Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Подготовка и проведение совещаний в администрации
6.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений администрации района и информирования о работе администрации глава администрации проводит:
совещания с заместителями главы администрации - по мере необходимости;
аппаратные совещания с руководителями структурных подразделений администрации района - еженедельно по понедельникам;
расширенные аппаратные совещания с руководителями структурных подразделений администрации района, руководителями районных служб, предприятий, организаций, учреждений, органов местного самоуправления - ежемесячно;
информационное совещание с руководителями предприятий, организаций, учреждений, депутатами, руководителями органов местного самоуправления, общественностью - ежеквартально;
коллегию администрации района - два раза в месяц, во второй и четвертый четверг.
6.2. Список должностных лиц, присутствующих на аппаратном (расширенном аппаратном) совещании, определяется главой администрации.
6.3. Первый заместитель главы администрации проводит совещания с руководителями органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований, расположенных на территории района, - ежемесячно;
6.4. Заместители главы администрации проводят совещания с руководителями структурных подразделений, представителями исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, руководителями предприятий, организаций в соответствии с утвержденным распределением обязанностей и в установленные ими сроки.
6.5. Руководители структурных подразделений администрации проводят совещания с руководителями подведомственных служб согласно квартальному плану работы администрации и планам работы отдела.
6.6. Разработку повестки дня, оповещение участников совещания, подготовку и направление в их адрес материалов для проработки и регистрацию приглашенных обеспечивают:
отдел организационной работы (по п.п.6.1 (за исключением совещания с заместителями главы администрации) и 6.3);
структурные подразделения администрации по принадлежности вопроса (по п.п.6.4 и 6.5).
6.7. Протокол совещания ведет:
работник общего отдела по п.6.1;
работник отдела организационной работы по п.6.3;
работник структурного подразделения, в компетенции которого находится рассматриваемый вопрос по п.п.6.4, 6.5.
Протокол оформляется в течение 2 рабочих дней (протокол заседания коллегии - в течение 7 дней) и подписывается должностным лицом, председательствующим на совещании (протокол заседания коллегии подписывается председательствующим и секретарем коллегии). Выписки из протоколов направляются работником структурного подразделения, ответственного за ведение протокола, исполнителям для организации работы по выполнению принятых решений. Протоколы совещаний хранятся в соответствующих структурных подразделениях, ответственных за их подготовку.
6.8. Решение о присутствии на совещаниях представителей средств массовой информации, об осуществлении на совещаниях фотосъемок, видео- и звукозаписи принимается главой администрации.
6.9. Порядок подготовки и проведения совещаний коллегиальных органов, образованных при администрации в установленном порядке, определяется настоящим Регламентом и правовыми актами, регулирующими деятельность указанных органов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.