Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
от 5 апреля 2011 года N 48-р
Административный регламент
по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности государственной функции
по созданию и ведению реестра загрязненных нефтью и нефтепродуктами
территорий Санкт-Петербурга и водных объектов, расположенных
на территории Санкт-Петербурга
5 июля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по созданию и ведению реестра загрязненных нефтью и нефтепродуктами территорий Санкт-Петербурга и водных объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции - ведение Реестра загрязненных территорий.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 250, 24.12.1994, "Собрание законодательства РФ", 26.12.1994, N 35, ст.3648; в ред. Федеральных законов, опубликованных в изданиях: от 28.10.2002 N 129-ФЗ "Парламентская газета", N 209-210, 02.11.2002, "Российская газета", N 209-210, 02.11.2002, "Собрание законодательства РФ", 04.11.2002, N 44, ст.4294; от 22.08.2004 N 122-ФЗ "Собрание законодательства РФ", 30.08.2004, N 35, ст. 3607, "Парламентская газета", N 159-160, 31.08.2004 (до ст.56 п.7), "Парламентская газета", N 161-162, 01.09.2004 (до конца), "Российская газета", N 188, 31.08.2004; от 04.12.2006 N 206-ФЗ "Российская газета", N 277, 08.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, N 50, ст.5284, "Парламентская газета", N 209, 14.12.2006; от 18.12.2006 N 232-Ф3 "Парламентская газета", N 214-215, 21.12.2006, "Российская газета", N 290, 23.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст.5498; от 30.10.2007 N 241-ФЗ "Собрание законодательства РФ", N 45, ст.5418, "Российская газета", N 248, 07.11.2007, "Парламентская газета", N 152-154, 09.11.2007; от 30.12.2008 N 309-Ф3 "Российская газета", N 267, 31.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 05.01.2009, N 1, ст.17, "Парламентская газета", N 2-3, 20.01.2009; от 07.05.2009 N 84-ФЗ "Собрание законодательства РФ", 11.05.2009, N 19, ст.2274, "Российская газета", N 84, 13.05.2009, "Парламентская газета", N 25, 15-21.05.2009; от 25.11.2009 N 267-ФЗ "Российская газета", N 226, 27.11.2009, "Собрание законодательства РФ", 30.11.2009, N 48, ст. 5717, "Парламентская газета", N 64, 01.12.2009; от 19.05.2010 N 91-ФЗ "Российская газета", N 109, 21.05.2010, "Собрание законодательства РФ", 24.05.2010, N 21, ст.2529, "Парламентская газета", N 27-28, 28.05-03.06.2010);
- постановлением Правительства РФ от 15.04.2002 N 240 "О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 22.04.2002, N 16, ст.1569);
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 28.05.2004, в ред., опубликованных в изданиях: от 04.10.2005 N 1508 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 29.11.2005; от 14.03.2006 N 249 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 28.04.2006; от 26.07.2006 N 943 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 28.08.2006; от 05.09.2006 N 1101 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 36, 18.09.2006, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 27.10.2006; от 23.01.2007 N 51 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007; от 20.02.2007 N 168 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.04.2007; от 13.03.2007 N 256 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.04.2007; от 15.05.2007 N 495 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 26.06.2007; от 15.05.2007 N 496 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 26.06.2007; от 07.06.2007 N 657 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 26.06.2007; от 19.06.2007 N 688 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 27.07.2007; от 18.09.2007 N 1160 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 30.11.2007; от 26.02.2008 N 186 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 24.03.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 28.04.2008; от 26.08.2008 N 1084 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 34, 08.09.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 29.09.2008; от 25.11.2008 N 1459 "Санкт-Петербургские ведомости", N 239, 22.12.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 26.01.2009; от 25.11.2008 N 1463 "Санкт-Петербургские ведомости", N 239, 22.12.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 26.01.2009; от 22.12.2008 N 1627 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 26.01.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 28.02.2009; от 12.05.2009 N 526 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 20, 01.06.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 26.06.2009; от 25.08.2009 N 965 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009; от 22.09.2009 N 1027, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009; от 22.09.2009 N 1031 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009; от 28.09.2009 N 1085 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009; от 12.10.2009 N 1098 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 26.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2009; от 29.03.2010 N 317 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 14, 19.04.2010; от 26.04.2010 N 441 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 19, 24.05.2010; от 26.04.2010 N 442 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 19, 24.05.2010; от 26.08.2010 N 1122 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 37, 27.09.2010).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляет Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).
