Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
КГИОП по исполнению государственной функции по определению характера
использования территории достопримечательного места, ограничений
на использование указанной территории и требований к хозяйственной
деятельности, проектированию и строительству на территории
достопримечательного места в отношении объектов культурного
наследия регионального значения
23 ноября 2011 г., 10 октября 2012 г., 15 сентября 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент КГИОП по исполнению государственной функции по определению характера использования территории достопримечательного места, ограничений на использование указанной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального значения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по определению характера использования территории достопримечательного места, ограничений на использование указанной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального значения (далее - Государственная функция) и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий КГИОП, а также порядок взаимодействия между подразделениями и должностными лицами КГИОП при осуществлении полномочий по определению характера использования территории достопримечательного места, ограничений на использование указанной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального значения.
Краткое наименование государственной функции - государственная функция по определению характера использования территории достопримечательного места.
1.2. Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, N 116-117, 29.06.2002; Приложение к Российской газете, 2002 год, N 30);
Законом Санкт-Петербурга от 12.07.2007 N 333-64 "Об охране объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, N 135, 25.07.2007, Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, 30.07.2007, N 26);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 651 "О Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.06.2004, N 6).
1.3. Исполнение Государственной функции осуществляется КГИОП.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 10 октября 2012 г. N 10-127 пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. В целях настоящего Административного регламента под заказчиком понимается заказчик научно-исследовательских работ, а именно заинтересованный орган государственной власти, подведомственное ему учреждение, орган местного самоуправления, заинтересованное лицо.
Уполномоченные представители заинтересованного лица:
руководитель или иное лицо, уполномоченное учредительными документами либо доверенностью, в случае если заявитель является организацией, органом государственной власти или органом местного самоуправления;
лицо, уполномоченное доверенностью, в случае если заявитель является физическим лицом (индивидуальным предпринимателем).
II. Требования к порядку исполнения Государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения Государственной функции является направление предложений КГИОП об изменении градостроительных регламентов.
2.1.2. Местонахождение отдела государственного учета объектов культурного наследия управления государственного учета объектов культурного наследия, осуществляющего полномочия по исполнению Государственной функции (далее - отдел государственного учета объектов культурного наследия), - 191023, Санкт-Петербург, пл.Ломоносова, д.1.
График работы отдела государственного учета объектов культурного наследия: понедельник-четверг с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, пятница с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, за исключением праздничных дней. Обед с 13 часов 05 минут до 13 часов 55 минут.
2.1.3. Телефон для консультаций - 710-49-83.
2.1.4. Адрес официального сайта КГИОП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.kgiop.ru.
Адрес электронной почты - kgiop@gov.spb.ru
2.1.5. Информация по исполнению Государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращения по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется должностными лицами отдела государственного учета объектов культурного наследия при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
2.1.6. Консультирование осуществляется по вопросам:
- порядка организации, проведения и согласования научно-исследовательских работ по определению характера использования территории достопримечательного места, ограничений на использование указанной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального значения;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Государственной функции.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан и организаций должностные лица КГИОП подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам из указанных в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента.
Ответ на обращение должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица.
Должностные лица КГИОП, осуществляющие консультирование, обязаны относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается в информационных системах общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), на информационных стендах Комитета.
2.1.9. На информационных стендах в помещениях КГИОП размещается исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции, а именно:
извлечения из законодательных и нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению Государственной функции;
текст настоящего Административного регламента;
адреса и время приема заинтересованных лиц, последовательность их посещения;
порядок получения гражданами информации об исполнении Государственной функции, в том числе, о ходе исполнения Государственной функции;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих Государственную функцию.
2.2. Сроки исполнения Государственной функции.
