Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Жилищного комитета
от 26 июля 2011 года N 353-р
Административный регламент
Жилищного комитета исполнения государственной функции по осуществлению
методического руководства подведомственными Комитету организациями
по вопросам контроля и надзора в установленном порядке за выполнением
капитального ремонта жилищного фонда, в том числе в рамках федеральных
целевых программ и целевых программ Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и порядок исполнения Жилищным комитетом государственной функции по осуществлению методического руководства подведомственными Комитету организациями по вопросам контроля и надзора в установленном порядке за выполнением капитального ремонта жилищного фонда, в том числе в рамках федеральных целевых программ и целевых программ Санкт-Петербурга (далее - Государственная функция).
Краткое наименование Государственной функции - осуществление методического руководства подведомственными Комитету организациями по вопросам контроля и надзора за выполнением капитального ремонта жилищного фонда.
1.2. Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005 N 1 (часть 1) ст.14, Российская газета от 31.12.2005 N 297, Парламентская газета от 21.12.2006 N 214-215, Российская газета от 31.12.2006 N 297, Собрание законодательства РФ от 22.10.2007 N 43 ст.5084, Собрание законодательства РФ от 28.04.2008 N 17 ст.1756, Российская газета от 17.05.2008 N 105, Российская газета от 25.07.2008 N 158, Собрание законодательства РФ от 08.06.2009 N 23 ст.2776, Собрание законодательства РФ от 28.09.2009 N 39 ст.4542, Парламентская газета от 27.11-03.12.2009 N 63, Собрание законодательства РФ от 21.12.2009 N 51 ст.6153, Парламентская газета от 07-13.05.2010 N 23; Российская газета, N 169, 02.08.2010; "Российская газета", N 274, 03.12.2010);
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" ("Собрание законодательства РФ", 23.07.2007, N 30, ст. 3799; "Российская газета", N 104, 16.05.2008; "Российская газета", N 158, 25.07.2008, "Российская газета", N 246, 02.12.2008; "Собрание законодательства РФ", 13.04.2009, N 15, ст. 1780; "Российская газета", N 267, 31.12.2008; "Российская газета", N 119, 02.07.2009; "Собрание законодательства РФ", 20.07.2009, N 29, ст. 3584; "Парламентская газета", N 63, 27.11-03.12.2009; "Собрание законодательства РФ", 21.12.2009, N 51, ст. 6153; "Российская газета", N 51, 12.03.2010; "Российская газета", N 297, 31.12.2010);
Закон Санкт-Петербурга от 12.09.2001 N 620-76 "Об определении источника финансирования расходов, связанных с техническим обслуживанием, ремонтом, модернизацией и реконструкцией лифтов" ("Новое в законодательстве Санкт-Петербурга" N 17, 28.09.2001);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.01.2004; "Санкт-Петербургские ведомости", N 177, 22.09.2005; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 17, 15.05.2006; "Невское время", N 128, 12.07.2006; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 30, 07.08.2006; "Невское время", N 217, 24.11.2006; "Невское время", N 239, 29.12.2006; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007; "Утро Петербурга", N 22, 9-11 апреля 2007 года; "Утро Петербурга", N 50, 26-29 июля 2007 года; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 21.09.2007; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 30.11.2007; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 51, 24.12.2007; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 24.03.2008; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 34, 08.09.2008; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 26.01.2009; "Утро Петербурга", N 16-17, 26 февраля-1 марта 2009 года; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 16.02.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 06.04.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 26.10.2009; "Санкт-Петербургские ведомости", N 216, 18.11.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 01.02.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 20, 31.05.2010; "Санкт-Петербургские ведомости", N 201, 25.10.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 25.10.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 42, 01.11.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 48, 13.12.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 17.01.2011; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 21.02.2011; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 11.04.2011; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 13, 18.04.2011; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 17, 16.05.2011);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 37, 29.09.2008; "Санкт-Петербургские ведомости", N 240, 23.12.2008; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" N 3, 02.02.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 16.02.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 06.04.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009; "Петербургский дневник", N 46, 30.11.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 01.02.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 22.03.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 19, 24.05.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 24, 28.06.2010; "Петербургский дневник", N 25, 05.07.2010; "Санкт-Петербургские ведомости", N 189, 07.10.2010;"Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 25.10.2010; "Санкт-Петербургский Курьер", N 42, 28 октября - 3 ноября, 2010 года; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 42, 01.11.2010; "Санкт-Петербургский Курьер", N 43, 3-10 ноября, 2010 года; "Санкт-Петербургские ведомости", N 217, 18.11.2010; "Санкт-Петербургский Курьер", N 9, 10-16 марта, 2011; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 21.02.2011; "Петербургский дневник", N 6, 21.02.2011; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 11.04.2011; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 11.04.2011; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 13, 18.04.2011; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 15, 02.05.2011); "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 21, 13.06.2011; "Санкт-Петербургские ведомости", N 105,10.06.2011;
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 декабря 2017 г. N 1098 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 августа 2008 г. N 1078 признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 N 13 "О капитальном ремонте многоквартирных домов" ("Петербургский дневник", N 8, 09.03.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 29, 03.08.2009; "Петербургский дневник", N 41, 26.10.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 16, 03.05.2010;
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006 N 1135 "Об утверждении Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге" ("Петербургский Дневник", N 37, 25.09.2006; "Петербургский дневник", N 16, 04.05.2009);
1.3. Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющий Государственную функцию, - Жилищный комитет (далее - Комитет).
