Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
по тарифам и ценовой политике
от 9 июня 2011 г. N 61-п
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Установление тарифов
на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных
путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими
хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых форм,
за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта"
10 октября, 16 декабря 2011 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и сроки предоставления государственной услуги.
Получатели государственной услуги
2. Получателями государственной услуги являются хозяйствующие субъекты независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие оказание транспортных услуг на обособленной системе принадлежащих им на праве собственности или на иных законных основаниях подъездных железнодорожных путей на территории Ленинградской области, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее - получатели услуги).
3. Заявителями в целях настоящего административного регламента могут являться получатели услуги и уполномоченные получателями услуги лица, при условии надлежащего удостоверения их полномочий в соответствии с действующим законодательством.
Наименование органов и организаций, участвующих
в предоставлении государственной услуги
4. В предоставлении государственной услуги участвуют:
4.1. Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК) - в части установления тарифов (Приложение 4); (далее - ЛенРТК) - в части установления тарифов;
Федеральная служба по тарифам (далее - ФСТ России) - в части контроля за оказанием государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Государственная услуга "Установление тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта" (далее - установление тарифов).
Результат предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является:
6.1. Приказ Комитета по тарифам об установлении на срок не менее одного календарного года следующих тарифов:
6.1.1. тариф на услуги по перевозке грузов по подъездным железнодорожным путям (на услуги по подаче и уборке вагонов);
6.1.2. тариф за услугу по текущему содержанию подъездных железнодорожных путей;
6.1.3. тариф за выполнение погрузочно-разгрузочных работ;
6.1.4. тариф за маневровую работу локомотива;
6.1.5. тариф за пропуск вагонов по подъездным железнодорожным путям и иные транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях.
6.2. Отказ в установлении тарифов.
Срок предоставления государственной услуги
7. Срок предоставления государственной услуги составляет два месяца.
8. Решение об установлении тарифов принимается в течение 30 дней с момента открытия дела об установлении тарифов (далее - дело).
9. Решение об отказе в установлении тарифов принимается в течение 7 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных заявителем в комитет по тарифам.
10. Срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги не может составлять более 20 минут.
11. Заявление и документы принимаются и регистрируются специалистом ЛенРТК, ответственным за делопроизводство в день обращения заявителя (поступления документов по почте).
Перечень нормативных актов, непосредственно
регулирующих предоставление государственной услуги
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 16 декабря 2011 г. N 203-п в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, N 42, ст. 5005);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Собрание законодательства РФ, 13.03.1995, N 11, ст. 997); функций (предоставления государственных услуг)";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 "О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства РФ, 10.08.2009, N 32, ст. 4051);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2007 г. N 669 "О Правилах досудебного рассмотрения споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях";
Уставом Ленинградской области, утвержденным Законом Ленинградской области от 27 октября 1994 г. N 6-оз (Вестник Законодательного собрания Ленинградской области, вып.2, 1995 г.);
- Постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 г. N 255 "О Комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области" (Вестник Правительства Ленинградской области, N 37, 09.12.2004);
- Приказом комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 22 октября 2010 г. N 167-п "Об утверждении Порядка регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, на территории Ленинградской области и Методических рекомендаций по формированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, на территории Ленинградской области" (областная газета "Вести", N 211, 10.11.2010).
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 10 октября 2011 г. N 111-п наименование подраздела изложено в новой редакции
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
13. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить в ЛенРТК комплект документов, включающий в себя:
13.1. заявление об открытии дела об установлении тарифов, оформленное согласно Приложению 2, и содержащее:
- сведения об организации (юридический, почтовый адреса, адрес электронной почты, ИНН, контактные телефоны, факс организации);
- описание услуг промышленного железнодорожного транспорта;
- ссылку на документы, подтверждающие право организации заниматься соответствующим видом деятельности (перечень видов деятельности, изложенный в уставе организации; копия лицензии на право осуществления деятельности, договор с организацией или ветвевладельцем, по подъездному железнодорожному пути которых производится перевозка (подача и уборка) или пропуск вагонов, и иные документы);
- пояснительную записку с обоснованием необходимости установления (изменения) тарифов (Приложение 3);
13.2. утвержденный в установленном порядке единый технологический процесс работы подъездного железнодорожного пути, если его разработка необходима в соответствии с действующим законодательством;
13.3. копии правоустанавливающих документов на подъездные железнодорожные пути и подвижной состав, а также копии технических документов, в том числе:
- технического паспорта подъездных железнодорожных путей;
- схемы подъездных железнодорожных путей с указанием протяженности путей по каждому ветвевладельцу;
- ведомости путей, стрелочных переводов с указанием их технических характеристик (тип шпал, тип рельсов, вид балласта и иное);
13.4. основные технические показатели организации - получателя услуги;
13.5. сведения об объемах услуг, оказываемых предприятием на подъездных железнодорожных путях в разрезе каждого потребителя (с приложением копий договоров на оказание услуг);
