Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по управлению
городским имуществом
от 5 сентября 2011 г. N 134-р
Административный регламент
Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению
государственной услуги "давать согласие на участие государственных
унитарных предприятий Санкт-Петербурга в коммерческих и некоммерческих
организациях, а также на заключение государственными унитарными
предприятиями Санкт-Петербурга договоров простого товарищества"
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги по даче согласия на участие государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга в коммерческих и некоммерческих организациях, а также на заключение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга договоров простого товарищества (далее - государственная услуга) определяет порядок и сроки предоставления государственной услуги.
1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет) приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги (далее - заявление):
Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день
с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв 12.30-13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: in@commim.spb.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.commim.spb.ru.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга (далее - ГУП).
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: давать согласие на участие государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга в коммерческих и некоммерческих организациях, а также на заключение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга договоров простого товарищества (далее - государственная услуга).
2.2. Краткое наименование государственной услуги: давать согласие на участие ГУП СПб в коммерческих и некоммерческих организациях.
2.3. Государственная услуга предоставляется Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет).
Административные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляют:
Управление распоряжения государственной собственностью (далее - УРГС);
Организационное управление.
Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
Телефон Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812) 576-75-15.
Телефон УРГС для получения информации о порядке предоставления государственной услуги: (812) 576-44-90.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:
издание распоряжения Комитета о согласовании участия ГУП в коммерческих и некоммерческих организациях;
издание распоряжения Комитета о согласовании заключения ГУП договора простого товарищества;
отказ Комитета в согласовании участия ГУП в коммерческих и некоммерческих организациях;
отказ в согласовании заключения договора простого товарищества.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги:
2.5.1. Поступающие обращения о предоставлении государственной услуги рассматриваются в течение 60 рабочих дней со дня их регистрации.
2.5.2. Сотрудник Организационного управления осуществляет регистрацию поступающих в Комитет обращений, а также отправку корреспонденции Комитета в течение трех рабочих дней после поступления документов в Организационное управление.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.12.2002, N 48, ст. 4746), в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 169-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 15.12.2003, N 50, ст. 4855), от 18.12.2006 N 231-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497), от 24.07.2007 N 212-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 30.07.2007, N 31, ст. 4009), от 01.12.2007 N 318-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.12.2007, N 49, ст. 6079), от 02.07.2010 N 152-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.07.2010, N 27, ст. 3436), от 18.07.2011 N 220-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4568), от 19.07.2011 N 246-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4594);
Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 23.05.2006, N 7), в редакции Законов Санкт-Петербурга от 21.12.2007 N 681-127 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21.01.2008, N 1), от 02.07.2008 N 392-64 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 14.07.2008, N 26), от 28.10.2008 N 628-111 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10.11.2008, N 35), от 06.11.2008 N 626-116 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 24.11.2008, N 37), от 08.06.2009 N 235-50 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22.06.2009, N 15), от 29.06.2009 N 314-56 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 13.07.2009, N 26), от 16.07.2010 N 393-100 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 02.08.2010, N 29), от 10.11.2010 N 549-130 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22.11.2010, N 37), от 19.01.2011 N 2-13 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 07.02.2011, N 4);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.11.2004, N 11), в ред. постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2005 N 1828 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2005, N 12), от 21.02.2006 N 166 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.01.2007, N 1), от 03.10.2006 N 1198 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.11.2006, N 11), от 23.01.2007 N 49 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 21.03.2007, N 3), от 20.02.2007 N 168 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2007, N 4), от 13.11.2007 N 1426 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2007, N 12), от 04.12.2007 N 1542 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2008, N 1), от 01.04.2008 N 318 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.05.2008, N 5), от 24.07.2008 N 899 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.08.2008, N 8), от 28.07.2008 N 911 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.08.2008, N 8), от 26.08.2008 N 1085 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.09.2008, N 9), от 22.12.2008 N 1624 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.01.2009, N 1), от 20.01.2009 N 12 