Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по социальной политике
от 7 октября 2011 г. N 244-р
Порядок
оформления документов, необходимых для назначения, перерасчета доплаты
к пенсии, приостановления, возобновления, прекращения выплаты доплаты
к пенсии и ведения реестра граждан, которым назначена доплата к пенсии
в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 13.04.2011 N 204-50
3 мая 2012 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 13.04.2011 N 204-50 "О ежемесячной доплате к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга), и устанавливает правила оформления и формы документов, необходимых для назначения, перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения выплат ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (пенсии за выслугу лет) (далее - доплата к пенсии) лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, и ведения Реестра граждан, которым назначена доплата к пенсии в соответствии с Законом Санкт-Петербурга.
2. Порядок оформления документов, необходимых для установления
доплаты к пенсии
2.1. При обращении в орган местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (далее - орган местного самоуправления) для установления доплаты к пенсии от лица, замещавшего муниципальную должность или должность муниципальной службы Санкт-Петербурга (далее - заявитель), принимаются заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, и его копия;
документ о виде и сроке назначенной пенсии и его копия;
трудовая книжка и ее копия;
документы воинского учета и их копии;
справка о размере должностного оклада лица, замещавшего муниципальную должность или должность муниципальной службы Санкт-Петербурга, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Заявление и документы подаются в орган местного самоуправления по последнему месту замещения муниципальной должности или должности муниципальной службы Санкт-Петербурга.
При подаче заявления иным способом установление личности и проверка подлинности подписи заявителя осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.
Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту сведений, представленных в орган местного самоуправления.
Орган местного самоуправления проводит проверку документов, представленных заявителем.
2.2. Датой обращения за установлением доплаты к пенсии является день приема органом местного самоуправления заявления и всех документов, подтверждающих право на установление доплаты к пенсии.
При направлении заявления и документов по почте датой обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле по месту отправления.
Лицо, ответственное за прием заявлений и документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю расписку о принятии заявления и документов.
В случае если заявителем представлены не все документы, подтверждающие право на доплату к пенсии, заявитель предупреждается о необходимости представить недостающие документы. В этом случае датой обращения считается дата представления недостающих документов.
2.3. Орган местного самоуправления в течение тридцати дней со дня поступления заявления и всех необходимых документов принимает решение о назначении доплаты к пенсии либо об отказе в ее назначении.
2.3.1. В случае принятия решения о назначении доплаты к пенсии производит расчет размера доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Решение о назначении доплаты к пенсии оформляется постановлением органа местного самоуправления о назначении доплаты к пенсии.
2.3.2. В случае принятия решения об отказе в назначении доплаты к пенсии (отсутствие правовых оснований для назначения доплаты к пенсии), в том числе по причинам несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям, в течение трех рабочих дней после принятия решения письменно информирует заявителя о причинах отказа.
2.3.3. Производит формирование личного дела заявителя, в которое подшиваются заявление, представленные заявителем документы, постановление о назначении доплаты к пенсии или копия письма об отказе, при необходимости - копии нормативных и информационных документов, подтверждающих право на доплату к пенсии (далее - личное дело).
2.3.4. В течение трех рабочих дней после принятия решения о назначении доплаты к пенсии письменно информирует заявителя и направляет личное дело с извещением по форме согласно приложению N 4 в уполномоченную организацию - Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городской информационно-расчетный центр" (далее - Городской центр) для проверки и обеспечения выплаты доплаты к пенсии.
2.4. Городской центр в течение десяти рабочих дней со дня поступления личного дела осуществляет проверку и формирование электронного дела заявителя в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга", оформление документов на выплату доплат к пенсии и возвращает личное дело в орган местного самоуправления для хранения. В случае неправильного установления доплаты к пенсии или расчета размера доплаты к пенсии направляет личное дело в орган местного самоуправления на доработку с указанием причины неоформления документов на выплату доплаты к пенсии.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 3 мая 2012 г. N 88-р пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Документы на выплату доплаты к пенсии лицам, зарегистрированным по месту жительства в Санкт-Петербурге, оформляются Городским центром или органом местного самоуправления через отделения федеральной почтовой связи либо кредитные организации в соответствии с данными, представленными заявителем.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 3 мая 2012 г. N 88-р пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Документы на выплату доплаты к пенсии лицам, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, не имеющим регистрации по месту жительства в Санкт-Петербурге, оформляются Городским центром или органом местного самоуправления через кредитные организации.
3. Порядок оформления документов, необходимых для перерасчета,
приостановления, возобновления и прекращения выплаты доплаты к пенсии
3.1. Документы на перерасчет, приостановление, возобновление и прекращение выплаты доплаты к пенсии оформляются в случаях:
изменения размера расчетной единицы;
изменения условий установления доплаты к пенсии;
установленных законодательством (принятие законодательных актов о перерасчете, приостановлении, возобновлении и прекращении выплаты доплаты к пенсии).
3.2. При изменении в установленном законодательством порядке размера расчетной единицы орган местного самоуправления в течение десяти рабочих дней принимает решение о проведении перерасчета доплаты к пенсии с даты изменения расчетной единицы, которое в течение пяти рабочих дней направляет в Городской центр для производства выплаты доплаты к пенсии.
3.3. Оформление документов, необходимых для перерасчета доплат к пенсии, в связи с изменением условий установления доплат к пенсии производится на основании заявления и документов, подтверждающих право на перерасчет, в порядке, установленном в разделе 2 настоящего Порядка.
3.4. При изменении законодательства орган местного самоуправления в течение тридцати рабочих дней производит перерасчет доплаты к пенсии с даты вступления в силу законодательного акта по материалам личного дела в порядке, установленном в разделе 2 настоящего Порядка.
3.5. Оформление документов, необходимых для приостановления, возобновления и прекращения выплаты доплаты к пенсии, производится органом местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов или получения органом местного самоуправления сведений, влекущих приостановление, возобновление и прекращение выплаты доплаты к пенсии. Орган местного самоуправления принимает решение о приостановлении, возобновлении и прекращении выплаты доплаты к пенсии, которое вместе с личным делом в течение двух рабочих дней направляет в Городской центр.
3.6. Городской центр в случае получения сведений о смерти получателя доплаты к пенсии в течение пяти рабочих дней информирует об этом орган местного самоуправления.
3.7. Орган местного самоуправления в течение двух рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 3.6 настоящего Порядка, издает постановление о прекращении выплаты доплаты к пенсии и направляет копию постановления в Городской центр. Выплата доплаты к пенсии прекращается Городским центром со дня смерти получателя доплаты к пенсии.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 7 октября 2011 г. N 244-р "О реализации статьи 5 и пункта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.