13.6. расчет тарифов на услуги промышленного железнодорожного транспорта на подъездных железнодорожных путях, к которому прилагаются расчеты затрат по статьям, согласно приложениям к Методическим рекомендациям, утвержденным приказом комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 22 октября 2010 г. N 167-п;
13.7. справку об использовании амортизационных отчислений;
13.8. расчет необходимой балансовой прибыли от оказания транспортных услуг на подъездных железнодорожных путях, включая расчет налогов и платежей, уплачиваемых за счет прибыли организации;
13.9. формы бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности за период, предшествующий текущему периоду, на последнюю отчетную дату текущего периода или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 1 года:
- форма N 1 "Бухгалтерский баланс";
- форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках" (с расшифровкой по видам деятельности);
- форма N 3 - годовая "Отчет об изменении капитала";
- форма N 4 - годовая "Отчет о движении денежных средств";
- форма N 5 - годовая "Приложение к бухгалтерскому балансу";
- форма N 1-ТР "Сведения о промышленном железнодорожном транспорте";
- форма N 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции";
- форма П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг";
- форма П-2 "Сведения об инвестициях";
- форма П-3 "Сведения о финансовом состоянии организаций";
- форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников";
13.10. налоговая декларация по налогу на прибыль организаций на последнюю отчетную дату;
13.11. расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам;
13.12. уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (при наличии);
13.13. уведомление об использовании права на освобождение от уплаты НДС (при наличии);
13.14. копия действующего приказа об учетной политике организации - получателя услуги;
13.15. копия штатного расписания;
13.16. копия коллективного договора (с положениями о премировании работников и руководителей);
13.17. копия уведомления о размере страховых взносов за травматизм;
13.18. копия договоров на работы (услуги), выполняемые сторонними организациями, на аренду имущества, оборудования, техники, земельных участков, расчет арендных платежей на расчетный период действия тарифа;
13.19. ремонтная программа предприятия, утвержденная на регулируемый период; акты выполненных работ за период, предшествующий текущему. Все представленные копии документов должны быть заверены хозяйствующим субъектом.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
14. Приостановление предоставления услуги осуществляется на период исправления заявителем противоречий, неточностей в поступивших документах.
15. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги путем направления соответствующего извещения с приложением поданных Заявителем документов в случае, если:
- не представлены все необходимые документы, указанные в пункте 13 настоящего регламента;
- полученные документы по форме не соответствуют требованиям настоящего регламента.
Взимание платы при предоставлении государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Требования к местам предоставления государственной услуги
17. Центральный вход в здание Комитета по тарифам должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
18. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
19. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
20. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей.
21. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
22. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
23. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
24. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям, предъявляемым к рабочим местам государственных служащих.
25. Место проведения заседаний правления Комитета по тарифам должно быть укомплектовано столом заседаний, креслами для членов Комитета по тарифам и присутствующих, а также оборудовано необходимой компьютерной техникой и диктофоном для ведения записи хода заседания.
26. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета по тарифам, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должны размещаться не менее 5 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги
27. Информация о государственной услуге предоставляется:
- в помещениях для приема посетителей Комитета по тарифам по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3;
- по номеру телефона (812) 576-42-07 специалистами ЛенРТК, ответственными за информирование;
- на Интернет-сайте Комитета по тарифам по адресу http://www.lenobl.ru/gov/committee/tariff;
- на Портале государственных услуг Ленинградской области по адресу http://gu.lenobl.ru/;
- в средствах массовой информации Ленинградской области.
28. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
29. Информация о предоставлении государственной услуги включает в себя:
- местонахождение Комитета по тарифам, включая схему проезда;
- график работы специалистов Комитета по тарифам;
- справочные телефоны Комитета по тарифам;
- административный регламент предоставления государственной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
30. При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги, информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и пометкой "Важно".
31. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов ЛенРТК с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист Комитета по тарифам представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
32. Специалисты Комитета по тарифам при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
33. Часы работы Комитета по тарифам:
Дни недели, время работы Комитета по тарифам | |
День недели |
Время |
Понедельник |
9.00-18.00; обед 12.00-12.48 |
Вторник |
9.00-18.00; обед 12.00-12.48 |
Среда |
9.00-18.00; обед 12.00-12.48 |
Четверг |
9.00-18.00; обед 12.00-12.48 |
Пятница |
9.00-17.00; обед 12.00-12.48 |
Суббота |
выходной |
34. Справочные телефоны специалистов ЛенРТК, ответственных за информирование о порядке предоставления государственной услуги:
N |
Специалист, ответственный за информирование |
Телефон |
1. |
Синюкова И. В. |
576-42-24 |
2. |
Скурятина С. Н. |
576-42-24 |
3. |
Кремнева Н. Н. |
576-42-20 |
4. |
Елдина Е. В. |
576-42-20 |
Показатели доступности и качества государственной услуги
35. К целевым показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
- доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления государственной услуги;
- доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем не удовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставления государственной услуги.
