Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 16 августа 2011 г N 1184
Приложение 13
Требования
к техническому предложению и проведению оценки
А13.1. Требования к Техническому предложению
Форма 0
Местонахождение элементов Технического предложения
В следующей таблице изложены требования к представлению Технических предложений.
Позиция |
Информация, которая должна быть представлена |
Документы, включаемые в Соглашение о ГЧП |
Местонахождение данной информации в Конкурсном предложении |
|
Техническое предложение должно включать: (А) Предложения по Объектам, которые могут быть использованы для предоставления Услуг (в смысле Городского проекта соглашения о ГЧП) (В) Предложения по проведению строительных работ (С) Предложения по эксплуатации и техническому обслуживанию Объектов (D) Системы управления Партнера (Е) Дополнительная информация Согласно информации, указанной далее в настоящей Форме 0 |
- |
|
Общие требования |
Техническое предложение должно: а) включать настоящую форму в заполненном виде, с указанием местонахождения каждого элемента запрашиваемой информации в Техническом предложении (том, раздел и т.д.); b) быть составлено таким образом, чтобы документы, отмеченные как "включаемые в Соглашение": были пригодны для включения в окончательное Соглашение; не содержали ограничений в отношении требований проекта Соглашения; не содержали указаний о включениях, исключениях или предположениях, сделанных Участником конкурса; не содержали ссылок на дополнительную информацию (которая не включается в окончательное Соглашение); с) содержать всю дополнительную информацию, указанную в настоящем Приложении, как не подлежащую включению в Соглашение и прочие дополнительные документы, расчеты и литературу, представляемые в отдельных томах, отличных от тех, которые содержат информацию, подлежащую включению в Соглашение |
- Да |
- |
База для капитальных затрат и затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание |
В Техническом предложении необходимо представить разбивки затрат, представленных в соответствии с Формами 4-7 настоящего Приложения 13. Суммарные затраты по таким разбивкам должны быть представлены в разделе входных данных для Финансовой модели и в Книге допущений Финансовой модели (представляемых согласно Приложению 12 к Тому 3) |
Нет |
|
А |
техническая надежность Предложения по Объектам |
|
|
|
Предложения по Объектам должны: |
- |
|
|
а) содержать общее описание Объектов; |
Нет |
|
|
b) включать описание того, в какой степени существующие Объекты и (или) новые или реконструируемые Объекты будут обеспечивать предоставление каждой Услуги (в смысле Городского проекта соглашения о ГЧП); (Участники конкурса должны заполнить Форму 2 настоящего Приложения) |
Да |
|
|
с) обеспечивать достаточный уровень детализации, чтобы продемонстрировать допущения, сделанные Участником конкурса в его Финансовом предложении |
Нет |
|
|
d) включать предложения об образовании (в смысле ст.11.2 Земельного кодекса РФ) земельных участков, указанных в пп.6 п.2 Приложения 1 к Постановлению. Такие предложения представляются в форме схемы границ земельного участка и его местоположения, который Участник конкурса хотел бы получить в целях реализации Проекта. Такая схема границ не должна выходить за границы (внешний периметр) земельных участков, указанных в пп.6 п.2 Приложения 1 к Постановлению, а границы не должны проходить сквозь (через) существующие здания и сооружения. Вместе с указанными предложениями представляется обоснование необходимости получения такого земельного участка. Участник конкурса признает и подтверждает, что в случае заключения с ним Соглашения о ГЧП такой Участник конкурса будет обязан приобрести в собственность все объекты недвижимого имущества, расположенные в пределах границ Земельного участка (Земельных участков), которые будут предоставлены Партнеру в аренду в целях реализации Проекта, по цене, не превышающей рыночную стоимость таких объектов, определенную независимым оценщиком |
|
|
|
Предложения по Объектам должны включать все перечисленные ниже разделы: |
|
|
A1 |
Компоновочные чертежи Ситуационные планы и чертежи высотных отметок, с обозначением следующего: |
Да |
|
|
а) предлагаемых новых объектов (в смысле Городского проекта соглашения о ГЧП) и их отношения к существующим Объектам (в смысле Городского проекта соглашения о ГЧП) |
|
|
|
b) существующих Объектов (в смысле Городского проекта соглашения о ГЧП), подлежащих реконструкции |
