Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по транспортно-транзитной политике
от 25 июля 2011 года N 79
Административный регламент
предоставления государственной услуги по согласованию строительства
на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего
пользования
19 августа, 7 октября 2011 г., 29 февраля, 1 июня 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования (далее - Регламент) разработан в целях реализации государственной услуги по согласованию строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений, а также требования к исполнению государственной функции, установленные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга и правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга.
Настоящий Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений российских и иностранных юридических и физических лиц и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по транспортно-транзитной политике (далее - Комитет).
Место нахождения Комитета: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 10-12, литера А.
График работы Комитета: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.
Телефоны для получения информации о порядке предоставления государственной услуги: (812) 576-28-28 (приемная Комитета); (812) 576-28-15; (812) 576-28-22 (Отдел транспортной инфраструктуры Комитета).
1.2.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, Комитетом по управлению городским имуществом, Комитетом по градостроительству и архитектуре.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга осуществляет согласование принципиальной возможности строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории, указанной в обращении заявителя как предполагаемой для застройки;
Комитет по управлению государственным имуществом представляет сведения об имущественно-правовом статусе земельных участков и расположенных на них объектах недвижимости, находящихся на территории, указанной в обращении заявителя как предполагаемой для застройки;
Комитет по градостроительству и архитектуре осуществляет согласование принципиальной возможности строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории, указанной в обращении заявителя как предполагаемой для застройки.
1.2.2. Адреса, график работы, телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2.2.1. Место нахождения Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга: Санкт-Петербург, Караванная ул., д.9.
График работы: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.
Номер телефона: 576-12-00.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": www.spbdorogi.ru.
Адрес электронной почты: equip@gov.spb.ru.
1.2.2.2. Место нахождения Комитета по управлению городским имуществом: Санкт-Петербург, Смольный, 6 подъезд.
График работы: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.
Номер телефона: 576-75-57.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": www.commim.spb.ru.
Адрес электронной почты: in@commim.spb.ru.
1.2.2.3. Место нахождения Комитета по градостроительству и архитектуре: Санкт-Петербург, Ломоносова пл., д.2.
График работы: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.
Номер телефона: 315-52-16.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": www.kgainfo.spb.ru.
Адрес электронной почты: kga@kga.gov.spb.ru.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 9 в пункт 1.2.3 настоящего приложения внесены изменения
1.2.3. Информирование заявителей осуществляется:
- путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по адресу, указанному в пункте 1.2 раздела 1 Регламента;
- посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Регламента;
- на личном приеме по предварительной записи, по телефонам, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Регламента;
- на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга в сети "Интернет" - www.gov.spb.ru, в разделе Комитета, а также на официальном сайте Комитета - www.transport.spb.ru, а также через информационный портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" - www.gu.spb.ru (Главная/Государственные услуги/Лицензирование, аккредитация, выдача разрешений/Согласования и иные формы регулирования различных видов деятельности/Согласование строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования);
- через многофункциональный центр посредством ответов на обращения заявителей по адресам и телефонам, указанным в настоящем Регламенте и размещения информации на информационных стендах, расположенных в помещениях многофункционального центра;
- путем направления письменного ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- путем направления ответа в форме электронного документа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
1.2.4. Информация, указанная в пункте 1.2 настоящего Регламента, размещается на информационных стендах, находящихся в помещениях Комитета, и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", а также на информационных стендах, расположенных в многофункциональном центре, и в информационном портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" в сети "Интернет" путем направления Комитетом соответствующей информации в санкт-петербургские государственные учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг", "Центр развития и поддержки предпринимательства" и "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр".
1.2.5. Консультации осуществляется# по следующим вопросам:
- о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с предоставлением государственной услуги;
- о государственном органе (государственном учреждении), уполномоченном предоставлять государственную услугу, включая информацию о месте его нахождения, а также об организации, осуществляющей административные процедуры в рамках представления государственной услуги, иных органах и организациях, участвующих в представлении государственной услуги;#
- об основаниях и порядке предоставления государственной услуги;
- о порядке рассмотрения обращений о предоставлении государственной услуги;
- о виде и характере официальных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, и принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги решений.