2.2.1. Допустимый срок исполнения Государственной функции - 46 рабочих дней.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- рассмотрение научно-исследовательской документации, определяющей характер использования территории достопримечательного места, ограничений на использование указанной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального значения (далее - Документация) - 17 рабочих дней;
- утверждение заключения о характере использования территории достопримечательного места, ограничениях на использование указанной территории и требованиях к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов правовым актом КГИОП (далее - Заключение) - 22 рабочих дня;
- направление предложений КГИОП об изменении градостроительных регламентов - 7 рабочих дней.
2.2.3. Выдача Документации либо письма об отказе в согласовании Документации осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации факта о согласовании Документации либо отказа в согласовании Документации.
2.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
2.4. Научно-исследовательские работы по определению характера
использования территории достопримечательного места (далее - НИР)
проводятся за счет средств ее заказчика.
В случае если заказчиком НИР является КГИОП либо подведомственное КГИОП государственное учреждение, оплата услуг по проведению НИР производится за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных КГИОП (подведомственному КГИОП государственному учреждению) в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Рассмотрение Документации
3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - предоставление в КГИОП Документации для согласования.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за согласование Документации в отделе государственного учета объектов культурного наследия (далее - Согласующее лицо).
3.1.3. Максимальный срок выполнения действия - 17 рабочих дней.
3.1.4. Права и обязанности должностного лица. Критерии принятия решений.
В течение 3 рабочих дней со дня получения Документации Согласующее лицо:
- проставляет на титульных листах всех представленных экземпляров научно-исследовательской документации, а также на обороте экземпляров в месте сшивки оттиск штампа о согласовании с указанием в местах, специально отведенных оттисками штампа, собственной подписи и ее расшифровки, даты и особых условий согласования (при наличии особых условий);
- подготавливает в четырех экземплярах проект письма, содержащего мотивированное обоснование отказа в согласовании Документации.
По результатам рассмотрения Документации Согласующее лицо в течение 1 рабочего дня передает все экземпляры Документации с приложением соответствующих документов либо, помимо названных экземпляров, все экземпляры проекта письма об отказе в согласовании Документации начальнику отдела государственного учета КГИОП, который в течение 2 рабочих дней:
- визирует все экземпляры Документации в местах, специально отведенных оттисками штампа, либо проект письма об отказе в согласовании Документации и передает их на подписание Уполномоченному лицу;
- возвращает все представленные экземпляры Документации с приложением соответствующих документов Согласующему лицу для устранения замечаний с письменным указанием конкретных замечаний, подлежащих устранению.
Замечания подлежат устранению в течение 1 рабочего дня со дня возвращения документов соответствующему должностному лицу.
После устранения замечаний и перевизирования все экземпляры Документации, содержащие оттиск штампа о согласовании, или письма об отказе в согласовании Документации подлежат повторному представлению соответствующему руководителю.
Начальник управления государственного учета объектов культурного наследия КГИОП (далее - Уполномоченное лицо) в течение 2 рабочих дней:
- подписывает все экземпляры Документации в местах, специально отведенных оттисками штампа, либо все экземпляры проекта письма об отказе в согласовании Документации и передает с приложением соответствующих документов в Организационный отдел для регистрации и выдачи (направления) заказчику;
- возвращает все экземпляры с приложением соответствующих документов Согласующему лицу для устранения замечаний с письменным указанием конкретных замечаний, подлежащих устранению.
Замечания подлежат устранению в течение 1 рабочего дня со дня возвращения документов соответствующему должностному лицу.
После устранения замечаний и перевизирования все экземпляры Документации, содержащие оттиск штампа о согласовании, или письма об отказе в согласовании Документации подлежат повторному представлению Уполномоченному лицу.
Критерием принятия решения в рамках выполненного действия является отсутствие оснований, предусмотренных абзацами 5-10 настоящего пункта.
3.1.5. Форма и порядок контроля.
Текущий контроль за надлежащим и своевременным исполнением действия осуществляет Уполномоченное лицо.
Формы контроля:
- контроль сроков осуществления административной процедуры (выполнения действия и принятия решений);
- проверка хода выполнения административной процедуры (выполнения действия и принятия решений);
- контроль качества выполнения административной процедуры (выполнения действия и принятия решений).
