Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга
от 9 сентября 2011 г. N 123-р
"Об утверждении Административного регламента Комитета
по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической
безопасности по исполнению государственной функции осуществлять
в установленном порядке подготовку документов для проведения конкурса
на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе
государственно-частного партнерства"
9 декабря 2011 г., 10 января, 17, 22 февраля, 9 апреля 2012 г.
1. Утвердить Административный регламент Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по исполнению государственной функции осуществлять в установленном порядке подготовку документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Петрова А.Г.
Председатель Комитета |
Д.А. Голубев |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
16 сентября 2011 года
Регистрационный N 11734
Административный регламент
Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности по исполнению государственной функции
осуществлять в установленном порядке подготовку документов для проведения
конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности
на основе государственно-частного партнерства
(утв. распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности
от 9 сентября 2011 г. N 123-р)
9 декабря 2011 г., 10 января, 17, 22 февраля, 9 апреля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
осуществлять в установленном порядке подготовку документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: подготовка документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" ("Российская газета", N 161, 26.07.2005, "Парламентская газета", N 136-137, 05.08.2005, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 30 (ч. II), 25.07.2005, ст. 3126, "Приложение к "Российской газете", N 31, 2005 год (с изменениями, внесенными: Федеральным законом от 08.11.2007 N 261-ФЗ ("Российская газета", N 254, 14.11.2007), Федеральным законом от 04.12.2007 N 332-ФЗ ("Российская газета", N 276, 08.12.2007), Федеральным законом от 30.06.2008 N 108-ФЗ (Российская газета, N 140, 02.07.2008), Федеральным законом от 17.06.2009 N 145-ФЗ ("Российская газета", N 131п, 20.07.2009), Федеральным законом от 17.07.2009 N 164-ФЗ ("Российская газета", N 134, 23.07.2009), Федеральным законом от 02.06.2010 N 152-ФЗ ("Российская газета", N 146, 06.07.2010);
Законом Санкт-Петербурга от 20.12.2006 N 627-100 "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах" ("Санкт-Петербургские ведомости", N 244, 28.12.2006, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 2, 29.01.2007, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 29.01.2007) (с изменениями, внесенными: Законом Санкт-Петербурга от 10.04.2008 N 205-25 ("Санкт-Петербургские ведомости", N 66, 11.04.2008), Законом Санкт-Петербурга от 01.12.2010 N 684-159 ("Санкт-Петербургские ведомости", N 235, 14.12.2010, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 41, 20.12.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга, от 31.03.2009 N 346 "О мерах по развитию государственно-частных партнерств в Санкт-Петербурге" ("Учет, налоги, право - Северо-Запад" с приложением "Официальные документы", N 17, 28 апреля - 4 мая 2009 года, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 19, 25.05.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 27.05.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 347 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах" ("Учет, налоги, право - Северо-Запад" с приложением "Официальные документы", N 16, 21-27 апреля 2009 года, "Утро Петербурга", N 39-40, 23.04.2009) (с изменениями, внесенными: постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.09.2009 N 1084 ("Учет, налоги, право - Северо-Запад" с приложением "Официальные документы", N 37, 6-12 октября 2009 года, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 10, 29.10.2009), постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2010 N 1440 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 44/1,18.11.2010);
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 28.05.2004, в ред., опубликованных в изданиях: от 04.10.2005 N 1508 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 29.11.2005; от 14.03.2006 N 249 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 28.04.2006; от 26.07.2006 N 943 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 28.08.2006; от 05.09.2006 N 1101 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 36, 18.09.2006, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 27.10.2006; от 23.01.2007 N 51 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007; от 20.02.2007 N 168 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.04.2007; от 13.03.2007 N 256 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.04.2007; от 15.05.2007 N 495 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 26.06.2007; от 15.05.2007 N 496 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 26.06.2007; от 07.06.2007 N 657 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 26.06.2007; от 19.06.2007 N 688 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 27.07.2007; от 18.09.2007 N 1160 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 30.11.2007; от 26.02.2008 N 186 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 24.03.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 28.04.2008; от 26.08.2008 N 1084 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 34, 08.09.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 29.09.2008; от 25.11.2008 N 1459 "Санкт-Петербургские ведомости", N 239, 22.12.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 26.01.2009; от 25.11.2008 N 1463 "Санкт-Петербургские ведомости", N 239, 22.12.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 26.01.2009; от 22.12.2008 N 1627 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 26.01.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 28.02.2009; от 12.05.2009 N 526 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 20, 01.06.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 26.06.2009; от 25.08.2009 N 965 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009; от 22.09.2009 N 1027, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009; от 22.09.2009 N 1031 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009; от 28.09.2009 N 1085 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009; от 12.10.2009 N 1098 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 26.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2009; от 29.03.2010 N 317 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 14, 19.04.2010; от 26.04.2010 N 441 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 19, 24.05.2010; от 26.04.2010 N 442 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 19, 24.05.2010; от 26.08.2010 N 1122 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 37, 27.09.2010; от 19.01.2011 N 52 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 28.05.2004).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
1.4. Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции.