|
|
|
с) любых существующих Объектов (в смысле Городского проекта соглашения о ГЧП), подлежащих выводу из эксплуатации |
|
|
|
d) предполагаемой границы Новой площадки СВС N 2а и Новой площадки СВС N 3 |
|
|
|
е) подъездных дорог в пределах предполагаемой границы соответствующей Площадки |
|
|
|
f) точек взаимодействия и подключения ко всем внутренним и внешним коммуникациям |
|
|
|
g) предполагаемых административных объектов с указанием минимальной площади офисов, столовой, ремонтного цеха, складов, кладовых и т.п., а также с ориентировочными сведениями о меблировке и оснащении, а также объектов, относящихся к безопасности |
|
|
|
h) Предполагаемой лаборатории, с указанием минимальной площади основных лабораторных помещений, кладовых, офисов, а также с перечнем оборудования, мебели и оснащения и ориентировочной спецификацией отделки |
|
|
А2 |
Технологический процесс Предложения по Объектам должны включать: |
|
|
|
а) общее описание принципов очистки и технологических процессов |
Да |
|
|
b) схемы технологических процессов: (i) общая схема водоподготовки; (ii) схемы основных технологических этапов; (iii) схемы обработки отходов водоподготовки; |
Да |
|
|
с) технологическую схему с контрольно-измерительными приборами и аппаратурой (КИПиА) для: (i) всего процесса; |
Да |
|
|
(ii) всех технологических этапов; |
|
|
|
d) общие компоновочные чертежи сооружений |
Да |
|
|
е) таблицу технологических блоков (включая приемную камеру) с указанием минимальной производительности каждого этапа технологического процесса и минимального объема каждого резервуара |
Да |
|
|
f) информацию о системах дозирования реагентов |
Да |
|
|
g) систему мониторинга качества питьевой воды |
Да |
|
|
h) отчет о результатах Пилотных испытаний технологии, согласно Приложениям 9, 10 и 11 (если применимо) |
Нет |
|
|
i) режимы работы каждого этапа технологического оборудования с указанием технологических параметров |
Нет |
|
|
j) планируемые показатели качества воды после каждого технологического этапа |
Нет |
|
|
k) технологические расчеты и критерии проектирования, в том числе для каждого этапа: гидравлические нагрузки; нагрузки по взвешенным частицам; дозы реагентов |
Нет |
|
|
l) схемы и расчеты материального баланса |
Нет |
|
|
m) гидравлические схемы и сопутствующие расчеты |
Нет |
|
|
n) информацию производителей |
Нет |
|
A3 |
Механическое, электротехническое и теплотехническое оборудование Предложения по Объектам должны включать: |
|
|
|
а) Перечень основного механического, теплотехнического и электротехнического оборудования с указанием его типа, рабочей мощности, производителя, с разбивкой по: технологическим этапам (включая системы дозирования реагентов); промежуточным насосным станциям; |
Да |
|
|
b) Укрупненные спецификации основных элементов механического, теплотехнического и электротехнического оборудования и материалов; |
Да |
|
|
с) Предложения по физическому моделированию насосных приямков и других элементов технологического процесса в рамках подготовки рабочего проекта; |
Да |
|
|
d) Предложения по анализу пульсаций давления (гидравлических ударов) в рамках подготовки рабочего проекта |
Да |
|
А4 |
Электрическая/ Энергетическая части Предложения по Объектам должны включать: |
|
|
|
а) однолинейную схему электрораспределительного оборудования |
Да |
|
|
b) информацию о любых предложениях по увеличению электрической мощности на Площадке |
Да |
|
|
с) детали предложенного энергетического баланса на всей территории Площадки, определяемые на основе потребления в дни средней и пиковой нагрузки, в том числе все предложенные источники энергии |
Нет |
|
|
d) схему электрических нагрузок и сопутствующие расчеты |
Нет |
|
|
е) расчеты, демонстрирующие требуемую электрическую мощность и требования (если есть) по ее увеличению |
Нет |
|
|
f) информация о предложениях по уменьшению энергопотребления по проекту |
Нет |
|
|
g) съема классификации опасных зон |
Да |
|
А5 |
Теплотехническая часть Предложения по Объектам должны включать: |
|
|
|
а) общие положения о теплоснабжении объекта |
Да |
|
|
b) разделы "Тепловая сеть", "Индивидуальный тепловой пункт", "Система отопления и вентиляции", Система горячего водоснабжения", "Автоматизация", "Энергоэффективность" |
Да |
|
|
с) информация о любых предложениях по увеличению тепловой нагрузки на Площадке |
|
|
А6 |
Контрольно-измерительные приборы, система управления и автоматизация Предложения по Объектам должны включать: |
