26 августа 2011 г.
В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2009 N 381 "О Плане мероприятий по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге в 2009-2010 годах":
Распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 26 августа 2011 г. N 418 в пункт 1 настоящего распоряжения внесены изменения
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Комитетом по культуре государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомления о проведении в Санкт-Петербурге культурно-массовых мероприятий вне предназначенных для этого мест (далее - регламент) согласно приложению.
Распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 26 августа 2011 г. N 418 настоящее распоряжение дополнено пунктом 1-1, вступающим в силу с 1 июля 2012 г.
2. Признать утратившими силу:
- распоряжение Комитета по культуре от 22.04.2010 N 176 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Комитетом по культуре и администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге культурно-массовых мероприятий вне предназначенных для этого мест";
- распоряжение Комитета по культуре от 03.08.2010 N 382 "О внесении изменений в распоряжение Комитета по культуре от 22.04.2010 N 176";
- распоряжение Комитета по культуре от 10.08.2010 N 394 "О внесении изменений в распоряжение Комитета по культуре от 22.04.2010 N 176";
- распоряжение Комитета по культуре от 16.08.2010 N 399 "О внесении изменений в распоряжение Комитета по культуре от 22.04.2010 N 176";
3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета по культуре |
А. Н. Губанков |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
14 июля 2011 года
Регистрационный N 11331
Административный регламент
по предоставлению Комитетом по культуре государственной услуги
по рассмотрению в установленном порядке уведомления о проведении
в Санкт-Петербурге культурно-массовых мероприятий
вне предназначенных для этого мест
(утв. распоряжением Комитета по культуре
от 8 июля 2011 г. N 362)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению Комитетом по культуре государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомления о проведении в Санкт-Петербурге культурно-массовых мероприятий вне предназначенных для этого мест (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения Комитетом по культуре уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге культурно-массовых мероприятий вне предназначенных для этого мест. Регламент определяет сроки и последовательность действий Комитета по культуре (далее - Комитет), а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при оказании государственной услуги.
Краткое наименование государственной услуги: рассматривать уведомления о проведении мероприятий.
1.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по культуре в части рассмотрения уведомлений о проведении:
культурно-массового мероприятия при количестве участников свыше 500 человек независимо от места его проведения;
культурно-массового мероприятия на Дворцовой пл.; Исаакиевской пл.; пл.Искусств; пл.Островского; пл.Декабристов; Невском пр.; Стрелке Васильевского острова; стадионе имени С.М.Кирова; территории перед стадионом имени С.М.Кирова, Петербургским спортивно-концертным комплексом, Дворцом спорта "Ледовый дворец" (вне зависимости от количества участников);
культурно-массового мероприятия на территории двух и более районов Санкт-Петербурга (вне зависимости от количества участников).
Ответственным за оказание государственной услуги в Комитете является организационный отдел Комитета.
1.3. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие со следующими органами исполнительной власти:
1) Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности;
2) Комитетом по здравоохранению;
3) Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
4) Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга;
5) Администрациями районов Санкт-Петербурга, на территориях которых планируется их проведение;
6) Комитетом по транспорту при проведении мероприятий, предполагающих либо перемещение его участников по Санкт-Петербургу, либо прекращение или изменение схемы наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования;
7) С иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, в том числе с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры при проведении массового мероприятия на территории объекта, являющегося объектом культурного наследия (памятником истории и культуры), а также с Главным управлением внутренних дел по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Взаимодействие осуществляется путем учета рекомендаций Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности при рассмотрении уведомлений о проведении культурно-массовых мероприятий, а также путем направления Комитетом сообщений о результатах рассмотрения уведомлений в органы исполнительной власти, указанные в пункте 1.3 настоящего Регламента. При рассмотрении Комитетом уведомлений о проведении культурно-массовых мероприятий для молодежи или с привлечением большого количества молодежи (более 500 человек) учитывается мнение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.
При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие также с Санкт-Петербургским государственным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр).
1.4. Предоставление государственной услуги включает в себя рассмотрение и согласование уведомлений физических и юридических лиц о проведении культурно-массового мероприятия вне предназначенных для этого мест.
1.5. Под культурно-массовым мероприятием в целях реализации настоящего административного регламента понимается церемония, театрализованное представление; концертная программа; фестиваль и другие культурно-развлекательные мероприятия, проводимые в местах, не предназначенных для этих целей.
1.6. Государственная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам.
1.7. Место нахождения Комитета: Невский пр., д.40, Санкт-Петербург, 191186.
