Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Устав
государственного казенного учреждения "Ленинградский
государственный архив в г. Выборге"
(новая редакция)
(утв. приказом архивного комитета Ленинградской области
от 5 апреля 2011 г. N 12)
1. Общие положения
1.1. Государственное казенное учреждение "Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге" (далее - Учреждение) образовано на основании решения Исполнительных комитетов Ленинградского областного и городского советов депутатов трудящихся от 26/30 сентября 1969 года N 888/442.
Является правопреемником:
- филиала Центрального государственного архива (ЦГА) НКВД Карело-Финской ССР 1940-1951;
- Государственного архива Ленинградской области в г. Выборге (ГАЛОВ) 1951-1964;
- филиала Ленинградского государственного архива Октябрьской революции и социалистического строительства (ЛГАОРСС) 1964-1969;
- Государственного учреждения "Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге" 1969-2010.
1.2. Собственником имущества и учредителем Учреждения является Ленинградская область (далее - Собственник). Функции учредителя осуществляет архивный комитет Ленинградской области.
1.3. Наименование Учреждения: полное - государственное казенное учреждение "Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге";
сокращенное - ГКУ ЛОГАВ.
1.4. Учреждение является некоммерческой организацией, не наделенной правами собственности на имущество, закрепленного за ней Собственником.
1.5. Учреждение непосредственно подведомственно (подотчетно и подконтрольно) архивному комитету Ленинградской области (далее - архивный комитет).
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет смету, отдельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием и наименованием архивного комитета, бланки.
1.7. Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет Правительство Ленинградской области в лице архивного комитета и Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом (далее - Леноблкомимущество).
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Собственник.
1.9. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными правовыми актами, областными законами, а также правовыми актами Правительства Ленинградской области и его отраслевых органов, принятыми в рамках их компетенции, а также настоящим Уставом.
1.11. Место нахождения Учреждения: Ленинградская область, г. Выборг, ул. Штурма, 1.
Почтовый адрес: 188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Штурма, 1.
1.12. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
1.13. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
2. Цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Основными целями деятельности Учреждения являются:
- хранение документов Архивного фонда Российской Федерации, а также других архивных документов;
- ведение государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, а также других документов;
- комплектование архива (систематическое пополнение архива) документами Архивного фонда Российской Федерации и другими архивными документами;
- использование архивных документов, хранящихся в Учреждении, в целях удовлетворения информационных потребностей граждан, организаций, общества и государства, в том числе в электронном виде;
- обеспечение сохранности сведений, составляющих государственную тайну.
2.2. Для достижения уставных целей Учреждение осуществляет в порядке, установленном действующим законодательством, следующие виды деятельности:
2.2.1. Проводит комплекс мероприятий по созданию нормативных условий, соблюдению нормативных режимов и надлежащей организации хранения архивных документов, исключающих их хищение и утрату и обеспечивающих поддержание их в нормальном физическом состоянии.
2.2.2. Осуществляет государственный учет архивных документов, в том числе в автоматизированном режиме, и представляет сведения централизованного государственного учета в архивный комитет.
2.2.3. Ведет работу по выявлению и специальному учету особо ценных и уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации.
2.2.4. Создает страховой фонд копий уникальных и особо ценных документов Архивного фонда Российской Федерации, а также фонд пользования, предназначенный для обеспечения сохранности оригиналов архивных документов.
2.2.5. Проводит экспертизу ценности архивных документов.
2.2.6. Проводит выявление поврежденных архивных документов, дел, требующих замены переплета и улучшения физического состояния, и организует работу по реставрации, переплету и другие виды работ, направленные на улучшение физического состояния дел.
2.2.7. Готовит по установленной форме и представляет на согласование Центральной экспертно-проверочной методической комиссии (ЦЭПМК) архивного комитета списки источников комплектования и предложения по внесению в них изменений.
2.2.8. Совместно с источниками комплектования архива рассматривает и готовит к согласованию на ЦЭПМК архивного комитета или согласовывает в соответствии с предоставленными ему полномочиями инструкции по делопроизводству, примерные и конкретные номенклатуры дел, положения об архивах и экспертных комиссиях источников комплектования архива.
2.2.9. Принимает участие в проверках соблюдения правил хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, организуемых архивным комитетом.
2.2.10. В пределах предоставленных ему полномочий осуществляет взаимодействие с архивными и экспертными службами источников комплектования, оказывает указанным службам методическую помощь:
- в организации документов в делопроизводстве и формировании дел;
- по проведению экспертизы ценности документов;
- по упорядочению документов постоянного хранения и по личному составу;
- по ведению учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, находящихся на временном хранении;
- по подготовке нормативных и методических документов по вопросам архивного дела.
