Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета по тарифам
и ценовой политике
Ленинградской области
от 9 июня 2011 г. N 63-п
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Регулирование тарифов
на товары и услуги организаций коммунального комплекса"
10 октября, 16 декабря 2011 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса" разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и сроки предоставления государственной услуги.
2. Действие настоящего административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с установлением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в том числе в случае:
а) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Ленинградской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса;
б) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Ленинградской области потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса, при условии, что доля потребляемых товаров и услуг таких организаций потребителями каждого из других субъектов РФ не превышает 80 процентов (в натуральном выражении).
Наименование государственной услуги
3. Государственная услуга "Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса" (далее - регулирование тарифов).
Государственные органы, участвующие в предоставлении
государственной услуги
4. В предоставлении государственной услуги участвуют:
4.1. Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК) - в части регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (Приложение 6);
4.2. Федеральная служба по тарифам (далее - ФСТ России) - в части контроля за предоставлением государственной услуги.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
5. Информация о государственной услуге предоставляется:
- в помещениях для приема посетителей в приемной председателя Комитета по тарифам по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3;
- по номеру телефона (812) 576-42-07 специалистами Комитета по тарифам, ответственными за информирование;
- на Интернет-сайте Комитета по тарифам по адресу http://www.lenobl.ru/gov/committee/tariff;
- на Портале государственных услуг Ленинградской области по адресу http://gu.lenobl.ru;
- в средствах массовой информации Ленинградской области.
6. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
7. Информация о предоставлении государственной услуги включает в себя:
- местонахождение Комитета по тарифам, включая схему проезда;
- график работы специалистов Комитета по тарифам;
- справочные телефоны Комитета по тарифам;
- административный регламент предоставления государственной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
8. При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги, информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и пометкой "Важно".
9. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Комитета по тарифам с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист Комитета по тарифам представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
10. Специалисты Комитета по тарифам при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
11. Часы работы Комитета по тарифам:
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 16 декабря 2011 г. N 203-п в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12.
Дни недели, время работы Комитета по тарифам | |
День недели |
Время работы |
Понедельник |
9.00-18.00 (12.00-12.48 обеденный перерыв) |
Вторник |
9.00-18.00 (12.00-12.48 обеденный перерыв) |
Среда |
9.00-18.00 (12.00-12.48 обеденный перерыв) |
Четверг |
9.00-18.00 (12.00-12.48 обеденный перерыв) |
Пятница |
9.00-17.00 (12.00-12.48 обеденный перерыв) |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
13. Справочные телефоны специалистов отдела регулирования тарифов водоснабжения, водоотведения, утилизации департамента регулирования тарифов организаций коммунального комплекса ЛенРТК, ответственных за информирование о порядке предоставления государственной услуги:
N |
Специалист, ответственный за информирование |
Телефон |
1. |
Начальник отдела - Ивасенко Наталья Вячеславовна |
8 (812)577-14-27 |
2. |
Главный специалист отдела - Комиссарова Ирина Юрьевна |
8 (812)719-78-23 |
Требования к местам предоставления государственной услуги
14. Центральный вход в здание Комитета по тарифам должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
15. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
16. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
17. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей.
18. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
19. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
20. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
21. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям, предъявляемым к рабочим местам государственных служащих.
22. Место проведения заседаний правления Комитета по тарифам должно быть укомплектовано столом заседаний, креслами для членов Комитета по тарифам и присутствующих, а также оборудовано необходимой компьютерной техникой и диктофоном для ведения записи хода заседания.
23. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета по тарифам, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должны размещаться не менее 5 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Получатели государственной услуги
24. Получателями государственной услуги являются организации коммунального комплекса независимо от их организационно-правовой формы.
25. Заявителями согласно настоящему административному регламенту могут являться получатели услуги или уполномоченные ими лица при предъявлении надлежаще оформленной доверенности либо удостоверения их полномочий в иной форме в соответствии с действующим законодательством.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
26. Государственная услуга "Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса" (далее - регулирование тарифов).