Почтовый адрес для направления документов и заявлений в Комитет по вопросам исполнения государственной услуги:
191186, Санкт-Петербург, Невский пр., д.40.
График работы Комитета:
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00,
перерыв 13.00-13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
1.8. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Комитетом юридическим и физическим лицам (далее - заявитель) по телефону, электронной почте, в сети Интернет по их письменным обращениям и на личном приеме граждан и представителей юридических лиц.
Телефоны Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812) 312-24-00, 710-55-08.
Адрес электронной почты Комитета для направления электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: holiday@kkult.gov.spb.ru, kkult@gov.spb.ru.
Адрес официального сайта Комитета: www.spbculture.ru.
1.9. Информация о порядке оказания государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Комитета, а также на официальном сайте Комитета.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
Рассматривать уведомления о проведении в Санкт-Петербурге культурно-массовых мероприятий вне предназначенных для этого мест (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу:
Комитет по культуре
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
Направленное письмо заявителю о согласовании проведения культурно-массового мероприятия по представленному уведомлению, либо об условиях, которые должны быть выполнены заявителем при проведении культурно-массового мероприятия, либо о необходимости получения дополнительных согласований.
Направленное# письмо о согласовании по представленному уведомлению в исполнительные органы государственной власти, указанные в пункте 1.3 настоящего регламента с указанием цели, формы и места проведения, даты, времени начала и окончания массового мероприятия, предполагаемого количества участников и контактных телефонов организаторов мероприятия
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
Уведомление о проведении культурно-массового мероприятия вне предназначенных для этого мест (далее - уведомление) подается организатором в Комитет либо Многофункциональный центр не ранее 30 и не позднее 15 дней до намечаемой даты проведения культурно-массового мероприятия.
Срок направления заявителю письма о результатах рассмотрения уведомления - не позднее, чем за десять дней до намеченной даты проведения мероприятия, в случае необходимости получения дополнительных согласований - в течение трех дней со дня получения уведомления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
приказом губернатора Санкт-Петербурга от 02.04.1999 N 28-п "О рассмотрении уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге культурно-массовых и спортивных мероприятий вне предназначенных для этого мест" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 26.05.1999, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 28.09.2000, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 17.03.2003, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 28.03.2003, "Невское время", N 221, 01.12.2006, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 20.12.2006, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 22.03.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2004 N 806 "О Комитете по культуре" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 27.07.2004, N 7, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 35, 30.08.2004, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 27.09.2004, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 27.05.2005, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 29.09.2005, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 35, 11.09.2006, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 27.10.2006, "Утро Петербурга", N 43, 19-22 октября 2006 года, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2006, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 20.12.2006, "Утро Петербурга", N 22, 9-11 апреля 2007 года "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.04.2007, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, "Петербургский Дневник", N 11, 26.03.2007 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.04.2007, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 15, 16.04.2007, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 30.05.2007, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 17, 30.04.2007 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 30.05.2007, "Утро Петербурга", N 50, 26-29 июля 2007 года "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 24.08.2007, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2007, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 28.02.2008, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 24.03.2008 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 28.04.2008, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 25, 07.07.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 28.07.2008, "Петербургский дневник", N 37, 22.09.2008 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 28.10.2008, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 43, 10.11.2008 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 26.11.2008, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 16.02.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 28.02.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 16.02.2009 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 28.02.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 27.04.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 26.06.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 28, 27.07.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 28.08.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 26.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 40, 19.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 29.01.2010 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 22.02.2010, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 317, 29.03.2010, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 14, 19.04.2010, N 424, 23.04.2010, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга" N 5, 28.05.2010, N 581, 17.05.2010, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 20, 31.05.2010, N 753, 08.06.2010 "Санкт-Петербургские ведомости", N 117, 29.06.2010, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 31, 16.08.2010, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 30.08.2010, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 43, 08.11.2010).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги: уведомление физического или юридического лица согласно образцу уведомления, в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
В уведомлении о проведении культурно-массового мероприятия должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора(ов), сведения о месте проживания или пребывания (место нахождения) и контактные телефоны;
2) фамилия, имя, отчество уполномоченного организатором выполнять распорядительные функции по организации и проведению мероприятия и контактные телефоны;
3) дата, время начала и окончания мероприятия;
4) место (маршрут движения) проведения мероприятия;
5) цель и форма мероприятия;
6) предполагаемое количество участников мероприятия;
7) перечень используемых технических средств;
8) сценарный план мероприятия;
9) регламент проведения мероприятия.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
не предусмотрены.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга:
плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги:
продолжительность действия по приему заявления составляет 20 мин.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем необходимых для предоставления каждой государственной услуги документов:
2.12.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству# вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.12.2. Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.12.3. На информационных стендах и на сайте Комитета размещается следующая информация:
реквизиты правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;
требования к составу и оформлению документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, и порядку их представления.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг:
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, предусмотренным настоящим регламентом;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. Заявление о предоставлении государственной услуги (уведомление о проведении культурно-массового мероприятия) может быть по усмотрению заявителя представлено как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: holiday@kkult.gov.spb.ru, kkult@gov.spb.ru.