3.1.6. Способ фиксации результата.
Регистрация согласованной Документации либо письма об отказе в согласовании Документации.
3.1.7. Результат действия и порядок передачи результата действия.
Организующее лицо в течение 3 рабочих дней регистрирует факт согласования Документации и один зарегистрированный экземпляр выдает либо направляет по почте ее заказчику, а второй передает на хранение в сектор систематизации и хранения документированной информации об объектах культурного наследия КГИОП.
Организующее лицо в течение 3 рабочих дней регистрирует все экземпляры письма об отказе в согласовании Документации и один экземпляр письма с приложением экземпляра Документацией# выдает либо направляется по почте ее заказчику, второй подшивает в соответствующее дело, третий передает в отдел государственного учета объектов культурного наследия КГИОП, а четвертый с приложением Документации и соответствующих документов передает на хранение в сектор систематизации и хранения документированной информации об объектах культурного наследия КГИОП.
3.2. Утверждение Заключения
3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - согласование Документации.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, государственный гражданский служащий, ответственный за подготовку и утверждение Заключения в отделе государственного учета объектов культурного наследия (далее - Гражданский служащий).
3.2.3. Максимальный срок выполнения действия - 22 рабочих дня.
3.2.4. Права и обязанности должностного лица. Критерии принятия решений.
Начальник отдела государственного учета объектов культурного наследия КГИОП в течение 2 рабочих дней со дня согласования КГИОП Документации поручает подготовку проекта Заключения на основании данных, содержащихся в согласованной Документации одному из Гражданских служащих.
Гражданский служащий в течение 3 рабочих дней подготавливает проект Заключения на бумажном носителе.
К подготовке проекта Заключения может также привлекаться сектор информационных технологий и материального обеспечения финансово-экономического Управления КГИОП.
Привлечение сектора информационных технологий и материального обеспечения КГИОП к подготовке проекта Заключения не является основанием для увеличения срока подготовки проекта Заключения.
Проект Заключения подготавливается в одном экземпляре.
Подготовленный проект Заключения передается Государственным служащим начальнику отдела государственного учета объектов культурного наследия КГИОП.
Начальник отдела государственного учета объектов культурного наследия КГИОП в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта Заключения:
- при отсутствии замечаний к проекту Заключения визирует его на обороте и передает на согласование Уполномоченному лицу.
- при наличии замечаний к проекту Заключения возвращает его Гражданскому служащему с письменным указанием замечаний, подлежащих устранению.
Уполномоченное лицо в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта Заключения:
- при наличии замечаний к проекту Заключения возвращает его Гражданскому служащему с письменным указанием замечаний, подлежащих устранению.
- при отсутствии замечаний к проекту Заключения визирует его на обороте и передает его на утверждение председателю КГИОП.
Председатель КГИОП в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта Заключения:
- при наличии замечаний к проекту Заключения возвращает его Гражданскому служащему с письменным указанием замечаний, подлежащих устранению.
- при отсутствии замечаний к проекту Заключения подписывает и передает его в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП.
Замечания к проекту Заключения подлежат устранению в течение 1 рабочего дня со дня возвращения проекта Заключения.
После устранения замечаний проект Заключения подлежит повторному согласованию с начальником отдела государственного учета объектов культурного наследия КГИОП, с Уполномоченным лицом, председателем КГИОП.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований, предусмотренных абзацами 10, 12 настоящего пункта.
3.2.5. Форма и порядок контроля.
Текущий контроль за надлежащим и своевременным исполнением действия осуществляет председатель КГИОП.
Формы контроля:
- контроль сроков осуществления административной процедуры (выполнения действия и принятия решений);
- проверка хода выполнения административной процедуры (выполнения действия и принятия решений);
- контроль качества выполнения административной процедуры (выполнения действия и принятия решений).
3.2.6. Способ фиксации результата.
Организующее лицо в течение 2 рабочих дней регистрирует Заключение.