Органы и организации, участвующие в предоставлении
государственной услуги
27. В предоставлении государственной услуги участвуют:
27.1. Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК) - в части регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
27.2. Федеральная служба по тарифам (далее - ФСТ России) - в части контроля за предоставлением государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
28. Результатом предоставления государственной услуги является:
- издание правового акта ЛенРТК об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
29. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является опубликование правового акта Комитета по тарифам об установлении тарифа и направление заявителю копии правового акта комитета либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
30. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 60 рабочих дней с момента открытия дела об установлении тарифов.
31. Заявление лица об установлении тарифов на следующий календарный год подается в ЛенРТК не позднее 1 мая предшествующего года. Для организаций коммунального комплекса, образованных в течение текущего финансового года, срок подачи заявления и необходимых документов определяется ЛенРТК.
31.1. Заявление лица принимается специалистом ЛенРТК в день обращения (поступления документов по почте).
32. В течение одного рабочего дня с даты принятия решения Комитет по тарифам направляет заявителю копию решения правления Комитета по тарифам об установлении тарифов либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
33. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 36);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2005 г. N 533 "Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства РФ, 29.08.2005, N 35, ст. 3614);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства РФ, 21.07.2008, N 29 (ч. 2), ст. 3518);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 468 "Об утверждении правил осуществления государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок" (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4087);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. N 101 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса" (Нормирование в строительстве и ЖКХ, N 1, 2008);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15 февраля 2011 года N 47 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (Российская газета, N 63, 25.03.2011);
- Уставом Ленинградской области, утвержденным законом Ленинградской области от 27 октября 1994 г. N 6-оз (Вестник Законодательного собрания Ленинградской области, вып. 2, 1995 г);
- Положением о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 г. N 255 (Вестник Правительства Ленинградской области, N 37, 09.12.2004);
- Нормативными правовыми актами Ленинградской области, принятыми в соответствии с действующим законодательством.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 10 октября 2011 г. N 111-п наименование подраздела изложено в новой редакции
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
34. Для получения государственной услуги заявитель не позднее 1 мая текущего года (за исключением случаев, когда организация коммунального комплекса, обращающаяся за установлением тарифов, образована в течение финансового года) вместе с заявлением предоставляет в ЛенРТК следующие документы:
34.1. документ, удостоверяющий личность заявителя;
34.2. доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия, если лицо действует от имени организации - получателя услуги;
34.3. заявление об установлении тарифов с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения (Приложение 2);
34.4. производственная программа по осуществляемым видам деятельности (Приложение 3 - 5);
34.5. расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;
34.6. расчет тарифов на товары и услуги по видам деятельности;
34.7. бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за два предшествующих года или за период осуществления организацией деятельности, если он составляет менее двух лет;
34.8. отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за два предшествующих года или за период осуществления организацией деятельности, если он составляет менее двух лет (по видам деятельности);
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 10 октября 2011 г. N 111-п настоящее приложение дополнено подразделом
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и могут быть представлены заявителем по собственной инициативе
34.9. инвестиционная программа, утвержденная органом местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством (в случае наличия предложений, указанных в п. 34.10 настоящего регламента);
34.10. предложения представительного органа власти муниципального образования о размере надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, прилагаемые к инвестиционной программе.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
35. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов является:
35.1. наличие в представленных документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
35.2. Непредставление в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса ЛенРТК пропуск срока подачи заявления и документов, установленного в пункте 33 настоящего регламента.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
36. Предоставление услуги приостанавливается на период исправления заявителем противоречий, неточностей в поступивших документах, представления заявителем дополнительно истребуемых документов.
37. Исправление заявителем противоречий, неточностей в поступивших документах, представление дополнительных документов производится в течение 10 рабочих дней с даты получения соответствующего запроса ЛенРТК.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
38. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в письменной форме.
39. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги и возвращении всех поданных Заявителем документов и материалов являются:
- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 33;
- непредставление в течение 10 рабочих дней (по запросу ЛенРТК) недостающих документов, указанных в пункте 33 настоящего регламента;
- указание заявителем неверных и(или) неполных сведений в документах;
- несоответствие формы представленных документов требованиям настоящего регламента;
- заявитель не является организацией коммунального комплекса;
- установление тарифов по данному виду услуг не относится к компетенции ЛенРТК.