1.4. Реестр загрязненных нефтью и нефтепродуктами территорий Санкт-Петербурга и водных объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, является информационной структурой, включающей сведения, содержащие перечень и основные характеристики загрязненных нефтью и нефтепродуктами территорий Санкт-Петербурга и водных объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - объекты учета).
1.5. Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты.
1.6. Получателями государственной функции являются органы государственной власти, организации, население Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 5 июля 2011 г. N 84-р в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной
функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
- нормативный правовой акт Комитета о создании Реестра загрязненных нефтью и нефтепродуктами территорий Санкт-Петербурга и водных объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - Реестр загрязненных территорий);
- внесение сведений о факте загрязнения нефтью или нефтепродуктами территории Санкт-Петербурга или водного объекта, расположенного на территории Санкт-Петербурга, в Реестр загрязненных территорий.
2.1.2. Местонахождение Комитета: Каменноостровский проспект, дом 5/3,Санкт- Петербург, 197046.
График работы Комитета: понедельник-четверг - 9.00-18.00; пятница - 9.00-17.00, перерыв - 13.12-14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Часы приема корреспонденции в Комитете: понедельник-пятница: 9.00-16.00, перерыв - 13.12-14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, является отдел координации аварийных работ Комитета (далее - Отдел).
Справочный телефон структурного подразделения, исполняющего государственную функцию: (812) 346-14-86, (812) 346-45-97.
Справочные телефоны иных структурных подразделений, участвующих в исполнении государственной функции:
Отдел делопроизводства и контроля: (812) 232-02-12.
По справочным телефонам предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному обращению;
о порядке предоставления документов;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета на портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции - http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/ecology.
Адрес электронной почты для направления сообщений по вопросам исполнения государственной функции:
Отдел координации аварийных работ Комитета: ecodisp@ecodata.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения предоставляется:
непосредственно на приеме должностными лицами Отдела по адресу: Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3, 7 этаж, левое крыло, в часы работы Комитета, указанные в п.2.1.2 настоящего административного регламента;
по телефонам, указанным в пункте 2.1.3 настоящего административного регламента;
с использованием средств электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета).
Обращения получателей по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, принимаются в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование получателя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, подпись получателя, дата обращения, номер контактного телефона получателя.
К письменному обращению, в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов, прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные руководителем и удостоверенные печатью организации.
2.1.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции, их комплектности и оформлении;
о времени приема и выдачи документов;
о ходе исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки должностные лица Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Продолжительность устной консультации по телефону, как правило, не должна превышать 10 минут.
При невозможности для должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу может быть дана рекомендация о направлении письменного запроса.
При рассмотрении письменных обращений должностные лица Отдела руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006).
Работа с обращением, поступившим по электронным средствам сообщения, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в Комитете.
Ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета.
2.1.7. Перечень информации, размещаемой на стендах в помещении Комитета (Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3):
сведения о месте нахождения и графике работы Комитета;
сведения о месте нахождения структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию и справочные телефоны;
адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, содержащего информацию об исполнении государственной функции;
почтовый адрес Комитета и адрес электронной почты для направления обращений, связанных с исполнением государственной функции.
2.1.8. На информационных стендах в помещении Комитета размещается также следующая информация об исполнении государственной функции:
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса и время приема получателей должностными лицами Комитета;
- образцы оформления документов и материалов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;
- текст настоящего административного регламента;
- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную функцию.
2.1.9. Предоставление информации и исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Разработка проекта нормативного правового акта о создании Реестра загрязненных территорий осуществляется в течение 7-ми дней со дня получения соответствующего поручения.
2.2.2. Разработка проекта запроса о предоставлении информации для внесения в Реестр загрязненных территорий осуществляется в течение двух дней.
