Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 26 августа 2010 г. N 157-р
Административный регламент
Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по исполнению
государственной функции по участию в деятельности аттестационной комиссии
органа местного самоуправления в Санкт-Петербурге при проведении аттестации
должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге
и муниципальных служащих органов местного самоуправления
в Санкт-Петербурге, к должностным обязанностям которых отнесено выполнение
отдельных государственных полномочий, предусмотренных Законом
Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 536-109 "О наделении органов местного
самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными
полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности
по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств
на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных
средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи,
в Санкт-Петербурге" (определять представителя в качестве члена
аттестационной комиссии)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: участие в деятельности аттестационной комиссии органа местного самоуправления в Санкт-Петербурге при проведении аттестации должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге и муниципальных служащих органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, к должностным обязанностям которых отнесено выполнение отдельных государственных полномочий, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 536-109 "О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге" (определение представителя в качестве члена аттестационной комиссии) (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: участие в деятельности аттестационной комиссии органов местного самоуправления при проведении аттестации должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих органов местного самоуправления.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета от 05.05.2006 N 95);
Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 536-109 "О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 03.12.2007 N 38; Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 04.02.2008, N 3; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 02.06.2008 N 20; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 04.08.2008 N 29; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 19.01.2009 N 1; Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27.04.2009 N 8; Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 20.07.2009 N 18; "Санкт-Петербургские ведомости" от 24.09.2009 N 179; "Санкт-Петербургские ведомости" от 20.03.2009 N 49; "Санкт-Петербургские ведомости", N 76, 29.04.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1666 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге" ("Утро Петербурга" от 21-23.01.2008, N (.....), Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.10.2008, N 38, "Петербургский дневник" от 20.07.2009, N 27);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 N 1182 "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.10.2008 N 38, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 16.02.2009 N 5, Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009 N 4, Петербургский дневник от 20.07.2009 N 27, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 39, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 26.10.2009 N 41; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 01.02.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 16, 03.05.2010);
распоряжением Комитета по труду и социальной защите населения от 27.12.2007 N 136-р "О порядке участия в деятельности аттестационной комиссии органа местного самоуправления в Санкт-Петербурге при проведении аттестации должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих органов местного самоуправления" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 04.02.2008, N 4);
распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 01.07.2010 N 124-р "О внесении изменений в распоряжения Комитета по труду и социальной защите населения от 27.12.2007 N 136-р, от 27.12.2007 N 137-р".
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
Структурным подразделением Комитета, непосредственно исполняющим государственную функцию, является Управление по опеке и попечительству (далее - Управление).
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, указанных в приложении N 1 к настоящему административному регламенту (далее - органы местного самоуправления).
1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем регламенте, применяются в значениях, определенных законодательством Санкт-Петербурга и Российской Федерации.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
определение представителя Комитета для участия в деятельности аттестационной комиссии при проведении аттестации должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих органов местного самоуправления (далее - должностные лица и муниципальные служащие), с целью определения соответствия должностного лица и муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основании оценки его профессиональной служебной деятельности для осуществления отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге (далее - отдельные государственные полномочия);
участие в заседании аттестационной комиссии при проведении аттестации должностных лиц и муниципальных служащих (далее - аттестационная комиссия).
2.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.2.1. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросу исполнения государственной функции, справочные телефоны Комитета для консультаций:
Комитет находится по адресу: Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.6.
График работы Комитета: понедельник-четверг: 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
Контактные телефоны для консультаций:
телефон: (812) 576-24-61, (812) 576-25-61, (812) 576-25-45, (812) 576-25-52;
факс: (812) 576-24-78.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: ksp@gov.spb.ru.
2.2.2. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.
Информация доводится до сведения должностных лиц муниципальных служащих и иных заинтересованных лиц (далее - заинтересованные лица) по их письменным обращениям, при личном обращении, а также посредством факсимильной, телефонной и электронной связи.
2.2.3. По справочным номерам телефонов, указанных в пункте 2.2.1 настоящего административного регламента, представляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
адрес и график (режим) работы Комитета, контактная информация Комитета;
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о месте размещения на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции;
разъяснения по применению нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции;
порядок участия Комитета в деятельности аттестационной комиссии;
сроки направления органами местного самоуправления муниципальных образований Санкт-Петербурга в Комитет распоряжения органа местного самоуправления о проведении аттестации должностных лиц и муниципальных служащих, к должностным обязанностям которых отнесено выполнение отдельных государственных полномочий;
порядок записи на прием к должностным лицам Комитета;
порядок обжалования решений должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции.
