Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению КГИОП
от 11 августа 2011 г. N 10-487
Административный регламент
КГИОП по исполнению государственной функции по осуществлению
выявления и учета объектов, представляющих собой ценность с точки
зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства,
науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры
и рекомендуемых для включения в единый реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
16 сентября 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент КГИОП по исполнению государственной функции по осуществлению выявления и учета объектов, представляющих собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и рекомендуемых для включения в единый реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по осуществлению выявления и учета объектов, представляющих собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и рекомендуемых для включения в единый реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Государственная функция) и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами КГИОП при осуществлении полномочий по принятию названного решения.
Краткое наименование Государственной функции - государственная функция по выявлению и учету объектов культурного наследия.
1.2. Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, 29.06.2002, Приложение к Российской газете, N 30, 2002 год, N 116-117);
Положением о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 27.02.2009 N 37 (Российская газета, 22.05.2009, N 92);
Законом Санкт-Петербурга от 12.07.2007 N 333-64 "Об охране объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, N 135, 25.07.2007, Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, 30.07.2007, N 26);
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 651 "О Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.06.2004, N 6).
1.3. Исполнение Государственной функции осуществляется КГИОП.
II. Требования к порядку исполнения Государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения Государственной функции является составление учетных карт и направление их на хранение.
2.1.2. Местонахождение отдела государственного учета объектов культурного наследия Управления государственного учета объектов культурного наследия КГИОП, осуществляющего полномочия по исполнению Государственной функции (далее - отдел государственного учета объектов культурного наследия), - 191023, Санкт-Петербург, пл.Ломоносова, д.1.
График работы отдела государственного учета объектов культурного наследия: понедельник-четверг с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, пятница с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней; перерыв с 13 часов 05 минут до 13 часов 55 минут.
2.1.3. Телефон для консультаций - 710-49-83.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 16 сентября 2015 г. N 10-449 в пункт 2.1.4 настоящего приложения внесены изменения
2.1.4. Адрес официального сайта КГИОП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.kgiop.ru
Адрес электронной почты - kgiop@gov.spb.ru
2.1.5. Информация по вопросам исполнения Государственной функции, указанным в п.2.1.6 настоящего Административного регламента, сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращения по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется должностными лицами отдела государственного учета объектов культурного наследия при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
2.1.6. Консультирование осуществляется по вопросам:
- выявления объектов, представляющих ценность, и составления учетной карты;
- утверждения учетной карты;
- направления учетной карты на хранение;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении Государственной функции.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан и организаций должностные лица КГИОП подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам из указанных в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента, а также по общим вопросам, указанным в пунктах 2.1.2-2.1.4 настоящего Административного регламента.
Ответ на обращение должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица.
Должностные лица КГИОП, осуществляющие консультирование, обязаны относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 16 сентября 2015 г. N 10-449 в пункт 2.1.8 настоящего приложения внесены изменения
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается в сети "Интернет", на информационных стендах Комитета.
2.1.9. На информационных стендах в помещениях КГИОП размещается исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции, а именно:
извлечения из законодательных и нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению Государственной функции;
текст настоящего Административного регламента;
адреса и время приема заинтересованных лиц, последовательность их посещения;
порядок получения гражданами информации об исполнении Государственной функции, в том числе, о ходе исполнения Государственной функции;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих Государственную функцию.
2.2. Сроки исполнения Государственной функции.
2.2.1. Допустимый срок исполнения Государственной функции - 28 рабочих дней.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- выявление объектов, представляющих ценность, и составление учетной карты - 21 рабочий день;
- утверждение учетной карты - 6 рабочих дней;
- направление учетной карты на хранение - 1 рабочий день.
III. Административные процедуры
3.1. Составление проекта учетной карты либо уточнение сведений,
содержащихся в учетной карте
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основаниями для начала действия.
Начальник Управления государственного учета объектов культурного наследия дает поручение подготовить проект учетной карты либо уточнить сведения, содержащиеся в учетной карте (далее - проект учетной карты) в следующих случаях:
- согласование КГИОП государственной историко-культурной экспертизы о включении объекта, представляющего собой историко-культурную ценность, в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения;
- согласование КГИОП научно-исследовательской документации, уточняющей сведения, содержащиеся в учетной карте объекта культурного наследия;
- служебная записка от имени начальника отдела государственного учета объектов культурного наследия КГИОП на имя заместителя председателя КГИОП - начальника Управления государственного учета объектов культурного наследия КГИОП, содержащая указание на необходимость уточнения сведений, содержащихся в учетной карте объекта культурного наследия, составленная в соответствии с примерной формой, являющейся приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностное лицо, ответственное за составление проекта учетной карты в отделе государственного учета объектов культурного наследия (далее - составитель учетной карты).
3.1.3. Максимальный срок выполнения действия - 21 рабочий день.
3.1.4. Права и обязанности должностного лица. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наличие оснований, указанные# в пункте 3.1.1 настоящего Административного регламента.
Начальник Управления государственного учета объектов культурного наследия КГИОП в течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Административного регламента, поручает начальнику отдела государственного учета объектов культурного наследия КГИОП подготовить проект учетной карты.
Начальник отдела государственного учета объектов культурного наследия в течение одного рабочего дня со дня получения поручения начальника Управления государственного учета объектов культурного наследия КГИОП поручает составителю учетной карты составить проект учетной карты.
