Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 31 марта 2014 г. N 82 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к распоряжению
Комитета по строительству
от 07.07.2011 N 191
Административный регламент
предоставления государственной услуги комитета
по строительству по рассмотрению заявлений
о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции,
приспособления для современного использования
19 сентября, 4, 26 октября, 10 ноября 2011 г., 9 августа, 13 декабря 2012 г., 31 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и Комитетом по строительству (далее - Комитет) по рассмотрению заявлений о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования.
1.2. Правом на получение государственной услуги обладают физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования, находящихся в государственной собственности.
Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
Заявление по вопросам предоставления услуги (далее - заявление) и документы могут быть поданы лично заявителем либо уполномоченным им лицом при предъявлении надлежаще оформленной доверенности.
Уполномоченным представителем заявителя является представитель юридического лица либо действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Комитет:
наб. реки Мойки, дом 76, Санкт-Петербург, 190000.
E-mail: mail@kstr.gov.spb.ru.
Адрес сайта: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/komstroy.
Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812)576-30-60.
В ходе предоставления государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
Комитет по градостроительству и архитектуре;
пл. Ломоносова, дом 2, Центральный район, Санкт-Петербург, 191023
E-mail: kga@kga.gov.spb.ru
Адрес сайта: http://www.kgainfo.spb.ru/news
Тел. 315-5216, Факс 710-4803
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству;
Суворовский проспект, дом 62, Санкт-Петербург, 191124
Email: kzr@gov.spb.ru
Информационный сайт: www.kzr.spb.ru
Региональная геоинформационная система СПб: www.rgis.spb.ru
Тел. (812) 740-36-39 Факс: (812) 740-36-41
Комитет по управлению городским имуществом;
Смольный, Санкт-Петербург, 191060
Тел. 576-75 57, Факс 274-10-26
Адрес сайта: www.commim.spb.ru
Email: in@commim.spb.ru
Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников;
пл. Ломоносова, дом 1, Центральный район, Санкт-Петербург, 191011
E-mail: kgiop@gov.spb.ru kgiop@yandex.ru
Адрес сайта: www.kgiop.ru
Тел.: 315-43-03, дежурный тел.: +7-931-326-57-27 - выходные и праздничные
(нерабочие) дни Факс: 710-42-45
Комитет по энергетике и инженерному обеспечению;
пер. Антоненко, дом 4, Санкт-Петербург, 190000
E-mail: kenerg@gov.spb.ru
Тел. 576-58-01 Факс 576-5988
Жилищный комитет
пл. Островского, дом 11, Центральный район, Санкт-Петербург, 191011
E-mail: gk@gov.spb.ru
Тел. 576-0273 Факс 576-0818
Комитет по транспортно-транзитной политике;
Московский пр.,10-12, литера А, Санкт-Петербург, 190031
E-mail: cttp@cttp.gov.spb.ru
Тел. 576-28-28 Факс: 310-05-05
Транспортный портал Санкт-Петербурга http://www.transport.spb.ru
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;
ул. Красного Текстильщика, дом 10-12, Санкт-Петербург, 191124
E-mail: 78_upr@rosregistr.ru
Тел. (812)324-59-28 Факс (812)324-59-28
Адрес сайта: www.rosreestr.ru
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Управление инвестиций";
наб. р. Мойки, д. 76/пер. Пирогова, д. 5, Санкт-Петербург, 190000
Тел. 312-15-43
E-mail info@stateinvest.spb.ru
Администрации районов Санкт-Петербурга;
Наименование администрации района Санкт-Петербурга |
Адрес (местонахождение) администрации района Санкт-Петербурга |
Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга |
Измайловский пр., д. 10, Санкт-Петербург, 198005 tuadm@gov.spb.ru |
Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга |
Большой пр. В.О., д. 55, Санкт-Петербург, 199178 tuvo@gov.spb.ru |
Администрация Выборгского района Санкт-Петербурга |
Большой Сампсониевский пр., д. 86, Санкт-Петербург, 194100 info@vyb.spb.ru |
Администрация Калининского района Санкт-Петербурга |
Арсенальная наб., д. 13/1, Санкт-Петербург, 195009 tukalin@gov.spb.ru |
Администрация Кировского района Санкт-Петербурга |
пр. Стачек, д. 18, Санкт-Петербург, 198095 tukir@gov.spb.ru |
Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга |
ул. Урицкого, д. 1, г. Колпино, Санкт-Петербург, 196655 rkolpino@gov.spb.ru |
Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга |
Среднеохтинский пр., д. 50, Санкт-Петербург, 195027 tukrgv@gov.spb.ru |
Администрация Красносельского района Санкт-Петербурга |
ул. Партизана Германа, д. 3, Санкт-Петербург, 198329 tukrsl@gov.spb.ru |
Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга |
пр. Ленина, д. 36, г. Кронштадт, Санкт-Петербург, 197760 tukrns@gov.spb.ru |
Администрация Курортного района Санкт-Петербурга |
пл. Свободы, д. 1, г. Сестрорецк, Санкт-Петербург, 197706 tukur@gov.spb.ru |
Администрация Московского района Санкт-Петербурга |
Московский пр., д. 129, Санкт-Петербург, 195084 tumos@gov.spb.ru |
Администрация Невского района Санкт-Петербурга |
пр. Обуховской Обороны, д. 163, Санкт-Петербург, 192131 rnevsky@tunev.gov.spb.ru |
Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга |
Большая Монетная ул., д. 19, Санкт-Петербург, 197101 rpetrograd@gov.spb.ru |
Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга |
Калининская ул., д. 7, г. Петергоф, Санкт-Петербург, 198510 tuptrdv@gov.spb.ru |
Администрация Приморского района Санкт-Петербурга |
ул. Савушкина, д. 83, Санкт-Петербург, 197110 tuprim@gov.spb.ru |
Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга |
Октябрьский бульв., д. 24, г. Пушкин, Санкт-Петербург, 196600 tupush@gov.spb.ru |
Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Пражская ул., д. 46, Санкт-Петербург, 192241 frunsreg@tufruns.gov.spb.ru |
Администрация Центрального района Санкт-Петербурга |
Невский пр., д. 176, Санкт-Петербург, 191167 tucentr@gov.spb.ru |
1.3.1.1. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
- путем направления запросов в письменном виде по адресам, указанным в пункте 1.3.1.;
- по справочным телефонам, указанным в пункте 1.3.1.;
- на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru);
- в сети Интернет на официальных сайтах, указанных в пункте 1.3.1.;
- на личном обращении на прием к специалистам органов (организаций).
1.4. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующим образом:
путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента;
посредством телефонной связи по телефону, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента;
на личном приеме заместителя председателя Комитета, специалистов Юридического управления Комитета по предварительной записи по телефону, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента.
1.5. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
- о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с предоставлением государственной услуги;
- об основаниях предоставления государственной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
- об инициаторах предоставления государственной услуги;
- о перечне документов, предоставляемых инициаторами;
- о порядке рассмотрения обращения инициаторов о представлении государственной услуги;
- о сроках и порядке предоставления государственной услуги.
1.6. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, а также при взаимодействии должностных лиц с получателями государственной услуги специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
1.7. Настоящий Регламент предоставления государственной услуги состоит из следующих разделов:
Общие положения.
Стандарт предоставления государственной услуги.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Формы контроля за исполнением Административного регламента.
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения и при предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 1 к Регламенту).
Форма заявления о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции/приспособления для современного использования (приложение N 2 к Регламенту).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: рассмотрение заявлений о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования.
Краткое наименование государственной услуги: рассмотрение заявлений о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования.
2.2. Государственную услугу предоставляет исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга - Комитет по строительству.