2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:
проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее - ГЧП)
либо служебная записка заместителя председателя Комитета в адрес председателя Комитета о нецелесообразности разработки технико-экономического обоснования (далее - ТЭО) или о нецелесообразности реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета:
Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:
Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9:00 до 16:00, перерыв с 13:12 до 14:00,
Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, каб. 103.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9:00-18:00; пятница: 9:00-17:00; перерыв: 13:12-14:00, выходные - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему, праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.3. Справочные телефоны Управления обеспечения экологической безопасности территории Санкт-Петербурга (далее - Управление): (812) 232-02-62, 233-83-01; Организационно-контрольного отдела: (812) 232-02-12.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 33-р в пункт 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета, адрес электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:
официальный сайт: www.infoeco.ru (далее - сайт Комитета);
электронная почта: dep@gov.spb.ru.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 декабря 2011 г. N 166-р в пункт 2.1.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:
информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения заинтересованных лиц по их письменным обращениям.
Комитетом принимаются обращения заинтересованных лиц в письменном виде в свободной форме, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в пункте 2.1.4 настоящего раздела Административного регламента, либо представленные лично, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего раздела Административного регламента.
Заинтересованным лицом в письменном обращении указываются: наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо его должность; наименование (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, его должность, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись обратившегося заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заинтересованное лицо вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем физического лица должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о направлении обращения указанным соответствующим органам или соответствующим должностным лицам.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, не рассматриваются по существу поставленных в них вопросов, а гражданину, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о разделе размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Комитета;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:
при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к обратившимся заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства, подробно информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок от заинтересованного лица, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора должностные лица Комитета четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления телефонного звонка на другой телефонный аппарат.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
в случае если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заинтересованному лицу назначить другое удобное для него время для консультации.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует принять обратившемуся заинтересованному лицу.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента:
На информационных стендах Комитета по месту нахождения Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
исчерпывающая информация о порядке и сроках исполнения государственной функции;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;
2.1.9. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Допустимый срок исполнения государственной функции составляет 97 дней.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
2.2.2.1. Разработка и обеспечение согласования концепции проекта ГЧП осуществляется в срок не более 2 (двух) месяцев со дня поручения председателя Комитета или заместителя председателя Комитета, контролирующего и координирующего деятельность Управления.
2.2.2.2. Обеспечение разработки и согласования ТЭО проекта ГЧП осуществляется в срок не более одного месяца со дня получения решения межведомственной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга по отбору концепций проектов в целях их реализации путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП (далее - Комиссия) о целесообразности реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП, целесообразности разработки ТЭО и определения порядка финансирования разработки ТЭО.
2.2.2.3. Разработка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения об осуществлении деятельности на основе ГЧП осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня поступления в Комитет протокола заседания Комиссии с решением о целесообразности реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП и последующей разработке конкурсной документации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга или заключения Комитета по инвестициям и стратегическим проектам о наличии оснований для реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП.
2.2.2.4. Время ожидания в очереди при подаче документов не может превышать 30 минут.
2.2.2.5. Продолжительность приема должностного лица составляет 10 минут.
2.3. Основания для отказа и приостановления исполнения
государственной функции
2.3.1. Оснований для отказа исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.
2.3.2. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
2.4.1. Местами исполнения государственной функции являются служебные помещения Комитета, в которых размещаются должностные лица, уполномоченные на исполнение государственной функции.
