Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Определение размера платы для всех рекламных конструкций,
за исключением рекламно-информационных объектов
и рекламных конструкций, указанных в разделе 2
Размер платы для всех рекламных конструкций, за исключением рекламных конструкций, указанных в разделе 2 настоящих тарифных расценок, определяется по следующей формуле:
А = Ас х S х П х К1 х К2 х К3 х К4 х К6 х К5 х К7 х К8 х К9 х К10, где:
1) А - размер платы. Определяется в условных единицах.
2) Ас - ставка платы за 1 кв.м. информационного поля рекламной конструкции в месяц. Равна 22 условным единицам.
3) S - общая площадь информационных полей рекламной конструкции в кв.м., при этом:
в случае размещения на крыше, стене здания, сооружения рекламной конструкции, имеющей сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламная конструкция;
для отдельно стоящих рекламных конструкций, имеющих сложную конфигурацию, оплачиваемая площадь рекламной конструкции определяется исходя из суммы площади прямоугольника, в который полностью вписывается информационное поле, и площади элементов конструкции, несущих рекламную или имиджевую нагрузку;
для рекламы на мягких полотнищах, в том числе транспарантах-перетяжках, подвесах и пр., а также для кронштейнов в расчет принимается только площадь одной стороны.
4) П - оплачиваемый период в месяцах.
В случае кратковременного размещения рекламной конструкции (менее суток) оплата производится за полные сутки, при этом период П принимается равным 0.033.
5) К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы одного квадратного метра от площади S (таблица N 1).
Таблица N 1
N |
Площадь рекламной поверхности, кв.м |
Значение коэффициента К1* |
1. |
до 2 |
1.0 |
2. |
от 2 до 120 |
0.35 + 1.3/S |
3. |
более 120 |
0.14 + 26.5/S |
Для горизонтальных и вертикальных кронштейнов на стенах зданий, сооружений коэффициент К1 независимо от размера площади информационных полей S принимается равным единице.
6) К2 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов объектов наружной рекламы и информации (таблица N 2).
Таблица N 2
N |
Тип рекламной конструкции |
Значение коэффициента К2 |
1. |
Рекламные конструкции, кроме указанных в пункте 5 настоящей таблицы, размещаемые на крышах зданий, сооружений, а также реклама на воздушных шарах |
3.15 |
2. |
Отдельно стоящие рекламные конструкции индивидуальных проектов |
2.0 |
3. |
3.1. Рекламные конструкции, кроме указанных в пункте 5 настоящей таблицы, размещаемые над проезжей частью дорог, в том числе в тоннелях, включая транспаранты-перетяжки, подвесы, а также рекламные конструкции, размещаемые над входом в подземные пешеходные переходы. 3.2. Рекламные конструкции, размещаемые на опорах контактной сети, столбах уличного освещения за исключением рекламных конструкций, размещенных на опорах и столбах, установленных на мостах, эстакадах, виадуках. 3.3. Кронштейны на стенах зданий, сооружений |
1.4 |
4. |
Отдельно стоящие рекламные конструкции, кроме указанных в пунктах 2, 3 и 5 настоящей таблицы |
1.0 |
5. |
Электронные дисплеи (табло) независимо от места размещения* |
4.5 |
_____________________ * В случае использования электронных дисплеев для трансляции в установленном порядке рекламно-информационных материалов, имеющих статус городской некоммерческой информации, устанавливается размер платы, уменьшенный пропорционально времени трансляции указанных материалов по отношению к общему времени трансляции; размер платы утверждается Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по представлению Центра. | ||
6. |
Рекламные конструкции, не перечисленные в пунктах 1-5 настоящей таблицы |
1.0 |
7) К3 - коэффициент, учитывающий место размещения рекламной конструкции на территории города, в том числе по категориям городских зон архитектурно-исторической значимости, определенных Правилами (таблица N 3).
Таблица N 3
N |
Территория |
Значение коэффициента К3 |
|
для рекламных конструкций, с площадью одного информационного поля 10 кв.м. и более |
для рекламных конструкций, с площадью одного информационного поля менее 10 кв.м. |
||
1 |
Невский проспект от Адмиралтейского проспекта до площади Восстания, Дворцовая площадь и Дворцовый проезд |
3.0 |
2.5 |
2 |
Площадь Восстания |
2.5 |
2.0 |
3 |
Невский проспект от площади Восстания до площади Александра Невского, Биржевая площадь |
2.0 |
1.75 |
4 |
Пулковское шоссе от площади Победы до поворота на Стартовую улицу, Каменноостровский проспект, Московский проспект от площади Победы до площади "Московские Ворота", площадь "Московские Ворота", площадь Александра Невского, площадь Победы, Дворцовая набережная |
1.5 |
1.5 |
5 |
Городская зона I категории, за исключением территорий, указанных в пп.1-4 настоящей таблицы |
1.5 |
1.25 |
6 |
Городские зоны II и III категории согласно приложению N 1 к настоящим тарифным расценкам |
1.2 |
1.2 |
7 |
Городские зоны II и III категорий, за исключением территорий, указанных в п.6 настоящей таблицы |
1.0 |
1.0 |
8 |
Дворовые (внутриквартальные) территории |
0.75 |
0.75 |
Коэффициент К3 в значении, предусмотренном пунктом 8 таблицы N 3, применяется для рекламных конструкций, размещаемых на дворовых (внутриквартальных) территориях, только в случае невозможности визуального обзора таких рекламных конструкций с прилегающих магистралей.
