Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
Комитета по образованию по исполнению государственной функции
по установлению минимума необходимых работ (услуг) для организаций
(филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений),
реализующих программы дошкольного, общего, дополнительного, начального
и среднего профессионального образования, подведомственных Комитету,
выполняемых их работниками в период проведения забастовок в случае
недостижения сторонами коллективного трудового спора
соответствующего соглашения
(утв. распоряжением Комитета по образованию
от 6 июля 2011 г. N 1302-р)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по образованию (далее - Комитет) при исполнении государственной функции по установлению минимума необходимых работ (услуг) для организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), реализующих программы дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования, подведомственных Комитету, выполняемых их работниками в период проведения забастовок в случае недостижения сторонами коллективного трудового спора соответствующего соглашения.
Краткое наименование государственной функции - установление минимума необходимых работ (услуг) для организаций, выполняемых их работниками в период проведения забастовок.
1.2. Исполнение государственной функции по установлению минимума необходимых работ (услуг) для организаций и индивидуальных предпринимателей, выполняемых их работниками в период проведения забастовок (далее - государственная функция), осуществляется в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч.1), ст.3, Парламентская газета, N 2-5, 05.01.2002, Российская газета, N 256, 31.12.2001, Собрание законодательства РФ, 29.07.2002, N 30, ст.3014, Парламентская газета, N 140-141, 27.07.2002, Российская газета, N 137, 27.07.2002, Собрание законодательства РФ, 29.07.2002, N 30, ст.3033, Парламентская газета, N 142-143, 30.07.2002, Российская газета, N 138-139, 30.07.2002, Собрание законодательства РФ, 07.07.2003, N 27 (ч.1), ст.2700, Российская газета, N 126, 01.07.2003, Собрание законодательства РФ, 03.05.2004, N 18, ст.1690, Парламентская газета, N 81, 06.05.2004, Российская газета, N 92, 30.04.2004, Собрание законодательства РФ, 30.08.2004, N 35, ст.3607, Парламентская газета, N 159-160, 31.08.2004 (до ст.56 п.7), Парламентская газета, N 161-162, 01.09.2004 (до конца), Российская газета, N 188, 31.08.2004, Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (ч.1), ст.27, Парламентская газета, N 1-2, 12.01.2005, Российская газета, N 292, 31.12.2004, Собрание законодательства РФ, 09.05.2005, N 19, ст.1752, Парламентская газета, N 83, 13.05.2005, Российская газета, N 100, 13.05.2005, Собрание законодательства РФ, 03.07.2006, N 27, ст.2878, Парламентская газета, N 114, 13.07.2006, Российская газета, N 146, 07.07.2006, Собрание законодательства РФ, 25.12.2006, N 52 (ч.1), ст.5498, Парламентская газета, N 214-215, 21.12.2006, Российская газета, N 290, 23.12.2006, Собрание законодательства РФ, 01.01.2007, N 1 (ч.1), ст.34, Российская газета, N 1, 10.01.2007, Собрание законодательства РФ, 23.04.2007, N 17, ст.1930, Российская газета, N 86, 24.04.2007, Собрание законодательства РФ, 23.07.2007, N 30, ст.3808, Парламентская газета, N 96-97, 26.07.2007, Российская газета, N 159, 25.07.2007, Собрание законодательства РФ, 08.10.2007, N 41, ст.4844, Парламентская газета, N 127, 03.10.2007, Российская газета, N 219, 03.10.2007, Собрание законодательства РФ, 22.10.2007, N 43, ст.5084, Российская газета, N 237, 24.10.2007, Собрание законодательства РФ, 03.12.2007, N 49, ст.6070, Парламентская газета, N 174-176, 11.12.2007, Российская газета, N 272, 05.12.2007, Собрание законодательства РФ, 03.03.2008, N 9, ст.812, Парламентская газета, N 14-16, 06.03.2008, Российская газета, N 47, 05.03.2008, Собрание законодательства РФ, 28.07.2008, N 30 (ч.1), ст.3613, Парламентская газета, N 47-49, 31.07.2008, Российская газета, N 160, 30.07.2008, Собрание законодательства РФ, 28.07.2008, N 30 (ч.2), ст.3616, Парламентская газета, N 47-49, 31.07.2008, Российская газета, N 158, 25.07.2008, Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, N 52 (ч.1), ст.6235, Парламентская газета, N 90, 31.12.2008, Российская газета, N 266, 30.12.2008, Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, N 52 (ч.1), ст.6236, Парламентская газета, N 90, 31.12.2008, Российская газета, N 266, 30.12.2008, Собрание законодательства РФ, 05.01.2009, N 1, ст.17, Парламентская газета, N 2-3, 20.01.2009, Российская газета, N 267, 31.12.2008, Собрание законодательства РФ, 05.01.2009, N 1, ст.21, Парламентская газета, N 2-3, 20.01.2009, Российская газета, N 267, 31.12.2008, Собрание законодательства РФ, 11.05.2009, N 19, ст.2270, Парламентская газета, N 25, 15-21.05.2009, Российская