|
|
|
а) общее описание принципов управления |
Да |
|
|
b) архитектура системы управления |
Да |
|
А7 |
Строительная часть Предложения по Объектам должны включать: |
|
|
|
с) трассировка трубопроводов между этапами технологического процесса и материалы трубопроводов |
Да |
|
|
d) чертеж гидравлического профиля Объекта, подтвержденный гидравлическими расчетами |
Нет |
|
|
е) эскизный проект оснований для всех конструкций |
Да |
|
|
f) эскизные размеры всех конструкций |
Да |
|
|
g) план и разрез предлагаемой инфраструктуры для передачи воды с линий очистки в резервуары чистой воды |
Да |
|
А8 |
Архитектурная часть и благоустройство Предложения по Объектам должны включать: |
|
|
|
а) архитектурный генеральный план |
Да |
|
|
b) архитектурные разрезы всех предлагаемых зданий и крупных конструкций в масштабе не меньше 1:100 |
Да |
|
|
с) предложения по благоустройству территории |
Да |
|
А9 |
Устойчивое развитие В Техническом предложении должно быть указано, каким образом на этапе строительства и эксплуатации СВС будет обеспечиваться соответствие Объектов принципам Водоканала в области устойчивого развития |
Да |
|
В |
Реалистичность Планы по строительству Объектов Планы Партнера по строительству Объектов должны включать: |
- |
|
B1 |
График выполнения работ План-график строительства должен: а) соответствовать требованиям проекта Соглашения; b) четко демонстрировать, как будут оказываться Услуги (в смысле Городского проекта соглашения о ГЧП) согласно Ключевым датам (в смысле Городского проекта соглашения о ГЧП), установленным в проекте Соглашения; с) включать, по каждой ключевой операции, описание того, как Партнер планирует производить работы, с указанием основного оборудования и прочих ресурсов, которые он планирует использовать; d) включать ключевые даты рассмотрения проектной документации Партнера Городом/Водоканалом или иными сторонами; е) включать предложения по управлению рисками на этапе проектирования и строительства; f) определять, когда будут осуществляться подключения к Существующим объектам (в смысле Городского проекта соглашения о ГЧП), и когда будут выполняться все работы на Площадке Существующих объектов (в смысле Городского проекта соглашения о ГЧП) |
Да |
|
В2 |
План-график сдачи-приемки сооружений План-график сдачи-приемки сооружений должен соответствовать требованиям проекта Соглашения и включать следующее: Планы получения всех разрешений и согласований третьих сторон, необходимых для проектирования, закупки, строительства, испытаний и пуско-наладки Объектов, в том числе: (i) разрешений на использование информации, составляющей государственную тайну соответствующей степени секретности; (ii) всех необходимых согласований проектной документации, в том числе заключение государственной экспертизы; (iii) всех разрешений, необходимых для строительства; (iv) всех разрешений, необходимых для ввода Объектов в эксплуатацию; (v) всех разрешений на сброс отходов от водоподготовки. Предлагаемые методы строительства Объектов Описание того, каким образом будет вестись строительство Объектов одновременно с продолжением деятельности Водоканала по обеспечению абонентов питьевой водой |
Да |
|
В3 |
План взаимодействия с заинтересованными сторонами по проекту |
|
|
|
Предложения по взаимодействию с третьими сторонами, например, местными органами власти, ведомствами, государственными организациями, поставщиками услуг ЖКХ и прочей инфраструктуры, а также общественностью |
Нет |
|
|
Сообщение о статусе консультаций с третьими сторонами на момент представления Конкурсного предложения |
Нет |
|
|
Влияние указанных консультаций на Техническое предложение Участника конкурса |
Нет |
|
В4 |
Ключевой персонал |
|
|
|
Участник конкурса должен заполнить Форму 3 настоящего приложения, указав лиц, номинированных им на каждую позицию Ключевого персонала |
Да |
|
|
Участник конкурса должен представить резюме номинированных лиц по каждой позиции Ключевого персонала, указанной в Форме 3 настоящего приложения. (Участник конкурса должен учесть критерии оценки в отношении предлагаемого Ключевого персонала) |
Да |
|
С |
Предложения по эксплуатации и техническому обслуживанию |
|
|
C1 |