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.03.2009, N 3), от 20.01.2009 N 23 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.02.2009, N 2), от 24.02.2009 N 214 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009, N 4), от 17.03.2009 N 270 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009, N 4), от 29.06.2009 N 760 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.08.2009, N 8), от 22.09.2009 N 1031 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.10.2009, N 10), от 12.10.2009 N 1098 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.11.2009, N 11), от 19.11.2009 N 1304 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 25.12.2009, N 12), от 05.05.2010 N 554 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 24.05.2010, N 19), от 08.06.2010 N 752 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 28.06.2010, N 24), от 17.11.2010 N 1539 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 29.11.2010, N 46), от 28.01.2011 N 87 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 25.02.2011, N 2);
распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 N 600-ра "О мерах по реализации Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.05.2003, N 5), в ред. постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 213 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.04.2004, N 4), от 20.04.2004 N 575 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.05.2004, N 5), от 24.05.2004 N 799 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 14.06.2004, N 24), от 16.11.2005 N 1735 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2006, N 1), от 30.11.2005 N 1829 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2005, 12), от 23.05.2007 N 578 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.06.2007, N 6), от 04.09.2008 N 1114 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 22.09.2008, N 36), от 02.06.2009 N 622 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.07.2009, N 25);
распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга от 14.01.2000 N 6-р "Об организации работы Администрации Санкт-Петербурга по вопросам, связанным с осуществлением Санкт-Петербургом прав собственника имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями и учреждениями Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 25.02.2000, N 2), в ред. распоряжений Администрации Санкт-Петербурга от 14.06.2001 N 331-ра (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 25.06.2001, N 23), от 04.03.2002 N 292-ра (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 25.04.2002, N 4), от 04.04.2003 N 600-ра (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 14.04.2003, N 14);
распоряжение Комитета от 13.08.2001 N 1332-р "О порядке дачи согласия на распоряжение объектами недвижимости, принадлежащими государственным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 27.08.2001, N 32), в ред. распоряжений Комитета от 17.12.2001 N 1987-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 21.01.2002, N 2), от 09.04.2004 N 236-р (Санкт-Петербургские ведомости от 11.05.2004, N 86), от 23.09.2005 N 284-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 21.11.2005, N 45), от 12.02.2007 N 59-р (Петербургский Дневник от 05.03.2007, N 8), от 05.03.2008 N 47-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 24.03.2008-31.03.2008, N 11), от 29.05.2009 N 61-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 07.09.2009-14.09.2009, N 35);
распоряжение Комитета от 10.12.2002 N 2303-р "О временном порядке дачи государственным унитарным предприятиям, собственником имущества которых является Санкт-Петербург, согласия на совершение сделок" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 20.01.2003, N 2);
приказ Комитета от 22.02.2005 N 20-п "Об утверждении Регламента Комитета по управлению городским имуществом" (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 26.07.2010-02.08.2010, N 29), в ред. приказов Комитета от 11.01.2006 N 2-п, от 19.06.2006 N 54-п, от 27.10.2006 N 117-п, от 23.01.2007 N 5-п, от 13.07.2007 N 70-п, от 16.02.2009 N 21-п, от 06.03.2009 N 27-п, от 25.09.2009 N 106-п, от 11.12.2009 N 138-п, от 17.02.2010 N 8-п, от 28.04.2010 N 38-п (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 26.07.2010-02.08.2010, N 29).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги ГУП подают в Комитет:
Письменное заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) с указанием следующих сведений: полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения и контактный телефон, наименования и места нахождения исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находится ГУП.
К заявлению прилагаются следующие документы:
Заверенные нотариально или регистрирующим органом копии:
устава со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, свидетельства о государственной регистрации ГУП;
правоустанавливающих документов на объект недвижимости;
свидетельства о государственной регистрации права государственной собственности, а также свидетельства о государственной регистрации права хозяйственного ведения ГУП на объект недвижимости (при наличии);
документов, подтверждающих регистрацию судна и права собственности на него в Государственном судовом реестре Российской Федерации или судовой книге (для морских судов и судов внутреннего водного транспорта);
документов, подтверждающих государственную регистрацию воздушного судна, предназначенного для выполнения полетов, в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации (для гражданских воздушных судов);
проектов учредительных документов создаваемой организации (если объект недвижимости отчуждается путем внесения в качестве вклада в имущество вновь создаваемой организации);
учредительных документов организации, решений уполномоченных органов управления организации, являющихся основанием для внесения объекта недвижимости в качестве вклада в имущество организации, а также для акционерных обществ - документа о государственной регистрации выпуска акций, оплачиваемых объектом недвижимости (если объект недвижимости отчуждается путем внесения в качестве вклада в имущество созданной организации).