В ходе предоставления государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
Комитетом по градостроительству и архитектуре;
Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству;
Комитетом по управлению городским имуществом;
Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников;
Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению;
Жилищным комитетом;
администрациями районов Санкт-Петербурга;
Комитетом по транспортно-транзитной политике;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;
Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Управление инвестиций".
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 200 рабочих дней со дня регистрации заявления потенциального инвестора.
2.5. Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, N 197, 25.12.1993, Российская газета);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (статья 72) (Собрание законодательства РФ, N 44, ст. 4147, 29.10.2001);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, N 31, 02.08.2010, ст. 4179, "Парламентская газета, специальный выпуск", 03.08.2010);
Законом Санкт-Петербурга от 17.06.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции", (Вестник Законодательного собрания СПб, N 15, 23.06.2004);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1813 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 31.01.2011);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 650 "О Комитете по строительству" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 7, 28.07.2004);
приказом Комитета по строительству от 18.02.2011 N 24 "Об утверждении примерных форм заявлений, предусмотренных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1813".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
Заявление о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования (далее - заявление о предоставлении объекта недвижимости) с приложением документов:
1. Схема с указанием ориентировочных границ и примерного размера участка в масштабе М 1:2000.
2. Обоснование примерного размера земельного участка и компоновочный чертеж с экспликацией.
3. Расчёт потребности объекта в инженерных ресурсах (хозяйственно-питьевое водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение).
4. Документы, подтверждающие статус инвестиционного проекта (стратегический проект/инвестор, реализация проекта в рамках государственно-частного партнерства) при наличии.
5. Технико-экономическое обоснование проекта реконструкции.
6. Свидетельство о государственной регистрации и Свидетельство о внесении изменений в Единый государственный реестр (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года).
7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр (для юридических лиц, зарегистрированных с 1 июля 2002 года).
8. Устав со всеми изменениями и дополнениями.
9. Решение о создании организации.
10. Свидетельство о постановке на налоговый учёт.
11. Сведения территориального органа Федеральной службы государственной статистики об учёте в едином государственном реестре предприятий и организаций.
12. Ксерокопия паспорта гражданина, свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (для индивидуальных предпринимателей).
13. Документ, подтверждающий полномочия руководителя организации.
14. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.
15. Доверенность на право представления интересов физического лица.
Документы, указанные в пунктах 1 - 5, 13 - 14 подлежат предоставлению в оригиналах или в копиях, заверенных печатью организации (индивидуального предпринимателя), указанные в пунктах 6 - 12, 15 в оригиналах или в нотариально заверенных копиях (Приложение N 2 к Регламенту).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Для предоставления государственной услуги без участия Комитет в порядке межведомственного взаимодействия получает следующие документы из:
Управление ФНС России
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в том числе: ИНН, ОГРН, сведения о юридическом лице; сведения о правоспособности (статусе) юридического лица; сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, о последнем адресе юридического лица; сведения о регистрирующем (налоговом) органе; сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица; сведения об учете в налоговом органе
- Сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в том числе: ИНН, ОГРНИП, сведения об индивидуальном предпринимателе; сведения о правоспособности (статусе) индивидуального предпринимателя; сведения о регистрирующем (налоговом) органе по месту жительства/регистрации индивидуального предпринимателя; сведения об учете в налоговом органе.
Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Полное наименование юридического лица, код по ОКПО, код по ОКОГУ, код по ОКАТО, код по ОКТМО, код по ОКФС, код по ОКОПФ, код по ОКВЭД, адрес юридического лица, телефон юридического лица, телефакс юридического лица, электронная почта юридического лица, орган государственной регистрации юридического лица, государственный регистрационный номер, дата регистрации.
Заявитель вправе приложить к заявлению указанные в настоящем пункте документы.
2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги указан в пункте 4 статьи 3-1 Закона Санкт-Петербурга от 17.06.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции".
2.9. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
- Заявление о предоставлении объекта недвижимости
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги:
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление государственной услуги - отсутствует.
