Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Организация работы с обращениями граждан
8.1. Единую систему работы с письменными обращениями граждан, поступившими в администрацию, организует общий отдел.
8.2. Все поступившие в администрацию обращения граждан первоначально поступают в общий отдел для регистрации.
Распоряжением Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 19 марта 2009 г. N 342 в пункт 8.3 настоящего приложения внесены изменения
8.3. Зарегистрированные письма передаются для рассмотрения руководителям администрации, а затем с резолюциями под расписку в структурные подразделения администрации для исполнения.
Переадресовка писем между отделами допускается только с разрешения руководителя, наложившего резолюцию, с соблюдением процедуры рассылки через общий отдел.
Копии письменных ответов на обращения граждан, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю.
8.4. Обращения граждан не направляются для разрешения тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются.
8.5. Все письма и обращения граждан, на которых имеется резолюция руководителя администрации, ставятся на контроль и направляются для исполнения ответственным лицам.
8.5.1. Ответственным лицом по исполнению соответствующего поручения главы является то должностное лицо, которое определено в резолюции главы администрации либо резолюцией заместителей руководителя. Не допускается поставке на контроль соответствующее обращение граждан и организаций за лицами, не определенными резолюцией главы администрации и имеющими прямое подчинение.
8.5.2. При необходимости заместители главы администрации, а также руководители структурных подразделений вправе обращаться за разъяснением правовых вопросов в юридический отдел администрации. Обращение оформляется служебной запиской на имя руководителя отдела с поставленными вопросами и приложением копий необходимых документов. Юридический отдел готовит и направляет ответ (разъяснения) исполнителю в срок до 5-ти рабочих дней. Ненадлежащим образом оформленные обращения, а также постановка вопросов, не отнесенных к компетенции юридического отдела рассмотрению не подлежат.
8.6. Сроки рассмотрения обращений установлены действующим законодательством. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет общий отдел.
8.7. Срок рассмотрения обращения может быть продлен в порядке исключения руководителем администрации с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Такое обращение ставится на дополнительный контроль.
8.8. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный либо с его согласия устный ответ.
Распоряжением Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 19 марта 2009 г. N 342 в пункт 8.9 настоящего приложения внесены изменения
8.9. Письменные ответы подписываются руководителем администрации, который первоначально наложил резолюцию или другим должностным лицом по поручению этого руководителя. В ответе обязательно указывается фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. Ответы в федеральные и вышестоящие органы государственной власти имеет право подписывать глава администрации и его заместители. В случае устного ответа на обращение составляется справка, подписываемая исполнителем, в которой указывается, какие меры приняты, когда, кем и кому дан устный ответ, удовлетворен ли заявитель устными разъяснениями.
Копии письменных ответов на обращения граждан, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю.
8.10. Общий отдел осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями администрации, а также должностными лицами государственных предприятий, учреждений и организаций, подведомственных администрации.
8.11. Общий отдел администрации представляет в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями и жалобами, а также предложения по совершенствованию этой работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.