Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение)
Порядок расходования средств,
предусмотренных долгосрочной целевой программой "Совершенствование
и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009 - 2011 годы"
на реализацию мероприятия "Резерв средств на непредвиденные ситуации"
1. Общие положения
1.1. Резерв средств на непредвиденные ситуации формируется ежегодно в целях финансирования работ по ликвидации последствий непреодолимой силы, в том числе природного или техногенного характера, на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения (далее - автомобильные дороги), которые невозможно было предусмотреть в рамках планирования бюджетных ассигнований на нужды дорожного хозяйства.
1.2. Резерв средств на непредвиденные ситуации предусматривается в пределах бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009 - 2011 годы", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 2 марта 2009 года N 45, и должен составлять три процента общего ежегодного размера финансирования мероприятий программы.
1.3. Резерв средств на непредвиденные ситуации предусматривается отдельной строкой в плане мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009 - 2011 годы".
2. Направления расходования резерва средств на непредвиденные ситуации
Резерв средств на непредвиденные ситуации имеет целевое назначение и расходуется на ликвидацию последствий непреодолимой силы, в том числе природного или техногенного характера, на автомобильных дорогах, защитных дорожных сооружениях, искусственных дорожных сооружениях, элементах обустройства автомобильных дорог (далее - непредвиденные ситуации), а также последствий непредвиденных ситуаций, угрожающих безопасности дорожного движения и пешеходов, функционированию автомобильной дороги как инженерного сооружения в целом.
3. Порядок выделения средств из резерва средств на непредвиденные ситуации
3.1. Документом, подтверждающим необходимость выполнения работ за счет резерва средств на непредвиденные ситуации в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, является акт комиссионного обследования участка автомобильной дороги, подвергшегося воздействию непреодолимой силы, в том числе природного или техногенного характера (далее - акт комиссионного обследования).
3.2. Состав комиссии по проведению обследования участка автомобильной дороги, подвергшегося воздействию непреодолимой силы, в том числе природного или техногенного характера, и порядок работы комиссии определяются организацией - заказчиком работ. В обязательном порядке в состав комиссии включаются представитель организации - заказчика работ (председатель комиссии), представители районной дорожной инспекции организации - заказчика работ, администрации муниципального образования, Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, отдела ГО и ЧС администрации муниципального образования, подрядной организации, эксплуатирующей участок автомобильной дороги.
3.3. В акте комиссионного обследования указываются дата, место проведения комиссионного обследования, описание непредвиденной ситуации и ее последствий, а также приводится ведомость дефектов, виды и объемы намечаемых работ по ликвидации последствий непредвиденной ситуации.
3.4. Акт комиссионного обследования подписывается членами комиссии и утверждается руководителем организации - заказчика работ. Члены комиссии не вправе отказываться от участия в работе комиссии и подписании акта. В случае несогласия с актом комиссионного обследования член комиссии вправе изложить собственное мнение, решение по которому принимается руководителем организации - заказчика работ.
3.5. Стоимость выполнения работ определяется организацией - заказчиком работ в установленном порядке на основании ведомости дефектов, объемов намечаемых работ и при необходимости - рабочих чертежей, схем и других графических материалов на восстановление автомобильных дорог.
3.6. Проектно-сметная документация на выполнение работ утверждается руководителем организации - заказчика работ.
3.7. Акт комиссионного обследования и проектно-сметная документация на выполнение работ представляются на согласование в комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области.
3.8. Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области на основании представленных материалов подготавливает проект распоряжения Губернатора Ленинградской области о распределении средств, предусмотренных на очередной финансовый год долгосрочной целевой программой "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009 - 2011 годы" на реализацию мероприятий "Резерв средств на непредвиденные ситуации".
4. Выполнение и оплата работ
за счет резерва средств на непредвиденные ситуации
4.1. Государственный заказ на выполнение работ по ликвидации последствий непредвиденных ситуаций, указанных в разделе 2 настоящего Порядка, в соответствии со статьей 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" размещается у единственного подрядчика.
4.2. В зависимости от характера работ в качестве единственного подрядчика выступает организация, осуществляющая содержание соответствующего участка автомобильной дороги, либо иная специализированная организация (по согласованию с комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области).
4.3. Условиями заключенного контракта может быть предусмотрено перечисление подрядчику аванса в размере до 30 процентов общей стоимости работ.
4.4. В условия контракта включается обязательство подрядчика представить на выполненные работы необходимую исполнительную документацию и гарантийные обязательства на срок, соответствующий аналогичным работам.
4.5. Окончательный расчет за выполненные работы производится на основании подписанных организацией - заказчиком работ статистических форм отчетности КС-2 и КС-3, а также счетов и счетов-фактур.
4.6. Объемы и стоимость выполненных работ за счет резерва средств на непредвиденные ситуации фиксируются соответствующими службами организации - заказчика работ при составлении отчетности отдельно от выполнения прочих мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009 - 2011 годы".
4.7. Контроль за целевым расходованием резерва средств на непредвиденные ситуации осуществляется комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2009 г. N 339 "Об утверждении Порядка расходования средств,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.