2.12. Плата за предоставление услуг, необходимых и необязательных для предоставления государственной услуги - не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
2.14. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения.
2.15. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать комфортное расположение граждан и должностного лица.
Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, телефонной связью и копировальной техникой.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с Комитетом - 2.
2.16.2. Продолжительность взаимодействий - 30 минут.
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю - непосредственно при посещении Комитета.
2.16.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - нет.
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - по телефону; по электронной почте; в письменном виде.
2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги, - 1 с необходимыми приложениями.
2.16.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - да.
2.16.8. Количество документов (информации), которую Комитет запрашивает без участия заявителя, - 2.
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.
2.16.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 0;
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги - 200 рабочих дней.
2.16.12. Предусмотрены ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций - нет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования на инвестиционных условиях;
- проведение экспертизы инвестиционных предложений.
3.1. Подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения
3.1.1. Юридическим фактом предоставления государственной услуги является поступившее в Комитет заявление потенциального инвестора о предоставлении объекта недвижимости.
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении объекта недвижимости Комитет направляет заявление о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования в уполномоченную организацию.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является:
- первый заместитель председателя Комитета.
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
3.1.3.1. Уполномоченная организация в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении объекта недвижимости направляет запросы:
в Комитет по градостроительству и архитектуре (далее - КГА);
в Комитет по земельным ресурсам и землеустройству (далее - КЗРиЗ);
в Комитет по управлению городским имуществом (далее - КУГИ);
в Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников (далее - КГИОП);
в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению (далее - КЭиИО);
в Жилищный комитет;
в Комитет по транспортно-транзитной политике (далее - КТТП) в случае реализации инвестиционного проекта в сфере развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, а также в сфере организации дорожного движения, хранения транспортных средств, водного транспорта Санкт-Петербурга и внешнего транспорта (за исключением пригородных железнодорожных перевозок, междугородных и международных пассажирских автомобильных перевозок).
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в абзаце первом настоящего пункта Регламента, за исключением КЭиИО, КЗРиЗ, Жилищного комитета, готовят заключения по запросу уполномоченной организации в течение десяти рабочих дней, КЭиИО и КЗРиЗ - в течение четырнадцати рабочих дней, Жилищный комитет - в течение двадцати рабочих дней.
3.1.3.2. В течение двух рабочих дней после получения заключения КЗРиЗ уполномоченная организация направляет уведомление в Комитет о необходимости получения информации из Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - УФСГРКК по Санкт-Петербургу).
3.1.3.3. Комитет в течение трех рабочих дней после получения уведомления направляет запрос о наличии государственной регистрации прав на земельный участок, объекты недвижимого имущества, расположенные в границах земельного участка, и сделок с ними в УФСГРКК по Санкт-Петербургу.
3.1.3.4. Уполномоченная организация в течение пяти рабочих дней со дня получения всех заключений, указанных в пункте 3.1.3.1 Регламента, направляет указанные заключения с заявлением о предоставлении объекта недвижимости в Комитет.
3.1.3.5. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.1.3.4 Регламента, проверяет переданные документы на соответствие следующим критериям: соответствие составу и требованиям действующего законодательства и принимает решение.
При отсутствии оснований, указанных в статье 5 Закона Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции", об отказе и направляет его в уполномоченную организацию.
Уполномоченная организация в течение двух рабочих дней со дня его получения направляет решение Комитета потенциальному инвестору.
При наличии оснований, указанных в статье 5 Закона Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции", осуществляет подготовку докладной записки в адрес вице-губернатора Санкт-Петербурга о возможности предоставления объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования в соответствии с заявлением о предоставлении объекта недвижимости и принятии решения об уменьшении платежей за предоставление объекта недвижимости для целей реконструкции, приспособления для современного использования.
3.1.3.6. В случае поступления в Комитет письменного поручения Губернатора Санкт-Петербурга о подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования на инвестиционных условиях Комитет по строительству информирует потенциальных инвесторов в течение пяти рабочих дней со дня получения результата рассмотрения докладной записки.