Проект Плана управления основными средствами Требования к проекту Плана управления основными средствами указаны в проекте Соглашения. На момент подачи Конкурсного предложения План управления основными средствами должен быть достаточно проработан и предусматривать описание применяемых процессов и процедур, гарантирующих управление, эксплуатацию, техническое обслуживание и обновление основных средств, таким образом, чтобы данные основные средства сохраняли работоспособность и могли обеспечивать предоставление требуемых Услуг (в смысле Городского проекта соглашения о ГЧП) в течение Периода предоставления услуг, предусмотренного в Соглашении, а также выполнение Требований при возврате Объектов. При подаче Конкурсного предложения проект Плана управления основными средствами должен включать: |
|
|
|
а) структуру и формат предлагаемого Реестра основных средств; |
Да |
|
|
b) указание о том, как будут исполняться другие требования Плана управления основными средствами |
Да |
|
С2 |
План эксплуатации и технического обслуживания Требования к Плану эксплуатации и технического обслуживания указаны в проекте Соглашения о ГЧП. При подаче Конкурсного предложения План эксплуатации и технического обслуживания должен включать следующие минимальные требования (без ограничения): |
|
|
|
а) структуру персонала для эксплуатации, технического обслуживания и принципы руководства; |
Да |
|
|
b) общий перечень плановых задач по эксплуатации и техническому обслуживанию и периодичность их выполнения; |
Да |
|
|
с) процедуры обеспечения надлежащего предоставления Услуг (в смысле Городского проекта соглашения о ГЧП) при одновременном выполнении ремонта/технического обслуживания; |
Да |
|
|
d) список транспортных средств и оборудования, которое будет предоставлено для целей эксплуатации и технического обслуживания; |
|
|
|
е) обучение персонала |
Да |
|
D |
Управленческие системы |
|
|
D1 |
Управленческие системы и планы Участник конкурса должен привести общее описание и содержание Управленческих систем (а также включаемых в них планов), которые будут применяться, представив, как минимум, следующее: |
|
|
|
а) Объяснение порядка взаимодействия (интерфейса) между: (i) управленческими системами, которые он будет применять; (ii) планами, требуемыми в рамках таких управленческих систем; (iii) различными планами, которые Партнер должен разработать и внедрить в соответствии с проектом Соглашения; (iv) любыми другими планами, предложенными Участником конкурса |
Да |
|
|
b) Проект Системы управления предприятием в соответствии с проектом Соглашения |
Да |
|
|
с) Проект Системы менеджмента качества в соответствии с проектом Соглашения |
Нет |
|
|
d) Проект Системы экологического менеджмента в соответствии с проектом Соглашения |
Нет |
|
|
е) Проект Системы менеджмента в области охраны труда и промышленной безопасности в соответствии с проектом Соглашения |
Нет |
|
|
f) Проект Плана по охране труда и промышленной безопасности, включая описание ключевых рисков в сфере охраны труда и промышленной безопасности, вследствие проекта, с предложениями Участника конкурса по их управлению |
Нет |
|
|
g) Проект Системы энергетического менеджмента в соответствии с проектом Соглашения |
Нет |
|
|
h) Проект Системы информационной безопасности в соответствии с проектом Соглашения |
Нет |
|
Е |
Сопутствующая информация |
|
|
E1 |
Общее |
|
|
|
а) Подтверждение организаций, которые будут выполнять ключевые роли (согласно Форме 1, прилагаемой к настоящему приложению) |
Да (все организации обязаны быть участниками Заявителя или Привлеченными лицами) |
|
|
b) Краткое резюме общего подхода Участника конкурса к предоставлению Услуг (в смысле Городского проекта соглашения о ГЧП) |
Нет |
|
|
с) Краткое резюме Технического предложения Участника конкурса объемом не более одной страницы |
Нет |
|
|
d) Общая организационная схема всех работ, выполняемых Партнером |
Нет |
|
Форма 1
Организации, выполняющие ключевые функции
Выполняемые функции и предоставляемые услуги |
Название организации, выполняющей указанные функции |
Юридический адрес (подробная информация лица для связи) |
Указать, является ли членом Претендента/Консорциума Претендента (указать долю участия) или Генеральным подрядчиком/Подрядчиком/Оператором |
Ведущая организация Участника конкурса |
|
|
|
Проектирование СВС (техпроцесса, механической, электрической части, КИП, АСУТП) |
|
|
|
Проектирование СВС (кроме техпроцесса, механической, электрической части, КИП, АСУТП) |
|
|
|
Строительство СВС (общестроительные работы) |
|
|
|
Строительство СВС (кроме общестроительных работ) |
|
|
|
Пусконаладочные работы на СВС |
|
|
|