газета, N 84, 13.05.2009, Собрание законодательства РФ, 27.07.2009, N 30, ст.3739, Российская газета, N 138, 29.07.2009, Собрание законодательства РФ, 16.11.2009, N 46, ст. 5419, Парламентская газета, N 60, 13-19.11.2009, Российская газета, N 214, 13.11.2009, Собрание законодательства РФ, 30.11.2009, N 48, ст.5717, Парламентская газета, N 64, 01.12.2009, Российская газета, N 226, 27.11.2009, Собрание законодательства РФ, 28.03.2005, N 13, ст.1209, Вестник Конституционного Суда РФ, N 3, 2005, Российская газета, N 57, 23.03.2005, Собрание законодательства РФ, 09.10.2006, N 41, ст.4285, Вестник Конституционного Суда РФ, N 6, 2006, Собрание законодательства РФ, 14.12.2009, N 50, ст.6146, Российская газета, N 242, 17.12.2009, Экономика и жизнь, N 50, декабрь, 2009 (бухгалтерское приложение);
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2002 N 901 "О порядке разработки и утверждения перечня минимума необходимых работ (услуг) в отрасли (подотрасли) экономики, обеспечиваемых в период проведения забастовок в организациях, филиалах и представительствах" (Собрание законодательства РФ, 23.12.2002, N 51, ст.5090, Российская газета, N 240, 24.12.2002);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.11.2005 N 285 "Об утверждении перечня минимума необходимых работ (услуг), обеспечиваемых в период проведения забастовок в организациях, филиалах и представительствах системы образования" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 7, 13.02.2006, Бюллетень трудового и социального законодательства РФ, N 3, 2006 год);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1089 "Об утверждении регионального перечня минимума необходимых работ (услуг), выполняемых в период проведения забастовок работниками организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), индивидуальных предпринимателей в сфере образования" (Петербургский Дневник, N 37, 22.09.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 10, 28.10.2008);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225 "О Комитете по образованию" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга" от 29.04.2004 N 3, "Петербургский дневник", N 36, 2006, "Утро Петербурга", N 22, 2007, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 28, 2007; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 34, 2008, "Петербургский дневник", N 37, 2008; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 2009; "Утро Петербурга", N 47-48, 2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 29, N 39, N 40, N 41, 2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 3, N 14, N 19, 2010; "Петербургский дневник", N 29, 02.08.2010; Санкт-Петербургский Курьер, N 41, 21-27 октября, 2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 44, 2010);
приказом Комитета по образованию от 29.04.2004 N 425-п "Об утверждении регламента Комитета по образованию" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, спецвыпуск, 25.10.2004).
1.3. Исполнение государственной функции возложено на Комитет.
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется отделом аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета (далее - Отдел аттестации).
1.4. Действие настоящего Административного регламента распространяется на организации (филиалы, представительства, иные обособленные структурные подразделения), реализующие программы дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования, подведомственные Комитету (далее - организации).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является направление образовательному учреждению копии правового акта Комитета об установлении минимума необходимых работ для организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), реализующих программы дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования, подведомственных Комитету.
2.1.2. Комитет расположен по адресу: 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.8. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 12.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на один час.
2.1.3. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется начальником Отдела аттестации по телефону: 8(812) 576-18-33.
2.1.4. Адрес страницы Комитета на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга в сети Интернет: www.k-obr.spb.ru.
Адрес электронной почты Комитета для приема обращений: kobr@gov.spb.ru.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- при личном обращении или через уполномоченного представителя;
- по справочному телефону Отдела аттестации: 8(812) 576-18-33;
- на основании письменных заявлений с использованием почтовой, факсимильной связи или иных способов доставки, включая доставку лично или через уполномоченного представителя;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования извещения (в том числе в сети Интернет).