1.3. На предоставление государственной услуги имеют право юридические и физические лица, а также представители получателей государственной услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо на основании учредительных документов.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: согласование строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования.
Краткое наименование государственной услуги: согласование строительства железнодорожных путей необщего пользования.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Комитет по транспортно-транзитной политике.
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
выдача согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования;
отказ в выдаче согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования.
2.4. Срок предоставления государственной услуги: 45 дней со дня регистрации заявления о выдаче согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования при отсутствии замечаний к поданным заявлению и документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
2.4.1. Прием заявления и направление обращений в исполнительные органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги - 5 дней.
2.4.2. Принятие решения о выдаче согласования строительства новых железнодорожных путей необщего пользования или отказе в выдаче такого согласования - 40 дней.
2.4.3. Течение срока предоставления государственной услуги приостанавливается на срок до 30 дней в случае, предусмотренном пунктом 3.2.3.3 Регламента: при выявлении в документах недостаточной или недостоверной информации, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 13.01.2003, N 2, ст.169, "Парламентская газета", N 11-12, 18.01.2003, "Российская газета", N 8, 18.01.2003);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060, 05.07.2010, N 27, ст.3410, 02.08.2010, N 31, ст.4196);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179, 11.04.2011, N 15, ст.2038);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3451, 30.11.2009, N 48, ст.5716, 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6439, 05.07.2010, N 27, ст.3407, 02.08.2010, N 31, ст.4173, 02.08.2010, N 31, ст.4196, 06.12.2010, N 49, ст.6409, 27.12.2010, N 52 (ч. 1), ст.6974, 06.06.2011, N 23, ст.3263);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст.2036);
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 649 "О Комитете по транспортно-транзитной политике" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 20, 17.05.2004, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 28.06.2004);
- распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 27.04.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Заявление о выдаче согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования (далее - заявление) по форме, установленной в приложениях 4 и 5 к Регламенту (в зависимости от заявителя) и скрепляется печатью заявителя.
В заявлении индивидуального предпринимателя должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- место жительства заявителя;
- данные документа, удостоверяющего личность;
- данные свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- данные свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- данные свидетельства о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
- адрес, предлагаемый для строительства новых железнодорожных путей необщего пользования.
В заявлении физического лица должны быть указаны:
- наименование (полностью, включая организационно-правовую форму);
- место нахождение#;
- данные свидетельства о государственной регистрации;
- данные свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- данные свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- адрес, предлагаемый для строительства новых железнодорожных путей необщего пользования.
2.6.2. План земельного участка территории, запланированной для размещения железнодорожных путей необщего пользования с кадастровым номером.
2.6.3. Схема размещения железнодорожных путей необщего пользования.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 7 октября 2011 г. N 101 в пункт 2.6.4 настоящего приложения внесены изменения
2.6.4. При подаче через многофункциональный центр документов на бумажных носителях, документы, указанные в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 Регламента, в случае если их формат более А4, представляются также в электронном виде, в формате PDF.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, должны соответствовать требованиям к их составлению:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием мест их нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
- документы не должны иметь не оговоренные в них исправления, быть исполнены карандашом либо иметь серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Установление факта отсутствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.1) сведения, указанные в заявлении, являются недостоверными, заявление составлено с нарушением требований, указанных в пункте 2.6.1 раздела 2 Регламента, документы не соответствуют требованиям, указанным в настоящем Регламенте, в том числе требованиям к их составлению, указанным в пункте 2.6.4 раздела 2 Регламента, заявление подано лицом, неуполномоченным# представлять интересы заявителя (либо полномочия лица, подавшего заявление, не подтверждены в установленном действующим законодательством порядке), в случае если указанные недостатки не устранены в срок, установленный в соответствии с пунктом 3.2.3.3 Регламента;
2.8.2) наличие отказа в согласовании органов исполнительной власти Санкт-Петербурга, указанных в пункте 1.2.1 Регламента;
2.8.3) наличие обременения в имущественно-правовом статусе земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости, находящихся на территории, указанной в заявлении как предполагаемой для застройки.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
- в Комитете: время ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и при получении результата государственной услуги составляет не более 1 часа;
- в МФЦ: при подаче документов - не более 45 минут; при получении результата - не более 15 минут;
- через Портал - ожидание очереди не предусмотрено.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:
- в Комитете: заявление о выдаче согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в Комитет;
- в МФЦ: продолжительность приема у инженера-инспектора - не более 40 минут;
- на Портале: один день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
2.12.2. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы столами и стульями, иметь письменные принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу).