Адрес официального сайта Комитета: www.spbculture.ru.
2.14.2. Комитетом принимаются обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в письменном виде в свободной форме. Заявителем в письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета либо должность соответствующего лица Комитета, а также наименование обратившегося юридического лица либо фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов заявитель прилагает к письменному обращению документы, материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Письменные обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.14.3. По номерам телефонов, указанным в пункте 1.8 раздела I настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
адрес и график работы Комитета, контактная информация Комитета;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;
о сроках принятия решений при предоставлении государственной услуги;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений при предоставлении государственной услуги;
иная информация о предоставлении государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета и работники Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился гражданин, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для него время с учетом графика работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину.
2.14.4. Государственная услуга может предоставляться посредством Многофункционального центра на основании соглашения о взаимодействии, разработанного в соответствии с настоящим Регламентом.
2.14.4.1. Многофункциональный центр осуществляет:
взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
информирование заявителей по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты которых приведены в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.pgu.spb.ru
Действия (бездействие) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы руководителю Многофункционального центра.
2.14.4.2. В случае подачи документов в Комитет посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственной услуги, содержащее также согласие на обработку данных;
г) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента;
д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
е) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
ж) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр).
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку о приеме документов.
2.14.4.3. При обращении заявителя в Комитет посредством Многофункционального центра, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр, должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в Комитете;
на бумажном носителе - в срок не более трех дней со дня его регистрации в Комитете.
2.14.4.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных из Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе III настоящего Регламента.
2.14.4.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, указанных в пункте 2.14.4.2 настоящего Регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
2.14.4.6. Многофункциональный центр несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по соглашению о взаимодействии в соответствии с условиями указанного соглашения в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных процедур
Оказание государственной услуги включает в себя административную процедуру по рассмотрению уведомлений о проведении культурно-массовых мероприятий вне предназначенных для этого мест.
3.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры
по рассмотрению уведомлений о проведении культурно-массовых
мероприятий вне предназначенных для этого мест
3.2.1. Прием, обработка и регистрация письменных уведомлений физических и юридических лиц, поступивших на согласование в Комитет.
Юридическим фактом начала действия в рамках административной процедуры является поступление в Комитет уведомления физического или юридического лица о проведении культурно-массового мероприятия вне предназначенных для этого мест (далее - уведомление) в письменном или электронном виде, составленного в свободной форме согласно образцу уведомления, являющемуся Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия является должностное лицо организационного отдела Комитета, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит прием и регистрация входящей корреспонденции.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, осуществляет регистрацию уведомления и направление уведомления заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
Заместитель председателя Комитета - начальник организационного #дает письменное поручение ответственному лицу о рассмотрении уведомления путем проставления на уведомлении соответствующей резолюции (в течение 1 рабочего дня).
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, осуществляет проверку уведомления на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента (в течение 1 рабочего дня).
В случае несоответствия представленного уведомления требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за выполнение действия (в течение двух рабочих дней), готовит проект письма за подписью заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела Комитета о не соответствии# уведомления установленным требованиям либо, в случае если возможно устранение несоответствий, о необходимости устранить данные несоответствия.
В случае, если представленное уведомление соответствует требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за выполнение действия (в течение двух рабочих дней) готовит запрос о возможности проведения культурно-массового мероприятия вне предназначенных для этого мест и условиях, которые должны быть соблюдены при проведении мероприятия вне предназначенных для этого мест.
Критерием принятия решения при выполнении действия является соответствие уведомления требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, наличие возможности проведения мероприятия в указанном месте.
Контроль за выполнением действия осуществляет заместитель председателя - начальник организационного отдела Комитета при проставлении на уведомлении резолюции и визировании письма о несоответствии уведомления установленным требованиям либо о необходимости устранить данные несоответствия.
Результатом административного действия является регистрация уведомления, а также в случае, указанном в абзаце пятом настоящего пункта, направление письма о несоответствии уведомления установленным требованиям.
