Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Организация работы с письменными обращениями граждан
8.1. Единую систему работы с письменными обращениями граждан, поступающими в администрацию, организует общий отдел.
8.2. Письменные обращения граждан в администрацию, в том числе поступившие по информационным системам общего пользования, первоначально поступают в общий отдел и подлежат обязательной регистрации в компьютерной базе данных в течение трех дней с момента поступления.
После регистрации обращений, копии обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
8.3. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации.
8.4. После регистрации письменные обращения направляются на рассмотрение главе или заместителям главы администрации по принадлежности вопроса.
8.5. В соответствии с резолюциями руководителей администрации обращения направляются для рассмотрения в структурные подразделения администрации.
8.6. Все обращения граждан, на которых имеется резолюция руководителей администрации, ставятся на контроль.
8.7. Сроки рассмотрения обращений установлены действующим законодательством и не превышают 30 дней со дня регистрации. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет общий отдел.
8.8. В случае поступления запроса от государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, структурные подразделения администрации обязаны в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
8.9. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
8.10. Срок рассмотрения обращения может быть продлен в порядке исключения руководителем с обязательным уведомлением об этом заявителя, но не более чем на 30 дней. Срок рассмотрения обращений, поступивших из вышестоящих организаций, может быть продлен по согласованию с данной организацией.
8.11. Проект ответа на обращение сдается в общий отдел ответственным исполнителем для представления его главе администрации или его заместителям не менее чем за два дня до истечения срока ответа на обращение.
8.12. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан ответ.
8.13. Письменные ответы на обращения подписываются руководителями в соответствии с направлениями их работы. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. Ответы в адрес губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернаторов Санкт-Петербурга, федеральные органы государственной власти подписывает глава администрации.
Копии письменных ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю.
8.14. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
8.15. Общий отдел осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе структурных подразделений с обращениями граждан.
8.16. Общий отдел осуществляет анализ деятельности структурных подразделений по работе с обращениями граждан, готовит заключения и отчеты с соответствующими выводами и предложениями и вносит их на рассмотрение главы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.