Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 16 февраля 2016 г. N 8 глава 12 настоящего приложения изложена в новой редакции
Глава 12. Организация учета и рассмотрения обращений граждан
12.1. Организацию учета обращений граждан, в том числе обращений, поступивших в форме электронного документа, осуществляет общий Отдел. Учет обращений осуществляется посредством регистрации обращений, осуществления контроля за подготовкой и направлением ответов на обращения, регистрацией ответов на обращения и снятием обращений с контроля.
Приказом Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 21 ноября 2016 г. N 47 глава 12 настоящего приложения дополнена пунктом 12.1.1
12.1.1. Обращения граждан, адресованные главе администрации, первому заместителю главы администрации, заместителям главы администрации и в администрацию в форме электронного документа направляются гражданами исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приказом Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 21 апреля 2016 г. N 20 в пункт 12.2 настоящего приложения внесены изменения
12.2. Обращения граждан, поступившие в администрацию, регистрируются общим Отделом в течение трех дней с момента после поступления. Регистрация осуществляется в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД).
Приказом Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 21 ноября 2016 г. N 47 пункт 12.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
12.3. Копии обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации направляются специалистом общего Отдела в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в распечатанном виде.
12.4. Все обращения, поступившие в администрацию, проверяются общим Отделом на повторность поступления. При поступлении повторных обращений, в случае необходимости подбирается переписка по предыдущим обращениям.
Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу.
Все повторные обращения учитываются под регистрационным номером первого обращения.
12.5. Обращения после регистрации направляются главе администрации или заместителям главы администрации в соответствии с направлением деятельности, которые определяют исполнителя, задание и срок исполнения, налагая соответствующую резолюцию.
В качестве исполнителя могут быть указаны структурные подразделения администрации, государственные учреждения, подведомственные администрации.
Срок исполнения определяется с учетом сроков рассмотрения обращений граждан, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон).
Срок рассмотрения обращения может быть продлен в случаях и в порядке, установленных Законом.
Контроль соблюдения сроков рассмотрения обращений граждан осуществляется общим Отделом.
12.6. Исполнители рассматривают обращения в соответствии с резолюцией главы администрации, заместителей главы администрации, принимают меры по разрешению вопросов, поставленных в обращении, готовят проект ответа на обращение.
Если в резолюции указано несколько исполнителей, соисполнители не позднее, чем за 7 рабочих дней до истечения срока направления ответа на обращение предоставляют ответственному исполнителю справки, в которых отражают результаты рассмотрения обращения в соответствии со своей компетенцией. Исполнитель, указанный в резолюции первым, является ответственным исполнителем, если иное не указано в резолюции.
12.7. Ответы на обращения подписываются главой администрации, заместителями главы администрации либо по их поручению руководителями структурных подразделений администрации.
12.8. Рассмотренное обращение, оригинал ответа заявителю, на котором имеется виза главы администрации или заместителя главы администрации о снятии обращения с контроля, приложения к ответу на обращение и все необходимые копии передаются в общий Отдел не позднее, чем за три рабочих дня до истечения срока рассмотрения обращения (жилищный Отдел оставляет обращения в своем делопроизводстве).
Общий Отдел регистрирует ответ на обращение, снимает обращение с контроля и направляет ответ на обращение заявителю.
В случае, если ответ заявителю дается в форме электронного документа ответственный исполнитель после регистрации ответа на обращение общим Отделом сканирует ответ на обращение и в форме электронного документа направляет в общий Отдел. Общий отдел осуществляет отправку ответа на обращение в форме электронного документа.
Приказом Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 21 ноября 2016 г. N 47 в пункт 12.9 настоящего приложения внесены изменения
12.9. Копии ответов на обращения граждан, содержащих сведения о коррупции, направляются общим Отделом в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга одновременно с ответом заявителю.
Приказом Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 21 ноября 2016 г. N 47 в пункт 12.10 настоящего приложения внесены изменения
12.10. Анонимные обращения, поступившие в администрацию, регистрируются, ставятся на контроль, рассматриваются и снимаются с контроля в порядке, установленном пунктами 12.2 - 12.6 настоящего Регламента.
По результатам рассмотрения анонимных обращений вместо ответа заявителю ответственным исполнителем готовится справка.
Рассмотренное анонимное обращение, справка, на которой имеется виза - главы администрации или заместителя главы администрации о снятии обращения с контроля, приложения к справке и все необходимые копии передаются в общий Отдел. Общий Отдел снимает анонимное обращение с контроля.
Информация о рассмотрении анонимных обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней после окончания рассмотрения указанных обращений направляется общим Отделом в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Приказом Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 21 ноября 2016 г. N 47 пункт 12.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
12.11. Общий Отдел осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями администрации, а также за объективным, всесторонним и своевременным исполнением поручений главы администрации, первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации.
Общий Отдел представляет в Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями граждан, а также предложения по совершенствованию этой работы.
Общий Отдел ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, готовит обобщенную информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мерах и направляет их в Отдел организационной работы для размещения на официальном сайте администрации.
Структурные подразделения администрации в соответствии со своей компетенцией ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, готовят обзоры обращений граждан в администрацию и направляют их в Отдел организационной работы для размещения на официальном сайте администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.