Результат административного действия фиксируется посредством регистрационной записи о поступлении уведомления, а также в случае, указанном в абзаце пятом настоящего пункта, о направлении письма о несоответствии уведомления установленным требованиям
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Рассмотрение уведомления и информирование заявителя о его результатах.
Юридическим фактом начала административного действия является регистрация поступившего в Комитет уведомления.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия является должностное лицо организационного отдела Комитета, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит рассмотрение и согласование уведомлений о проведении культурно-массового мероприятия вне предназначенных для этого мест.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия подготавливает и направляет запрос за подписью председателя Комитета в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности о рекомендациях по проведению культурно-массовых мероприятий.
В случае необходимости привлечения большого количества молодежи (более 500 человек) должностное лицо направляет запрос за подписью председателя Комитета в Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями о мнении по проведению культурно-массовых мероприятий.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, подготавливает проект письменного ответа за подписью председателя Комитета о согласовании проведения культурно-массового мероприятия, либо об условиях, которые должны быть выполнены заявителем при проведении культурно-массового мероприятия, либо о необходимости получения дополнительных согласований с органами исполнительной власти, указанными в подпунктах 1-6 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, визирует его у заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела (в течение двух рабочих дней) и передает на подпись председателю Комитета или лицу, его замещающему.
При необходимости направления запроса в иные органы исполнительной власти исполнитель в течение одного рабочего дня готовит служебную записку на имя председателя Комитета или лица, его замещающего, подлежащую визированию у заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела, о продлении срока рассмотрения документации, а также проект соответствующего письма - уведомления заявителя.
Критериями при подготовке письма о результатах рассмотрения уведомления о проведении культурно-массового мероприятия являются:
- соответствие уведомления требованиям, указанным в пунктах 2.4, 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие возможности проведения мероприятия в указанном месте;
- получение рекомендаций Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности с указанием наличия или отсутствия возможности проведения культурно-массового мероприятия.
- мнение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (при проведении мероприятий для молодежи или с привлечением большого количества молодежи (более 500 человек).
Письменный ответ, подписанный председателем Комитета или лицом, его замещающим, передается для регистрации в организационный отдел Комитета и после регистрации передается (отправляется почтой) заявителю должностным лицом организационного отдела Комитета.
Экземпляр ответа, переданного заявителю или отправленного ему почтой, оставляется на хранение должностному лицу, ответственному за выполнение действия.
В случае направления заявителем уведомления по электронной почте, согласование по представленному уведомлению осуществляется Комитетом в установленном в настоящем пункте порядке, кроме того, заявителю по электронной почте направляется письмо о результатах рассмотрения уведомления.
Срок направления заявителю письма о результатах рассмотрения уведомления - не позднее, чем за десять дней до намеченной даты проведения мероприятия, в случае необходимости получения дополнительных согласований - в течение трех дней со дня получения уведомления.
Контроль за исполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела при визировании проекта письма заявителю.
Результатом административного действия является направленное письмо о согласовании по представленному уведомлению, либо об условиях, которые должны быть выполнены заявителем при проведении культурно-массового мероприятия, либо о необходимости получения дополнительных согласований, подписанное председателем Комитета или лицом, его замещающим.
Результат административного действия фиксируется посредством регистрационной записи о направлении письма о согласовании по представленному уведомлению, либо об условиях, которые должны быть выполнены заявителем при проведении культурно-массового мероприятия, либо о необходимости получения дополнительных согласований.
3.2.3. Направление письма о согласовании проведения культурно-массового мероприятия органам исполнительной власти Санкт-Петербурга.
Юридическим фактом начала административного действия является согласование заявителю уведомления.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия является должностное лицо организационного отдела Комитета, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит рассмотрение и согласование уведомлений о проведении культурно-массовых мероприятий вне предназначенных для этого мест.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, подготавливает проект письма за подписью председателя Комитета в исполнительные органы государственной власти, указанные в подпунктах 1-6 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
Критерием при подготовке письма о результатах рассмотрения уведомления является направление письма о согласовании уведомления о проведении культурно-массового мероприятия вне предназначенных для этого мест заявителю.
Способом фиксации результата является регистрация письма в организационном отделе Комитета, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит прием, регистрация и отправка корреспонденции.
Контроль за выполнением действия осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела при визировании письма органам исполнительной власти, указанным в настоящем пункте.
Результатом исполнения административного действия является направленное письмо о согласовании уведомления о проведении культурно-массового мероприятия органам исполнительной власти, указанным в настоящем пункте.