2.1.6. Консультации заявителям предоставляются по следующим вопросам:
- о Комитете, включая информацию о месте его нахождения;
- о виде и характере официальных документов, являющихся результатом исполнения государственной функции;
- о порядке исполнения государственной функции;
- о порядке обжалования действий (бездействия) Комитета.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела аттестации подробно в вежливой и корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела аттестации, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Отдела аттестации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Отдела аттестации или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При рассмотрении письменных обращений заявителей, поступающих в адрес Комитета, указанный в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента, Комитет руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст.2060, Парламентская газета, N 70-71, 11.05.2006).
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента, указывается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, информационных стендах в помещении Комитета.
2.1.9. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах исполнения государственной функции:
- адрес и график (режим) работы Комитета, контактная информация Комитета;
- информация о порядке исполнения государственной функции;
- порядок и сроки исполнения государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Допустимый срок исполнения государственной функции составляет не более 25 (двадцати пяти) рабочих дней.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- подготовка расчетов минимума необходимых работ для организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), реализующих программы дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования, подведомственных Комитету, - не более 10 (десяти) рабочих дней;
- подготовка правового акта Комитета об установлении минимума необходимых работ для организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), реализующих программы дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования, подведомственных Комитету, - не более 10 (десяти) рабочих дней;
- направление организации копии правового акта Комитета об установлении минимума необходимых работ для организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), реализующих программы дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования, подведомственных Комитету, - 5 (пять) рабочих дней.
2.3. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции.
2.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка расчетов минимума необходимых работ для организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), реализующих программы дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования, подведомственных Комитету;
- подготовка правового акта Комитета об установлении минимума необходимых работ для организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), реализующих программы дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования, подведомственных Комитету;
- направление организации копии правового акта Комитета об установлении минимума необходимых работ для организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), реализующих программы дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования, подведомственных Комитету.
3.2. Подготовка расчетов минимума необходимых работ для организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), реализующих программы дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования, подведомственных Комитету (далее - подготовка расчетов).
3.2.1. Юридическим фактом для начала действия является письменное поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о необходимости подготовки расчетов для установления необходимых к выполнению объемов работы.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник Отдела аттестации.
3.2.3. Максимальный срок подготовки расчетов не должен превышать 10 (десять) рабочих дней.
После получения письменного поручения заместителя председателя Комитета начальник Отдела аттестации дает поручение специалисту Отдела аттестации о подготовке расчетов.
Специалист Отдела аттестации в течение установленного срока готовит расчеты для установления необходимых к выполнению объемов работы.
Выполненные расчеты специалист Отдела аттестации согласовывает с начальником Отдела аттестации.
Согласованные расчеты направляются на рассмотрение председателю Комитета или заместителю председателя Комитета.
3.2.4. Критерием принятия решения при рассмотрении председателем Комитета или заместителем председателя Комитета подготовленных расчетов является наличие в них необходимых к выполнению организациями (филиалами, представительствами, иными обособленными структурными подразделениями), реализующими программы дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования, подведомственными Комитету, объемов работы.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является письменное поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о подготовке правового акта Комитета об установлении минимума необходимых работ для организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), реализующих программы дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования, подведомственных Комитету (далее - правовой акт Комитета).
3.2.6. Контроль за выполнением действия осуществляет председатель Комитета или заместитель председателя Комитета.
3.2.7. Результатом окончания действия является получение начальником Отдела аттестации письменного поручения председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о подготовке правового акта Комитета.
3.3. Подготовка правового акта Комитета об установлении минимума необходимых работ для организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), реализующих программы дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования, подведомственных Комитету.
3.3.1. Юридическим фактом для начала действия является получение начальником Отдела аттестации письменного поручения председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о подготовке правового акта Комитета.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник Отдела аттестации.
3.3.3. Максимальный срок при подготовке правового акта Комитета не должен превышать 10 (десять) рабочих дней.
Начальник Отдела аттестации дает поручение специалисту Отдела аттестации о подготовке правового акта Комитета.