2.4.2. Служебные помещения обеспечиваются необходимым для исполнения государственной функции оборудованием (мебелью, персональными компьютерами с доступом в Интернет, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, нормативной документацией, информационными и справочными материалами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения. Площадь служебных помещений должна соответствовать установленным нормам.
Вход в здание, в котором расположены служебные помещения, оформляется вывеской с наименованием Комитета.
2.4.3. В помещениях Комитета по месту исполнения государственной функции оборудуются места для информирования и заполнения необходимых документов, ожидания и приема заинтересованных лиц.
Помещения для приема заинтересованных лиц оформляются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, исполняющих государственную функцию.
2.4.4. Места ожидания оснащаются столами, стульями, а также необходимыми информационными документами на стендах.
III. Административные процедуры
Описание последовательности административных действий (административных процедур) при исполнении государственной функции:
Разработка и обеспечение согласования концепции проекта государственно-частного партнерства
Обеспечение разработки и согласования технико-экономического обоснования проекта государственно-частного партнерства
Разработка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства
3.1. Разработка и обеспечение согласования концепции проекта
государственно-частного партнерства
3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
Поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета, контролирующего и координирующего деятельность Управления (далее - заместитель председателя Комитета), данное с учетом необходимости реализации проекта в соответствии с целями и задачами принятых Правительством Санкт-Петербурга нормативных правовых актов в рамках программно-целевого метода управления (концепциями, целевыми программами, планами мероприятий), в состав которых он включен, о разработке концепции проекта государственно-частного партнерства, содержащей краткое описание проекта, характеристики и особенности его реализации, а также обоснование возможности и необходимости реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в государственно-частном партнерстве (далее - поручение).
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия: начальник Управления.
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
Начальник Управления в течение 10 (десяти) рабочих дней готовит служебную записку в адрес должностного лица, давшего поручение о разработке концепции проекта, содержащую информацию о сроках и способе разработки концепции проекта, а также иную существенную информацию по исполнению поручения (далее - служебная записка). Способом разработки концепции проекта может быть либо разработка концепции проекта ответственными исполнителями либо посредством размещения государственного заказа Санкт-Петербурга за счет и в пределах средств, предусмотренных Комитету бюджетом Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период.
Должностное лицо, давшее поручение о разработке концепции проекта, в течение 5 рабочих дней с момента получения служебной записки принимает решение о сроках и способе разработки концепции проекта, оформляя соответствующую резолюцию на первом листе служебной записки (далее - резолюция).
Начальник Управления обеспечивает разработку концепции проекта в соответствии с требованиями действующего законодательства способом и в сроки, указанные в резолюции.
Начальник Управления в течение 5 рабочих дней с момента подготовки концепции проекта готовит и обеспечивает подписание писем Комитета в адрес исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в рамках компетенции которых находится рассматриваемый проект, в целях получения предварительного заключения по вопросам:
обоснования возможности и необходимости реализации проекта в соответствии с целями и задачами принятых Правительством Санкт-Петербурга нормативных правовых актов в рамках программно-целевого метода управления (концепциями, целевыми программами, планами мероприятий), в состав которых он включен;
анализа параметров реализации проекта, а именно: описания и состава объектов, товаров и(или) услуг, которые будут создаваться или предоставляться в результате реализации проекта, предполагаемых сроков реализации проекта;
обоснования соответствия проекта целевым ориентирам программ социально-экономического развития Санкт-Петербурга, задачам и целевым значениям индикаторов выполнения задач, стандартам проживания в Санкт-Петербурге, установленным законами Санкт-Петербурга о программах социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующие годы и иными документами государственного планирования, разработанными в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N1659 "О мерах по организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 885 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга", а также перечень стандартов проживания в Санкт-Петербурге, меняющихся при реализации проекта, и параметры их изменения.
Начальник Управления в течение 5 рабочих дней с момента получения предварительных заключений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в рамках компетенции которых находится рассматриваемый проект, готовит и обеспечивает подписание письма Комитета в адрес Комитета по инвестициям и стратегическим проектам с просьбой о рассмотрении концепции проекта и проведении процедуры оценки концепции проекта на предмет установления наличия оснований для реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП с приложением разработанной концепции проекта и предварительных заключений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
Все материалы к концепции проекта направляются в Комитет по инвестициям и стратегическим проектам в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде,
В случае поступления от Комитета по инвестициям и стратегическим проектам запросов с просьбой предоставить дополнительные документы и материалы к концепции проекта начальник Управления готовит и направляет соответствующие дополнительные документы и материалы к концепции проекта сопроводительными письмами Комитета в срок, указанный в запросе Комитета по инвестициям и стратегическим проектам.