Взимание платы при предоставлении государственной услуги
40. За предоставление государственной услуги плата не взимается.
41. Представление документов в ЛенРТК осуществляется за счет заявителя.
Срок ожидания в очереди и регистрации запроса о предоставлении
государственной услуги
1. Срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги или получении результата государственной услуги составляет не более 20 минут.
2. Заявление лица регистрируется специалистом по делопроизводству Комитета по тарифам в день обращения заявителя либо в течение одного дня при поступлении документов по почте.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
42. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
43. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
44. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей.
45. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
46. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
47. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
48. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям, предъявляемым к рабочим местам государственных служащих.
49. Место проведения заседаний правления ЛенРТК должно быть укомплектовано столом заседаний, креслами для членов Комитета по тарифам и присутствующих, а также оборудовано необходимой компьютерной техникой и диктофоном для ведения записи хода заседания.
Показатели доступности и качества государственной услуги
50. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
50.1. доля заявителей, при представлении государственной услуги в отношении которых были соблюдены сроки ее предоставления, установленные в настоящем административном регламенте;
50.2. доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления государственной услуги;
50.3. доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем не удовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставления государственной услуги;
50.4. доля муниципальных образований в составе Ленинградской области, в которых используется единый Портал государственных и муниципальных услуг при предоставлении услуги (в том числе, получения информации об услуге, для подачи заявления, получения уведомления);
50.5. доля услуг (в общем объеме предоставленных государственных услуг такого вида), при которых подача заявления для получения государственной услуги и извещение заявителя о результате предоставления государственной услуги и способе получения такого результата предоставляется без необходимости личной и(или) неоднократной явки заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу.
III. Административные процедуры
51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;
2) Открытие и рассмотрение дела об установлении тарифов;
3) Заседание правления ЛенРТК. Принятие решения об установлении тарифов;
4) Направление копии решения заявителю, организации-заявителю и Федеральной службе по тарифам, опубликование решения.
52. Блок-схема административных процедур представлена в Приложении 1 к настоящему регламенту.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 10 октября 2011 г. N 111-п настоящее приложение дополнено пунктом 52.1
52.1. В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги не вправе требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа (организации), предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области (за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, а также документов, выдаваемых по результатам оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги). Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
1. Прием и регистрация документов для предоставления
государственной услуги
53. Юридическим фактом, выступающим в качестве основания для начала исполнения административной процедуры, является поступление заявления и комплекта документов, необходимых для установления тарифов, в ЛенРТК.
54. В заявлении указываются следующие сведения об организации - получателе услуги:
- полное наименование, организационно-правовая форма и реквизиты организации, ее юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации;
- документы, прилагаемые к заявлению об установлении тарифов.
55. При приеме у заявителя документов (поступления комплекта документов по почте) специалист ЛенРТК, ответственный за делопроизводство (далее - специалист ЛенРТК):
- проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем;
- присваивает документам регистрационный номер и регистрирует их в электронной книге учета заявлений;
- по требованию заявителя делает отметку о приеме документов с указанием регистрационного номера на экземпляре заявителя.
56. В случае поступления заявления, комплекта документов по почте, специалист ЛенРТК, ответственный за делопроизводство не позднее одного рабочего дня с момента поступления указанных документов:
- регистрирует заявление и документы в электронной книге учета заявлений;
- направляет заявителю уведомление о регистрации документов с указанием регистрационного номера.
57. После завершения регистрации комплекта документов они направляются в департамент регулирования тарифов организации коммунального комплекса для анализа представленных материалов на предмет необходимости открытия дела и установления тарифов.
58. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в департамент регулирования тарифов организации коммунального комплекса.
2. Анализ представленных документов. Извещение заявителя
о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги
59. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление комплекта документов, необходимых для установления тарифов, в департамент регулирования тарифов организации коммунального комплекса.
60. Уполномоченный специалист департамента регулирования тарифов организации коммунального комплекса (далее - уполномоченный специалист) проверяет правильность оформления и комплектность документов, представляемых заявителем, а также наличие в них сведений, необходимых для предоставления услуги.
61. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги уполномоченный специалист возвращает документы заявителю с указанием оснований возврата и с приложением письменного извещения об отказе в предоставлении услуги в течение одного рабочего дня с даты принятия решения об отказе.