Составитель учетной карты в течение 10 рабочих дней со дня получения поручения осуществляет подготовку проекта учетной карты, подписывает проект с указанием своей должности и расшифровкой подписи и передает проект на подпись начальнику Управления государственного учета объектов культурного наследия КГИОП.
3.1.5. Форма и порядок контроля.
Текущий контроль за надлежащим и своевременным исполнением действия осуществляет начальник Управления государственного учета объектов культурного наследия КГИОП.
Формы контроля:
- контроль сроков осуществления административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);
- проверка хода выполнения административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);
- контроль качества выполнения административной процедуры (выполнения действий и принятия решений).
3.1.6. Способ фиксации результата.
Визирование проекта учетной карты Составителем учетной карты.
3.1.7. Результат действия и порядок передачи результата действия.
Подготовка проекта учетной карты. Проект учетной карты передается начальнику Управления государственного учета объектов культурного наследия КГИОП для рассмотрения.
3.2. Утверждение учетной карты
3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия.
Передача проекта учетной карты для утверждения начальнику Управления государственного учета объектов культурного наследия КГИОП.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Начальник Управления государственного учета объектов культурного наследия КГИОП
3.2.3. Максимальный срок выполнения действия - 6 дней.
3.2.4. Права и обязанности должностного лица. Критерии принятия решений.
Начальник Управления государственного учета объектов культурного наследия КГИОП в течение двух рабочих дней рассматривает представленный проект и принимает одно из следующих решений:
- при отсутствии замечаний подписывает представленный проект с указанием своей должности, расшифровки подписи, даты подписания и передает проект должностному лицу отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы (далее - Организационный отдел);
- При наличии замечаний возвращает проект составителю учетной карты с замечаниями, изложенными в письменном виде, для их исправления.
Замечания начальника Управления государственного учета объектов культурного наследия КГИОП подлежат устранению составителем учетной карты в течение двух рабочих дней со дня возвращения проекта.
После устранения замечаний составитель учетной карты передает проект на повторное подписание начальнику Управления государственного учета объектов культурного наследия КГИОП.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие замечаний у начальника Управления государственного учета объектов культурного наследия КГИОП к проекту учетной карты.
3.2.5. Форма и порядок контроля.
Текущий контроль за надлежащим и своевременным исполнением действия осуществляет председатель КГИОП.
Формы контроля:
- контроль сроков осуществления административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);
- проверка хода выполнения административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);
- контроль качества выполнения административной процедуры (выполнения действий и принятия решений).
3.2.6. Способ фиксации результата.
Подписание проекта учетной карты начальником Управления государственного учета объектов культурного наследия КГИОП.
3.2.7. Результат действия и порядок передачи результата действия.
Утверждение проекта учетной карты начальником Управления государственного учета объектов культурного наследия КГИОП. Утвержденная учетная карта передается начальником Управления государственного учета объектов культурного наследия КГИОП в Организационный отдел в день ее утверждения.
3.3. Направление учетной карты на хранение
3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия.
Получение учетной карты должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Организационном отделе (далее - Должностное лицо Организационного отдела) от начальника Управления государственного учета объектов культурного наследия КГИОП.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностное лицо Организационного отдела.
3.3.3. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.3.4. Права и обязанности должностного лица. Критерии принятия решений.
Должностное лицо Организационного отдела в течение одного рабочего дня со дня получения учетной карты заверяет подпись начальника Управления государственного учета объектов культурного наследия КГИОП оттиском гербовой печати КГИОП и передает учетную карту на хранение в отдел государственного учета объектов культурного наследия КГИОП.
Критерий принятия решения - поступление учетной карты в Организационный отдел.
3.3.5. Форма и порядок контроля.
Текущий контроль за надлежащим и своевременным выполнением действия осуществляет начальник Организационного отдела.
Формы контроля:
- контроль сроков осуществления административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);
- проверка хода выполнения административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);
- контроль качества выполнения административной процедуры (выполнения действий и принятия решений).
3.3.6. Способ фиксации результата.
Передача в соответствии с правилами делопроизводства учетной карты на хранение.
3.3.7. Результат действия и порядок передачи результата действия.
Заверка подписи начальника Управления государственного учета объектов культурного наследия КГИОП оттиском гербовой печати КГИОП и передача учетной карты на хранение в отдел государственного учета объектов культурного наследия КГИОП.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении Государственной функции
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 16 сентября 2015 г. N 10-449 пункт 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в том числе на решение и (или) действие (бездействие) председателя Комитета при исполнении государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования ие исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
- действия (бездействие), в том числе решения должностного лица КГИОП, осуществленные (принятые) им в ходе исполнения Государственной функции;
- неудовлетворенность заявителя ответом КГИОП.
4.3. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования - обращение заинтересованного лица либо его уполномоченного представителя.
Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП, в понедельник, вторник либо четверг (за исключением праздничных дней) с 9 часов 30 минут до 13 часов 00 минут.
Запрещается направлять обращение на рассмотрение тому должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
4.4. В письменном обращении заявитель указывает наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в КГИОП по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
4.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Государственный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.6. При рассмотрении обращения КГИОП заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.7. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована к председателю КГИОП, в Правительство Санкт-Петербурга либо к Губернатору Санкт-Петербурга.
4.8. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение, о продлении срока рассмотрения его обращения.
Запись на личный прием осуществляется по телефону 571-64-31.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
4.10. Сведения о нарушении должностным лицом КГИОП положений настоящего административного регламента при исполнении Государственной функции можно сообщить по телефону: 710-42-30 или по адресу электронной почты: kgiop@gov.spb.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.