2.2.3. Подписание запроса председателем Комитета осуществляется в течение следующего дня со дня представления проекта запроса о предоставлении информации для внесения в Реестр загрязненных территорий.
2.2.4. Внесение в Реестр загрязненных территорий учетной записи об объекте учета осуществляется не позднее двух дней со дня представления информации об объекте учета.
2.3. Основания для отказа и приостановления в исполнении государственной
функции
2.3.1. Оснований для отказа исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.
2.3.2. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (действия):
3.1. Разработка и утверждение нормативного правового акта Комитета
о создании Реестра загрязненных территорий.
3.1.1. Юридическим фактом для начала данного административного действия является решение председателя Комитета о создании Реестра загрязненных территорий с целью систематизации информации о наличии загрязненных нефтью и нефтепродуктами территорий Санкт-Петербурга и водных объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга для определения размеров ущерба и потенциальной опасности этих загрязнений для населения и окружающей природной среды.
3.1.2. Создание Реестра загрязненных территорий осуществляется путем издания распоряжения Комитета в порядке, предусмотренном приказом Комитета от 30.04.2010 N 121-ос "Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (далее - Регламент).
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за разработку проекта распоряжения о создании Реестра загрязненных территорий, является ведущий специалист Отдела (далее - специалист Отдела).
3.1.4. Проект распоряжении# согласовывается специалистом Отдела с:
- начальником Отдела;
- начальником юридического отдела;
- заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы координации аварийных работ.
3.1.5. Максимальный срок согласования поступившего к должностному лицу проекта распоряжения о создании Реестра загрязненных территорий не может превышать 2-х дней.
3.1.6. Согласованный в порядке, установленном пунктом 3.1.4 настоящего административного регламента, проект распоряжения о создании Реестра загрязненных территорий передается на подпись председателю Комитета не позднее 2-х дней со дня завершения процедуры согласования.
3.1.7. Председатель Комитета подписывает проект поступившего распоряжения о создании Реестра загрязненных территорий не позднее следующего рабочего дня.
3.1.8. Подписанное председателем Комитета распоряжение о создании Реестра загрязненных территорий передается в Отдел делопроизводства и контроля, который обеспечивает его регистрацию, тиражирование и рассылку.
3.1.9. Должностным лицом, ответственным за регистрацию, тиражирование и рассылку распоряжения Комитета о создании Реестра загрязненных территорий, является ведущий специалист Отдела делопроизводства и контроля.
3.1.10. Способом фиксации результата выполнения данного административного действия является разработанный в порядке, установленном Регламентом Комитета, проект распоряжения Комитета о создании Реестра загрязненных территорий.
3.1.11. Контроль за выполнением данного административного действия осуществляет начальник Отдела в форме текущей проверки деятельности специалиста.
3.1.12. Результатом административного действия является распоряжение Комитета о создании Реестра загрязненных нефтью и нефтепродуктами территорий и водных объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга.
3.2. Внесение в Реестр загрязненных территорий объектов учета
и данных о них.
3.2.1. Юридическим фактом для начала данного административного действия является выявление факта загрязнения территории Санкт-Петербурга или водных объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга нефтью и нефтепродуктами.
3.2.2. Сведения о факте загрязнения территории Санкт-Петербурга или водных объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга нефтью и нефтепродуктами могут быть получены на основании:
а) информации от организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих транспортировку, хранение, реализацию нефти и нефтепродуктов и допустивших их разлив;
б) информации от иных физических и юридических лиц;
в) информации органов государственной власти;
г) результатов государственного экологического контроля.