2.2.11. Предоставляет пользователям (государственным органам, органам местного самоуправления, организациям и гражданам) информационные услуги и информационные продукты для удовлетворения их информационных потребностей, в том числе осуществляет:
- информационное обеспечение пользователей в соответствии с их запросами, а также в инициативном порядке;
- предоставление архивных документов пользователям в читальном зале архива;
- экспонирование архивных документов на выставках;
- использование архивных документов в средствах массовой информации;
- проведение информационных мероприятий (встреч с общественностью, экскурсий в архиве, презентаций, дней открытых дверей, лекций, докладов, устных журналов, читательских конференций, уроков для студентов и школьников и др.) с использованием архивных документов;
- публикацию архивных документов.
2.2.12. В установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке проводит работу по рассекречиванию архивных документов.
2.2.13. Обеспечивает доступ пользователей к секретным, частично секретным делам, базам данных, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, с учетом ограничений, установленных законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и условиями, которые установили собственники или владельцы архивных документов при их передаче в архив.
2.2.14. С учетом потребностей использования архивных документов проводит работу по усовершенствованию системы научно-справочного аппарата (НСА) Учреждения, ведет электронные банки и базы данных о составе и содержании архивных документов.
2.2.15. Осуществляет самостоятельно или с участием научных и иных организаций организационную и научно-исследовательскую работу по подготовке к изданию документальных публикаций, справочно-информационной и научно-популярной литературы, в том числе: формирование редакционной коллегии, коллектива составителей, подготовку организационно-методических документов, заключение договоров с заинтересованными организациями и издательствами, выявление и научное описание документов и т.п.
2.2.16. Проводит совместно с научными организациями или самостоятельно исследования по архивоведческой и документоведческой проблематике, внедряет их результаты в практику работы Учреждения.
2.2.17. Принимает участие в работе Научно-методического совета (НМС) архивных учреждений Северо-Западного федерального округа.
2.2.18. Участвует в разработке и реализации долгосрочных, ведомственных целевых программ развития архивного дела в Ленинградской области, а также реализации мероприятий федеральных целевых программ в области архивного дела на территории Ленинградской области.
2.2.19. Оказывает методическую помощь архивным отделам (секторам) администраций муниципальных образований Ленинградской области, муниципальным архивам.
2.2.20. Осуществляет иные виды деятельности в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации и уставными целями Учреждения.
2.3. Учреждение оказывает платные услуги юридическим и физическим лицам в порядке осуществления приносящей доход деятельности.
Платные работы и услуги осуществляются на основе Прейскуранта платных работ и услуг утверждаемого архивным комитетом.
Доходы, полученные Учреждением от приносящей доход деятельности, поступают в бюджет Ленинградской области.
2.4. Учреждение оказывает гражданам и юридическим лицам следующие виды услуг только на безвозмездной основе:
2.4.1. Исполнение запросов граждан социально-правового характера (запрос, связанный с социальной защитой гражданина, предусматривающий его пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации);
2.4.2. Обслуживание в читальном зале архива. Исключение составляет обслуживание по личному заявлению исследователя или договору, в котором оговорены особые условия его работы (предоставление в срочном порядке дел и в количестве больше установленного, выявление дел по теме, предоставление архивных документов в часы, не предусмотренные графиком работы читального зала, и другие);
2.4.3 Предоставление архивных документов во временное пользование организациям-фондообразователям для служебного пользования (без права копирования и тиражирования);
2.4.4. Исполнение тематических запросов государственных органов или органов местного самоуправления, связанных с исполнением ими своих функций;
2.4.5. Научно-техническое информирование учреждений архивной системы (за исключение расходов на копирование архивных документов и почтовые отправления).
2.5. Право осуществлять деятельность, на которую в соответствии с федеральным законе требуется лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока действия лицензии, если иное не установлено Федеральным законом.
3. Имущество и средства Учреждения
3.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Ленинградской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
3.2. Право оперативного управления Учреждения в отношении движимого имущества Ленинградской области возникает у Учреждения с момента передачи ему этого имущества, кроме случаев, установленных действующим законодательством.
3.3. Право оперативного управления Учреждения в отношении переданного ему Ленинградской областью недвижимого имущества возникает у Учреждения с момента государственной регистрации права оперативного управления Учреждения на это имущество.
3.4. Плоды, продукция и доходы от использования находящегося в оперативном управлении имущества, а также имущество, приобретенное Учреждением по договору или иным основаниям, являются собственностью Ленинградской области и поступают в оперативное управление Учреждения в порядке, установленным действующим законодательством.