Специалист Отдела аттестации в течение установленного срока готовит правовой акт Комитета в соответствии с требованиями приказа Комитета по образованию от 29.04.2004 N 425-п "Об утверждении регламента Комитета по образованию" (далее - Регламент Комитета).
Правовой акт, согласованный в порядке, предусмотренном положениями Регламента Комитета, направляется на подпись председателю Комитета.
3.3.4. Критерием принятия решения при подписании председателем Комитета правового акта Комитета является соответствие правового акта Комитета действующему законодательству и наличие в нем согласований в соответствии с Регламентом Комитета.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация в соответствии с Регламентом Комитета подписанного председателем Комитета правового акта.
3.3.6. Контроль за выполнением действия осуществляет председатель Комитета или заместитель председателя Комитета.
3.3.7. Результатом окончания действия является издание правового акта Комитета.
3.4. Направление организации копии правового акта Комитета об установлении минимума необходимых работ для организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), реализующих программы дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования, подведомственных Комитету.
3.4.1. Юридическим фактом для начала выполнения действия является издание правового акта Комитета.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист Отдела аттестации, ответственный за направление организации копии правового акта Комитета.
3.4.3. Максимальный срок при направлении организации копии правового акта Комитета не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней.
Начальник Отдела аттестации дает поручение специалисту Отдела аттестации о направлении организации копии правового акта Комитета.
Специалист Отдела аттестации готовит сопроводительное письмо и согласовывает его с начальником Отдела аттестации.
Сопроводительное письмо, согласованное начальником Отдела аттестации, направляется на подпись председателю Комитета или заместителю председателя Комитета, после чего возвращается специалисту Отдела аттестации.
Специалист Отдела аттестации направляет в адрес организации сопроводительное письмо с приложением копии правового акта Комитета.
3.4.4. Критерием принятия решения при подписании сопроводительного письма председателем Комитета или заместителем председателя Комитета является издание правового акта Комитета.
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация в книге исходящих документов в соответствии с Регламентом Комитета сопроводительного письма, подписанного председателем Комитета или заместителем председателя Комитета.
3.4.6. Контроль за выполнением действия осуществляет председатель Комитета или заместитель председателя Комитета.
3.4.7. Результатом окончания действия является направление специалистом Отдела аттестации в адрес организации копии правового акта Комитета с сопроводительным письмом.
3.5. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции.
3.5.1. Контроль за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции осуществляется в форме текущего контроля председателем Комитета.
3.5.2. Должностные лица, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
3.5.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур уполномоченное лицо немедленно информирует председателя Комитета, а также принимает срочные меры по устранению нарушений.
3.5.4. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.6. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Действия (бездействие) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к первому заместителю председателя Комитета и (или) заместителю председателя Комитета.
4.2. Предметами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- отказ должностных лиц Комитета в исполнении государственной функции;
- неправомерные действия должностных лиц Комитета, уполномоченных по исполнению государственной функции, а также принимаемые ими решения;
- нарушение должностными лицами Комитета сроков и процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Комитет или направленная в Комитет по почте.
4.4. Заявитель вправе обратиться с жалобой:
- в письменной форме посредством почтовой или факсимильной связи по телефону 8(812) 576-18-10;
- по электронной почте по адресу: kobr@gov.spb.ru;
- на личном приеме у председателя Комитета или заместителя председателя Комитета, предварительно записавшись по телефону 8(812) 576-18-06.
Жалоба в обязательном порядке должна содержать:
- наименование государственного органа, в которое# направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, для юридического лица - полное наименование;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии;
- подпись заявителя и дату.
4.5. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего обращение;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае поступления письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и гражданину, направившему обращение, должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо о переадресации обращения.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченных на исполнение государственной функции должностных лиц, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
О невозможности представления информации, содержащей сведения, которые составляют государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявитель уведомляется письменно.
4.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Комитета может быть направлена заявителем в досудебном (внесудебном) порядке в Правительство Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга.
4.8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в Комитете. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, первый заместитель председателя Комитета и (или) заместитель председателя Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока заявителя, направившего жалобу.
4.9. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- удовлетворение жалобы заявителя;
- оставление жалобы заявителя без удовлетворения.
О результатах досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц заявитель уведомляется в письменной форме.
4.10. О нарушениях должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента можно сообщить:
- по телефону 8(812) 576-18-06;
- по электронной почте по адресу: kobr@gov.spb.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.