Результат исполнения административного действия фиксируется посредством регистрационной записи о направлении письма о согласовании уведомления о проведении культурно-массового мероприятия органам исполнительной власти, указанным в настоящем пункте.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляет председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, осуществляющий координацию деятельности структурного подразделения Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, в следующих формах:
рассмотрение, дача поручения ответственному лицу для предоставления государственной услуги;
визирование письменного ответа о согласовании по представленному уведомлению;
прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы граждан и организаций по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета
5.1. Порядок обжалования действий по предоставлению государственной
услуги и решения, принятого по обращению
5.1.1. Физические (граждане) и юридические лица, чьи интересы могут быть затронуты в ходе предоставления государственной услуги, или их законные представители (далее - заинтересованные лица, заинтересованное лицо) могут обратиться в Комитет с заявлением (жалобой, претензией) на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами (далее - досудебное обжалование).
5.1.2. Досудебное обжалование реализуется заинтересованными лицами путем:
- устного обращения в Комитет на личном приеме или по телефону (далее - устное обращение);
направления в Комитет письменного заявления (жалобы, претензии) (далее - письменное обращение).
5.1.3. Досудебное обжалование не является препятствием или условием для обращения заинтересованных лиц в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязанности такого обращения в суд.
5.1.4. Указанные в пункте 4.1.1 Регламента обращения рассматриваются:
- председателем Комитета;
- заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела.
5.1.5. Конечным результатом досудебного обжалования могут являться:
1) разрешение вопросов, поставленных в обращении;
2) разъяснение поставленных в обращении вопросов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга;
3) направление обращения в другие государственные органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) отказ в удовлетворении требования (просьбы), заявленного в обращении в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.
5.1.6. Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заинтересованными лицами ответа на обращение с:
1) признанием правомерными обжалуемых решений, действий (бездействия) и отказом в удовлетворении обращения;
2) признанием неправомерными обжалуемых решений, действий (бездействия) полностью или частично и удовлетворением обращения полностью или частично.
5.1.7. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то председателем Комитета или лицом его замещающим принимается решение о привлечении к ответственности должностных лиц, ответственных за выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.8. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в нем вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.2. Порядок рассмотрения устного обращения
5.2.1. Прием заинтересованных лиц при рассмотрении устного обращения ведется в порядке живой очереди без предварительной записи в часы работы Комитета или по желанию заинтересованного лица - по предварительной записи. При этом время ожидания заинтересованного лица в очереди для приема у должностного лица без предварительной записи не должно превышать 30 минут, по предварительной записи - 5 минут.
5.2.2. Предварительная запись на личный прием проводится должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, при личном обращении заинтересованного лица или по телефонам, которые указаны в пунктах 2.1.2., 2.1.3 Регламента, а также размещены на интернет-сайте Комитета.
5.2.3. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, осуществляет запись заинтересованных лиц на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчества должностного лица, ответственного за прием.
5.2.4. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство, документ, удостоверяющий личность и (или) подтверждающий полномочия.
На основании указанных документов оформляется карточка личного приема (на бумажном и электронном носителях). Содержание устного обращения заносится должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, в карточку личного приема.
5.2.5. Личный прием проводится должностными лицами Комитета, ответственными за рассмотрение устного обращения, - председателем Комитета, заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела.
5.2.6. Рассмотрение устного обращения заинтересованных лиц должностными лицами Комитета, ответственными за прием, в порядке досудебного обжалования осуществляется в течение одного рабочего дня.
Для рассмотрения устного обращения на личном приеме выделяется время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на устное обращение, но не более 20 минут.
5.2.7. Если изложенные заинтересованным лицом обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на устное обращение заинтересованного лица с его согласия предоставляется должностным лицом Комитета, ответственным за прием, в устной форме. Соответствующая запись делается должностным лицом Комитета, ответственным за прием, в карточке личного приема.
5.2.8. В случае если должностное лицо Комитета, ответственное за прием, не может предоставить информацию по запросу самостоятельно без привлечения иных должностных лиц Комитета или подготовка информации требует продолжительного времени, должностное лицо Комитета, ответственное за прием, предлагает заинтересованному лицу обратиться с письменным запросом либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для предоставления консультации, но не позднее пяти рабочих дней со дня первого устного обращения заинтересованного лица.
5.2.9. В случае если заинтересованное лицо истребовало письменный ответ по существу поставленных при устном обращении на личном приеме вопросов, или изложенные заинтересованным лицом обстоятельства требуют дополнительной проверки, должностное лицо Комитета, ответственное за прием, на карточке личного приема делает соответствующую запись и оформляет резолюцию для регистрации обращения должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство.
5.2.10. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Регламентом порядке. О принятии письменного обращения заинтересованного лица должностным лицом Комитета, ответственным за прием, производится запись в карточке личного приема.