3.1.3.7. Комитет осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования после поступления в Комитет следующих документов:
3.1.3.7.1. Заверенные в установленном порядке согласия собственников помещений о возможности реконструкции, приспособления для современного использования объекта недвижимости (в случае наличия в соответствии со сведениями, предоставляемыми УФСГРКК по Санкт-Петербургу, информации о государственной регистрации прав и обременений на объект недвижимости, подлежащий реконструкции, приспособлению для современного использования).
3.1.3.7.2. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о реконструкции многоквартирного дома, принятое в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.
3.1.3.7.3. Получение копии кадастрового паспорта объекта недвижимости.
3.1.3.7.4. Выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета такого земельного участка в случае, если кадастровые работы не проводились.
3.1.3.7.5. Выполнение лицом, отвечающим требованиям, установленным для лиц, осуществляющих оценочную деятельность, отчета об оценке рыночной стоимости права на заключение инвестиционного договора и подготовку Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городское управление инвентаризации и оценки объектов недвижимости" соответствующего заключения в установленном порядке, если иное не установлено действующим законодательством.
3.1.3.7.6. В случае предоставления объекта культурного наследия (выявленного объекта культурного наследия) для проведения работ по приспособлению для современного использования - заключение государственной историко-культурной экспертизы о возможности (положительное заключение) проведения работ по сохранению объекта культурного наследия.
3.1.3.8. Потенциальный инвестор передает в Комитет документы, подготовленные согласно 3.1.3.7 Регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 200 дней.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие составу документов, указанных в пункте 3.1.3.7 Регламента, и требованиям главы 4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1813 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования".
В случае несоответствия указанным критериям документы возвращаются потенциальному инвестору в течение двух рабочих дней для доработки и представления указанных документов в соответствии с пунктом 3.1.3.8 Регламента.
После доработки документы возвращаются в Комитет для повторного рассмотрения.
При отсутствии оснований для возврата документов, переданных в Комитет в соответствии с пунктом 3.1.3.8 Регламента, Комитет осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга.
3.1.6. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Результатом является подготовленный Комитетом проект постановления Правительства Санкт-Петербурга.
Инвестиционные условия, содержащиеся в проекте постановления Правительства Санкт-Петербурга, устанавливаются в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции" и формируются в соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1813.
Согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга, в том числе устранение разногласий в отношении инвестиционных условий предоставления объекта недвижимости, производится на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга в течение десяти рабочих дней со дня подготовки Комитетом по строительству проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга".
3.1.7. Проведение экспертизы инвестиционных предложений
3.1.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в адрес Комитета заявления потенциального инвестора о предоставлении объекта недвижимости и (или) оформление письменного поручения Губернатора Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования целевым назначением, в отношении которого в Комитете уже зарегистрировано заявление о предоставлении объекта недвижимости и(или) оформлено письменное поручение Губернатора Санкт-Петербурга, в отношении поступивших заявлений в течение пяти рабочих дней после поступления заявлений и (или) поступления письменного поручения Губернатора Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости целевым назначением.
3.1.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является председатель Комитета.
3.1.7.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
3.1.7.4. В случае, указанном в пункте 3.1.7.1 Регламента, Комитетом принимается решение о проведении экспертизы инвестиционного предложения в следующем порядке:
Комитет в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о проведении экспертизы инвестиционного предложения для проведения экспертизы инвестиционного предложения запрашивает у потенциальных инвесторов, обратившихся в адрес Комитета с заявлением о предоставлении объекта недвижимости, следующие сведения:
возможные сроки реализации инвестиционного проекта;
наличие у потенциальных инвесторов заверенных в установленном порядке согласий собственников помещений и иных правообладателей о возможности реконструкции, приспособления для современного использования объекта недвижимости (при наличии);
о технико-экономическом обосновании проекта реконструкции, приспособления для современного использования;
о востребованности услуг, которые будут оказываться населению в результате реализации инвестиционного проекта;
о количестве рабочих мест, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта.