62. В случае выявления недостающей информации, противоречий, неточностей в поступивших документах либо представления неполного комплекта документов уполномоченный специалист в течение 2 рабочих дней связывается с заявителем по телефону, излагает выявленные противоречия, неточности, недостающую информацию в представленных документах, называет недостающие документы и указывает на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления запроса ЛенРТК.
63. Если в течение 10 рабочих дней указанные замечания не устранены, документы возвращаются заявителю с указанием оснований возврата и с приложением письменного извещения об отказе в предоставлении услуги в течение одного рабочего дня с даты принятия решения об отказе.
64. Исчисление сроков оказания услуги приостанавливается на период, предоставленный заявителю для устранения выявленных недостатков.
65. Если комплект документов соответствует требованиям, указанным в пункте 33 настоящего регламента, уполномоченный специалист на основе информации, содержащейся в заявлении, принимает решение об установлении ЛенРТК тарифа по данной услуге в отношении заявителя либо об отказе в предоставлении заявителю услуги.
66. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении заявителю услуги уполномоченный специалист:
66.1. открывает дело об установлении тарифа и заносит туда документы, поступившие от заявителя;
66.2. оформляет извещение заявителю об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
67. Нумерация дел об установлении цен (тарифов) осуществляется в виде дробных чисел, в которых перед дробным знаком указывается исходящий номер извещения об открытии дела, а после дробного знака - дата регистрации извещения об открытии дела.
68. В течение следующего рабочего дня с момента завершения анализа представленных заявителем документов и принятия соответствующего решения заявителю направляется (выдается) извещение об открытии дела или об отказе в предоставлении услуги.
69. Общий срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней с момента поступления комплекта документов в отдел регулирования тарифов на тепловую энергию.
70. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги (с открытием дела об установлении тарифов или без открытия дела) либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги с извещением заявителя о принятом решении.
3. Экспертиза предложений заявителя об установлении тарифов
71. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является направление дела об установлении тарифов специалисту департамента регулирования тарифов организации коммунального комплекса, уполномоченному на проведение экспертизы предложений об установлении тарифов (далее - специалист, уполномоченный на проведение экспертизы).
72. Специалист, уполномоченный на проведение экспертизы, рассматривает комплект документов, полученный от заявителя, и подготавливает экспертное заключение об установлении тарифа для рассмотрения на заседании правления ЛенРТК.
73. Экспертиза представленных предложений включает анализ обоснованности представленной производственной программы, финансовых потребностей и предложения заявителя об установлении тарифов, проверку соответствия рассчитанных тарифов финансовым потребностям для реализации производственной программы, оценку доступности услуг для потребителей.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 16 декабря 2011 г. N 203-п пункт 74 настоящего приложения изложен в новой редакции
74. При наличии неточностей в обосновывающих материалах, прилагаемых к заявлению об установлении тарифа, специалист ЛенРТК уполномоченный на проведение экспертизы предложений об установлении тарифов в течение 5 рабочих дней с даты получение документов, указанных в п. 34 настоящего Регламента, направляет организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и(или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной и(или) инвестиционной программ с указанием формы представления документов и с учетом положений п. 34, 52.1. настоящего Регламента. Организация коммунального комплекса обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса. В случае нарушения указанного срока, время проведения административной процедуры продлевается на срок, превышающий 10 рабочих дней, но не более 30 рабочих дней.
73.1. Исключен.
См. текст пункта 73.1
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 16 декабря 2011 г. N 203-п пункт 76 настоящего приложения изложен в новой редакции
76. При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
78. Если по результатам проведенной экспертизы дана отрицательная экспертная оценка предложений по установлению тарифов, специалист, уполномоченный на проведение экспертизы, подготавливает расчет иного значения тарифа и с обоснованием необходимости изменения предложенного заявителем размера тарифа.
79. На основании заключения специалиста, уполномоченного на проведение экспертизы, специалист департамента регулирования тарифов организации коммунального комплекса, ответственный за ведение дела, с участием специалиста, уполномоченного на проведение экспертизы, подготавливает проект решения ЛенРТК с указанием значения тарифа, указанного экспертом.