2.12.3. Информационные стенды должны располагаться в холле Комитета и должны содержать следующую информацию:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- номера телефонов для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
- сведения о подведомственном Комитету учреждении, участвующем в предоставлении государственной услуги, о месте его нахождения, номерах телефонов, графике работы;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы официальных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 19 августа 2011 г. N 86 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2011 г.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2 (подача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получение результата предоставления государственной услуги, продолжительностью не более одного часа);
- своевременность предоставления государственной услуги;
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг.
Услуга может быть получена заявителями тремя способами: путем непосредственного обращения в Комитет, посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг или в электронном виде.
Государственная услуга может предоставляться в электронном виде через информационный портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг:
2.14.1. Предоставление государственной услуги посредством многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Комитетом, с момента, определенного соглашением о взаимодействии.
2.14.2. Функции Многофункционального центра осуществляют Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" и Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центр развития и поддержки предпринимательства" (далее - МФЦ, ЦРиПП соответственно).
Адреса и справочные телефоны МФЦ и ЦРиПП указаны в приложении 2 к Регламенту.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 7 октября 2011 г. N 101 в пункт 2.14.3 настоящего приложения внесены изменения
2.14.3. МФЦ и ЦРиПП осуществляют взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг; обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Адреса, справочные телефоны и график работы ЦРиПП и структурных подразделений МФЦ, осуществляющих прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
2.14.4. Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru.
2.14.5. Адрес электронной почты МФЦ: mfc@spb112.ru. Справочный многоканальный телефон МФЦ: 004.
Адрес официального сайта ЦРиПП в сети "Интернет": www.crpp.ru.
Справочные телефоны ЦРиПП: тел: 576-25-89, 576-25-81.
2.14.6. Действия (бездействия) должностных лиц МФЦ, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору МФЦ либо в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга.
Адрес и график работы МФЦ: Санкт-Петербург, ул.Киевская, д.28, литера А; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес и график работы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга: Санкт-Петербург, Смольный; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Действия (бездействия) должностных лиц ЦРиПП, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору ЦРиПП либо в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли.
Адрес и график работы ЦРиПП: Санкт-Петербург, ул.Красного текстильщика, д.10-12, литера О; график работы понедельник-пятница с 9.00 до 20.00, суббота - с 9.00 до 17.00.
Адрес и график работы Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли: Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д.16; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.14.7. В случае подачи документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга посредством МФЦ или ЦРиПП специалист МФЦ или ЦРиПП, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела 2 Регламента, и правильность заполнения заявления;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ/ЦРиПП.
2.14.8. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела 2 Регламента, специалист МФЦ/ЦРиПП, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ/ЦРиПП выдает заявителю расписку в приеме документов.
При обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга посредством МФЦ/ЦРиПП, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через МФЦ/ЦРиПП уполномоченное должностное лицо направляет в МФЦ/ЦРиПП для выдачи под роспись заявителю согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования, либо уведомление об отказе в выдаче согласования строительства новых железнодорожных путей необщего пользования.
2.14.9. Специалист МФЦ/ЦРиПП, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета, в день получения документов сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ/ЦРиПП, если иное не предусмотрено в разделе 3 настоящего Регламента. При отсутствии у заявителя возможности получения документов в МФЦ/ЦРиПП, о чем по телефону сообщается заявителем в МФЦ/ЦРиПП, документы могут быть отправлены заявителю по почте.