Технико-экономическое обоснование распоряжения объектом недвижимости, в котором должны содержаться в обязательном порядке:
данные о целях деятельности ГУП, в том числе для ГУП, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга; о целях Санкт-Петербурга, определенных применительно к ГУП в порядке, установленном правовыми актами Санкт-Петербурга, видах производимой продукции, работ, услуг за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года, в том числе о размере государственного заказа;
данные о характере использования объекта недвижимости, степени его участия в деятельности ГУП, соответствующей указанным целям;
обоснование целесообразности распоряжения данным способом объектом недвижимости, с указанием причин, побудивших ГУП отказаться от самостоятельного использования объекта.
В случае если распоряжение объектом недвижимости производится в форме внесения его в качестве вклада в имущество организации, к технико-экономическому обоснованию прилагается бизнес-план учреждаемой или созданной организации, который должен содержать сведения, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга для плановых документов организаций, созданных с участием Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Согласованные в установленном порядке плановые документы (бизнес-план) ГУП.
Бухгалтерская отчетность ГУП за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года, а также иные документы, подтверждающие достоверность сведений, имеющихся в технико-экономическом обосновании.
Заключение отраслевого государственного органа, координирующего деятельность ГУП, о целесообразности распоряжения данным способом объектом недвижимости и о наличии и объемах государственного заказа в деятельности ГУП (для ГУП, собственником имущества которых является Санкт-Петербург) (при наличии).
Описание всех предполагаемых условий распоряжения объектом недвижимости, в том числе сроков заключения договора или совершения иной сделки по распоряжению объектом недвижимости, сроков исполнения договорных обязательств, сроков осуществления прав и обязанностей ГУП и третьих лиц по иной сделке.
На каждый объект недвижимости, на распоряжение которым испрашивается согласие:
Документы технического и кадастрового учета объекта (техническая документация на транспортные средства, являющиеся объектами недвижимости).
При отсутствии указанных документов на объекты недвижимости ГУП, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга, ими представляется имеющаяся техническая документация на объект недвижимости, заверенная руководителем и главным бухгалтером ГУП.
Правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположен объект недвижимости, ситуационный план расположения участка, проект границ земельного участка.
Справка Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры о наличии или отсутствии у объекта охранного статуса (при наличии).
Заключение (справка) Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Санкт-Петербургу о наличии (отсутствии) у объекта нежилого фонда статуса объекта гражданской обороны и установленных с учетом такого статуса обременений (ограничений) (при наличии).
Заключение Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости, составленное не ранее чем за три месяца до его представления в Комитет.
Документы с пометкой "при наличии" подаются в Комитет при наличии у ГУП. В случае отсутствия указанных документов специалист Комитета без участия ГУП осуществляет подготовку запросов в органы государственной власти и организации о представлении указанных документов.
2.7.1. Специалист УРГС без участия получателя государственной услуги запрашивает:
- в Управлении Федеральной налоговой службы -
копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о ГУП;
копию свидетельства о государственной регистрации ГУП;
копию свидетельства о постановке ГУП на учет в налоговом органе.
- в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится ГУП, - письменное согласование участия ГУП в коммерческих и некоммерческих организациях, а также заключения ГУП договоров простого товарищества.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
в заявлении не указано название ГУП, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
представлены не все документы, указанные в пункте 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, за исключением за исключением документов, содержащий пометку "при наличии", а также документов, указанных в пункте 2.7.1 и запрашиваемых Комитетом без участия получателя государственной услуги;#
несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.15.1 раздела II настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права для предоставления ему государственной услуги.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Время ожидания в очереди (при ее наличии) в УРГС при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к заявлению документов и при получении ответа Комитета составляет не более 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги:
в случае личного обращения ГУП заявление регистрируется сразу при приеме;
в случае поступления документов по почте заявление регистрируется при получении документов в течение трех рабочих дней.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству# вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.13.2. Информационные стенды должны располагаться в помещении Комитета и содержать следующую информацию:
перечень получателей государственной услуги;
реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения, в том числе реквизиты настоящего Административного регламента;
образец заявления о предоставлении государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адрес электронной почты Комитета;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
информацию о порядке предоставления государственной услуги (блок-схема согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту);
адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений;
сведения об информации по конечному результату государственной услуги, размещенной на официальном сайте Комитета по адресу: www.commim.spb.ru.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги (включая соблюдение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом);
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
вежливое (корректное) обращение сотрудников Комитета с заявителями;
обеспечение информирования (консультирования) заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.
