Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по транспортно-транзитной политике
от 25 июля 2011 г. N 78
Административный регламент
исполнения государственной функции по внесению на рассмотрение
владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта предложения
о совершенствовании графиков движения поездов
7 октября, 9 декабря 2011 г., 12 января, 29 февраля, 1 июня 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по внесению на рассмотрение владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта предложения о совершенствовании графиков движения поездов (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (процедур) при исполнении государственной функции.
Краткое наименование государственной функции - направление владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта предложения о совершенствовании графиков движения поездов.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 7 октября 2011 г. N 101 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Исполнение государственной функции по внесению на рассмотрение владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта предложения о совершенствовании графиков движения поездов (далее - государственная функция), осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 13.01.2003, N 2, ст.169, 14.07.2003, N 28, ст.2884, 12.11.2007, N 46, ст.5554, 28.07.2008, N 30 (ч.1), ст.3597, 28.07.2008, N 30 (ч.2), ст.3616, 29.12.2008, N 52 (ч.1), ст.6249, 05.01.2009, N 1, ст.21);
- Законом Санкт-Петербурга от 06.10.2010 N 525-122 "О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере железнодорожного транспорта на территории Санкт-Петербурга";
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 649 "О Комитете по транспортно-транзитной политике" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 17.05.2004 N 20, N 29 от 31.07.2006, N 26 от 17.07.2006, N 35 от 11.09.2006, N 2 от 22.01.2007, N 17 от 30.04.2007, N 9 от 10.03.2008, N 11 от 24.03.2008, N 26 от 14.07.2008, N 39 от 12.10.2009, N 41 от 26.10.2009, N 50 от 28.12.2009, N 6 от 22.02.2010, N 16 от 03.05.2010, N 20 от 31.05.2010, N 21 от 07.06.2010, N 31 от 16.08.2010, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга" N 3 от 21.03.2007, N 4 от 26.04.2007, N 6 от 26.06.2009, N 3 от 26.03.2010).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по транспортно-транзитной политике (далее - Комитет). Структурное подразделение Комитета, ответственное за исполнение государственной функции, - Отдел организации дорожного движения Комитета. В исполнении государственной функции участвуют сотрудники Санкт-Петербургского государственного учреждения "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга".
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется по инициативе Комитета.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является направление Комитетом владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта обращения, содержащего предложения по совершенствованию графика движения поездов (далее - обращение Комитета).
2.1.2. Комитет расположен по адресу: Московский пр., д.10-12, литера А, Санкт-Петербург, 190031.
График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием осуществляется по предварительной записи. Тел.: (812) 576-28-28.
2.1.3. Телефоны Отдела организации дорожного движения Комитета: (812) 576-28-12.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: www.transport.spb.ru, www.gov.spb.ru.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 9 в пункт 2.1.5 настоящего приложения внесены изменения
2.1.5. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется следующим образом:
путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Регламента;
посредством телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Регламента;
на личном приеме начальника отдела транспортной инфраструктуры по предварительной записи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Регламента;
путем направления письменного ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
путем направления ответа в форме электронного документа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
2.1.6. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется по следующим вопросам:
о нормативно-правовом регулировании отношений, связанных с исполнением государственной функции;
о порядке исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 9 в пункт 2.1.7 настоящего приложения внесены изменения
2.1.7. Должностные лица, уполномоченные на исполнение государственной функции:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений;
дают устный ответ по существу поставленных в обращении вопросов при ответе на телефонные звонки. Отвечая на телефонные звонки, должностное лицо, уполномоченное на исполнение государственной функции, подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информирует обратившихся по вопросам, связанным с исполнением государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного на исполнение государственной функции должностного лица Комитета, принявшего телефонный звонок. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы специалистов Комитета);
не позднее 30 дней с момента регистрации письменного обращения направляют письменные ответы на бумажном носителе и в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1.8. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Комитета, и на официальном сайте содержится следующая информация:
- график (режим) работы Комитета, время приема, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет, электронной почты Комитета и структурного подразделения Комитета, осуществляющего исполнение государственной функции;
- краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде.
2.2. Срок исполнения государственной функции - 34 рабочих дня.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:
- основания для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.
2.4. Осуществление государственной функции должно соответствовать требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, указанных в пункте 1.2 Регламента.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- исследование графиков движения поездов на предмет их воздействия на пропускную способность автомобильных дорог;
- подготовка и направление владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта обращения Комитета.