3.2.7. Результат действия и порядок передачи результата действия.
Утверждение и регистрация Заключения.
3.3. Направление предложений КГИОП об изменении
градостроительных регламентов
3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - утверждение и регистрация Заключения.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - Гражданский служащий, Организующее лицо.
3.3.3. Максимальный срок выполнения действия - 7 рабочих дней.
3.3.4. Права и обязанности должностного лица. Критерии принятия решений.
Гражданский служащий в течение 3 рабочих дней со дня регистрации Заключения готовит предложения КГИОП об изменении градостроительных регламентов путем подготовки проекта сопроводительного письма для отправки копии Заключения в Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга (далее - предложения) и передает его на подпись Уполномоченному лицу.
Уполномоченное лицо в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта предложений:
- при наличии замечаний к проекту предложений возвращает его Гражданскому служащему с письменным указанием замечаний, подлежащих устранению.
- при отсутствии замечаний к проекту предложений визирует его на обороте и передает Организующему лицу.
Замечания к проекту предложений подлежат устранению в течение 1 рабочего дня со дня возвращения проекта предложений.
Критерием принятия решения является наличие оснований, предусмотренных пунктом 3.3.1 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Форма и порядок контроля.
Текущий контроль за надлежащим и своевременным исполнением действия осуществляет Уполномоченное лицо.
Формы контроля:
- контроль сроков осуществления административной процедуры (выполнения действия и принятия решений);
- проверка хода выполнения административной процедуры (выполнения действия и принятия решений);
- контроль качества выполнения административной процедуры (выполнения действия и принятия решений).
3.3.6. Способ фиксации результата.
Регистрация предложений Организующим лицом.
3.3.7. Результат действия.
Направление предложений в Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга в течение 1 рабочего дней с момента регистрации.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении Государственной функции
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 15 сентября 2015 г. N 10-445 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Заинтересованное лицо либо его уполномоченные представители могут обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие), в том числе решения должностного лица КГИОП, осуществленные (принятые) им в ходе исполнения Государственной функции, в том числе жалобой на решение и (или) действие (бездействие) председателя КГИОП при исполнении государственной функции.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
- действия (бездействие), в том числе решения должностного лица КГИОП, осуществленные (принятые) им в ходе исполнения Государственной функции;
- неудовлетворенность заявителя ответом КГИОП.
4.3. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования - обращение заинтересованного лица либо его уполномоченного представителя.
Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП, в понедельник, вторник либо четверг (за исключением праздничных дней) с 9 часов 30 минут до 13 часов 00 минут.
Запрещается направлять обращение на рассмотрение тому должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 23 ноября 2011 г. N 10-817 в пункт 4.4 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
4.4. В письменном обращении заявитель указывает наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование для юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в КГИОП по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 15 сентября 2015 г. N 10-445 настоящее приложение дополнено пунктом 4.4.1
4.4.1. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность КГИОП.
Указанные жалобы направляются через Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Местонахождение: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
График предоставления справочной информации:
понедельник-четверг 09.00-18.00,
пятница 09.00-17;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны для справок:
576-70-51 - информирование о правилах рассмотрения обращений (жалоб);
576-78-06 - информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы);
576-60-94 - приемная граждан Правительства Санкт-Петербурга.
Адреса электронной почты: adm@gov.spb.ru, ukog@gov.spb.ru.
Адрес официального сайта Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: www.gov.spb.ru.
4.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Государственный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.6. При рассмотрении обращения КГИОП заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.7. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована к председателю КГИОП, в Правительство Санкт-Петербурга либо к Губернатору Санкт-Петербурга.
4.8. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение, о продлении срока рассмотрения его обращения.
Запись на личный прием осуществляется по телефону 571-64-31.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
4.10. Сведения о нарушении должностным лицом КГИОП положений настоящего административного регламента при исполнении Государственной функции можно сообщить по телефону: 710-42-30 или по адресу электронной почты: kgiop@gov.spb.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.