5.3. Порядок рассмотрения письменного обращения
5.3.1. Письменное обращение представляется в Комитет заинтересованными лицами непосредственно или по почте.
5.3.2. Требования к письменному обращению для самостоятельного заполнения заинтересованными лицами размещаются в свободном доступе на официальном сайте Комитета в сети Интернет, а также на информационных стендах в Комитете.
5.3.3. Общие требования к оформлению письменных обращений:
1) заинтересованные лица подают письменное обращение, в котором должны быть указаны:
- данные о заявителе: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа и (или) должность и (или) фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись заинтересованного лица и дата письменного обращения.
2) заинтересованные лица могут внести в письменное обращение любые дополнительные сведения и ходатайства, имеющие, по их мнению, значение для разрешения письменного обращения по существу.
К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в письменном обращении доводы.
5.3.4. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, регистрирует письменное обращение в книге учета входящих документов и в течение 8 часов передает обращение председателю комитета или лицу его замещающему, либо заместителю председателя - начальнику организационного отдела. В случае поступления письменного обращения после 16.00, письменное обращение может быть передано на следующий рабочий день после поступления.
5.3.5. При регистрации письменного обращения:
1) в книге учета входящих документов указываются:
- порядковый номер записи (входящий номер);
- дата и время приема документов с точностью до минуты;
- фамилия и инициалы (наименование) заинтересованного лица;
- общее количество документов и общее количество листов в документах;
2) на письменном обращении проставляется штамп и указывается входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в книге учета входящих документов). При последующей работе с письменным обращением на всех этапах его рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер.
5.3.6. По желанию заинтересованного лица и непосредственном предоставлении им в Комитет письменного обращения и прилагаемых к нему документов должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, оформляет и выдает заинтересованному лицу, расписку о приеме письменного обращения и прилагаемых к нему документов.
В расписке указывается:
- дата представления письменного обращения;
- фамилия и инициалы (наименование) заинтересованного лица;
- перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;
- количество листов в каждом документе;
- входящий номер;
- фамилия, инициалы и должность лица, принявшего документы и его подпись;
- телефон, по которому заинтересованное лицо может узнать о стадии рассмотрения письменного обращения.
5.3.7. Председатель Комитета или лицо его замещающее, либо заместитель председателя - начальник организационного отдела в течение двух дней со дня получения рассматривает письменное обращение, определяет сроки направления ответа на письменное обращение и определяет должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение письменного обращения, либо рассматривает письменное обращение самостоятельно.
5.3.8. Председатель Комитета или лицо его замещающее, либо заместитель председателя - начальник организационного отдела отказывает в рассмотрении письменного обращения если:
- имеется вступившее в законную силу принятое по письменному обращению с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям судебное решение или определение о прекращении производства, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (в этом случае ответ не дается);
- обжалуется судебное решение;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в письменном обращении отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии).
5.3.9. В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно Комитетом давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями в Комитет, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета или лицо его замещающее вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом.
5.3.10. Об отказе в рассмотрении письменного обращения заинтересованное лицо уведомляется письмом с указанием мотивированных причин отказа, которое направляется ему не позднее трех дней со дня поступления письменного обращения.
5.3.11. К указанному письму, направляемому заинтересованному лицу, прилагаются представленные заинтересованным лицом материалы.
5.3.12. Отказ в принятии письменного обращения к рассмотрению может быть обжалован в административном или судебном порядке. В случае признания отказа в принятии письменного обращения незаконным и необоснованным в административном или судебном порядке письменного обращения считается поданной в день первоначального обращения в Комитет.#
5.3.13. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.14. О возвращении письменного обращения без рассмотрения заинтересованное лицо уведомляется в письменном виде. Возвращение письменного обращения может быть обжаловано в административном или судебном порядке.
5.3.15. После устранения указанных выше обстоятельств письменное обращение может быть вновь подано в общем порядке.
5.3.16. После рассмотрения письменного обращения председателем Комитета или лицом его замещающим, либо заместителем председателя - начальником организационного отдела письменное обращение возвращается должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство, которое в день поступления письменного обращения от председателя Комитета или лица его замещающего передает письменное обращение должностному лицу Комитета, ответственному за рассмотрение обращения.
5.3.17. На письменное обращение должностным лицом Комитета, ответственным за рассмотрение обращения, должен быть подготовлен ответ по существу не позднее десяти дней со дня регистрации письменного обращения.