Эксплуатация и техническое обслуживание водопроводной станции |
|
|
|
Прочие, согласно информации Участника конкурса: |
|
|
|
|
|
|
|
Форма 2
Объекты, имеющиеся в наличии к дате заключения Соглашения о ГЧП,
для дальнейшего использования или вывода из эксплуатации Партнером
Отметить выбранный вариант (х)
Обозначение Объекта в Приложении N 1 |
Наименование объекта |
Дальнейшее использование в составе СВС (Отметить нужное знаком (х) |
Вывод из эксплуатации (Отметить нужное знаком (х) |
1 |
Здание коагуляционного хозяйства |
|
|
2 |
Резервуар технической воды Северной ТЭЦ |
|
|
3 |
Здание корпуса N 17 (БКО-2) |
|
|
4 |
Здание корпуса N 6 (БКО-2) |
|
|
5 |
Здание корпуса N 8 (БКО-2) |
|
|
6 |
Здание корпуса 11 (БКО-2), корпус 15 (БКО-2) - галерея |
|
|
7 |
Здание корпуса N 16 (БКО-2) |
|
|
8 |
Здание корпуса N 7 (БКО-2) |
|
|
9 |
Здание корпуса N 12 (БКО-2) |
|
|
10 |
Здание корпуса N 4 (БКО-2) |
|
|
11 |
Здание корпуса N 10 (БКО-2) |
|
|
12 |
Здание оборота промывной воды под размещение в нем реагентного хозяйства по производству низкоконцентрированного гипохлорита натрия и системы его дозирования |
|
|
13 |
Здание корпуса N 2 (БКО-2) |
|
|
14 |
Корпус N 5 (БКО-2) |
|
|
15 |
Здание корпуса N 9 (БКО-2) |
|
|
16 |
Здание корпуса N 3 (БКО-2) |
|
|
17 |
Здание корпуса N 1 (БКО-2) |
|
|
18 |
Статический отстойник и песколовка |
|
|
19 |
Здание корпуса N 13 (БКО-2) |
|
|
20 |
Здание блока контактных осветлителей 1-й очереди |
|
|
21 |
Здание трансформаторной подстанции |
|
|
22 |
Резервуар чистой воды N 1 (емкостью 20000 м.куб.) |
|
|
23 |
Резервуар чистой воды N 2 |
|
|
24 |
Резервуар чистой воды N 3 |
|
|
25 |
Резервуар чистой воды N 4 |
|
|
26 |
Резервуар чистой воды N 5 (емкостью 25000 м.куб.) |
|
|
27 |
Резервуар чистой воды N 6 (емкостью 25000 м.куб.) |
|
|
28 |
Резервуар чистой воды N 7 (емкостью 25000 куб.м) |
|
|
29 |
Здание склада |
|
|
30 |
Здание резервуара-усреднителя промывной воды |
|
|
31 |
Резервуар промывной воды |
|
|
32 |
Здание проходной |
|
|
33 |
Здание насосной станции промывной воды |
|
|
34 |
Здание цеха очистки воды |
|
|
35 |
Здание гаража |
|
|
36 |
Здание хлораторной |
|
|
37 |
Здание реагентного хозяйства |
|
|
38 |
Здание насосной станции 2-го подъема |
|
|
39 |
Резервуар чистой воды N 1 |
|
|
40 |
Резервуар чистой воды N 2 |
|
|
Форма 3
Ключевой персонал
N |
Должность |
Имя и фамилия кандидата |
Организация-работодатель кандидата |
Сопоставимый проект (Сопоставимые проекты), в которых кандидат выполнял аналогичные функции |
Обязанности кандидата в рамках Сопоставимого проекта (Сопоставимых проектов) |
Опыт работы на аналогичных должностях(9) (лет) |
(i) |
Менеджер проекта, ответственного за выполнение Соглашения о ГЧП со стороны Партнера |
|
|
|
|
(не менее 10 лет опыта на аналогичных должностях) |
(ii) |
Менеджер по строительству, ответственного за строительство и реконструкцию объектов, предусмотренных Соглашением о ГЧП |
|
|
|
|
|
(iii) |
Менеджер по проектированию, ответственного за проектирование технологической, механической и электротехнической частей проекта и части контрольно-измерительных приборов и автоматизации (КИПиА) водопроводной станции |
|
|
|
|
|
(iv) |
Технолог, ответственный за проектирование технологии водоочистки |
|
|
|
|
|
(v) |
Руководитель по проведению пусконаладочных работ на ВС |
|
|
|
|
|
(vi) |
Руководитель по эксплуатации ВС |
|
|
|
|
|
(vii) |
Технолог, ответственный за эксплуатацию технологического процесса водоподготовки |
|
|
|
|
|
(viii) |
Руководитель по механическому оборудованию |
|
|
|
|
|
_______________
(9) Примечание: Для всего Ключевого персонала требуется не менее 5 лет опыта на аналогичных должностях, если не указано иное. См. критерии оценки в [V3-A13.3]
Форма 4 - Классификация инвестиционных затрат
В ценах года конкурса, без НДС
_______________
* Данные будут предоставлены в Комплекте данных в целях подготовки к Конкурсу.
** Инвестиционные затраты, понесенные до подписания Соглашения (в ценах соответствующего года) будут компенсированы в составе компонента '' Базового вознаграждения. Инвестиционные затраты, понесенные после подписания Соглашения (в ценах соответствующего года) будут компенсированы в составе компонентов '' и '' Базового вознаграждения (см. форму 1 в Приложении 12).
*** Налог на добавленную стоимость (НДС), умноженный на покупную цену объектов, которые Участник конкурса предполагает приобрести у Водоканала (указанную в Форме 4-А).
