Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
расчета размера оплаты по договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином
недвижимом имуществе, находящихся в собственности Лужского
муниципального района Ленинградской области, и на земельных участках,
государственная собственность на которых не разграничена
на территории Лужского муниципального района Ленинградской области
(утв. решением совета депутатов Лужского муниципального района
от 14 июня 2011 г. N 172)
1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Лужского муниципального района Ленинградской области, и на земельных участках, государственная собственность на которых не разграничена на территории Лужского му ниципального района Ленинградской области осуществляется по договору на установку и эксплуатации рекламной конструкции.
2. Договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается плата, которая определяется исходя из размера рекламной конструкции, ее типа, месторасположения, содержания.
3. Размер ежемесячной платы по договору определяется по следующей формуле(без учета налога на добавленную стоимость):
А=Ас х S х К1 х К2 х К3хК4
где:
А - размер оплаты в месяц
Ас - базовая ставка оплаты за 1 кв. м. информационного поля рекламной конструкции в месяц в размере 100 рублей;
S - общая площадь информационного поля рекламной конструкции в кв. м.
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля конструкции.
N |
площадь информационного поля, кв. м. |
Значение К1 |
1 |
До 2 включительно |
1,0 |
2 |
От 2 до 10 |
0,9 |
3 |
От 10 до 35 |
0,8 |
4 |
Свыше 35 |
0,6 |
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от типа рекламной конструкции.
N |
Тип рекламной конструкции |
Значение К2 |
1 |
Объекты, размещаемые на крышах зданий, сооружений |
2,0 |
2 |
Объекты, размещаемые над проезжей частью дорог( "перетяжки" в селитебных зонах) |
1,5 |
3 |
Объекты, размещаемые на опорах уличного освещения, столбах, фасадах ремонтируемых зданий и временных строительных сооружений |
0,5 |
4 |
Отдельностоящие и прочие рекламоносители |
1,0 |
К3 -коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от места расположения рекламной конструкции на территории Лужский муниципальный район Ленинградской области
N |
Территория |
Значение К3 |
1 |
В границах г. Луга |
1,5 |
2 |
В границах населенных пунктов кроме г. Луга |
1 |
3 |
Прочая территория |
1 |
К4 - коэффициент, отражающий содержание рекламной информации
N |
Информация |
Значение К4 |
1 |
Некоммерческая информация (социальная реклама культурно-массовых,спортивных, благотворительных,просветительских и иных социально значимых мероприятий) |
0,0 |
2 |
Коммерческая реклама ( п. 1 ст. 3 ФЗ "О рекламе" N 38-ФЗ от 13 марта 2006 г.) |
1,0 |
4. Без применения базовой ставки и коэффициентов производится расчет оплаты по следующим типам рекламных конструкций:
N |
Рекламная конструкция |
Размер оплаты за 1 месяц (руб.) |
1 |
Рекламно-информационная отдельно стоящая установка о стоимости товаров и услуг перед автозаправочной станцией |
1500 |
2 |
Стритлайн (выносная конструкция с общей площадью поверхности не более 2 кв. м, используемая в часы работы предприятия и располагаемая в непосредственной близости от него) |
120 |
5. Значения коэффициентов, а также величина базовой ставки могут пересматриваться не более 1 раза в год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.