2.14.1. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, включая консультирование по справочным номерам телефонов, указанным в пункте 2.3 раздела II настоящего Административного регламента:
о реквизитах нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
о реквизитах настоящего Административного регламента;
о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному заявлению;
о порядке представления документов;
о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Комитета.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
Предоставление государственной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг, а также в электронном виде не предусмотрено.
2.15.1. Документы, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво и поддаются прочтению;
фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью и соответствуют паспортным данным; наименование юридического лица написано полностью и соответствует учредительным документам;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;
документы исполнены синими или черными чернилами (пастой) от руки или при помощи компьютера, имеют подписи и печати;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с положением действующего законодательства Российской Федерации.
2.15.2. Сотрудник Комитета, уполномоченный на предоставление государственной услуги:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
не позднее 60 дней с момента регистрации заявления уведомляет обратившееся лицо о принятом решении.
Основными требованиями к информированию обратившегося лица являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
оперативность предоставления информации об административных процедурах.
Должностные лица Комитета, оказывающие консультации заявителям, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера в целях, не связанных с гражданской службой.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета обязаны придерживаться Общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" в части, не противоречащей правовому статусу этих лиц.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Комитета, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения процедур в электронном виде
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
прием заявления;
рассмотрение заявления;
подготовку распоряжения Комитета;
информирование ГУП о принятом решении.
3.1. Прием заявления
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является поступление в Комитет заявления ГУП.
3.1.2. Лицом, ответственным за прием заявления, является специалист 1-й категории, ведущий или главный специалист Организационного управления (далее - специалист Организационного управления).
3.1.3. Заявление может быть передано в Комитет следующими способами:
доставкой в Комитет;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 1.3 раздела I"
Заявление подается уполномоченным представителем ГУП в письменном виде с приложением документов, указанных в пункте 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
Уполномоченным представителем ГУП является действующий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, иными правовыми актами и Уставом ГУП орган юридического лица, а также лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней.
После регистрации заявление вместе с документами передается первому заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность УРГС (далее - первый заместитель председателя Комитета).
Максимальный срок для направления заявления первому заместителю председателя Комитета - один день после регистрации.
Первый заместитель председателя Комитета направляет поступившее заявление с комплектом документов в УРГС для рассмотрения и принятия решения.
3.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является наличие в заявлении наименования ГУП и места его нахождения.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
3.1.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником Организационного управления либо его заместителем путем проведения проверок исполнения специалистами Организационного управления положений настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результатом административного действия является передача в УРГС заявления и комплекта документов.
3.2. Рассмотрение заявления
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления, является поручение первого заместителя председателя Комитета об анализе поступивших документов и подготовке ответа Комитета.
3.2.2. Лицом, ответственным за рассмотрение заявления, является специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист отдела распоряжения государственной собственностью УРГС (далее - специалист УРГС).
3.2.3. При рассмотрении заявления специалистом УРГС осуществляется проверка полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, и достоверности указанных сведений, а также на соответствие их действующему законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Максимальный срок рассмотрения заявления - 27 рабочих дней.
При поступлении заявления специалист УРГС осуществляет подготовку запросов:
в Управление Федеральной налоговой службы - о направлении в Комитет копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о ГУП, а также копии свидетельства о постановке ГУП на учет в налоговом органе, о направлении в Комитет копии свидетельства о государственной регистрации ГУП;
в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится ГУП, о представлении в Комитет письменного согласования исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находится ГУП, на участие ГУП в коммерческих и некоммерческих организациях, а также на заключение ГУП договоров простого товарищества.