36. К непосредственным показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
- доля муниципальных образований в составе Ленинградской области, в которых используется единый Портал государственных и муниципальных услуг при предоставлении услуги (в том числе, для получения информации об услуге, подачи заявления, получения уведомления);
- доля услуг (в общем объеме предоставленных государственных услуг такого вида), при которых подача заявления для получения государственной услуги и извещение заявителя о результате предоставления государственной услуги и способе получения такого результата предоставляется без необходимости личной и(или) неоднократной явки заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу.
III. Административные процедуры
37. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления и документов;
2) Анализ представленных документов. Извещение об открытии дела или отказе в предоставлении услуги.
3) Экспертиза предложений заявителя об установлении тарифов;
4) Заседание правления ЛенРТК. Принятие решения по результатам рассмотрения документов;
5) Информирование. Официальное опубликование решения.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 10 октября 2011 г. N 111-п настоящее приложение дополнено пунктом 37.1
37.1. В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги не вправе требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа (организации), предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области (за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, а также документов, выдаваемых по результатам оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги). Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
38. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной услуги по установлению тарифов указана в Приложении 1 к настоящему регламенту.
1. Прием и регистрация заявления и документов
39. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления и комплекта документов, необходимых для установления тарифов, в Комитет по тарифам.
40. При приеме у заявителя документов специалист Комитета по тарифам:
- проверяет комплектность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем;
- присваивает документам регистрационный номер и регистрирует их в электронной книге учета заявлений;
- выдает заявителю уведомление о регистрации документов с указанием регистрационного номера.
41. В случае поступления заявления, комплекта документов по почте, специалист Комитета по тарифам:
- регистрирует его в электронной книге заявлений;
- направляет заявителю уведомление о регистрации документов с указанием регистрационного номера.
42. После завершения регистрации комплекта документов они направляются в отдел регулирования социально значимых товаров и услуг для анализа представленных материалов на предмет необходимости открытия дела и установления тарифов.
43. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в отдел регулирования социально значимых товаров и услуг Департамента регулирования и контроля за ценами и тарифами.
2. Анализ представленных документов. Извещение
об открытии дела или отказе в предоставлении услуги
44. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление комплекта документов, необходимых для установления тарифов, в отдел регулирования социально значимых товаров и услуг.
45. Уполномоченный специалист отдела регулирования социально значимых товаров и услуг Департамента регулирования и контроля за ценами и тарифами (далее - уполномоченный специалист) проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем.
46. В случае выявления противоречий, неточностей в поступивших документах либо представления неполного комплекта документов специалист ЛенРТК в течение 5 рабочих дней вправе направить запрос о предоставлении дополнительных материалов указав срок и форму предоставления запрашиваемой информации. Заявитель в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса обязан представить в ЛенРТК запрашиваемую информацию.
47. Если в течение 10 рабочих дней требования ЛенРТК, изложенные в запросе не исполнены, документы возвращаются заявителю с указанием оснований возврата и с приложением письменного извещения об отказе в открытии дела.
48. Если комплект документов соответствует требованиям, указанным пункте 13 настоящего регламента, уполномоченный специалист оформляет извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 16 декабря 2011 г. N 203-п пункт 49 настоящего приложения изложен в новой редакции
49. В случае несоответствия представленных документов и материалов требованиям пункта 13 настоящего регламента ЛенРТК возвращает Заявителю в течение 7 рабочих дней документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются. Возврат ЛенРТК указанных документов не является препятствием для повторного обращения Заявителя в ЛенРТК при условии устранения недостатков, ставших основанием для возврата предыдущего заявления.
3. Экспертиза предложений заявителя об установлении тарифов
50. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является направление полного комплекта специалисту отдела регулирования социально значимых товаров и услуг Департамента регулирования и контроля за ценами и тарифами документов, уполномоченному на проведение экспертизы, предложений об установлении тарифов (далее - специалист, уполномоченный на проведение экспертизы).