При наличии заключения Комитета по инвестициям и стратегическим проектам о соответствии концепции проекта критериям, установленным Методикой проведения оценки концепций проектов, реализуемых путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП, утверждаемой Комитетом по инвестициям и стратегическим проектам по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга, Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга и Комитетом, начальник Управления в течение 5 рабочих дней с момента получения указанного заключения Комитета по инвестициям и стратегическим проектам готовит и обеспечивает подписание письма Комитета о направлении концепции проекта в адрес Комиссии для определения целесообразности реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП, целесообразности разработки ТЭО, определения порядка финансирования разработки ТЭО, либо определения целесообразности реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП и последующей разработке конкурсной документации.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия: соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом, а также соответствие концепции проекта ГЧП требованиям постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 346 "О мерах по развитию государственно-частных партнерств в Санкт-Петербурге".
3.1.5. Способом фиксации результата является подписание проекта письма (проектов писем) заместителем председателя Комитета в адрес Комитета по инвестициям и стратегическим проектам либо визирование служебной записки начальником Управления в адрес председателя Комитета о нецелесообразности разработки ТЭО или о нецелесообразности реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП.
3.1.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета при подписании проекта письма (проектов писем) в адрес Комитета по инвестициям и стратегическим проектам либо начальником Управления при визировании служебной записки в адрес председателя Комитета о нецелесообразности разработки ТЭО или о нецелесообразности реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП.
3.1.7. Результатом административного действия является разработанная концепция проекта, направленная в адрес Комитета по инвестициям и стратегическим проектам, либо служебная записка в адрес председателя Комитета о нецелесообразности разработки ТЭО или о нецелесообразности реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП.
3.2. Обеспечение разработки и согласования технико-экономического
обоснования проекта государственно-частного партнерства
3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
решение Комиссии о целесообразности реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП, целесообразности разработки ТЭО и определения порядка финансирования разработки ТЭО.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия: начальник Управления.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
Начальник Управления в течение 10 (десяти) рабочих дней готовит служебную записку в адрес должностного лица, давшего поручение о подготовке документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе ГЧП, содержащую информацию о сроках и способе подготовки ТЭО, а также иную существенную информацию (далее - служебная записка). Способом подготовки ТЭО может быть либо разработка документов начальником Управления либо посредством размещения государственного заказа Санкт-Петербурга за счет и в пределах средств, предусмотренных Комитету бюджетом Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период.
Должностное лицо, давшее поручение о разработке концепции проекта ГЧП в течение 5 рабочих дней с момента получения служебной записки начальника Управления, принимает решение о сроках и способе разработки ТЭО с учетом протокола заседания Комиссии, оформляя соответствующую резолюцию на первом листе служебной записки (далее - резолюция).
Начальник Управления обеспечивает разработку проекта ТЭО в соответствии с требованиями действующего законодательства способом и в сроки с учетом резолюции.
Начальник Управления в течение 5 рабочих дней с момента подготовки ТЭО готовит и обеспечивает подписание письма Комитета в адрес Комитета по инвестициям и стратегическим проектам для проведения экспертизы ТЭО.
Разработанное ТЭО и иные документы по проекту с сопроводительным письмом Комитета направляются в Комитет по инвестициям и стратегическим проектам для проведения экспертизы в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде.
В случае поступления от Комитета по инвестициям и стратегическим проектам запросов с просьбой предоставить дополнительные материалы или сведения, а также внести изменения в ТЭО начальник Управления готовит и направляет соответствующие дополнительные документы и материалы сопроводительными письмами Комитета.
При получении на этапах разработки ТЭО или принятия решения о реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП данных, свидетельствующих о невозможности или неэффективности реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП, начальник Управления подготавливает, в том числе с участием консультантов проекта, соответствующее заключение и представляет его в Комитет по инвестициям и стратегическим проектам вместе с материалами, обосновывающими данное заключение.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия: соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом, а также соответствие ТЭО требованиям постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N346 "О мерах по развитию государственно-частных партнерств в Санкт-Петербурге".
