Постановление Правительства Ленинградской области
от 11 июля 2011 г. N 210
"О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области
от 19 августа 2010 года N 219 "О проекте областного закона "О Концепции
социально-экономического развития Ленинградской области на стратегическую
перспективу до 2025 года" и утверждении Сводного перечня целей и задач
Правительства Ленинградской области по социально-экономическому развитию
Ленинградской области на период до 2013 года и стратегическую перспективу
до 2025 года"
Постановлением Правительства Ленинградской области от 18 июня 2014 г. N 249 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 3 статьи 19 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 года N 754 "Об утверждении Правил установления нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов", приказом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 20 декабря 2010 года N 20 "О разработке нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на 1000 жителей для Ленинградской области, в том числе входящих в ее состав муниципальных районов, Сосновоборского городского округа и установлении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на 1000 жителей для Ленинградской области" Правительство Ленинградской области
постановляет:
Внести в Сводный перечень целей и задач Правительства Ленинградской области по социально-экономическому развитию Ленинградской области на период до 2013 года и стратегическую перспективу до 2025 года, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 19 августа 2010 года N 219, изменение, изложив пункт 20 (Малый, средний бизнес и потребительский рынок) раздела 3 (Основные направления развития Ленинградской области) в следующей редакции:
"20. Малый, средний бизнес и потребительский рынок
Стратегическая цель:
Устойчивое функционирование и развитие малого и среднего предпринимательства, увеличение его вклада в решение задач социально-экономического развития Ленинградской области; удовлетворение спроса населения Ленинградской области на потребительские товары и услуги, обеспечение их качества и безопасности, улучшение условий для дальнейшего развития конкуренции на потребительском рынке.
Основные задачи:
Формирование стратегии развития малого и среднего бизнеса в Ленинградской области.
Формирование и развитие системы государственной поддержки малого, среднего бизнеса на областном и местном уровнях.
Реализация мер по созданию благоприятных правовых и социально-экономических условий функционирования субъектов малого и среднего бизнеса.
Развитие деловой активности населения Ленинградской области за счет повышения интереса к предпринимательской деятельности.
Развитие механизмов, направленных на содействие в устранении административных барьеров и препятствий, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства.
В сфере розничной торговли: увеличение объемов и расширение сети объектов розничной торговли, рост обеспеченности современными торговыми площадями, укрепление материально-технической базы предприятий, особенно в сельской местности, развитие и капитализация розничных предприятий малого и среднего бизнеса за счет привлечения государственных и негосударственных финансовых, имущественных, информационных и иных ресурсов.
Достижение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на 1000 жителей для Ленинградской области, в том числе входящих в ее состав муниципальных районов и Сосновоборского городского округа:
|
Нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов |
||
|
суммарный |
по продаже продовольственных товаров |
по продаже непродовольственных товаров |
1 |
2 |
3 |
4 |
Ленинградская область |
486,6 |
148,5 |
338,1 |
в том числе: |
|
|
|
Бокситогорский муниципальный район |
242,8 |
74,1 |
168,7 |
Волосовский муниципальный район |
252,6 |
77,1 |
175,5 |
Волховский муниципальный район |
387,6 |
118,3 |
269,3 |
Всеволожский муниципальный район |
950,8 |
290,2 |
660,6 |
Выборгский район |
500,7 |
152,8 |
347,9 |
Гатчинский муниципальный район |
393,3 |
120,0 |
273,3 |
Кингисеппский муниципальный район |
329,0 |
100,5 |
228,8 |
Киришский муниципальный район |
387,6 |
118,3 |
269,3 |
Кировский муниципальный район |
335,0 |
102,2 |
232,8 |
Лодейнопольский муниципальный район |
404,8 |
123,5 |
281,3 |
Ломоносовский муниципальный район |
405,3 |
123,7 |
281,6 |
Лужский муниципальный район |
322,5 |
98,4 |
224,1 |
Подпорожский муниципальный район |
306,9 |
93,7 |
213,2 |
Приозерский муниципальный район |
195,9 |
59,8 |
136,1 |
Сланцевский муниципальный район |
281,9 |
86,0 |
195,9 |
Тихвинский муниципальный район |
323,0 |
98,6 |
224,4 |
Тосненский район |
373,0 |
113,8 |
259,2 |
Сосновоборский городской округ |
504,8 |
154,0 |
350,8 |
Нормативы подлежат перерасчету с учетом оценки результатов осуществления мер по развитию торговли, обеспечению доступности продовольственных и непродовольственных товаров для населения, а также с учетом изменения базовых показателей минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов по Российской Федерации и состояния доходов населения.
Сдерживание цен на основные продовольственные товары.
Обучение и переобучение персонала, в том числе за счет государственного заказа.
В сфере общественного питания: расширение инфраструктуры и спектра услуг, рост объемов оборота на основе модернизации предприятий, строительства крупных торговых комплексов с объектами питания, открытия предприятий системы быстрого питания, тематических кафе, предприятий общественного питания с культурной программой, обслуживания школьных столовых, роста спроса на услуги общественного питания по обслуживанию выездных праздничных мероприятий (кейтеринг).
В сфере платных услуг населению: рост объемов на основе привлечения большего круга пользователей, снижения цен, внедрения новых видов услуг, увеличения территориальной и ценовой доступности услуг, оказания мер государственной поддержки в сфере услуг, строительства и открытия новых предприятий; открытие в крупных поселениях центров бытового обслуживания, в которых будет оказываться комплекс услуг.".
Губернатор Ленинградской области |
В. Сердюков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Одной из основных задач правительства Ленинградской области по социально-экономическому развитию Ленинградской области на период до 2013 года и стратегическую перспективу до 2025 года в части развития малого, среднего бизнеса и потребительского рынка является достижение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на 1000 жителей для Ленинградской области, в том числе входящих в ее состав муниципальных районов и Сосновоборского городского округа.
Приведены показатели минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов: суммарный, по продаже продовольственных товаров, по продаже непродовольственных товаров.
Отмечено, что нормативы подлежат перерасчету с учетом оценки результатов осуществления мер по развитию торговли, обеспечению доступности продовольственных и непродовольственных товаров для населения, а также с учетом изменения базовых показателей минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов по РФ и состояния доходов населения.
Постановление Правительства Ленинградской области от 11 июля 2011 г. N 210 "О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 19 августа 2010 года N 219 "О проекте областного закона "О Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на стратегическую перспективу до 2025 года" и утверждении Сводного перечня целей и задач Правительства Ленинградской области по социально-экономическому развитию Ленинградской области на период до 2013 года и стратегическую перспективу до 2025 года"
Текст постановления опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области от 19 августа 2011 г. N 61
Постановлением Правительства Ленинградской области от 18 июня 2014 г. N 249 настоящее постановление признано утратившим силу