3.5. Имущество Учреждения составляют:
3.5.1. Денежные средства, выделенные Учреждению Собственником по смете доходов и расходов.
3.5.2. Имущество, закрепленное за Учреждением Собственником.
3.5.3. Имущество, приобретенное за счет средств, выделенных Собственником.
3.5.4. Имущество, поступившее Учреждению по иным основаниям, не запрещенным законом (в том числе добровольные имущественные взносы и пожертвования).
3.6. Учреждение осуществляет правомочия владения и пользования имуществом, находящимся в оперативном управлении, в пределах, установленных действующим законодательством, исключительно для достижения предусмотренных Уставом целей в соответствии с заданиями архивного комитета и назначением имущества.
3.7. Собственник имущества, закрепленного за Учреждением, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
3.8. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в установленном законодательством порядке за счет средств бюджета Ленинградской области, предусмотренных на обеспечение деятельности Учреждения.
3.9. Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой. В случае их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник имущества Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.10. Учреждение осуществляет расходные операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые в комитете финансов Ленинградской области, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.11. Учреждение осуществляет полномочия администратора доходов областного бюджета Ленинградской области по платным услугам в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.12. Заключение и оплата Учреждением государственных контрактов, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств.
3.13. Средства, выделенные Ленинградской областью Учреждению из бюджета, должны быть использованы по целевому назначению.
3.14. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
3.15. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе его деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации.
4. Архивные документы и архивные фонды
4.1. Архивные документы, хранящиеся в Учреждении, не входят в состав имущества Учреждения, отражаемого на самостоятельном балансе Учреждения и подлежат государственному учету в соответствии с порядком, определяемым специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
4.2. Архивные документы, находящиеся на хранении в Учреждении, не подлежат приватизации, отчуждению, не могут быть объектом продажи, мены, дарения, а также иных сделок, могущих привести к их отчуждению, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или федеральными законами.
5. Права и обязанности Учреждения
5.1. Учреждение имеет право:
5.1.1. Планировать и осуществлять свою деятельность, исходя из уставных целей, заданий архивного комитета, в пределах видов деятельности, предусмотренных Уставом.
5.1.2. В установленном порядке совершать различные сделки, не противоречащие Уставу и не запрещенные действующим законодательством.
5.1.3. Пересматривать виды платных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам, и направлять на утверждение в архивный комитет.
5.1.4. Определять структуру, штаты, нормы на выполнение архивных работ, условия материального стимулирования работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством, заданиями архивного комитета и в пределах средств, выделенных на эти цели по бюджетной смете доходов и расходов.
5.1.5. По согласованию с архивным комитетом создавать обособленные подразделения, необходимые для достижения уставных целей.
5.1.6. Запрашивать у источников комплектования Учреждения необходимую информацию о состоянии архивов организаций и обеспечении сохранности архивных документов.
5.1.7. По согласованию с организациями направлять своих представителей для работы в экспертные и ликвидационные комиссии.
5.1.8. Участвовать в проверках обеспечения сохранности документов в архивах источников комплектования Учреждения, проводимых архивным комитетом.
5.1.9. Привлекать в установленном порядке квалифицированных специалистов в качестве консультантов.
5.1.10. При наличии финансовых средств приобретать в собственность Ленинградской области архивные документы, находящиеся в частной собственности юридических и физических лиц.
5.1.11. При наличии свободных площадей и отсутствии задолженности по приему архивных документов от источников комплектования Учреждение вправе принимать архивные документы на хранение по договору временного хранения.
5.1.12. Вести списки возможных источников комплектования.
5.1.13. В установленном порядке безвозмездно получать денежные средства и материальные ценности из благотворительных и других общественных фондов, от иных юридических и физических лиц, использовать их в целях развития материально-технической базы Учреждения.
5.1.14. Осуществлять другие права, не противоречащие действующему законодательству целям и видам деятельности Учреждения, установленным настоящим Уставом.
5.2. Учреждение обязано:
5.2.1. Осуществлять деятельность в соответствии с действующим законодательством и Уставом.
5.2.2. Использовать по назначению переданное Учреждению имущество, обеспечивать его сохранность, а также представлять о нем сведения в установленные Правительством Ленинградской области сроки.
5.2.3. Выполнять в полном объеме и в указанные сроки задания архивного комитета и утвержденные в установленном порядке планы работы Учреждения.