51. Специалист, уполномоченный на проведение экспертизы, рассматривает комплект документов, полученный от заявителя, и подготавливает заключение для рассмотрения на заседании правления Комитета по тарифам, а также формирует дело заявителя, в которое брошюруются документы, необходимые для установления тарифов.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 16 декабря 2011 г. N 203-п пункт 52 настоящего приложения изложен в новой редакции
52. В случае, если для принятия решения необходима дополнительная информация, специалист, уполномоченный на проведение экспертизы, запрашивает необходимые дополнительные документы путем направления соответствующего запроса в адрес Заявителя с учетом положений п. 13, 37.1. настоящего Регламента. При этом срок исполнения административной процедуры отсчитывается с момента поступления в ЛенРТК дополнительных материалов указанных в запросе.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 16 декабря 2011 г. N 203-п пункт 53 настоящего приложения изложен в новой редакции
53. В случае невозможности качественного выполнения экспертизы предложений заявителей об установлении тарифов в сроки, установленные настоящим Регламентом, ввиду, несоответствия количества поданных заявлении на оказание государственной услуги возможностям штатных сотрудников ЛенРТК, в соответствии с должностными регламентами отвечающих за оказание данного вида государственных услуг, председатель ЛенРТК или заместитель председателя ЛенРТК по мотивированному ходатайству начальника отдела регулирования социально значимых товаров и услуг департамента регулирования и контроля за ценами и тарифами принимает решение о привлечении для проведения экспертизы в качестве экспертов лиц, не являющихся работниками ЛенРТК, или о привлечении сторонних экспертных организации в порядке, установленном действующим законодательством.
54. Порядок проведения экспертизы и отбора организаций, привлекаемых для проведения экспертизы, определяется Комитетом по тарифам в соответствии с действующим законодательством.
55. Если по результатам проведенной экспертизы дана отрицательная экспертная оценка предложений по установлению тарифов, то специалист, уполномоченный на проведение экспертизы, подготавливает проект приказа ЛенРТК с указанием расчетного значения и с обоснованием изменения установленного тарифа.
56. Если по результатам проведенной экспертизы дана положительная экспертная оценка предложений по установлению тарифов, специалистом отдела регулирования социально значимых товаров и услуг готовится проект приказа Комитета по тарифам с указанием предложенного значения тарифа на расчетный период.
57. Общий срок исполнения административной процедуры не может превышать 30 дней с момента открытия дела либо (при необходимости предоставления дополнительных сведений по запросу эксперта) - 30 дней с момента получения экспертом дополнительных данных.
58. Результатом административной процедуры является подготовка проекта приказа Комитета по тарифам с указанием на результат проведенной экспертизы и назначение заседания правления Комитета по тарифам.
4. Заседание правления Комитета по тарифам.
Принятие решения по результатам рассмотрения документов
59. Подготовка материалов к заседанию правления ЛенРТК, процедура проведения заседание правления ЛенРТК осуществляются в соответствии с Порядком деятельности правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным приказом ЛенРТК от 29 мая 2009 года N 85-п.
60. Результатом административной процедуры является принятие решения правлением ЛенРТК и оформление указанного решения в форме приказа ЛенРТК.
5. Информирование. Официальное опубликование решения
61. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является утверждение решения ЛенРТК об установлении тарифов в форме приказа.
62. Заявителю в семидневный срок с момента утверждения итогового документа выдается под роспись или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении копия приказа ЛенРТК об установлении тарифов.
63. Копия подписанного руководителем Комитета по тарифам приказа направляется в:
- Федеральную службу по тарифам в течение 7 дней;
- Прокуратуру Ленинградской области в течение 10 дней;
- областное печатное издание "Газета "Вести" в течение 20 дней.
64. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю копии приказа ЛенРТК об установлении тарифов и официальное опубликование указанного правового акта ЛенРТК, в порядке, установленном статьей 7 областного закона Ленинградской области от 11 декабря 2007 года N 174-оз "О правовых актах Ленинградской области".
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
65. Контроль за предоставлением государственной услуги возложен на Федеральную службу по тарифам (далее - Служба по тарифам).
66. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляется руководителями уполномоченных органов, участвующих в исполнении государственной услуги.
67. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
68. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их предоставление.
69. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления текущего контроля, устанавливается руководителем уполномоченного органа, участвующего в исполнении государственной услуги.
70. Персональная ответственность должностных лиц Комитета по тарифам закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
71. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений со стороны должностных лиц Комитета по тарифам осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
72. Заявители в соответствии с настоящим административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
- отказ в принятии заявления и комплекта документов;
- отказ в установлении тарифов;
- отказ в предоставлении информации о ходе предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении результата предоставления государственной услуги;
- нарушение сроков предоставления государственной услуги.
73. Досудебное обжалование действий (бездействия) и решений ЛенРТК, указанных в п. 72 настоящего Регламента, производится в соответствии с Правилами досудебного рассмотрения споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2007 года N 669.
74. Обжалование действий (бездействия) и решений ЛенРТК, указанных в п. 72 в судебном порядке осуществляется в соответствии с главами 23, 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.