомление о необходимости получения сведений из Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Санкт-Петербургу (далее - ГУ МЧС по Санкт-Петербургу).
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 8 сентября 2014 г. N 235 в подпункт 3.1.3.11 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.3.11. Комитет в течение двух рабочих дней после получения уведомления направляет запрос в ГУ МЧС по Санкт-Петербургу о наличии (отсутствии) на земельном участке объектов капитального строительства, относящихся к объектам гражданской обороны, и об условиях уничтожения объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга и относящихся к объектам гражданской обороны, в случае наличия таких объектов на земельном участке.
3.1.3.12. Комитет в течение трех рабочих дней со дня получения ответа на запрос, указанный в пункте 3.1.3.11 Регламента, обеспечивает подписание проекта акта о выборе земельного участка для строительства уполномоченными представителями КГА, КГИОП, КЗРиЗ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 188 дней.
3.1.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие заключений, представленных органами исполнительной государственной власти Санкт-Петербурга, указанных в пункте 3.1.3.1 Регламента, требованиям, установленным в постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1813 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования".
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является подготовка проекта акта о выборе земельного участка для строительства.
3.1.6. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Результатом является подготовленный Комитетом проект акта о выборе земельного участка для строительства и обеспечение его подписания уполномоченными представителями КГА, КГИОП, КЗРиЗ.
3.1.7. Утверждение акта о выборе земельного участка и выдача его потенциальному инвестору.
3.1.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является подписание проекта акта о выборе земельного участка для строительства уполномоченными представителями КГА, КГИОП, КЗРиЗ.
3.1.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является председатель Комитета.
3.1.7.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
3.1.7.4. Акт о выборе земельного участка для строительства утверждается правовым актом Комитета в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта о выборе земельного участка для строительства уполномоченными представителями КГА, КГИОП, КЗРиЗ.
Правовой акт Комитета, утверждающий акт о выборе земельного участка для строительства, является решением о предварительном согласовании места размещения объекта и подлежит официальному опубликованию.
3.1.7.5. Копия правового акта Комитета, утверждающего акт о выборе земельного участка, выдается Комитетом потенциальному инвестору в течение семи дней со дня его утверждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 12 дней.
3.1.7.6. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие проекта распоряжения Комитета, утверждающего акт о выборе земельного участка для строительства, требованиям Инструкции по делопроизводству Комитета, утвержденной приказом председателя Комитета по строительству от 01.12.2004 N 228-п.
3.1.7.7. Способом фиксации результата выполнения действия является подтверждение передачи копии правового акта Комитета, утверждающего акт о выборе земельного участка, потенциальному инвестору.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.7.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Результатом является выдача потенциальному инвестору копии правового акта Комитета, утверждающего акт о выборе земельного участка.
3.2. Межведомственное взаимодействие
3.2.1. При предоставлении государственной услуги заявителю уполномоченное должностное лицо направляет межведомственный запрос в органы (организации), участвующие в предоставлении услуг, в распоряжении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга и нормативными правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, находятся необходимые для предоставления государственной услуги заявителю документы и информация.
От имени Комитета межведомственные запросы подписывает должностное лицо, указанное в пункте 3.1.2 Регламента, а в случае, установленном пунктом 3.1.3.1, должностное лицо уполномоченной организации, в том числе электронной подписью, сертификат ключа которой изготовлен Удостоверяющим центром Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - электронная подпись).
3.2.2. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
- наименование Комитета;
- наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос и другие сведения, установленные Регламентом.
3.2.3. Направление межведомственных запросов может осуществляется следующими способами:
- посредством системы межведомственного электронного документооборота (далее - СМЭД);
- по электронной почте;
- иными способами, не противоречащими законодательству.
3.2.4. Уполномоченные должностные лица определяют способ направления межведомственного запроса и осуществляют его направление в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)" (далее - постановление Правительства N 1753) и настоящим Регламентом.
При направлении межведомственного запроса с использованием СМЭД межведомственный запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
3.2.5. Днем направления межведомственного запроса считается дата документа с межведомственным запросом, зарегистрированная в СМЭД, либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного должностного лица о получении межведомственного запроса.
3.2.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней после поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию). Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.
3.2.7. При получении ответа на межведомственный запрос уполномоченные должностные лица приобщают полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги, а при отсутствии дела - приобщают поступивший ответ к документам, представленным заявителем.
3.2.8. Ответ на межведомственный запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены Комитетом (уполномоченной организацией), либо уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации, либо уведомление о направлении межведомственного запроса не по подведомственности.
3.2.9. Ответ на межведомственный запрос формируется в виде электронного документа, либо электронного образа документа, оформленного на бумажном носителе, либо иным способом, предусмотренным законодательством.