3.1. Проведение исследования графиков движения поездов на предмет их воздействия на пропускную способность автомобильных дорог.
3.1.1. Основанием (юридическим фактом) для начала осуществления административного действия является:
поручение Губернатора Санкт-Петербурга;
поручение Правительства Санкт-Петербурга;
поручение вице-губернатора Санкт-Петербурга;
поручение председателя Комитета.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за проведение исследования, являются генеральный директор и специалисты Санкт-Петербургского государственного учреждения "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга", подведомственного Комитету (далее - СПб ГУ "ЦТП СПб").
3.1.3. Специалисты СПб ГУ "ЦТП СПб" исследуют графики движения поездов на предмет их влияния на пропускную способность автомобильных дорог, а также готовят заключение о необходимости изменения графиков движения поездов. Подготовленное заключение в электронном и письменном виде передается в Комитет.
Продолжительность проведения исследования и подготовки заключения определяется председателем Комитета, но максимальный срок выполнения не должен превышать 20 рабочих дней.
3.1.4. Критериями принятия решений для подготовки заключения являются результаты обследования.
3.1.5. Результат выполнения действия: подписанное генеральным директором СПб ГУ "ЦТП СПб" заключение.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего в Комитет заключения СПб ГУ "ЦТП СПб".
3.1.7. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием соответствующих решений осуществляется уполномоченными на то должностными лицами Комитета.
3.2. Подготовка и направление владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта обращения Комитета.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заключения СПб ГУ "ЦТП СПб" о необходимости изменения графиков движения поездов.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются: должностное лицо Отдела организации дорожного движения Комитета, ответственное за подготовку и направление владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта обращения Комитета (далее - специалист), начальник Отдела организации дорожного движения Комитета, заместитель председателя Комитета по принадлежности вопросов.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
3.2.3.1. На основании заключения СПб ГУ "ЦТП СПб" специалист готовит предложения по совершенствованию графиков движения поездов (далее - Предложения) и представляет проект обращения Комитета на согласование начальнику Отдела организации дорожного движения Комитета.
3.2.3.2. Согласованный начальником Отдела организации дорожного движения Комитета проект обращения Комитета в течение 1 рабочего дня направляется заместителю председателя Комитета.
3.2.3.3. Согласованный заместителем председателя проект обращения Комитета в течение 1 рабочего дня переносится специалистом на официальный бланк Комитета и направляется председателю Комитета для подписания.
3.2.3.4. Подписанное председателем Комитета обращение регистрируется и направляется владельцу объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта.
3.2.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 14 рабочих дней.
3.2.4. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры являются:
- наличие заключения о необходимости совершенствования графиков движения поездов на данном объекте инфраструктур#;
- обоснованность Предложений результатами исследования графиков движения поездов;
- соответствие обращения Комитета правилам делопроизводства, установленным в Комитете.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация подписанного председателем Комитета обращения Комитета.
3.2.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель председателя - начальник Административно-правового управления Комитета путем проверок соблюдения и исполнения специалистом норм действующего законодательства, положений настоящего Регламента, установленных в Комитете правил делопроизводства.
3.2.7. Результатом административного действия является зарегистрированное в соответствии с установленными в Комитете правилами делопроизводства обращение Комитета, направленное почтовой службой владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 1 июня 2012 г. N 31 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих
4.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются# обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:
4.5.1. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.5.2. В случае, если в письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменной (электронной) жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензий) сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем# вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
4.6. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:
4.6.1. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.6.2. В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем 'или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменной (электронной) жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
председателю Комитета по адресу: Московский пр., д.10-12, литера А, Санкт-Петербург, 190031, телефон 576-28-28, факс 310-05-05, адрес электронной почты cttp@cttp.gov.spb.ru;
вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-20-50, факс 576-70-90, адрес электронной почты vyazalov@vg.gov.spb.ru;
Губернатору Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-45-01, адрес электронной почты gubernator@gov.spb.ru.
4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо вышестоящим должностным лицом (руководителем вышестоящего органа государственной власти) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
4.11. Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: Московский пр., д.10-12, литера А, Санкт-Петербург, 190031, или для направления обращений по электронной почте: e-mail: cttp@cttp.gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону 576-28-28.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.