Блок-схема исполнения Государственной функции приводится в Приложении N 1 к Административному регламенту.
1.4. Государственная функция исполняется в отношении подведомственных Комитету организаций (далее - Организации).
Право на получение разъяснений по вопросам исполнения Государственной функции имеют органы государственной власти Санкт-Петербурга, физические и юридические лица (далее - заявители).
2. Требования к порядку исполнения Государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения Государственной функции:
2.1.1. Конечными результатами исполнения Государственной функции являются:
- направление в адрес Организаций информационных или инструктивных писем по вопросам контроля и надзора за выполнением капитального ремонта жилищного фонда;
- направление в адрес Организаций протокола совещания по вопросам контроля и надзора за выполнением капитального ремонта жилищного фонда, проведенного с приглашением уполномоченных представителей Организаций, для руководства в работе.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета.
Адрес: пл.Островского д.11, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Жилищного комитета:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, исполняющих Государственную функцию:
- Управление капитального ремонта (далее - Управление), тел. (812) 576-08-51;
- Отдел капитального ремонта Управления (далее - Отдел 1), тел. (812) 576-04-56, (812) 576-04-57;
- Сметный отдел Управления (далее - Отдел 2), тел. (812) 576-08-50, (812) 576-04-42.
2.1.4. Информация об исполнении Государственной функции представлена на официальном сайте Комитета в сети Интернет:
http:// www.gilkom-complex.ru
E-mail gk@gov.spb.ru
2.1.5. Порядок получения заявителями разъяснений по вопросам исполнения Государственной функции:
а) по телефонам Управления, Отдела 1 и Отдела 2, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента, по принадлежности вопросов;
б) по письменным обращениям;
в) при личном обращении во время проведения совещаний, либо персонального обращения к руководителям Управления, Отдела 1 и Отдела 2 в пределах компетенции каждого Отдела или Управления.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
а) порядок исполнения Государственной функции;
б) сведения об информации, размещенной на сайте Комитета, и электронном адресе сайта Комитета;
в) нормативно-правовое регулирование отношений, связанных с исполнением Государственной функции;
г) порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, исполняющих Государственную функцию.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
2.1.7.1. По телефону уполномоченные сотрудники Отдела 1, Отдела 2 и Управления по просьбе обратившихся заявителей подробно, четко, достоверно, соблюдая правила деловой этики, предоставляют информацию о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок, и далее по вопросам, указанным в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.7.2. Консультирование заявителей проводится специалистами Отдела 1, Отдела 2 и Управления, в должностных регламентах которых предусмотрено выполнение данных обязанностей, в течение рабочего дня.
2.1.7.3. Письменные обращения по вопросам исполнения Государственной функции рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель государственного органа, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.1.8. Информация о конечном результате исполнения Государственной функции, сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, справочные телефоны Управления и адрес электронной почты для приема обращений заявителей размещаются на сайте Жилищного комитета в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.
2.1.9. На информационных стендах в помещениях Комитета размещается текст настоящего Административного регламента.
2.1.10. Перечень документов необходимых для исполнения Государственной функции.
Документы, необходимые для исполнения Государственной функции, отсутствуют.
2.2. Сроки исполнения Государственной функции:
2.2.1. Государственная функция исполняется постоянно.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами, указаны в пунктах 3.1.3, 3.2.3, настоящего Административного регламента.
2.2.3. Приостановление исполнения Государственной функции не предусмотрено.
2.2.4. Документы, являющиеся результатом исполнения Государственной функции, заявителям не выдаются.
2.2.5. Время ожидания в очереди для получения консультаций по вопросам исполнения Государственной функции при личном обращении заявителя не должно превышать 30 минут.
2.2.6. Продолжительность приема заявителей по вопросам исполнения Государственной функции специалистами Отдела, в должностных регламентах которых предусмотрено выполнение данных обязанностей, не должна превышать 20 мин.
