Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявителями могут быть обжалованы действия (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
4.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба), поступившая в Комитет или направленная по почте.#
Обжалование действий (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
4.4. Письменные обращения (жалоба) принимаются Комитетом от заявителей в письменном виде. Заявителем в письменном обращении (жалобе) указываются:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица либо его должность;
полное наименование либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) для физического лица-заявителя;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть обращения (жалобы);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя либо подпись заявителя;
дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении (жалобе) фактов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством.
К письменному обращению (жалобе) в случае подписания указанного обращения (жалобы) лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения (жалобы).
4.5. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействия) должностных лиц Комитета и решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Кроме того, в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в том числе обращаться с просьбой об их истребовании.
4.7. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня ее# регистрации в Комитете.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
4.8. Действия (бездействия) государственных гражданских служащих Управления развития торговли Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями в Правительство Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга, вице-губернатору, контролирующему и координирующему деятельность Комитета, председателю Комитета, заместителю председателя Комитета и должностным лицам Комитета в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Наименование должностных лиц Комитета, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
начальник Управления развития торговли Комитета;
заместитель председателя Комитета, контролирующий и координирующий деятельность Управления развития торговли Комитета;
председатель Комитета.
4.9. В результате досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц Комитета, решений, принятых ими в ходе исполнения государственной функции дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в обращении (жалобе) заявителя.
4.10. Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга или записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.
Номера телефонов и адрес электронной почты, по которым заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, указаны в разделе II настоящего Административного регламента.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председателем Комитета либо руководителем вышестоящего органа принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.