Приложение А к Форме 4 - Существующие объекты (в смысле Городского
проекта соглашения о ГЧП), приобретаемые у Водоканала
Год покупки |
2012 |
2013 |
... |
2018 |
Объекты |
Покупная цена (без НДС), тыс.руб.* |
|||
Объект 1 (указать номер основного средства и его название) |
|
|
|
|
Объект 2 (указать номер основного средства и его название) |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Примечание: Необходимо указать Объекты, которые Участник конкурса предполагает приобрести у Водоканала в соответствии с требованиями п. 27.11 тома 3 Конкурсной документации; покупная цена (индикативное значение) предоставляется в Комплекте данных.
Приложение В к Форме 4 - Импортное оборудование
Импортное оборудование, в иностранной валюте: | |
- в иностранной валюте (указать) |
|
- курс обмена RUR/ин. валюта |
|
- в тысячах рублей |
|
Итого импортное оборудование, в тысячах рублей |
|
Примечание: Указание на источник информации по обменным курсам будет предоставлено в составе Комплекта данных для целей подготовки Предложений.
Форма 5 - Классификация затрат на капитальный ремонт и обновления
В ценах года конкурса, без НДС
Капитальный ремонт и обновления** |
|
Годовые периоды в период предоставления услуг |
||||
Примечание |
Год 1 2015 млн.руб. |
Год 2 2016 млн.руб. |
... |
Год 2042 млн.руб. |
||
1 |
Проектирование |
|
|
|
|
|
1.1 |
Управление проектом |
|
|
|
|
|
2 |
Общестроительные работы |
|
|
|
|
|
2.1 |
Процессы водоподготовки (для каждого этапа очистки требуется отдельная строка) |
|
|
|
|
|
2.2 |
Система хранения очищенной воды |
|
|
|
|
|
2.3 |
Системы обработки и утилизации осадка и сточных вод |
|
|
|
|
|
2.4 |
Прочие сооружения |
|
|
|
|
|
3 |
Механическое и электротехническое оборудование |
|
|
|
|
|
3.1 |
Процессы водоподготовки (для каждого этапа очистки требуется отдельная строка) |
|
|
|
|
|
3.2 |
Система хранения очищенной воды |
|
|
|
|
|
3.3 |
Системы обработки и утилизации осадка и сточных вод |
|
|
|
|
|
3.4 |
Прочие сооружения |
|
|
|
|
|
4 |
Контрольно-измерительные приборы и автоматика (АСУТП) |
|
|
|
|
|
4.1 |
Процессы водоподготовки (для каждого этапа очистки требуется отдельная строка) |
|
|
|
|
|
4.2 |
Система хранения очищенной воды |
|
|
|
|
|
4.3 |
Системы обработки и утилизации осадка и сточных вод |
|
|
|
|
|
4.4 |
Прочие сооружения |
|
|
|
|
|
5. |
Общие капитальные инвестиции |
|
|
|
|
|
5.1 |
Транспорт и оборудование |
|
|
|
|
|
5.2 |
Прочие здания и цеха |
|
|
|
|
|
6 |
Затраты на подготовку к возврату объектов по окончании действия СГЧП |
|
|
|
|
|
6.1 |
Затраты в последние три (3) года Периода предоставления услуг, для приведения Объектов в соответствие с Требованиями к передаче |
|
|
|
|
|
Итого затраты на капитальный ремонт и обновления |
|
|
|
|
|
_______________
** Расходы на капитальный ремонт и обновление необходимо указывать в соответствии с Графиком капитального ремонта и обновлений, который предлагает участник. Компенсация затрат на капремонт и обновления в составе компонента 'F' базового вознаграждения (см. Форму 1 в Приложении 12) будет определяться на основании графика финансирования соответствующих расходов на капремонт и обновления (средства финансирования определяет участник).