2.2.4. Обязанности сотрудников Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников Комитета с заинтересованными лицами:
при ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник Комитета подробно и в корректной форме информирует заинтересованное лицо по вопросу исполнения государственной функции;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Комитета, принявшего телефонный звонок;
во время разговора сотрудник Комитета четко произносит слова, исключает параллельные разговоры с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
сотрудник Комитета, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников Комитета;
в случае если сотрудник Комитета, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на поставленный вопрос в связи с необходимостью его дополнительной проработки, то он предлагает заинтересованному лицу назначить другое удобное для него время для завершения консультации и получения ответа на интересующий его вопрос в полном объеме;
в конце консультации сотрудник Комитета кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заинтересованному лицу.
Комитетом принимаются обращения заинтересованных лиц в письменном виде свободной формы.
Письменные или электронные обращения заинтересованных лиц в течение одного дня после регистрации в Организационном управлении Комитета поступают на резолюцию председателю Комитета или его заместителям. Председатель Комитета или его заместители в течение одного дня определяют исполнителя.
В случае когда в резолюции указывается несколько исполнителей, исполнителем является подразделение, указанное первым, его сотрудники готовят ответ заинтересованному лицу. Соисполнители принимают участие в исполнении и передают исполнителю материалы, полученные в результате их действий, для подготовки ответа заинтересованному лицу.
Для уточнения полученных и получения дополнительных данных должностные лица обращаются к заинтересованным лицам по телефону (если номер телефона указан в обращении) или письменно с просьбой представить необходимую информацию.
В случае поступления обращения в электронной форме, если существо ответа не требует проведения проверки или подписи руководителя, то в течение трех дней после определения председателем Комитета или его заместителями исполнителя заинтересованному лицу дается разъяснение или ответ в электронной форме.
Если ответ требует проведения проверки или подписи руководителя, то ответ готовится в письменной форме и отправляется заинтересованному лицу в установленные законодательством сроки.
Заинтересованным лицом в письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета, которому направляется обращение; наименование заинтересованного лица (либо фамилия, имя, отчество обратившегося лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя и дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Письменные обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Комитета, оформившего ответ.
2.2.5. Информация, указанная в пунктах 2.2.1-2.2.5 раздела 2 настоящего административного регламента, представляется:
по телефонам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего административного регламента;
на информационных стендах Комитета;
на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
2.2.6. На официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга, а также на информационном стенде размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
сроки направления органами местного самоуправления в Комитет распоряжения органа местного самоуправления о проведении аттестации должностных лиц и муниципальных служащих;
номера контактных телефонов для консультаций заинтересованных лиц.
2.3. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, представляемых в Комитет органами местного самоуправления:
распоряжение органа местного самоуправления о проведении аттестации должностных лиц и муниципальных служащих с указанием сведений о должностных лицах и муниципальных служащих, подлежащих аттестации в очередном году;
утвержденный график проведения аттестации должностных лиц и муниципальных служащих с указанием даты, времени и места проведения аттестации;
отзыв об исполнении должностным лицом и муниципальным служащим должностных обязанностей, при проведении аттестации должностных лиц и муниципальных служащих;
в случае внесения изменений в график проведения аттестации должностных лиц и муниципальных служащих - измененный график проведения аттестации должностных лиц и муниципальных служащих (далее - документы).
2.4. Документы, представляемые в Комитет органами местного самоуправления при проведении аттестации должностных лиц и муниципальных служащих, должны соответствовать следующим требованиям:
представлены в объеме, указанном в пункте 2.3 настоящего регламента;
представляемые документы изготовлены при помощи средств электронно-вычислительной техники, имеют наименование должности лица, его подписи, расшифровку подписи и печати органа местного самоуправления, подготовившего документы;
все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица, документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
За представление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.
2.5. Сроки исполнения государственной функции.
2.5.1. Государственная функция исполняется Комитетом в течение календарного года.
2.5.2. При исполнении государственной функции, Комитет назначает представителя в состав аттестационной комиссии и информирует орган местного самоуправления о представителе Комитета в состав аттестационной комиссии в течение 10 дней.
2.5.3. Представитель Комитета принимает участие в заседании аттестационной комиссии в соответствии с утвержденным органом местного самоуправления графиком проведения аттестации должностных лиц и муниципальных служащих.