3.1.7.5. Комитет осуществляет подготовку докладной записки в адрес вице-губернатора Санкт-Петербурга о необходимости проведения экспертизы инвестиционного предложения, о поступивших заявлениях и (или) поручениях Губернатора Санкт-Петербурга и указанием информации, полученной в течение двадцати рабочих дней после направления запроса в соответствии с пунктом 3.1.7.4 Регламента.
3.1.7.6. На совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга осуществляется экспертиза поступивших инвестиционных предложений с учетом сведений, изложенных в докладной записке, подготовленной Комитетом по строительству, на основании следующих критериев: эффективность размещения результата инвестирования, обеспеченность Санкт-Петербурга и территории района Санкт-Петербурга, в котором планируется размещение результата инвестирования, объектами подобного функционального назначения.
Результат проведения экспертизы инвестиционных предложений оформляется протоколом совещания у вице-губернатора Санкт-Петербурга не позднее двух рабочих дней со дня проведения совещания у вице-губернатора Санкт-Петербурга, указанного в настоящем пункте (далее - протокол экспертизы инвестиционного предложения).
3.1.7.7. На основании выводов, изложенных в протоколе экспертизы инвестиционного предложения, Комитетом в течение семи рабочих дней после подготовки протокола экспертизы инвестиционного предложения:
Осуществляется подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования.
В случае если в представленных в соответствии с пунктом 3.1.7.4 Регламента документах содержатся одинаковые сведения, осуществляется подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования на торгах либо включение в Адресный план.
3.1.7.8. Комитет информирует потенциальных инвесторов о результатах экспертизы инвестиционного предложения путем направления им копии протокола экспертизы инвестиционного предложения в течение двух рабочих дней со дня подготовки протокола экспертизы инвестиционного предложения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 40 рабочих дней.
3.1.7.9. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры являются выводы, изложенные в протоколе экспертизы инвестиционного предложения в соответствии с пунктом 3.1.7.6 Регламента.
3.1.7.10. Способом фиксации результата выполнения действия является подготовка Комитетом проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования либо подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования на торгах либо включение в Адресный план.
3.1.7.11. Результат административного действия и способ его передачи.
3.1.7.12. Результатом является подготовленный Комитетом проект, указанный в пункте 3.1.7.10. Регламента, и согласованный в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга".
3.1.7.13. Результатом является подготовленный Комитетом проект правового акта по внесению дополнений в Адресный план.
3.2. Межведомственное взаимодействие
3.2.1. При предоставлении государственной услуги заявителю уполномоченное должностное лицо направляет межведомственный запрос в органы (организации), участвующие в предоставлении услуг, в распоряжении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга и нормативными правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, находятся необходимые для предоставления государственной услуги заявителю документы и информация.
От имени Комитета межведомственные запросы подписывает должностное лицо, указанное в пункте 3.1.2 Регламента, а в случае, установленном пунктом 3.1.4.1, должностное лицо уполномоченной организации, в том числе электронной подписью, сертификат ключа которой изготовлен Удостоверяющим центром Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - электронная подпись).
3.2.2. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
- наименование Комитета;
- наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос и другие сведения, установленные Регламентом.
3.2.3. Направление межведомственных запросов может осуществляться следующими способами:
- посредством системы межведомственного электронного документооборота (далее - СМЭД);
- по электронной почте;
- иными способами, не противоречащими законодательству.
3.2.4. Уполномоченные должностные лица определяют способ направления межведомственного запроса и осуществляют его направление в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)" (далее - постановление Правительства N 1753) и настоящим Регламентом.
При направлении межведомственного запроса с использованием СМЭД межведомственный запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
3.2.5. Днем направления межведомственного запроса считается дата документа с межведомственным запросом, зарегистрированная в СМЭД, либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного должностного лица о получении межведомственного запроса.
