Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия), принятых в ходе исполнения государственной услуги
5.1. Потребители результатов исполнения государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов и руководителей ЛОГУ "Молодежный" в досудебном и судебном порядке.
5.2. При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну.
5.3. Граждане (представитель юридического лица), в соответствии с настоящим Регламентом, вправе обжаловать в досудебном порядке:
- действие (бездействие) специалистов ЛОГУ "Молодежный" - руководству ЛОГУ "Молодежный";
- действие (бездействие) руководителей ЛОГУ "Молодежный" - в Комитет.
5.4. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений.
5.5. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в Комитете и ЛОГУ "Молодежный".
5.6. Личный прием граждан (представителя юридического лица) производится руководителем Комитета, ЛОГУ "Молодежный", а также специально уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан (представителя юридического лица) посредством размещения информации на специальных информационных стендах. Запись граждан (представителя юридического лица) проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи. Ответственный сотрудник Комитета, ЛОГУ "Молодежный", осуществляющий запись граждан (представителя юридического лица) на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.
5.7. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина (представителя юридического лица). В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ не жалобу с согласия гражданина (представителя юридического лица) может быть дан устно в ходе личного приема гражданина (представителя юридического лица). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. В ходе личного приема гражданину (представителю юридического лица) может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.9. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению председателя Комитета. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.10. Жалоба (приложение N 6) в письменной форме должна содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.11. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим ее гражданином или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
5.12. Жалоба не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии и почтового адреса).
5.13. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем, заявитель вправе направить повторное обращение.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание жалобы обоснованной, устранение выявленных нарушений и привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
- признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.