2.5.4. При проведении аттестации должностных лиц и муниципальных служащих органы местного самоуправления представляют в Комитет документы в следующие сроки:
распоряжение органов местного самоуправления о проведении аттестации должностных лиц и муниципальных служащих с указанием сведений о должностных лицах и муниципальных служащих, подлежащих аттестации в очередном году, в течение 5 дней со дня его издания;
утвержденный график проведения аттестации должностных лиц и муниципальных служащих с указанием даты, времени и места проведения аттестации в течение 5 дней со дня его утверждения;
отзыв об исполнении должностными лицами и муниципальными служащими в течение 3 дней со дня представления отзыва в аттестационную комиссию;
в случае внесения изменений в график проведения аттестации должностных лиц и муниципальных служащих - измененный график проведения аттестации должностных лиц и муниципальных служащих - в течение 5 дней со дня его утверждения.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности административных процедур при исполнении государственной функции:
прием и регистрация документов;
рассмотрение документов, представленных в Комитет органами местного самоуправления;
принятие решения о назначении представителя Комитета в состав аттестационной комиссии;
информирование органа местного самоуправления о назначенном представителе Комитета в состав аттестационной комиссии;
участие представителя Комитета в заседании аттестационной комиссии.
3.2. Наименование административной процедуры: прием и регистрация документов.
3.2.1. Юридическим фактом для начала осуществления административных действий является поступление в Комитет документов.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, является специалист Организационного управления Комитета.
3.2.3. Документы могут быть переданы в Комитет следующими способами:
курьером;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета.
Поступившие в Комитет документы подлежат обязательной регистрации в Организационном управлении Комитета средствами автоматизированной системы в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства Комитета в течение 2 рабочих дней с момента поступления в Комитет. После регистрации в тот же день документы передаются председателю Комитета (заместителю председателя Комитета) в соответствии с Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 24.03.2009 N 47 (далее - Регламент Комитета).
3.2.4. Критерии принятия решений при приеме документов определяются в соответствии с требованиями Регламента Комитета.
3.2.5. Контроль за совершением административных действий осуществляется начальником Организационного управления Комитета.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация документов.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административных действий является регистрация поступивших документов средствами автоматизированной системы в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
3.3. Наименование административной процедуры: рассмотрение документов, представленных в Комитет органами местного самоуправления.
3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административных действий: регистрация обращения органов местного самоуправления средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства Комитета и поступление необходимых документов в Управление по опеке и попечительству Комитета.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, является специалист отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления Управления по опеке и попечительству Комитета (далее - Отдел).
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административных действий.
Должностное лицо, указанное в пункте 3.3.2 настоящего регламента, выполняет следующие административные действия:
устанавливает личность должностных лиц или муниципальных служащих, представивших документы, определяет полномочия должностных лиц или муниципальных служащих;
проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню необходимых документов;
анализирует и обещает представленные документы;
ксерокопирует документы, заверяет копии документов;
в случае соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего регламента, - регистрирует документы в журнале регистрации обращений органов местного самоуправления (далее - журнал регистрации);
в случае выявления несоответствия необходимых документов требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего регламента, - возвращает органу местного самоуправления для устранения недостатков;
готовит проект обращения в адрес органа местного самоуправления о возвращении документов для устранения недостатков с указанием причин возврата;
согласовывает проект указанного обращения с начальником Отдела;
в случае наличия замечаний - дорабатывает проект обращения в течение одного рабочего дня с момента получения замечаний;
передает проект обращения на подпись председателю Комитета;
направляет подписанное обращение в орган местного самоуправления.
Доработанные органами местного самоуправления с учетом замечаний Комитета документы повторно рассматриваются должностным лицом Отдела, указанным в пункте 3.3.2 настоящего регламента, после регистрации в Комитете в порядке, определенном настоящим разделом регламента.
3.3.4. Критериями принятия решения при рассмотрении документов является соответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего регламента.
3.3.5. Продолжительность выполнения административных действий не должна превышать одного рабочего дня.
3.3.6. Контроль за рассмотрением представленных в Комитет органами местного самоуправления документов осуществляется начальником Отдела.
3.3.7. Результатом выполнения административных действий является принятие решения о приеме (возврате на доработку) документов.
3.4. Наименование административной процедуры: принятие решения о назначении представителя Комитета в состав аттестационной комиссии.
3.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административных действий: регистрация документов в журнале регистрации.
3.4.2. Должностными лицами, ответственным за выполнение административных действий, являются: специалист Отдела, начальник Управления по опеке и попечительству Комитета.
3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административных действий.
Должностное лицо, указанное в пункте 3.4.2 настоящего регламента, выполняет следующие административные действия:
определяет представителя Комитета в состав аттестационной комиссии из числа специалистов Отдела;
осуществляет согласование кандидатуры представителя Комитета в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.