В случае поступления неполного перечня документов либо отсутствия информации, указанной в пункте 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, специалист УРГС готовит запрос дополнительной информации, требуемой для решения вопроса о согласовании участия ГУП в коммерческих и (или) некоммерческих организациях, а также на заключение договоров простого товарищества.
Максимальный срок для подготовки запросов - 10 рабочих дней.
Максимальный срок для подготовки ответа при получении ответов на все направленные запросы - 17 рабочих дней.
При поступлении полного комплекта документов специалист УРГС согласовывает с начальником УРГС решение о подготовке проекта распоряжения Комитета о согласовании участия ГУП в некоммерческой и (или) коммерческой организации либо проекта распоряжения Комитета о согласовании участия ГУП в простом товариществе (далее - проект распоряжения Комитета). Образец составляемой справки-заключения приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
При отказе в рассмотрении заявления либо принятии отрицательного решения ГУП направляется письменный ответ Комитета об отказе в согласовании его участия в коммерческих и (или) некоммерческих организациях, а также на заключение договоров простого товарищества с обоснованием причин отказа. (Образец приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).
Подготовленное письмо Комитета визируется в течение трех рабочих дней у начальника УРГС и подписывается заместителем председателя Комитета в течение пяти рабочих дней.
3.2.4. Комитет принимает отрицательное решение по вопросу согласования участия ГУП в некоммерческой и (или) коммерческой организации либо участия ГУП в простом товариществе в случаях, если:
уставом ГУП не допускается участие в указанной в заявлении #и (или) некоммерческой организации, а также в указанном в заявлении простом товариществе;
технико-экономическое обоснование (далее - ТЭО) не содержит анализа и оценки данных, приведенных в ТЭО, о целесообразности, рациональности и эффективности участия ГУП в некоммерческой и (или) коммерческой организации либо участия ГУП в простом товариществе;
в ТЭО отсутствуют сведения о степени участия ГУП в некоммерческой и (или) коммерческой организации либо участия ГУП в простом товариществе; а также согласие на участие ГУП в указанной в заявлении коммерческой и (или) некоммерческой организации либо простом товариществе, органа исполнительной власти, в ведении которого находится ГУП;
представлен неудовлетворительный бухгалтерский баланс.
3.2.5. Способом фиксации выполнения административного действия является подготовка проекта распоряжения Комитета.
3.2.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником УРГС и первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок исполнения специалистами УРГС положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результатом административного действия является решение о подготовке проекта распоряжения Комитета либо письмо Комитета об отказе в согласовании ГУП участия в коммерческих и (или) некоммерческих организациях, а также на заключение договоров простого товарищества с обоснованием причин отказа.
3.3. Подготовка распоряжения Комитета
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки распоряжения Комитета, является решение о подготовке проекта распоряжения Комитета.
3.3.2. Лицом, ответственным за подготовку распоряжения, является специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист отдела распоряжения государственной собственностью УРГС (далее - специалист УРГС).
Лицом, ответственным за согласование проекта распоряжения Комитета в Управлении экономической безопасности (далее - УЭБ), является сотрудник УЭБ, которому начальником УЭБ дано поручение о рассмотрении поступившего проекта (далее - сотрудник УЭБ).
3.3.3. Подготовка и издание распоряжения Комитета осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
Специалист УРГС разрабатывает проект распоряжения Комитета в одном экземпляре, а также осуществляет подготовку справки о согласовании указанного проекта с начальником УРГС, главным специалистом - юрисконсультом УРГС, УЭБ.
Сотрудник УЭБ, которому начальником УЭБ дано поручение о рассмотрении проекта распоряжения Комитета, проводит его экспертизу на отсутствие в указанном проекте коррупционных факторов, устанавливаемых согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
Начальник УРГС, главный специалист - юрисконсульт УРГС, начальник УЭБ согласовывают подготовленный проект распоряжения Комитета путем его визирования в справке о согласовании проекта.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения Комитета в УЭБ не должен превышать 5 рабочих дней.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения Комитета юрисконсультом УРГС не должен превышать 10 рабочих дней.