5.3.18. В случае, если по письменному обращению требуется запросить материалы для рассмотрения письменного обращения по существу у других государственных органов или органов местного самоуправления, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", общий срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен председателем Комитета или лицом его замещающим, но не более чем на тридцать дней.
О продлении срока рассмотрения письменного обращения заинтересованное лицо уведомляется должностным лицом Комитета, ответственным за рассмотрение обращения, письменно с указанием причин продления.
5.3.19. Результаты рассмотрения письменного обращения должны быть доведены должностным лицом Комитета, ответственным за рассмотрение обращения, до сведения председателю Комитета или лицу его замещающему не позднее чем за пять рабочих дней до окончания контрольного срока.
5.3.20. Письменное обращение считается рассмотренным, если в установленный срок заинтересованному лицу дан письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.12.21. В случае нарушения порядка рассмотрения обращений заявитель вправе обратиться к вице-губернатору Санкт-Петербурга, осуществляющему координацию и контроль деятельности Комитета, с заявлением (жалобой, претензией) на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами в ходе рассмотрения его обращения.
5.12.22. Почтовый адрес для направления документов и заявлений в Комитет в случае нарушения порядка рассмотрения обращений:
191186, Санкт-Петербург, Невский пр., д.40, телефон (812) 312-2400, адрес электронной почты kkult@gov.spb.ru;
191060, Санкт-Петербург, Смольный, телефон (812) 576-6695, адрес электронной почты manilova@vg.gov.spb.ru
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению Комитетом по культуре
государственной услуги по рассмотрению
в установленном порядке уведомления
о проведении в Санкт-Петербурге
культурно-массовых мероприятий
вне предназначенных для этого мест
|
Образец |
|||
Бланк организации |
|
|||
|
Кому |
|
||
|
|
(Председателю Комитета по культуре) |
||
|
От кого |
|
||
|
|
(фамилия, имя, отчество, название организации, должность) |
||
Уведомление | ||||
Просим Вас согласовать проведение культурно-массового мероприятия (форма мероприятия, место проведения, сроки проведения) | ||||
| ||||
Фамилия, имя, отчество либо наименование организатора(ов), сведения о месте проживания или пребывания (место нахождения) и контактные телефоны |
|
|||
Фамилия, имя, отчество уполномоченного организатором выполнять распорядительные функции по организации и проведению мероприятия и контактные телефоны |
|
|||
Дата, время начала и окончания мероприятия |
|
|||
Место (маршрут движения) проведения мероприятия |
|
|||
Цель и форма мероприятия |
|
|||
Предполагаемое количество участников мероприятия |
|
|||
Перечень используемых технических средств |
|
|||
Сценарный план мероприятия |
|
|||
Регламент проведения мероприятия |
|
|||
|
Подпись |
|||
|
Дата |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению Комитетом по культуре
государственной услуги по рассмотрению
в установленном порядке уведомления
о проведении в Санкт-Петербурге
культурно-массовых мероприятий
вне предназначенных для этого мест
Блок-схема
по предоставлению Комитетом по культуре государственной услуги
по рассмотрению в установленном порядке уведомления о проведении
в Санкт-Петербурге культурно-массовых мероприятий
вне предназначенных для этого мест
Поступление в Комитет уведомления физического или юридического лица о проведении культурно-массового мероприятия вне предназначенных для этого мест |
Прием, обработка и регистрация уведомления |
|
/--------------------------------------\
/-----------------------------------------\ /----------------------------\
|Направление запроса в Комитет по вопросам| | Подготовка и направление |
|законности, правопорядка и безопасности, | | письма заявителю |
| иные органы исполнительной власти, | |о несоответствии уведомления|
|При рассмотрении Комитетом уведомлений о | | установленным требованиям |
|проведении культурно-массовых мероприятий| | либо о необходимости |
|для молодежи или с привлечением большого | | устранить данные |
| количества молодежи (более 500 человек) | | несоответствия |
| запрос мнения Комитета по молодежной | \----------------------------/
| политике и взаимодействию |
| с общественными организациями |
\-----------------------------------------/
Подготовка Комитетом по культуре письма о согласовании по представленному уведомлению, либо об условиях, которые должны быть выполнены заявителем при проведении культурно-массового мероприятия, либо о необходимости получения дополнительных согласований |