2.3. Основания для отказа в исполнении Государственной функции отсутствуют.
2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
При исполнении Государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
- подготовка информационных или инструктивных писем по вопросам контроля и надзора за выполнением капитального ремонта жилищного фонда;
- проведение совещаний с приглашением уполномоченных представителей Организаций по вопросам контроля и надзора за выполнением капитального ремонта жилищного фонда.
3.1. Подготовка и направление в адрес Организаций информационных или инструктивных писем по вопросам контроля и надзора за выполнением капитального ремонта жилищного фонда.
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала действия, являются:
- письменное (устное) поручение председателя Комитета, или первого заместителя председателя Комитета, или заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность Управления (далее - курирующий заместитель председателя Комитета), или начальника Управления о необходимости подготовки информационного или инструктивного письма по вопросам контроля и надзора за выполнением капитального ремонта жилищного фонда;
- изменение действующего законодательства, регулирующего вопросы проведения капитального ремонта жилищного фонда.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия являются должностное лицо Управления, ответственное за координацию работы Организаций по вопросам контроля и надзора за выполнением капитального ремонта жилищного фонда (далее - должностное лицо).
3.1.3. Должностное лицо:
- в течение 2-х рабочих дней после наступления юридического факта, указанного в пункте 3.1.1 настоящего Административного регламента, готовит проект информационного (инструктивного) письма по вопросам контроля и надзора за выполнением капитального ремонта жилищного фонда (далее - Письмо).
Письмо готовится на бланке Комитета с использованием компьютерной техники в произвольной форме за подписью председателя Комитета или заместителя председателя Жилищного комитета, курирующего данное направление (в случае если поручение о подготовке Письма исходило от курирующего заместителя председателя Комитета), с обязательным указанием исполнителя Письма и его рабочего телефона. Объем Письма не ограничен.
Информационное письмо может содержать информацию, статистические и иные сведения по вопросам контроля и надзора за выполнением капитального ремонта жилищного фонда, направляемые в Организации для сведения и руководства в работе.
Инструктивное письмо может включать в себя информационные сведения, а также содержать: разъяснения в области применения норм действующего законодательства по вопросам капитального ремонта жилищного фонда; методические рекомендации по выполнению конкретных действий при осуществлении контроля и надзора за выполнением капитального ремонта жилищного фонда.
- передает проект Письма на согласование начальнику Управления.
Начальник Управления в течение 2-х рабочих дней:
- в случае согласия - визирует проект Письма;
- в случае несогласия - возвращает проект Письма на доработку должностному лицу.
Должностное лицо незамедлительно передает согласованный с начальником Управления проект Письма на подпись курирующему заместителю председателя Комитета.
Курирующий заместитель председателя Комитета в течение 2-х рабочих дней:
- в случае согласия - визирует проект Письма, а в случае, если поручение о подготовке Письма исходило от курирующего заместителя председателя Комитета - подписывает Письмо.
- в случае несогласия - возвращает проект Письма начальнику Управления на доработку.
Должностное лицо незамедлительно передает согласованный с начальником Управления и курирующим заместителем председателя Комитета проект Письма на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета в течение 2-х рабочих дней:
- в случае согласия - подписывает Письмо.
- в случае несогласия - возвращает Письмо курирующему заместителю председателя Комитета на доработку.
Должностное лицо в течение 1-го рабочего дня:
передает подписанное курирующим заместителем председателя Комитета или председателем Комитета Письмо в Организационно-распорядительный отдел Комитета для регистрации и направления в Организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 9 рабочих дней.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административного действия является достоверность и соответствие действующему законодательству информации, содержащейся в Письме.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является зарегистрированное в Организационно-распорядительном отделе Комитета Письмо.
3.1.6. Контроль за выполнением действий и принятием должностным лицом решений осуществляют начальник Отдела, начальник Управления и курирующий заместитель председателя Комитета. Контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения должностным лицом требований настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результатом административного действия является направление в адрес Организаций информационного или инструктивного письма по вопросам контроля и надзора за выполнением капитального ремонта жилищного фонда.
3.2. Проведение совещаний с приглашением уполномоченных представителей Организаций по вопросам контроля и надзора за выполнением капитального ремонта жилищного фонда.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является письменное (устное) поручение председателя Комитета, или курирующего заместителя председателя Комитета, или начальника Управления, о необходимости проведения совещания с приглашением уполномоченных представителей Организаций по вопросам контроля и надзора за выполнением капитального ремонта жилищного фонда (далее - Совещание).