3.2.5. Способом фиксации результата административного действия является подписание проекта письма (проектов писем) заместителем председателя Комитета в адрес Комитета по инвестициям и стратегическим проектам либо визирование служебной записки начальником Управления в адрес председателя Комитета о нецелесообразности разработки ТЭО или о нецелесообразности реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП.
3.2.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета при подписании проекта письма (проектов писем) в адрес Комитета по инвестициям и стратегическим проектам либо начальником Управления при визировании служебной записки в адрес председателя Комитета о нецелесообразности разработки ТЭО или о нецелесообразности реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП.
3.2.7. Результатом административного действия является разработанное ТЭО, направленное в Комитет по инвестициям и стратегическим проектам для экспертизы либо служебная записка в адрес председателя Комитета о нецелесообразности разработки ТЭО или о нецелесообразности реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП.
3.3. Разработка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга
о заключении соглашения об осуществлении деятельности на основе
государственно-частного партнерства
3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
решение Комиссии о целесообразности реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП и последующей разработке конкурсной документации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга или заключение Комитета по инвестициям и стратегическим проектам о наличии оснований для реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
Начальник Управления.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
Начальник Управления в течение 7 рабочих дней со дня поступления в Комитет протокола заседания Комиссии с решением о целесообразности реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП и последующей разработке конкурсной документации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга или заключения Комитета по инвестициям и стратегическим проектам о наличии оснований для реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП обеспечивает разработку и согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства, соответствующего требованиям пункта 2 статьи 11 Закона Санкт-Петербурга от 20.12.2006 N 627-100 "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частном партнерстве" (далее - Закон Санкт-Петербурга о ГЧП), в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства от 16 декабря 2003 г. N 100 (далее - Регламент Правительства).
3.3.4. Контроль за совершением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета при визировании проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.
3.3.5. Критерии принятия решений определяются в соответствии с требованиями Закона Санкт-Петербурга о ГЧП, Регламента Правительства Санкт-Петербурга, постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 347 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах", постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 346 "О мерах по развитию государственно-частных партнерств в Санкт-Петербурге".
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является:
визирование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства председателем Комитета, а также начальником Юридического отдела Комитета.
3.3.7. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета при визировании проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.
3.3.8. Результатом административного действия является разработанный и согласованный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства, соответствующего требованиям пункта 2 статьи 11 Закона Санкт-Петербурга о ГЧП.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 33-р раздел IV настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, исполняющего государственную функцию,
а также должностных лиц, государственных служащих
4.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются# обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает:
наименование Комитета либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица;
почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
ставит личную подпись и дату.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 33-р (в редакции распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 апреля 2012 г. N 67-р) в пункт 4.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.5. Основания для оставления жалобы (претензии) без ответа и порядок рассмотрения отдельных обращений:
4.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем# вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. В досудебном (внесудебном) порядке обращение (жалоба) может быть адресована# вышестоящим органам государственной власти и должностным лицам:
Губернатору Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-45-01, адрес электронной почты gubernator@gov.spb.ru;
вице-губернатору Санкт-Петербурга Козыреву С.А., координирующему и контролирующему деятельность Комитета, по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-48-66, факс 576-48-70, адрес электронной почты kozyrev@gov.spb.ru;
Правительство Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060. Прием корреспонденции также осуществляется по указанному адресу в окне приема корреспонденции ежедневно с 9 до 18.00, в пятницу - до 17.00.
Информацию о записи на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, к.405, 405а, телефон 576-60-94.
4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента: 232-83-69.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем (заместителем председателя) Комитета либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: Каменноостровский пр., д.5/3, Санкт-Петербург, 197046 или для направления обращений по электронной почте: e-mail: dep@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием к председателю Комитета можно получить соответственно по телефону 232-83-69.