Передача (направление почтой) заявителю письма о согласовании по представленному уведомлению, либо об условиях, которые должны быть выполнены заявителем при проведении культурно-массового мероприятия, либо о необходимости получения дополнительных согласований |
Направление письма о согласовании по представленному уведомлению в исполнительные органы государственной власти, указанные в пункте 1.3 настоящего Регламента, с указанием цели, формы, места проведения, даты, времени начала и окончания массового мероприятия, предполагаемого количества участников и контактных телефонов организаторов мероприятия |
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению Комитетом по культуре
государственной услуги по рассмотрению
в установленном порядке уведомления
о проведении в Санкт-Петербурге
культурно-массовых мероприятий
вне предназначенных для этого мест
Почтовые адреса, график работы, справочные телефоны структурных
подразделений многофункционального центра предоставления
государственных услуг в Санкт-Петербурге
Район расположения |
Адрес |
Телефон |
МФЦ Адмиралтейского района |
г.Санкт-Петербург, ул.Садовая, д.55-57 |
573-99-80 или 573-90-00 |
МФЦ Василеостровского района |
г.Санкт-Петербург, ул.Нахимова, д.3, корп.2 |
576-20-36 или 573-90-00 |
МФЦ Выборгского района |
г.Санкт-Петербург, ул.Новороссийская, д.18 |
573-99-85 или 573-90-00 |
МФЦ Калининского района |
г.Санкт-Петербург, пр.Гражданский, д.104 |
576-08-01 или 573-90-00 |
Сектор МФЦ Калининского района |
г.Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.22, лит.А |
573-96-95 или 573-90-00 |
МФЦ Кировского района |
г.Санкт-Петербург, пр.Стачек, д.18 |
573-94-95 или 573-90-00 |
МФЦ Колпинского района |
г.Санкт-Петербург, пр.Ленина, д.22 |
573-96-65 или 573-90-00 |
МФЦ Красногвардейского района |
г.Санкт-Петербург, пр.Новочеркасский, д.60 |
573-90-30 или 573-90-00 |
МФЦ Красносельского района |
г.Санкт-Петербург, ул.Пограничника Гарькавого, д.36, корп.6 |
573-99-90 или 573-90-00 |
МФЦ Кронштадтского района |
г.Санкт-Петербург, пр.Ленина, д.39, литер А, вход со стороны улицы Велещинского |
610-18-56 или 573-90-00 |
МФЦ Курортного района |
г.Санкт-Петербург, Сестрорецк, ул.Токарева, д.7 |
573-96-70 или 573-90-00 |
МФЦ Московского района |
г.Санкт-Петербург, Благодатная ул., д.41, лит.А |
573-99-30 или 573-90-00 |
МФЦ Невского района |
г.Санкт-Петербург, пр.Большевиков, д.8, к. 1 |
573-96-75 или 573-90-00 |
Сектор МФЦ Невского района |
г.Санкт-Петербург, ул.Седова, д.69, к. 1 |
573-96-80 или 573-90-00 |
МФЦ Петроградского района |
г.Санкт-Петербург, пр.Каменноостровский, д.55 |
573-69-90 или 573-90-00 |
МФЦ Петродворцового района |
г.Санкт-Петербург, ул.Братьев Горкушенко, д.6, лит.А |
573-99-41 или 573-90-00 |
МФЦ Приморского района |
г.Санкт-Петербург, аллея Котельникова, д.2, корп.2, лит.А |
573-90-60 или 573-90-00 |
Сектор МФЦ Приморского района |
г.Санкт-Петербург, пр.Новоколомяжский, д.16/8 |
573-96-60 или 573-90-00 |
МФЦ Пушкинского района |
г.Санкт-Петербург, г.Пушкин, Малая ул., д.17/13 |
573-99-46 или 573-90-00 |
МФЦ Фрунзенского района |
г.Санкт-Петербург, пр.Дунайский, д.49/126А |
573-96-85 или 573-90-00 |
МФЦ Центрального района |
г.Санкт-Петербург, Невский пр., д.174 |
573-90-00 или 573-90-00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 8 июля 2011 г. N 362 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Комитетом по культуре Санкт-Петербурга государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомления о проведении в Санкт-Петербурге культурно-массовых мероприятий вне предназначенных для этого мест"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 26 сентября 2011 г. N 36
Распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 29 июня 2023 г. N 824 настоящий документ признан утратившим силу с 30 июня 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 26 сентября 2019 г. N 923
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2019 г.
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 24 июня 2016 г. N 270
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 339
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 19 марта 2015 г. N 64
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 5 ноября 2013 г. N 672
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 29 апреля 2013 г. N 253
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14 марта 2012 г. N 105
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 28 декабря 2011 г. N 693 (в редакции Распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 16 февраля 2012 г. N 58)
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 16 ноября 2011 г. N 525
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 10 ноября 2011 г. N 514
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 3 октября 2011 г. N 451
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 26 августа 2011 г. N 418
Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.