Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3.Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение государственной услуги включает в себя
следующие административные процедуры:
- прием заявлений для предоставления государственной услуги по организации проживания и питания;
- подготовка проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги по организации проживания и питания; оформление финансовых документов, согласование цены, согласование меню;
- организация проживания и питания на базе ЛОГУ "Молодежный".
3.2. Прием заявления
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений является обращение заявителя (его представителя) в ЛОГУ "Молодежный".
3.2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист ЛОГУ "Молодежный" (далее - специалист), которому решением руководителя поручено исполнение административных процедур по предоставлению данной государственной услуги.
3.2.3. Время выполнения данной процедуры составляет не более 30 минут.
3.2.4. Результатами выполнения данной процедуры являются:
- проверка представленных заявителем заявления и документов;
3.2.5. Специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяет личность заявителя, а также его полномочия.
3.3. Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений
и решений о предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации заявления в Журнале регистрации (приложение N 5) является факт завершения административной процедуры по приему заявления.
3.3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист, которому решением руководителя поручено исполнение административных процедур по предоставлению данной государственной услуги.
3.3.3. Получение заявления от заявителя фиксируется специалистом в Журнале регистрации, содержащем следующую информацию:
- Ф. И. О. физического лица или название юридического лица;
- дата обращения;
- наименование государственной услуги;
- время и дата предоставления государственной услуги;
- решение о предоставлении государственной услуги;
- Ф. И. О., подпись ответственного специалиста.
3.3.4. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью директора ЛОГУ "Молодежный". Нумерация в Журнале регистрации ведется последовательно. Все исправления в Журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и подтверждены печатью;
3.3.5. Время выполнения данной административной процедуры составляет 15 минут.
3.4. Подготовка проекта решения о предоставлении государственной
услуги (либо отказе)
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении государственной услуги является факт завершения административной процедуры регистрации заявления в Журнале регистрации.
3.4.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист, которому решением руководителя поручено исполнение процедур по предоставлению данной государственной услуги.
Время выполнения данной процедуры составляет не более 3 дней со дня приема заявления.
3.4.3. Результатами выполнения данной процедуры являются:
- установление возможности в предоставлении государственной услуги заявителю в сроки и в объеме, которые заявитель оговорил в заявлении;
- подготовка проекта решения о предоставлении (либо отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4.4. При подготовке проекта решения специалист:
- проверяет данные заявителя и представленные им сведения;
- анализирует возможность предоставления государственной услуги, если нет основания для отказа, оговоренного в п. 2.10 настоящего Регламента;
- оформляет финансовые документы, согласовывает цены, согласовывает меню;
- контролирует своевременную оплату предоставленной государственной услуги.
3.4.5. Проект решения о предоставлении государственной услуги специалист печатает в соответствии с формой (приложение N 4), об отказе в соответствии с формой (приложение N 3).
3.4.6. Специалист, подготовивший проект решения подписывает его и передает проект на утверждение руководителю.
3.4.7. Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 30 минут.
3.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги является факт подготовки и подписания проекта решения и передача его на утверждение руководителя.
3.5.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является руководитель ЛОГУ "Молодежный".
3.5.3. Результатами выполнения данной процедуры являются утверждение решения о предоставлении государственной услуги (либо отказе в предоставлении).
3.5.4. Основанием для утверждения решения об отказе в предоставлении государственной услуги является:
- загруженность базы ЛОГУ "Молодежный" во время и даты, просимые заявителем;
- форс-мажорные обстоятельства.
3.5.5. Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 30 минут.
3.6. Организация проживания и питания на базе ЛОГУ "Молодежный"
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по организации проживания и питания на базе ЛОГУ "Молодежный" является факт утверждения решения о предоставлении государственной услуги.
3.6.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист, которому решением руководителя поручено выполнение данной административной процедуры.
3.6.3. Результатом выполнения данной процедуры является:
- оплата заявителем стоимости государственной услуги;
- организация проживания и питания на базе ЛОГУ "Молодежный".
3.6.4. Время выполнения данной процедуры оговаривается с заявителем.
3.7. Требования к порядку выполнения административных процедур
3.7.1. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги:
При необходимости получения консультаций заявители обращаются в ЛОГУ "Молодежный".
Специалисты ЛОГУ "Молодежный" предоставляют личные устные консультации, письменные консультации, консультации по телефону.
Все консультации, а также переданные специалистами заявителям в ходе консультаций образцы и копии документов или бланков являются бесплатными.
Основными требованиями к консультированию заявителей специалистами ЛОГУ "Молодежный" являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- полнота консультации;
- удобство и доступность.
Предпочтительной формой проведения устных консультаций являются консультации по телефону или консультации на личном приеме с предварительной записью на прием по телефону. Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка ответа требует дополнительной консультации со стороны иных организаций, взаимодействие с которыми осуществляется в процессе предоставления государственной услуги, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить гражданину обратиться в другое удобное для гражданина время.
Письменные консультации предоставляются специалистами по письменному запросу получателя государственной услуги, в том числе и по электронной почте, в течение 15 дней после получения письменного обращения заявителя, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях.
3.7.2. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения:
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, специалисты ЛОГУ "Молодежный" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Приказом Комитета по молодежной политике Ленинградской области от 14 ноября 2011 г. N мп-0-7/11 настоящее приложение дополнено пунктом 3.7.3
3.7.3. Не допускается требовать от заявителя, обратившегося за предоставлением государственной услуги по организации проживания и питания на базе государственного бюджетного учреждения "Ленинградский областной центр досуговых, оздоровительных и учебных программ "Молодежный" документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.