2.15. Особенности предоставления услуги в электронном виде.
2.15.1. Предоставление государственной услуги по согласованию строительства железнодорожных путей необщего пользования в электронном виде осуществляется путем составления электронной заявки для подачи заявления о выдаче согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования в структурное подразделение Комитета через Портал.
2.15.2. Этапы и сроки перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде.
1-й этап - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг - до 01.12.2010;
2-й этап - размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде - до 01.01.2011;
3-й этап - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг - до 01.07.2012.
2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется должностными лицами Отдела транспортной инфраструктуры Комитета в соответствии с поручением заместителя председателя Комитета (далее - специалисты).
2.17. Должностные лица, уполномоченные на предоставление государственной услуги:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
- дают устные ответы по существу поставленных в обращении вопросов при ответе на телефонные звонки (время разговора не должно превышать 10 минут);
- направляют письменные ответы на письменные обращения в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060).
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием заявления и направление обращений в исполнительные органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о выдаче согласования строительства новых железнодорожных путей необщего пользования или отказе в выдаче такого согласования.
3.2. Прием заявления и направление обращений в исполнительные органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Основанием (юридическим фактом) для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления с приложением документов в соответствии с пунктом 2.6 Регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо Отдела транспортной инфраструктуры, уполномоченное на рассмотрение заявления (далее - уполномоченное должностное лицо).
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
3.2.3.1. Поступившее в Комитет и зарегистрированное в установленном порядке заявление направляется уполномоченному должностному лицу.
3.2.3.2. Уполномоченное должностное лицо в течение одного дня с момента получения заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет правильность заполнения заявления, наличие всех представляемых вместе с ним документов, необходимых для предоставления услуги и достаточность представленных данных для принятия решения о согласовании строительства железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с Регламентом, а также полномочия лица, подавшего заявление.
Уполномоченное должностное лицо проверяет соответствие представленных документов требованиям к их составлению, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво и не содержат сокращений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют зачисток, приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений либо серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.3.3. При выявлении в документах недостаточной или недостоверной информации, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, уполномоченное должностное лицо направляет заявителю уведомление о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и устанавливает срок для их устранения, который не может превышать 30-ти дней с момента подачи заявления.
В этом случае течение срока исполнения настоящей административной процедуры приостанавливается.
3.2.3.4. При отсутствии указанных нарушений (устранении выявленных недостатков) уполномоченное должностное лицо в течение трех дней готовит проекты запросов:
- в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга о принципиальной возможности согласования строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории, указанной в заявлении как предполагаемой для застройки;
- в Комитет по управлению городским имуществом об имущественно-правовом статусе земельных участков и расположенных на них объектах недвижимости, находящихся на территории, указанной в заявлении как предполагаемой для застройки;
- в Комитет по градостроительству и архитектуре о принципиальной возможности согласования строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории, указанной в заявлении как предполагаемой для застройки.
3.2.3.5. Проекты запросов представляются на согласование заместителю председателя Комитета.
3.2.3.6. Согласованные заместителем председателя проекты запросов переносятся специалистом на официальный бланк и направляются председателю Комитета для подписания, после чего регистрируются и отправляются адресатам.
3.2.3.7. Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры: 5 дней.
3.2.4. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры является соответствие поданных документов требованиям настоящего Регламента.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: оформленные на бланке Комитета, подписанные председателем Комитета и зарегистрированные запросы в органы исполнительной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.2.6. Результатом административной процедуры являются оформленные на бланке Комитета, подписанные председателем Комитета и зарегистрированные запросы в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, Комитет по управлению городским имуществом и Комитет по градостроительству и архитектуре (далее - запросы), направленные почтовой службой адресатам.
3.3. Принятие решения о выдаче согласования строительства новых железнодорожных путей необщего пользования или отказе в выдаче такого согласования.
3.3.1. Основанием (юридическим фактом) для начала административной процедуры является получение Комитетом ответов на запросы.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо Отдела транспортной инфраструктуры, уполномоченное на рассмотрение заявления (далее - уполномоченное должностное лицо).
