Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 декабря 2007 г. N 1621 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 15 дней после официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
Требования к размещению рекламных конструкций в Санкт-Петербурге
12 декабря 2007 г., 16 апреля, 12 мая 2009 г.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 апреля 2009 г. N 416 в преамбулу настоящего приложения внесены изменения
В целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Санкт-Петербурга (эстетики городской среды), а также формирования архитектурного облика районов Санкт-Петербурга и отдельных территорий в районах Санкт-Петербурга установлены единые для всей территории Санкт-Петербурга настоящие Требования к размещению рекламных конструкций в Санкт-Петербурге (далее - Требования).
Действие Требований не распространяется на информационные конструкции, информационные указатели, не содержащие сведений рекламного характера, или информацию, раскрытие или распространение либо доведение которой до потребителя является обязательным в соответствии с федеральными законами, а также на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
1. Виды рекламных конструкций
1.1. Под рекламными конструкциями понимаются щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта в целях распространения наружной рекламы.
1.2. По месту расположения рекламные конструкции подразделяются на следующие типы:
отдельно стоящие рекламные конструкции - стационарные наземные рекламные конструкции на собственных опорах;
рекламные конструкции, располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта;
рекламные конструкции, располагаемые на столбах освещения, опорах контактной сети.
1.3. Под элементами уличной мебели, совмещенными с рекламными конструкциями, понимаются павильоны ожидания городского пассажирского транспорта, указатели остановок городского пассажирского транспорта, уличные часы, таксофонные кабины, оснащенные рекламными панелями площадью не более 2,5 кв.м.
2. Общие требования к рекламным конструкциям,
их размещению и эксплуатации
2.1. Установка, эксплуатация и внешний вид рекламных конструкций должны соответствовать Федеральному закону "О рекламе".
2.2. Содержание информации, размещаемой на рекламных конструкциях, должно соответствовать действующему законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральному закону "О рекламе".
2.3. Объекты наружной рекламы и информации не должны ухудшать архитектурный облик Санкт-Петербурга, препятствовать визуальному восприятию архитектуры Санкт-Петербурга.
2.4. Рекламные конструкции должны соответствовать техническим нормам и требованиям к конструкциям соответствующего типа, должны быть безопасны, спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, ГОСТ, правилами устройства электроустановок, техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций данного типа.
2.5. Установка и эксплуатация рекламных конструкций не должна нарушать требований соответствующих санитарных норм и правил, в том числе должна соответствовать требованиям к освещенности, электромагнитным излучениям, механическим вибрациям и шуму.
2.6. Рекламные конструкции должны иметь маркировку с фирменным наименованием рекламораспространителя и номера телефона его дежурной службы.
2.7. Запрещается размещать рекламные конструкции:
на расположенных в Санкт-Петербурге объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, на культовых зданиях, кладбищах и территориях, непосредственно прилегающих к ним в радиусе 50 м, без согласования с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;
на территориях государственных и местных историко-культурных заповедников (за исключением случаев проведения общегородских и праздничных мероприятий);
в случаях, когда вновь размещаемая рекламная конструкция ухудшает видимость ранее размещенных рекламных конструкций;
в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством, существующими строительными нормами и правилами, техническими регламентами.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 апреля 2009 г. N 416 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Информационные конструкции и информационные указатели
3.1. Исключен.
См. текст пункта 3.1
3.2. Исключен.
См. текст пункта 3.2
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 мая 2009 г. N 528 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. К информационным конструкциям относятся конструкции, предназначенные для размещения информации в целях информирования третьих лиц о наименовании юридического лица, виде деятельности (типе, профиле) юридического лица.
На информационных конструкциях также может быть размещен товарный знак или знак обслуживания, владельцем которого является организация.
3.4. К информационным указателям относятся информационные знаки индивидуального проектирования, выполненные в соответствии с требованиями ГОСТ и содержащие информацию о направлении движения и расстоянии до каких-либо организаций и объектов городской среды, максимальной площадью одной стороны информационного указателя (одной стороны при перпендикулярном размещении) не более 1 кв.м.
В целях информирования иностранных туристов информационные указатели могут содержать информацию на иностранном языке и (или) на латинице.
3.5. Не допускается использование информационных конструкций и информационных указателей для распространения рекламы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.