80. Если по результатам проведенной экспертизы дана положительная экспертная оценка предложений по установлению тарифов, специалист департамента регулирования тарифов организации коммунального комплекса, ответственный за ведение дела, подготавливает проект решения ЛенРТК с указанием предложенного заявителем значения тарифа на расчетный период.
81. Согласование проекта решения ЛенРТК осуществляется в соответствии с Порядком деятельности правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным приказом ЛенРТК от 29 мая 2009 года N 85-п.
82. Общий срок исполнения административной процедуры не может превышать 30 рабочих дней с момента открытия дела либо (при необходимости предоставления дополнительных сведений по запросу эксперта) - 30 календарных дней с момента получения экспертом дополнительных сведений.
83. Результатом административной процедуры является подготовленный проект решения ЛенРТК (в форме приказа или распоряжения ЛенРТК), а также направленное в адрес заявителя письмо с указанием результата проведенной экспертизы и даты заседания правления ЛенРТК, на котором будет рассмотрен вопрос об установлении тарифа для заявителя.
4. Подготовка и проведение заседания правления ЛенРТК
84. Подготовка и проведение заседания правления ЛенРТК осуществляется в соответствии с Порядком деятельности правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным приказом ЛенРТК от 29 мая 2009 года N 85-п.
85. Результатом административной процедуры является принятие правлением ЛенРТК решения по вопросу установления тарифа для заявителя, являющееся основанием для утверждения решения ЛенРТК по данному вопросу в форме приказа или распоряжения.
5. Информирование заявителя и официальное опубликование
приказа ЛенРТК
86. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является издание решения ЛенРТК об установлении тарифов в форме приказа или распоряжения.
87. Оригиналы протокола заседания правления и решения со всеми необходимыми документами хранятся секретарем правления ЛенРТК в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом ЛенРТК.
88. Протоколы заседаний и решения правления хранятся в электронном виде у секретаря правления ЛенРТК.
89. Секретарь правления ЛенРТК совместно с уполномоченным специалистом обеспечивает рассылку решений ЛенРТК в соответствии с утвержденным перечнем, а также направляет в установленном порядке копии приказов ЛенРТК для официального опубликования.
90. Перечень рассылки решений ЛенРТК готовится секретарем правления ЛенРТК.
91. Направление Заявителю копии решения и выписки из протокола заседания правления ЛенРТК осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения в соответствии с разделом VI Порядка деятельности правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным приказом ЛенРТК от 29 мая 2009 года N 85-п.
92. Копия подписанного руководителем ЛенРТК правового акта в направляется в:
- Федеральную службу по тарифам в течение 7 дней;
- Прокуратуру Ленинградской области в течение 10 дней;
- областное печатное издание "Газета "Вести" в течение 20 дней.
93. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю копии правового акта ЛенРТК об установлении тарифов и официальное опубликование указанного правового акта ЛенРТК, в порядке, установленном статьей 7 областного закона Ленинградской области от 11 декабря 2007 года N 174-оз "О правовых актах Ленинградской области".
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги
94. Контроль за предоставлением государственной услуги возложен на ФСТ России.
95. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляется руководителями уполномоченных органов, участвующих в исполнении государственной услуги.
96. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
97. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
98. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления текущего контроля, устанавливается руководителем уполномоченного органа, участвующего в исполнении государственной услуги.
99. Персональная ответственность должностных лиц ЛенРТК закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
100. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений со стороны должностных лиц ЛенРТК осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления государственной услуги
101. Заявители в соответствии с настоящим административным регламентом вправе обжаловать:
- отказ в принятии заявления и комплекта документов;
- отказ в установлении тарифов;
- отказ в предоставлении информации о ходе предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении результата предоставления государственной услуги;
- нарушение сроков предоставления государственной услуги.
101. Обжалование действий (бездействия) и решений ЛенРТК, указанных в п. 100 в досудебном порядке осуществляется в соответствии с Порядком рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года N 208.
102. Обжалование действий (бездействия) и решений ЛенРТК, указанных в п. 100 в судебном порядке осуществляется в соответствии с главами 23, 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.