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
3.3.3.1. На основании полученных от Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, Комитета по управлению городским имуществом и Комитета по градостроительству и архитектуре заключений уполномоченное должностное лицо с момента их получения или истечения срока, указанного в пункте 3.2.3.3 Регламента, принимает решение о согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования или отказе в согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования и представляет его на согласование заместителю председателя в соответствии с распределением полномочий в Комитете.
3.3.3.2. Согласованные заместителем председателя проект согласования строительства новых железнодорожных путей необщего пользования или уведомления об отказе в согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования переносится уполномоченным должностным лицом на официальный бланк Комитета и направляется председателю Комитета для подписания, после чего регистрируется и направляется заявителю способом, указанным в заявлении, а при отсутствии такого указания - посредством почтовой связи.
3.3.3.3. Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры: 40 дней с момента получения ответов на запросы от организаций, указанных в пункте 3.2.3.3 Регламента.
3.3.4. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры являются:
- согласование Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и Комитетом по градостроительству и архитектуре строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории, указанной в заявлении как предполагаемой для застройки;
- наличие обременений в имущественно-правовом статусе земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости, находящихся на территории, указанной в заявлении как предполагаемой для застройки.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является оформленное на бланке Комитета, подписанное председателем Комитета и зарегистрированное согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования (по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту) или отказ в выдаче такого согласования.
3.3.6. Результатом административной процедуры является:
- оформленное на бланке Комитета, подписанное председателем Комитета и зарегистрированное согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования (по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту), направленное заявителю почтовым отправлением, либо посредством МФЦ/ЦРиПП, либо выданное на руки заявителю (уполномоченному заявителем лицу) под роспись;
- оформленный на бланке Комитета, подписанный председателем Комитета и зарегистрированный отказ в выдаче согласования строительства новых железнодорожных путей необщего пользования, направленный заявителю почтовым отправлением, либо посредством МФЦ/ЦРиПП, либо выданный на руки заявителю (уполномоченному заявителем лицу) под роспись.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 1 июня 2012 г. N 31 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за действиями по предоставлению государственной услуги, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений настоящего Регламента, осуществляют должностные лица Комитета, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, уполномоченным должностным лицом осуществляет начальник Отдела транспортной инфраструктуры Комитета.
Начальник Отдела транспортной инфраструктуры Комитета осуществляет контроль за исполнением должностными лицами Отдела транспортной инфраструктуры своих должностных обязанностей, принимает меры по совершенствованию форм и методов предоставления государственной услуги, обучению подчиненных, и несет ответственность за соблюдение законности при предоставлении государственной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет первый заместитель председателя Комитета.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Контроль за соблюдение положений настоящего Регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги ЦРиПП, осуществляется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, а в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги МФЦ - Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга.
4.5. Контроль за прохождением документов через Портал, своевременностью получения электронных заявок специалистами структурных подразделений Комитета осуществляет оператор Портала (специалисты Санкт-Петербургского государственного учреждения "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр").
4.5.1. Специалисты. Портала несут ответственность за:
- технологическое обеспечение работы Портала;
- выгрузку электронных заявок в Комитет.
4.5.2. Специалисты Портала ежедневно проверяют прохождение электронных заявок через Портал, выгрузку данных в Комитет.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 9 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению руководителем, заместителем руководителя, осуществляющим контроль и координацию деятельности отдела транспортной инфраструктуры, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в следующие сроки:
в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.11. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: (812) 576-28-28.
Адрес для направления письменных обращений: Московский пр., д.10-12, литера А, Санкт-Петербург, 190031.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: (812) 576-28-28.
Информационно-консультационную помощь можно получить по телефону (812) 576-28-28.
5.12. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
В случае, если предметом обращения (жалобы) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
E-mail: ukog@gov.spb.ru;
Телефон: 576-70-42.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
E-mail: kis@gov.spb.ru;
Телефон: 576-71-23.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.