Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 декабря 2007 г. N 1621 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 15 дней после официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
Порядок
взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга
при реализации Федерального закона "О рекламе"
12 декабря 2007 г., 16 апреля, 12 мая 2009 г.
1. В настоящем Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации Федерального закона "О рекламе" (далее - Порядок) под рекламными конструкциями понимаются щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, установленные на территории Санкт-Петербурга.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 апреля 2009 г. N 416 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Действие Порядка не распространяется на информационные конструкции, информационные указатели, не содержащие сведений рекламного характера, или информацию, раскрытие или распространение либо доведение которой до потребителя является обязательным в соответствии с федеральными законами, а также на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
3. Установка рекламных конструкций в Санкт-Петербурге допускается только при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее - Разрешение), которое выдает Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет).
4. Выдача Разрешения или отказ в выдаче Разрешения осуществляется Комитетом в течение двух месяцев со дня принятия от заявителя необходимых документов, предусмотренных в Федеральном законе "О рекламе" и в Положении о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, утвержденном настоящим постановлением (далее - Положение).
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 мая 2009 г. N 528 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. При рассмотрении вопроса о выдаче Разрешений или отказе в выдаче Разрешений Комитет осуществляет согласования с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и федеральными органами государственной власти (далее - уполномоченные органы) в соответствии с их компетенцией в части, касающейся:
соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте Генеральному плану Санкт-Петербурга и размещения рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки Санкт-Петербурга - с Комитетом по градостроительству и архитектуре;
соответствия размещения рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения транспорта при установке рекламной конструкции в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог - с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
соответствия размещения рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании при установке рекламной конструкции на объекте культурного наследия - с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;
соответствия сведений о технических параметрах отдельно стоящей рекламной конструкции требованиям, установленным в приложении N 3 к Положению, - с Государственной административно-технической инспекцией;
соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента, в случае если размещение рекламной конструкции предусматривается в границах красных линий дорог и связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров, - с Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству;
соответствия размещения отдельно стоящих рекламных конструкций требованиям нормативных актов в сфере государственной охраны (при размещении рекламных конструкций на трассах проезда, в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в Санкт-Петербурге) - со Службой охраны по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы охраны Российской Федерац
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.