Прием обращений также осуществляется по адресу: Каменноостровский пр., д.5/3, Санкт-Петербург, 197046:
понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00,
пятница: 9.00-17.00;
перерыв: 13.12-14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение 1
к Административному регламенту
Комитета по природопользованию,
охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности,
утвержденному распоряжением
от 9 сентября 2011 г. N 123-р
Блок-схема
по исполнению государственной функции осуществлять в установленном порядке подготовку документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства
Разработка и обеспечение согласования концепции проекта государственно-частного партнерства
Поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о подготовке документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства с указанием объекта государственно-частного партнерства |
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Подготовка служебной записки в адрес должностного лица, давшего |
| поручение о подготовке документов для проведения конкурса на право |
| заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе ГЧП, с |
| информацией о сроках и способе подготовки документов |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
|Подготовка концепции проекта ГЧП в порядке и в сроки в соответствии с |
| резолюцией на служебной записке |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Получение предварительных заключений исполнительных органов |
| государственной власти Санкт-Петербурга по концепции проекта ГЧП |
\----------------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------\ /-----------------------------------\
|Получение заключения Комитета| |Подготовка служебной записки в адрес|
| по инвестициям и |--| председателя Комитета о |
| стратегическим проектам по | |нецелесообразности разработки ТЭО и |
| концепции проекта | | реализации проекта ГЧП |
\-----------------------------/ \-----------------------------------/
| |
/-------------------\ | | /-----------------------\
| Принятие | | | | Принятие |
| межведомственной | /--------------\ | | межведомственной |
|комиссией решения о| | Рассмотрение | | | комиссией решения о |
| целесообразности |---| Комиссией |-+--| целесообразности |
|реализации проекта | | концепции | | | реализации проекта |
| путем участия | | проекта ГЧП | | | путем участия |
|Санкт-Петербурга в | \---------------/ | |Санкт-Петербурга в ГЧП |
|ГЧП и о разработке | | | | и о разработке |
| конкурсной | | | |технико-экономического |
| документации | | | | обоснования (ТЭО) |
\-------------------/ | | \-----------------------/
| |
/---------------------------------------------------------------------\
| Принятие комиссией решения о нецелесообразности реализации проекта |
| путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП |
\----------------------------------------------------------------------/
Разработка и обеспечение согласования технико-экономического обоснования проекта государственно-частного партнерства
Принятие Комиссией решения о целесообразности реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП и целесообразности разработки ТЭО с определения порядка финансирования разработки ТЭО |
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Подготовка служебной записки в адрес должностного лица, давшего |
| поручение о подготовке документов для проведения конкурса на право |
| заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе ГЧП, с |
| информацией о сроках и способе подготовки ТЭО |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Подготовка ТЭО в порядке и в сроки в соответствии с резолюцией на |
| служебной записке |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Заключения Комитета по инвестициям и стратегическим проектам по |
| результатам экспертизы ТЭО |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
| В случае поступления заключения Комитета по инвестициям и |
|стратегическим проектам об отсутствии оснований для реализации проекта|
| путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП осуществляется подготовка |
| служебной записки в адрес председателя Комитета о нецелесообразности |
| реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП |
\----------------------------------------------------------------------/
Разработка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства
Принятие Комиссией решения о целесообразности реализации проекта путем участие# Санкт-Петербурга в ГЧП и разработке конкурсной документации (без разработки ТЭО) или поступление заключения Комитета по инвестициям и стратегическим проектам о наличии основания для реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП |
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Разработка Управлением проекта постановления Правительства |
|Санкт-Петербурга в# заключении соглашения об осуществлении |
|деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее |
|- проект постановления Правительства Санкт-Петербурга)|
\----------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Согласование Управлением проекта постановления Правительства |
| Санкт-Петербурга в соответствии с Регламентом Правительства |
| Санкт-Петербурга |
\----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции осуществлять в установленном порядке подготовку документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.
Комитет исполняет государственную функцию постоянно без взимания платы. Срок исполнения государственной функции составляет 97 дней.
Определены порядок и сроки реализации административных процедур в ходе исполнения госфункции, требования к выполнению. Приведен порядок для обжалования решений и действий комитета, должностных лиц при исполнении госфункции.
Оснований для приостановления либо отказа от исполнения госфункции не предусмотрено.
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 сентября 2011 г. N 123-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по исполнению государственной функции осуществлять в установленном порядке подготовку документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 27 сентября 2011 г. N 36/1
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 ноября 2023 г. N 336-Р настоящий документ признан утратившим силу с 10 ноября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 33-р (в редакции распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 апреля 2012 г. N 67-р)
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 33-р
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 17 февраля 2012 г. N 25-р
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 10 января 2012 г. N 1-р
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 декабря 2011 г. N 166-р