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия является должностное лицо Управления, ответственное за координацию работы Организаций по вопросам контроля и надзора за выполнением капитального ремонта жилищного фонда (далее - должностное лицо).
В случае проведения совещания председателем Комитета, должностным лицом ответственным за оформление протокола Совещания является должностное лицо Организационно-распорядительного отдела Комитета (далее - должностное лицо ОРО).
3.2.3. Должностное лицо:
а) в срок, не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения Совещания готовит проект письма-уведомления о проведении Совещания (далее - письмо-уведомление) для направления в Организации, указывая в нем повестку дня Совещания, место и время проведения Совещания, круг приглашенных должностных лиц, перечень документов, подлежащих подготовке Организациями для представления на Совещании (при необходимости);
Письмо-уведомление готовится на бланке Комитета с использованием компьютерной техники в произвольной форме за подписью курирующего заместителя председателя Комитета с обязательным указанием исполнителя и его рабочего телефона. Объем письма-уведомления не ограничен.
Должностное лицо передает письмо-уведомление на согласование начальнику Управления.
Начальник Управления в течение 1-го рабочего дня:
- в случае согласия - визирует письмо-уведомление;
- при несогласии - возвращает письмо-уведомление на доработку должностному лицу.
Должностное лицо незамедлительно передает согласованное с начальником Управления письмо-уведомление на подпись курирующему заместителю председателя Комитета.
Курирующий заместитель председателя Комитета в течение 1-го рабочего дня:
- в случае согласия - подписывает письмо-уведомление;
- в случае несогласия - возвращает письмо-уведомление начальнику Управления на доработку.
Должностное лицо незамедлительно передает подписанное курирующим заместителем председателя Комитета письмо-уведомление в Организационно-распорядительный отдел Комитета для регистрации и направления в Организации.
б) готовит информационные материалы для выступления или доклада на совещании руководителя (-ей), указанного (-ых) в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента;
- готовит информационные материалы на бумажных и (или) электронных носителях для предоставления их участникам совещания;
- готовит информационные материалы (таблицы, диаграммы и т.д.) в электронном виде для демонстрации их на Совещании с помощью технических устройств.
Совещание проводит должностное лицо, указанное в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.
По итогам Совещания, проводимого председателем Комитета, должностное лицо ОРО оформляет протокол Совещания и обеспечивает его подписание председателем Комитета, регистрацию в Организационно-распорядительном отделе Комитета и направление в Организации для руководства в работе.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
После Совещания, проводимого курирующим заместителем председателя Комитета или начальником Управления, должностное лицо в течение 5 рабочих дней:
- оформляет протокол по результатам проведенного Совещания;
- обеспечивает подписание протокола Совещания должностным лицом, проводившим Совещание и его регистрацию в Организационно-распорядительном отделе Комитета;
направляет подписанный и зарегистрированный протокол Совещания в Администрации для руководства в работе.
3.2.4. Критериями принятия решений в рамках административного действия является соответствие содержания протокола Совещания перечню рассматриваемых на Совещании вопросов и принятым по результатам их рассмотрения решениям.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является зарегистрированный в Организационно-распорядительном отделе Комитета протокол Совещания.
3.2.6. Контроль за выполнением действий и принятием должностным лицом решений осуществляют начальник Управления и курирующий заместитель председателя Комитета. Контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения должностным лицом требований настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результатом административного действия является направление в адрес организаций протокола Совещания для руководства в работе.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,
а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.
4.1. Действие (бездействие) должностных лиц Жилищного комитета, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, связанных с исполнением Государственной функции, их решений, принятых в ходе осуществления Государственной функции, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при исполнении Государственной функции (далее - заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- не предоставление информации заявителям;
- нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
- незаконные (необоснованные) действия (бездействия) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Организационно-распорядительный отдел Комитета.
4.4. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
а) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
б) Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
в) В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
г) Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
д) В случае, если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
е) В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
ж) В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Жилищного комитета.
4.8. Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы;
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:
(812) 576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;
(812) 314-56-74 - телефон председателя Жилищного комитета.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Жилищного комитета либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Письменная жалоба может быть направлена по почте, в том числе посредством электронной связи, или передана в организационно-распорядительный отдел Жилищного комитета.
Адрес для направления письменных обращений: пл.Островского, д.11, Санкт-Петербург, 191023 или для направления обращений по электронной почте: e-mail gk@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 09-00 часов до 18-00 часов или в Жилищном комитете по телефону (812) 576-05-58.
Прием обращений также осуществляется по адресу: пл.Островского, д.9, Санкт-Петербург, ежедневно, с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 13.48.
<< Назад |
Приложение 1. >> Блок-схема |
|
Содержание Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 июля 2011 г. N 353-р "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.