3.2.3. Для учета загрязненных территорий и водных объектов, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие транспортировку, хранение, реализацию нефти и нефтепродуктов и допустившие их разлив, представляют в Комитет перечень информации, который включает:
- наименование организации (предпринимателя) согласно учредительным документам;
- юридический адрес и банковские реквизиты;
- место, время события аварийной ситуации и площадь аварии;
- акт технического расследования аварийной ситуации;
- карты (планы), схемы участков разливов нефти и нефтепродуктов;
- выписку из оперативного журнала по локализации и ликвидации аварийного разлива нефти и нефтепродуктов (с оценкой своевременности и эффективности предпринятых действий);
- оценку воздействия аварии на окружающую природную среду и уровень остаточного загрязнения территорий (акваторий) по результатам лабораторного контроля;
- затраты на проведение работ по ликвидации аварии, включая расходы на локализацию, сбор, утилизацию загрязняющих веществ и последующую реабилитацию территории;
- расходы на возмещение (компенсацию) ущерба, нанесенного земельным участкам (в том числе землям лесного фонда) и водным биологическим ресурсам;
- план-график выполнения работ по рекультивации загрязненных территорий.
3.2.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия, является ведущий специалист Отдела.
3.2.5. Ведущий специалист Отдела при неполноте представленных данных, указанных в пункте 3.2.3 настоящего административного регламента, не позднее 5 дней со дня получения сведений, предусмотренных пунктом 3.2.3 настоящего административного регламента, обеспечивает их получение путем направления запроса в организации и индивидуальным предпринимателям, допустившим разлив нефти и нефтепродуктов.
3.2.6. Проект запроса визируется начальником Отдела и не позднее следующего рабочего дня передается на подпись председателю Комитета, который подписывает его в тот же день.
3.2.7. Запрос в день поступления его от председателя Комитета регистрируется и направляется адресату не позднее следующего дня ведущим специалистом Отдела делопроизводства и контроля.
3.2.8. При поступлении сведений в порядке [п.]3.2.2 настоящего административного регламента, ведущий специалист Отдела обеспечивает занесение сведений в Реестр загрязненных территорий.
3.2.9. В Реестр загрязненных территорий включаются следующие сведения (при их наличии):
- период обнаружения факта разлива нефти или нефтепродукта на территории Санкт-Петербурга или водном объекте, расположенном на территории Санкт-Петербурга;
- наименование организации (предпринимателя), допустившей разлив нефти или нефтепродукта (при ее установлении);
- место, предполагаемое время события аварийной ситуации и площадь аварии;
- карты (планы), схемы участков разливов нефти и нефтепродуктов;
- предварительная оценка воздействия аварии на окружающую природную среду и уровень остаточного загрязнения территорий (акваторий).
3.2.10. При наличии оснований, предусмотренных подпунктами б-г пункта 3.2.2 настоящего административного регламента, специалист Отдела вносит в Реестр загрязненных территорий сведения в том объеме, в котором они имеются в Комитете.
3.2.11. Максимальный срок для внесения соответствующих сведений в Реестр загрязненных территорий не должен превышать З-х дней со дня их поступления в Комитет.
3.2.12. Критерием для выполнения данного административного действия является поступление сведений о факте разлива нефти или нефтепродукта на территории Санкт-Петербурга или водном объекте, расположенном на территории Санкт-Петербурга.
3.2.13. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступивших сведений в Отдел делопроизводства и контроля.
3.2.14. Контроль за выполнением административного действия и принятием решений осуществляет начальник Отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего административного регламента.
3.2.15. Результат административного действия и порядок передачи результата:
Внесение учетной записи в Реестр загрязненных территорий о факте разлива нефти или нефтепродукта и сведений о нем.
4. Порядок обжалования действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке либо в суд в соответствии с арбитражным или гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений и т.п.);
бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе заявитель указывает:
наименование Комитета;
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заявителя, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заявителя.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к своей жалобе документы либо их копии.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 5 июля 2011 г. N 84-р в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
г) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы должностному лицу, а также членам его семьи;
д) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
е) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение.#
В случае наличия основания, предусмотренного пп."е" пункта 4.5 настоящего административного регламента, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностное лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается непосредственно председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета по направлению деятельности.
4.8. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
4.9. Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся к председателю Комитета (далее - личный прием) осуществляется по предварительной записи.
4.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постановленных# вопросов в обращении) в течение 30 дней со дня обращения.
4.11. О нарушении должностными лицами Комитета требований настоящего административного регламента можно сообщить по телефону 232-83-69 либо по электронной почте по адресу: kpoos@gov.spb.ru.
4.12. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.