5.2.4. Согласовывать с архивным комитетом совершение сделок, с учетом которых для Учреждения возникают или могут возникнуть обязательства в размере, превышающем сумму денежных средств, находящихся в распоряжении Учреждения, и стоимости его имущества, учитываемого на отдельном балансе.
5.2.5. При наличии конфликта интересов заинтересованных лиц и Учреждения совершать сделки в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Уставом.
5.2.5.1. Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами, признаются руководитель (первый заместитель руководителя, заместитель руководителя) Учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления Учреждением, в том числе лицо, осуществляющее на основании доверенности полномочия указанных лиц, если эти лица состоят с организациями или гражданами, с которыми совершаются сделка или иные действия, в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями услуг, оказываемых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.
5.2.5.2. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Учреждения прежде всего в отношении целей его деятельности и не должны использовать возможности Учреждения или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных учредительными документами Учреждения.
5.2.5.3. Под термином "возможности Учреждения" понимаются принадлежащие Учреждению имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в сфере предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Учреждения, имеющая для него ценность.
5.2.5.4. Заинтересованное лицо несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению.
5.2.5.5. Если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Учреждением является солидарной.
5.2.5.6. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, оно обязано сообщить о своей заинтересованности руководителю Учреждения или архивному комитету (если заинтересованным лицом является руководитель Учреждения) до момента принятия решения о заключении сделки. Такая сделка должна быть одобрена руководителем Учреждения или архивным комитетом, исходя из их компетенции.
5.2.6. Принимать технические и организационные меры по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную тайну.
5.2.7. Участвовать в выполнении долгосрочных, ведомственных целевых программ Ленинградской области, а также федеральных целевых программ, соответствующих профилю Учреждения, в объеме предоставляемого для этого финансирования.
5.2.8. Обеспечивать безопасные условия труда, осуществление мер социальной защиты работников и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный работникам.
5.2.9. Обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы, необходимых налоговых отчислений, взносов и иных выплат.
5.2.10. Осуществлять страхование государственного имущества, а также личное страхование работников в порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
5.2.11. Осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2.12. Отчитываться перед архивным комитетом о результатах финансово-хозяйственной деятельности в порядке и сроки, установленные архивным комитетом.
5.2.13. Отчитываться перед архивным комитетом по результатам основной деятельности в порядке и сроки, установленные архивным комитетом.
5.2.14. На основе прогнозируемых объемов предоставления государственных услуг и установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом исполнения бюджетной сметы Учреждения за отчетный период текущего финансового года составлять бюджетную заявку для направления в архивный комитет.
5.2.15. Порядок, состав, сроки подготовки, согласования и утверждения бюджетной заявки определяются действующими нормативными правовыми актами Ленинградской области.
5.2.16. Вести в установленном порядке бухгалтерский учет и отчетность, а также статистическую отчетность.
5.2.17. Представлять в установленные Правительством Ленинградской области сроки и порядке сведения об имуществе, принадлежащем Учреждению.
5.2.18. Обеспечивать условия для проведения органами или организациями, уполномоченными федеральным законодательством, областными законами или Правительством Ленинградской области, проверок деятельности Учреждения, а также использования по назначению и сохранности переданного Учреждению имущества Собственника, предоставлять уполномоченным государственными органами лицам запрашиваемые документы и информацию, а также обеспечивать указанным лицам и иным лицам в соответствии с действующим законодательством право беспрепятственного доступа в Учреждение для ознакомления с любыми документами Учреждения для осуществления проверок его деятельности.
6. Управление Учреждением
6.1. Учреждение возглавляет Директор (далее - Руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности архивным комитетом в порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также в соответствии с условиями заключенного с Руководителем трудового договора.
6.2. Заключение трудового договора с Руководителем осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ленинградской области.
6.3. Права и обязанности Руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним устанавливаются действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с Руководителем трудовым договором.
6.4. Трудовой договор с Руководителем заключается от лица работодателя архивным комитетом по согласованию с Леноблкомимуществом.
6.5. Трудовой договор с Руководителем Учреждения подлежит досрочному расторжению в следующих случаях:
6.5.1. Невыполнения Учреждением в течение двух лет индивидуальных заданий по перечислению части дохода в областной бюджет.
6.5.2. Невыполнения по вине Руководителя Учреждения в течение двух лет утвержденных в установленном порядке смет доходов и расходов Учреждения.
6.5.3. Двукратного нарушения Руководителем Учреждения бюджетного законодательства Российской Федерации.
6.5.4. Нанесения Ленинградской области ущерба на сумму свыше 200 минимальных размеров оплаты труда в результате противоправных действий или бездействия Руководителя Учреждения.
