Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 29 ноября 2011 г. N 406 настоящее приложение дополнено приложением 9
Приложение 9
к Программе...
Порядок
предоставления в 2012-2013 годах субсидий из областного бюджета
Ленинградской области бюджетам муниципальных образований
на строительные работы по инженерной защите от подтопления
и затопления города Тихвина
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления и расходования в 2012-2013 годах субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на строительные работы по инженерной защите от подтопления и затопления города Тихвина (далее - субсидии).
2. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:
наличие проекта на строительные работы по инженерной защите от подтопления и затопления города Тихвина;
участие в долгосрочной целевой программе "Охрана окружающей среды и природопользование в Ленинградской области на 2012-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 7 июля 2011 года N 206.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования строительных работ по инженерной защите от подтопления и затопления города Тихвина.
4. Условием предоставления субсидий является обеспечение долевого финансирования строительных работ по инженерной защите от подтопления и затопления города Тихвина из бюджета муниципального образования в размерах, установленных пунктом 2.2 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Охрана окружающей среды и природопользование в Ленинградской области на 2012-2015 годы".
5. Главным распорядителем бюджетных средств является комитет по природным ресурсам Ленинградской области.
6. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, установленных на 2012-2013 годы для главного распорядителя бюджетных средств.
7. Комитет по природным ресурсам Ленинградской области доводит до органа местного самоуправления объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом "Об областном бюджете Ленинградской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
8. Администрация муниципального образования осуществляет выбор организации для выполнения работ в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
9. Перечисление субсидий осуществляется после предоставления главному распорядителю бюджетных средств копии заключенного муниципального контракта, обязательным приложением к которому является график выполнения работ (поставки оборудования).
10. Перечисление субсидий в бюджет муниципального образования осуществляется в установленном порядке на основании заявок на расход, представленных комитетом по природным ресурсам Ленинградской области, на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования.
11. Перечисление субсидий осуществляется в объеме предусмотренных средств.
12. Администрация муниципального образования в месячный срок после завершения работ с использованием субсидии представляет в комитет по природным ресурсам Ленинградской области отчет о расходовании субсидии, заверенный подписью главы администрации муниципального образования.
К отчету прилагаются на бумажном носителе копии следующих документов:
справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3);
актов выполненных работ (по форме КС-2);
платежных поручений, подтверждающих финансирование за счет средств субсидий областного бюджета Ленинградской области и средств местного бюджета.
13. Рассмотрение и утверждение отчета о расходовании субсидии главным распорядителем бюджетных средств осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента получения отчета от получателя субсидии. Утвержденный главным распорядителем бюджетных средств отчет с приложениями (за исключением форм КС-2), а также копии муниципальных контрактов представляются в комитет финансов Ленинградской области.
14. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на комитет по природным ресурсам Ленинградской области.
16. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.