Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений,
находящихся в ведении комитета правопорядка и безопасности
Ленинградской области
(утв. приказом комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области
от 18 марта 2011 г. N 6)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - учреждение), и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение).
2. План составляется на финансовый год, в случае если закон об областном бюджете Ленинградской области утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете Ленинградской области утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с областными законами Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением (подразделением), исходя из представленной комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Правительства Ленинградской области планируется передать в установленном порядке учреждению.
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе;
поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных законодательством.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Правительства Ленинградской области передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, седьмом пункта 6, формируются учреждением на основании информации, представленной комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в абзаце четвертом пункта 6 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимостью их реализации.
Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 6 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с порядком (методикой) определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества учреждения, установленным комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области.
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области.
12. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение (подразделение) составляет и представляет комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области (вышестоящему учреждению) Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации (ОКУД) 0501016) (далее - Сведения*), в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области), для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
13. После утверждения в установленном порядке областного закона об областном бюджете План при необходимости уточняется учреждением (подразделением) и направляется на утверждение с учетом содержания пунктов 17-19 настоящего Порядка.
Уточнения показателей Плана, связанных с принятием областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
14. План и Сведения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане и Сведениях данные, - руководителем учреждения (подразделения либо уполномоченным им лицом, руководителем финансово-экономической службы учреждения (подразделения), главным бухгалтером учреждения (подразделения) и исполнителями этих документов.
15. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
16. Внесение изменений в План, не связанных с принятием областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
17. План государственного автономного образовательного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
18. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководством комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области.
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План (План с учетом изменений) руководителю государственного бюджетного учреждения.
19. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
20. Сведения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области.
Сведения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, сформированные подразделением, утверждаются учреждением, в составе которого создано данное подразделение.
________________
* Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.