6.5.5. Фактического отказа Руководителя Учреждения исполнить правомерные требования и указания архивного комитета, Лен-облкомимущества, контролирующих и надзирающих органов.
6.5.6. В других случаях, прямо предусмотренных федеральными законами.
6.6. Руководитель действует от имени Учреждения и представляет его интересы без доверенности.
6.7. Руководитель действует по принципу единоначалия и несет ответственность последствия своих действий в соответствии с действующим законодательством и заключенным с Руководителем трудовым договором.
6.8. Руководитель организует работу Учреждения, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета, в пределах выделенных бюджетных средств разрабатывает штатное расписание Учреждения и представляет его на утверждение в архивный комитет, в соответствии со своей компетенцией издает приказы и другие акты, принимает и увольняет работников Учреждения, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания, а также осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
6.9. Руководитель назначает заместителей Руководителя Учреждения, определяет их компетенцию и должностные обязанности. Заместители Руководителя действуют от имени Учреждения в пределах установленной компетенции и должностных обязанностей или определенных в доверенности, выданной им Руководителем.
6.10. По согласованию с архивным комитетом Руководитель принимает на работу главного бухгалтера Учреждения, заключает, изменяет и прекращает трудовой договор с ним.
6.11. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.12. Состав и объем сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну, а также порядок их защиты, определяются Руководителем в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области.
6.13. Руководитель в установленном законом порядке несет ответственность за убытки, причиненные Учреждению его виновными действиями (бездействием), в том числе и в случае утраты имущества Учреждения.
6.14. Руководитель несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за своевременность представления, полноту и достоверность отчетности Учреждения, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
6.15. Руководитель несет персональную ответственность за обеспечение сохранности государственной тайны в Учреждении.
6.16. Руководитель Учреждения:
6.16.1. В сроки, предусмотренные для сдачи бухгалтерской и государственной статистической отчетности, направляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в архивный комитет Ленинградской области и в Леноблкомимущество.
6.16.2. До 1 апреля текущего года направляет в архивный комитет отчет руководителя государственного учреждения Ленинградской области о результатах хозяйственной деятельности за отчетный год по форме, утвержденной Правительством Ленинградской области, с приложением документов годовой бухгалтерской и статистической отчетности.
6.16.3. Направляет планово-отчетную документацию по основным направлениям деятельности с пояснительной запиской в порядке и сроки, установленные архивным комитетом.
6.17. При Учреждении действует коллегиальный орган - экспертно-проверочная методическая комиссия (ЭПМК), основными функциями которой являются:
- рассмотрение вопросов экспертизы ценности;
- рассмотрение и решение методических и практических вопросов архивного дела;
- внедрение в практику работы Учреждения результатов научно-исследовательской и методической деятельности в области архивного дела.
7. Филиалы и представительства Учреждения
7.1. Учреждение по согласованию с архивным комитетом может создавать филиалы и представительства.
7.2. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения к этим положениям утверждаются Руководителем Учреждения по согласованию с архивным комитетом.
7.3. Имущество филиалов и представительств учитывается на их балансе, являющемся частью баланса Учреждения.
7.4. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Учреждения по согласованию с архивным комитетом.
7.5. Руководители филиалов и представительств наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им Руководителем Учреждения. При освобождении их от должности действие доверенности прекращается.
7.6. Учреждение несет ответственность за деятельность созданных филиалов и представительств.
8. Реорганизация и ликвидация Учреждения
8.1. Реорганизация Учреждения осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области или по решению суда в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
8.3. Учреждение может быть ликвидировано в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области или по решению суда в порядке, установленном действующим законодательством.
8.4. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
8.5. Если подлежащее ликвидации Учреждение владеет объектами социально-культурного или коммунально-бытового назначения на территории Ленинградской области, передача этих объектов в муниципальную собственность осуществляется в соответствии с действующим областным законодательством до начала процедуры ликвидации.
8.6. Оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов денежные средства, а также другое имущество Учреждения передаются Собственнику, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Учреждению на момент ликвидации, переходят к Собственнику.
8.7. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность после внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
8.8. При реорганизации Учреждения архивные документы и архивные фонды, в том числе архивные документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, а также управленческие документы (в том числе документы финансово-хозяйственной деятельности) и документы по личному составу передаются правопреемнику.
8.9. При ликвидации Учреждения архивные документы и архивные фонды, в том числе документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, а также управленческие документы и документы по личному составу передаются на хранение в государственный архив Ленинградской области, определяемый Собственником.
8.10. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.