3.2.10. Способ направления ответа на межведомственный запрос определяется органом (организацией) исходя из способа направления межведомственного запроса, а также иных обстоятельств по согласованию с Комитетом.
При направлении ответа на межведомственный запрос с использованием СМЭД ответ на запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица органа (организации).
3.2.11. Днем получения ответа на межведомственный запрос, направленный посредством СМЭД, является соответственно дата его поступления в Комитет, дата, зарегистрированная в СМЭД.
3.2.12. Уполномоченные должностные лица обязаны принять и зарегистрировать поступивший ответ на межведомственный запрос при наличии всех обязательных реквизитов, определенных СМЭД, в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, утвержденной Приказом Комитета от 01.12.2004 N 228-п (далее - приказ N 228-п). Днем получения ответа на межведомственный запрос является соответственно дата его поступления в Комитет, зарегистрированная в СМЭД. Если межведомственный запрос поступил иным способом, не противоречащим законодательству, прием и регистрация его осуществляются в порядке, предусмотренном приказом Комитета N 228-п, в сроки, не превышающие сроков, установленных постановлением Правительства N 1753.
3.2.13. Зарегистрированный ответ на межведомственный запрос передается для исполнения уполномоченному должностному лицу в порядке, предусмотренном приказом Комитета N 228-п, в срок, не превышающий одного рабочего дня.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 31 марта 2014 г. N 82 в наименование раздела 4 настоящего приложения изложено в новой редакции
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Председатель Комитета либо по его поручению первый заместитель председателя Комитета осуществляет контроль за совершением действий и принятием решений должностными лицами Комитета и уполномоченных организаций при проведении мероприятия по контролю.
4.2. Текущий контроль соблюдения установленных Регламентом административных процедур осуществляется руководителями структурных подразделений и их заместителями в пределах своей компетенции.
4.3. Руководители структурных подразделений, выполняющих определенные административные процедуры в соответствии с Регламентом, обеспечивают соблюдение установленного порядка осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, и несут персональную ответственность за соблюдение сроков и надлежащего качества работ.
Работники подразделений, выполняющие работы по проведению определенных административных процедур в соответствии с Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения работ и их надлежащего качества в требуемых объемах в соответствии с должностной инструкцией.
4.4. Комитет также организует и осуществляет контроль за организационно-техническим обеспечением исполнения государственной услуги Комитета по рассмотрению заявлений потенциальных инвесторов о выборе земельного участка.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета и уполномоченных организаций при реализации административных процедур, установленных Регламентом.
4.6. Должностные лица Комитета и уполномоченных организаций в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 8 сентября 2014 г. N 235 настоящее приложение дополнено пунктом 4.7
4.7. Начальник подразделения Многофункционального центра осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением Регламента сотрудниками соответствующего подразделения Многофункционального центра;
полнотой принимаемых специалистами Многофункционального центра от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя подразделения Многофункционального центра и специалистов подразделения Многофункционального центра закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты подразделения Многофункционального центра несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в Регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 8 сентября 2014 г. N 235 настоящее приложение дополнено пунктом 4.8
4.8. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Руководитель подразделения Многофункционального центра, а также специалисты отдела контроля Многофункционального центра осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников Многофункционального центра в соответствии с положением о проведении проверок.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 8 сентября 2014 г. N 235 настоящее приложение дополнено пунктом 4.9
4.9. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.9.1. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета, но не должна превышать одного раза в год.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретным обращениям заинтересованных лиц, связанным с ненадлежащим исполнением должностными лицами Комитета государственной услуги в рамках досудебного обжалования.
4.9.2. Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
4.9.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственные должностные лица, указанные в настоящем Административном регламенте, несут персональную ответственность.
4.9.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и возможен путем участия граждан, их объединений и организаций в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы в Комитете, на заседании которой рассматриваются как статистические данные о количестве и качестве предоставленных Комитетом государственных услуг, так и жалобы (претензии) заявителей по конкретной государственной услуге.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 31 марта 2014 г. N 82 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Санкт-Петербурга, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба может быть направлена заявителем:
5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитет.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.2. В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет, сайта Комитета (http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/komstroy), Единого портала государственных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) либо Портала государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга (www.gu.spb.ru).
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3. Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета либо его должностного лица. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, которому подчиняется Комитет.
В случае если жалоба подана заявителем в исполнительный орган государственной власти, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный исполнительный орган государственной власти направляет жалобу в Комитет и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
5.4. Жалоба должна содержать:
Наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (указывается Ф.И.О. и должность лица), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета при приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета или заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица Комитета.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Комитет и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими Комитет и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.