Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Особенности применения настоящих тарифных расценок
в отношении отдельных типов (видов) рекламных конструкций
и объектов их размещения
3.1. Размер платы может повышаться Центром по сравнению с установленным настоящими тарифными расценками при наличии нескольких претендентов на одно рекламное место, при проведении конкурса или аукциона либо в случае особой значимости или рекламной привлекательности рекламного места.
3.2. В случае заключения договора на размещение дорогостоящей (стоимостью, как правило, не менее 50 000 y.e.) крупногабаритной световой рекламы на крышах и стенах зданий или сооружений размер платы за размещение рекламных конструкций может фиксироваться Центром на весь срок действия договора либо изменяться с течением времени в согласованной с Владельцем последовательности и размере. При этом на момент заключения договора размер платы не может быть меньше рассчитанного по действующим в указанный период тарифным расценкам.
3.3. Под выносной рекламной конструкцией в целях настоящих тарифных расценок понимается рекламная конструкция с общей площадью информационного поля не более 2,5 кв.м., используемая юридическим или физическим лицом исключительно в часы работы принадлежащего данному лицу предприятия и располагаемая не далее 5 м от фасада здания, в котором размещается юридическое или физическое лицо (принадлежащее данному лицу предприятие).
3.4. Под отдельно стоящим рекламным столбом-указателем в целях настоящих тарифных расценок понимается:
вертикальная опора с рекламными панелями, содержащими информацию об объекте, находящемся в непосредственной близости от столба-указателя; на одном столбе разрешается устанавливать не более 3 уровней стрелок, при этом в обоснованных случаях допустимо объединение двух стрелок по высоте; при этом общая площадь коммерческой информации (рекламы), размещенной на рекламных панелях, не должна превышать 1,0 кв.м.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.