Форма 6 - Классификация постоянных затрат на эксплуатацию
и техническое обслуживание
В ценах года конкурса, без НДС
|
|
Годовые периоды в период предоставления услуг |
||||
Постоянные затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание** |
Примечание |
Год 1 2015 млн.руб. |
Год 2 2016 млн.руб. |
... |
Год 2042 млн.руб. |
|
1 |
Прямые и накладные расходы |
|
|
|
|
|
1.1 |
Управление |
|
|
|
|
|
1.2 |
Производственный персонал и рабочие |
|
|
|
|
|
1.3 |
Охрана |
|
|
|
|
|
1.4 |
Объекты электроэнергии* |
Компенсация фактической инфляции затрат |
|
|
|
|
1.5 |
Лицензии и разрешения |
|
|
|
|
|
1.6 |
Системы мониторинга и контроля |
|
|
|
|
|
1.7 |
Отбор проб и анализ |
|
|
|
|
|
1.8 |
Текущий ремонт |
|
|
|
|
|
1.9 |
Материалы - указать |
|
|
|
|
|
1.10 |
Затраты по утилизации |
|
|
|
|
|
1.11 |
Основные закупаемые и подрядные услуги (перечислить отдельно) |
|
|
|
|
|
1.12 |
Затраты на закупку технической воды* |
Компенсация фактической инфляции затрат |
|
|
|
|
1.13 |
Прочее - указать |
|
|
|
|
|
2 |
Затраты, не связанные с эксплуатационной деятельностью |
|
|
|
|
|
2.1 |
Аренда - указать |
|
|
|
|
|
2.2 |
Потребление энергии в административных помещениях* |
Компенсация фактической инфляции затрат |
|
|
|
|
2.3 |
Издержки предприятия - указать |
|
|
|
|
|
2.4 |
Административные расходы (после начала предоставления услуг) - указать |
|
|
|
|
|
2.5 |
Системы ИТ/СУЗ - указать |
|
|
|
|
|
2.6 |
Вознаграждение консультантов - указать |
|
|
|
|
|
2.7 |
Аренда земли* |
|
|
|
|
|
2.8 |
Налог на имущество |
|
|
|
|
|
2.9 |
Страхование |
|
|
|
|
|
Итого постоянные затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание |
|
|
|
|
|
_______________
* Данные о размере арендной платы за землю и тарифах на техническую воду и электроэнергию будут предоставлены в Комплекте данных в целях подготовки к Конкурсу.
** "Постоянные" затраты НЕ зависят от объема очищенной воды. Постоянные затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание входят в состав компонента 'F' Базового вознаграждения (см. Форму 1 в Приложении 12).
Форма 7 - Классификация переменных затрат на эксплуатацию
и техническое обслуживание
В ценах года конкурса, без НДС.
|
|
Годовые периоды на этапе эксплуатации |
||||
Переменные затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание*** |
Примечание |
Год 1 2015 руб./м3 |
Год 2 2016 руб./м3 |
... |
Год 2042 руб./м3 |
|
1 |
Прямые и накладные расходы |
|
|
|
|
|
1.1 |
Управление** |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2 |
Производственный персонал и рабочие** |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3 |
Охрана** |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4 |
Потребление энергии - электроэнергия* |
Компенсация фактической инфляции затрат |
|
|
|
|
1.5 |
Лицензии и разрешения** |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
1.6 |
Системы мониторинга и контроля** |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
1.7 |
Отбор проб и анализ** |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
1.8 |
Текущий ремонт** |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
1.9 |
Материалы кроме реагентов - указать |
|
|
|
|
|
1.9а |
Основной реагент А |
|
|
|
|
|
1.9b |
Основной реагент В |
|
|
|
|
|
1.9с |
Основной реагент С |
|
|
|
|
|
1.9d |
Основной реагент D |
|
|
|
|
|
1.10 |
Затраты по утилизации |
|
|
|
|
|
1.11 |
Основные закупаемые и подрядные услуги (перечислить отдельно) |
|
|
|
|
|
1.12 |
Затраты на закупку технической воды* |
Компенсация фактической инфляции затрат |
|
|
|
|
1.13 |
Прочее - указать |
|
|
|
|
|
Итого переменные затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание |
|
|
|
|
|
_______________
* Данные о размере тарифа на техническую воду и на электроэнергию на 2012 год будут предоставлены в Комплекте данных в целях подготовки к Конкурсу.
** Затраты по данным статьям должны быть равны '0' (нулю). Участники конкурса не вправе вносить изменения в соответствующий показатель прямо или косвенно (в том числе путем учета соответствующих затрат в иных показателях).
*** "Переменные" затраты зависят от объема очищенной воды. Переменные затраты по эксплуатации и обслуживанию будут включены в компонент 'V' Базового вознаграждения (см. Форму 1 в Приложении 12).
А13.2. Рассмотрение и оценка Технических предложений
1. Рассмотрение технических предложений на предмет полноты
и соответствия требованиям конкурсной документации
1.1. Полнота Технических предложений определяется по результатам сопоставления с требованиями пункта А13.1 настоящего Приложения.
1.2. Техническое предложение признается соответствующим требованиям, если оно отвечает всем и каждому из следующих требований:
(a) Техническое предложение предусматривает предоставление всех услуг, которые требуются Городу по условиям Городского проекта соглашения о ГЧП;
(b) Техническое предложение не требует использования дополнительных земельных участков, кроме тех, которые предоставляются Партнеру в соответствии с проектом Договора аренды земельных участков;
(c) В Техническом предложении должно быть продемонстрировано, что Участник конкурса имеет четкий и исполнимый план контроля риска задержки в получении разрешений и согласований, которые требуются для проектирования, строительства и эксплуатации Объектов, в результате чего устранена вероятность возникновения значительных задержек в выполнении требований Ключевых дат (в смысле Городского проекта соглашения о ГЧП) по причине позднего получения таких согласований;
(d) Результаты Испытания Технологии и другие части Технического предложения удовлетворительным образом демонстрируют, что предложенная Участником конкурса технология очистки воды позволит обеспечить соответствие Требованиям к Услугам (в смысле Городского проекта соглашения о ГЧП).