3.2.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней после поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию). Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.
3.2.7. При получении ответа на межведомственный запрос уполномоченные должностные лица приобщают полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги, а при отсутствии дела - приобщают поступивший ответ к документам, представленным заявителем.
3.2.8. Ответ на межведомственный запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены Комитетом (уполномоченной организацией), либо уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации, либо уведомление о направлении межведомственного запроса не по подведомственности.
3.2.9. Ответ на межведомственный запрос формируется в виде электронного документа, либо электронного образа документа, оформленного на бумажном носителе, либо иным способом, предусмотренным законодательством.
3.2.10. Способ направления ответа на межведомственный запрос определяется органом (организацией) исходя из способа направления межведомственного запроса, а также иных обстоятельств по согласованию с Комитетом.
При направлении ответа на межведомственный запрос с использованием СМЭД ответ на запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица органа (организации).
3.2.11. Днем получения ответа на межведомственный запрос, направленный посредством СМЭД, является соответственно дата его поступления в Комитет, дата, зарегистрированная в СМЭД.
3.2.12. Уполномоченные должностные лица обязаны принять и зарегистрировать поступивший ответ на межведомственный запрос при наличии всех обязательных реквизитов, определенных СМЭД, в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, утвержденной Приказом Комитета от 01.12.2004 N 228-п (далее - приказ N 228-п). Днем получения ответа на межведомственный запрос является соответственно дата его поступления в Комитет, зарегистрированная в СМЭД. Если межведомственный запрос поступил иным способом, не противоречащим законодательству, прием и регистрация его осуществляются в порядке, предусмотренном приказом Комитета N 228-п, в сроки, не превышающие сроков, установленных постановлением Правительства N 1753.
3.2.13. Зарегистрированный ответ на межведомственный запрос передается для исполнения уполномоченному должностному лицу в порядке, предусмотренном приказом Комитета N 228-п, в срок, не превышающий одного рабочего дня.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 31 марта 2014 г. N 82 в наименование раздела 4 настоящего приложения изложено в новой редакции
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Председатель Комитета либо по его поручению первый заместитель председателя Комитета осуществляет контроль за совершением действий и принятием решений должностными лицами Комитета и уполномоченных организаций при проведении мероприятия по контролю.
4.2. Текущий контроль соблюдения установленных Регламентом административных процедур осуществляется руководителями структурных подразделений и их заместителями в пределах своей компетенции.
4.3. Руководители структурных подразделений, выполняющих определенные административные процедуры в соответствии с Регламентом, обеспечивают соблюдение установленного порядка осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, и несут персональную ответственность за соблюдение сроков и надлежащего качества работ.
Работники подразделений, выполняющие работы по проведению определенных административных процедур в соответствии с Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения работ и их надлежащего качества в требуемых объемах в соответствии с должностной инструкцией.
4.4. Комитет также организует и осуществляет контроль за организационно-техническим обеспечением исполнения государственной услуги Комитета по рассмотрению заявлений потенциальных инвесторов о предоставлении объекта недвижимости.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета и уполномоченных организаций при реализации административных процедур, установленных Регламентом.
4.6. Должностные лица Комитета и уполномоченных организаций в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 31 марта 2014 г. N 82 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Санкт-Петербурга, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба может быть направлена заявителем:
5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитет.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.2. В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет, сайта Комитета (http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/komstroy), Единого портала государственных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) либо Портала государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга (www.gu.spb.ru).
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3. Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета либо его должностного лица. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, которому подчиняется Комитет.
В случае если жалоба подана заявителем в исполнительный орган государственной власти, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный исполнительный орган государственной власти направляет жалобу в Комитет и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
5.4. Жалоба должна содержать:
Наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (указывается Ф.И.О. и должность лица), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета при приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета или заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица Комитета.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Комитет и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими Комитет и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.