8) К4 - коэффициент, учитывающий зависимость размера платы от условий обзора рекламной конструкции, определяемый количеством информационных полей (сторон) рекламной конструкции (таблица N 4).
Применяется исключительно для отдельно стоящих рекламных конструкций с общей площадью информационных полей от 5 до 100 кв.м в случае, если информационные поля (стороны) рекламной конструкции имеют равные размеры. В остальных случаях, а также при размещении других типов рекламных конструкций коэффициент К4 принимается равным единице.
Таблица N 4
N |
Количество информационных полей у рекламной конструкции |
Значение коэффициента К4 |
1. |
Одна |
1.0 |
2. |
Две |
0.9 |
3. |
Три и более |
0.8 |
9) К5 - коэффициент, учитывающий динамические характеристики рекламной конструкции. Коэффициент К5 применяется в случае изменения во времени содержания информации на информационном поле и/или пространственного положения информационного поля. Коэффициент К5 определяется по следующей формуле:
К5 = 1 + 0.35 х Sд/S,
где: 1) Sд - площадь информационного поля с динамическим изображением,
2) S - общая площадь информационных полей рекламной конструкции.
10) К6 - коэффициент, учитывающий зависимость размера платы от периода предоплаты по договору (адресной программе). Применяется в значении равном единице.
11) К7 - коэффициент, учитывающий социальную значимость устанавливаемого рекламного оборудования (таблица N 5).
Наличие социальной значимости у предполагаемого к размещению конкретного вида рекламной конструкции и возможность применения коэффициента К7 в значении, меньшем единицы, при расчете размера платы за размещение рекламной конструкции соответствующего вида устанавливаются индивидуально Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
Таблица N 5
При расчете размера платы за размещение газетных щитов, стендов коэффициент К7 в значении, равном 0.0 (пункт 1 таблицы N 5), применяется при условии использования газетных щитов, стендов для размещения газет на основании договоров с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга или правовых актов Санкт-Петербурга. В иных случаях размер платы рассчитывается с применением коэффициента К7 в значении, равном единице.
При расчете размера платы за размещение театральных афишных щитов, стендов коэффициент К7 в значении, равном 0,5 (пункт 3 таблицы N 5), применяется при условии использования щитов, стендов только для размещения афиш (объявлений о спектаклях, концертах, иных подобных зрелищных мероприятиях). В случае если Центром выявлен факт использования театральных афишных щитов, стендов также и для размещения рекламы, информации, не относящейся к категории афиш, размер платы рассчитывается с применением коэффициента К7 в значении, равном единице, за весь квартал, в котором Центром выявлен факт использования театральных афишных щитов, стендов не по прямому назначению.
При расчете размера платы за размещение рекламно-информационного оборудования, указанного в пункте 5 таблицы N 5, учитывается только площадь информационных полей рекламной конструкции, содержащих рекламную информацию (панелей, стендов).
При расчете размера платы за размещение Т-образных специализированных крупноформатных рекламных конструкций с форматом информационных полей 3х6 м, специализированных опор с информационными знаками переменной информации в рамках ОИСУДД, совмещенных с элементами рекламы, учитывается только площадь, занятая под размещение коммерческой рекламы.
При расчете размера платы за размещение специализированных опор с информационными знаками переменной информации в рамках ОИСУДД, совмещенных с элементами рекламы, с момента оснащения указанных опор знаками переменной информации в рамках ОИСУДД размер коэффициента К7 принимается равным 0,3 (пункт 2 таблицы N 5).
При расчете размера платы за размещение специализированных опор с информационными знаками переменной информации в рамках ОИСУДД, совмещенных с элементами рекламы, до оснащения их знаками переменной информации в рамках ОИСУДД и при условии размещения на них информационных материалов Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения размер коэффициента К7 принимается равным 0,9 (пункт 5 таблицы N 5).
Если в договоре (адресной программе) размер коэффициента К7 отдельно не оговорен, то его значение принимается равным единице.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 15 ноября 2010 г. N 120-р пункт 12 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
12) К8 - коэффициент, учитывающий временное ограничение обзора рекламной конструкции в связи с наступлением временных внешних факторов, существенно влияющих на условия обзора рекламной конструкции, а также в случае неприсоединения рекламной конструкции к недвижимому имуществу, предоставленному по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - договор), в том числе в связи с проведением работ по ремонту, благоустройству или застройке городских территорий, а также в связи с отсутствием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
При осуществлении временного демонтажа рекламной конструкции или удалению размещенной на ней информации в связи с наступлением вышеперечисленных факторов, а также в случае неприсоединения рекламной конструкции к недвижимому имуществу, предоставленному по договору, коэффициент К8 применяется в значении, равном нулю, на основании подписанного Центром и владельцем письменного соглашения к договору (адресной программе).
Коэффициент К8 в значении, равном нулю, применяется в течение периода временного демонтажа рекла
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.