(e) В Техническом предложении продемонстрировано, что все побочные продукты водоподготовки будут утилизированы в полном соответствии с применимым законодательством.
2. Балльная оценка
2.1. Технические предложения, успешно прошедшие этап рассмотрения на предмет полноты и соответствия требованиям, подлежат балльной оценке.
2.2. На основании технической информации, которая должна быть представлена в соответствии с требованиями пункта А13.1 настоящего Приложения, будет применяться следующая методика проведения балльной оценки:
2.3. Балльная оценка Технических предложений проводится на двух уровнях:
(а) Критерии первого порядка
(b) Критерии второго порядка.
2.4. Критерии первого порядка представлены в Таблице 2, строка 2.
2.5. Критерии второго порядка, связанные с каждым Критерием первого порядка, указаны в Таблице 2 (строка 6). На их основании осуществляется оценка документов и материалов, включенных в состав Технического предложения в соответствии с пп.А-Е в Форме 0 "Требования к техническому предложению" в настоящем Приложении.
2.6. Каждый критерий второго порядка предполагает присуждение от 1 до 10. Такая оценка осуществляется с соблюдением правил, указанных в Таблице 1 ниже.
Таблица 1. Балльная оценка по критериям второго порядка
Качество соответствующей части Технического предложения |
Баллы |
Очень высокое качество предложения: информация и документы, оцениваемые в соответствии с соответствующим критерием второго порядка, полностью соответствуют всем требованиям Конкурсной документации и Городского проекта соглашения о ГЧП |
10 |
Высокое качество предложения: информация и документы, оцениваемые в соответствии с соответствующим критерием второго порядка, содержат очень небольшие отступления от требований Конкурсной документации и Городского проекта соглашения о ГЧП |
8 |
Хорошее качество предложения: информация и документы, оцениваемые в соответствии с соответствующим критерием второго порядка, содержат небольшие отступления от требований Конкурсной документации и Городского проекта соглашения о ГЧП |
6 |
Приемлемое качество предложения: информация и документы, оцениваемые в соответствии с соответствующим критерием второго порядка, содержат некоторые значительные отступления от требований Конкурсной документации и Городского проекта соглашения о ГЧП |
3 |
Неприемлемое качество: информация и документы, оцениваемые в соответствии с соответствующим критерием второго порядка, содержат очевидные и очень значительные нарушения требований Конкурсной документации и Городского проекта соглашения о ГЧП, которые в значительной степени повышают риск для Города и/или Водоканала |
0 |
2.7. Баллы, полученные по Критериям второго порядка, далее корректируются в соответствии с установленными Весовыми коэффициентами критериев второго порядка (Таблица 2, строка 7).
2.8. Баллы по каждому Критерию первого порядка определяются как сумма результатов оценки по соответствующим Критериям второго порядка, с учетом соответствующих Весовых коэффициентов критериев второго порядка.
2.9. Оценка по каждому Критерию первого порядка корректируется с учетом Весовых коэффициентов критериев первого порядка (Таблица 2, строка 3).
2.10. Скорректированные с учетом весовых коэффициентов баллы по критериям первого порядка суммируются.
2.11. Для определения суммарного балла, присвоенного по результатам рассмотрения и оценки Технического предложения в соответствии с Техническим критерием, сумма, полученная в соответствии с п. 2.10, умножается на 40 и делится на 10.
2.12. Город/Водоканал оставляет за собой право отклонить любое предложение, которое оценено как "неприемлемое" по любому критерию.
3. Особенности оценки некоторой информации и материалов
3.1. Балльная оценка Ключевого персонала будет проводиться с учетом следующих требований:
(a) каждое лицо, входящее в группу Ключевого персонала Претендента, должно иметь опыт выполнения аналогичных функций не менее 5 лет;
(b) лицо, предлагаемое на должность Руководителя проекта, должно иметь опыт выполнения аналогичных функций не менее 10 лет.
3.2. Критерий "Риск исполнения обязательств Городом/Водоканалом" служит основой для оценки воздействия возможных поправок к проекту СГЧП, касающихся способности Города/Водоканала выполнить свои обязательства по предоставлению Услуг (в смысле Городского проекта соглашения о ГЧП). Факторы, учитываемые при оценке по данному критерию, зависят от особенностей представленных Предложений, но они могут включать (без ограничений) следующее:
(a) ограничивающие условия по сырой воде; и
(b) отсроченное предоставление Услуг.
Таблица 2. Матрица балльной оценки:
Критерии и весовые коэффициенты
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 августа 2011 г. N 1184 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.