Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной
функции
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является распоряжение Комитета об утверждении порядка и условий осуществления торговой деятельности санкт-петербургскими государственными предприятиями, учреждениями торговли, находящимися в ведении Комитета.
2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития торговли и услуг Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, каб.103.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48, выходной - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.3. Телефоны Управления развития торговли и услуг Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576 08 64, 576 08 77, 576 08 94, телефоны Управления бюджетного планирования и контроля Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: 570 35 34, 576 00 50.
2.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Потребительский рынок" (далее - сайт Комитета).
2.1.5. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется Комитетом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.cedipt.spb.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, при осуществлении личного приема уполномоченными лицами Комитета, путем направления ответов Комитета на обращения, поступившие в Комитет, в том числе в форме электронного документа, путем ответов на устные обращения по телефонам Комитета.
В письменном обращении указываются: либо наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица, наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного представителя заинтересованного лица, дата обращения.
В обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения, дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Заинтересованное лицо вправе приложить к своему обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
При рассмотрении обращения Комитетом заинтересованное лицо имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Комитет:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего обращение;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
уведомляет заинтересованное лицо о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Ответ на обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Прием посетителей и консультирование по вопросам оказания государственной функции осуществляется начальником Управления развития торговли и услуг Комитета в дни и часы осуществления приема в Управлении развития торговли и услуг Комитета согласно информации, размещенной на информационных стендах, а также на сайте Комитета.
Устные и письменные обращения могут также приниматься и рассматриваться лично руководством Комитета.
Личный прием осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета в порядке очередности.
Запись на личный прием осуществляется в отделе контроля и исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.
2.1.6. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
об основаниях для исполнения государственной функции;
об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;
о ходе и сроках исполнения государственной функции;
о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов структурных подразделений Комитета, участвующих в исполнении государственной функции.
2.1.7. При ответе на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения государственные гражданские служащие Комитета (далее - специалисты) соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует принять заявителю. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Ответ на письменное или электронное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.1.8. На информационных стендах Управления развития торговли и услуг Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
информация, указанная в пунктах 2.1.2-2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента;
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
исчерпывающая информация о порядке и сроках исполнения государственной функции.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции: государственная функций# исполняется Комитетом постоянно.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
2.2.2.1. анализ правовых актов, регламентирующих порядок и условия осуществления торговой деятельности санкт-петербургскими государственными предприятиями, учреждениями торговли, находящимися в ведении Комитета, и разработка порядка и условий осуществления торговой деятельности санкт-петербургскими государственными предприятиями, учреждениями торговли, находящимися в ведении Комитета, осуществляется в срок не более пятнадцати рабочих дней со дня поручения заместителя председателя Комитета о разработке порядка;
2.2.2.2. подготовка, согласование и представление для подписания председателю Комитета проекта распоряжения Комитета об утверждении порядка и условий осуществления торговой деятельности санкт-петербургскими государственными предприятиями, учреждениями торговли, находящимися в ведении Комитета, осуществляется в срок не позднее десяти рабочих дней со дня резолюции заместителя председателя Комитета о разработке распоряжения Комитета об утверждении порядка и условий осуществления торговой деятельности санкт-петербургскими государственными предприятиями, учреждениями торговли, находящимися в ведении Комитета.
2.2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.