После согласования проект распоряжения Комитета направляется первому заместителю председателя Комитета для подписания.
Максимальный срок рассмотрения проекта распоряжения первым заместителем председателя Комитета не должен превышать 5 рабочих дней.
После подписания первым заместителем председателя Комитета распоряжение направляется в Организационное управление для регистрации и отправки.
3.3.4. Критерием выполнения административного действия является отсутствие в подготовленном проекте коррупционных факторов согласно указанной в абзаце 3 пункта 3.3 раздела III настоящего Административного регламента Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в абзаце 3 пункта 3.3.3 раздела III настоящего Административного регламента"
3.3.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование УЭБ проекта распоряжения Комитета, а также подписание распоряжения Комитета первым заместителем председателя Комитета.
3.3.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником УРГС и первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок исполнения специалистами УРГС положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результатом административного действия является распоряжение Комитета.
3.4. Информирование ГУП о принятом решении
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для информирования ГУП о результатах рассмотрения заявления, является распоряжение Комитета либо письмо Комитета об отказе в согласовании ГУП участия в коммерческих и (или) некоммерческих организациях, а также на заключение договоров простого товарищества с обоснованием причин отказа (далее - письмо Комитета).
3.4.2. Лицом, ответственным за подготовку уведомления ГУП о принятом решении, является специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист отдела распоряжения государственной собственностью УРГС (далее - специалист УРГС).
Лицом, ответственным за регистрацию и отправку распоряжения Комитета либо письма Комитета, является специалист Организационного управления.
3.4.3. В целях уведомления ГУП о согласовании его участия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также о согласовании заключения ГУП договоров простого товарищества ему направляется копия распоряжения Комитета.
Максимальный срок регистрации и отправки в ГУП распоряжения Комитета либо письма Комитета составляет три рабочих дня после их поступления в Организационное управление.
3.4.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия являются поступившие в Организационное управление распоряжение Комитета либо письмо Комитета.
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является присвоение регистрационного номера Комитета отправке Комитета согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
3.4.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником Организационного управления либо его заместителем путем проведения проверок исполнения специалистами Организационного управления положений настоящего Административного регламента.
Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником УРГС путем проведения проверок исполнения специалистами УРГС положений настоящего Административного регламента.
Контроль за выполнением административного действия осуществляется первым заместителем председателя Комитета, а также заместителем председателя Комитета по принадлежности вопросов путем проведения проверок исполнения специалистами Организационного управления и специалистами УРГС положений настоящего Административного регламента.
3.4.7. Результатом административного действия является направление в адрес ГУП распоряжения Комитета либо письма Комитета.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет# первый заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УРГС, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность Организационного управления, начальник УРГС и начальник Организационного управления.
4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении государственной услуги осуществляется первым заместителем председателя Комитета и начальником УРГС, которые:
проводят текущий мониторинг предоставления государственной услуги;
контролируют сроки осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверяют ход выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контролируют качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений).
осуществляют рассмотрение и анализ отчетов УРГС, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления государственной услуги: количество изданных распоряжений Комитета, количество отказов в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
осуществляют прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (заявлений о предоставлении государственной услуги, обращений о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги, ответов Комитета на соответствующие заявления и обращения, а также запросов Комитета) осуществляет начальник Организационного управления.
4.3. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации должностных лиц Комитета.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Специалисты Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
4.4. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при предоставлении государственной услуги, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление государственной услуги лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.
Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Комитета, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
5.4. В письменной жалобе заинтересованное лицо указывает:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица) заинтересованного лица, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования заинтересованного лица, подающего жалобу, и основания, по которым заинтересованное лицо считает действие (бездействие) неправомерным, в том числе может быть указана норма закона, которая, по мнению заинтересованного лица, была нарушена;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заинтересованного лица и дата подписания жалобы.
5.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Комитет или должностному лицу Комитета, либо в иной исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то должностное лицо Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если в последующем были устранены причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу Комитета.
5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на предоставление государственной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба в досудебном порядке:
Правительство Санкт-Петербурга;
Губернатор Санкт-Петербурга.
5.8. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства в Комитете и рассмотрению в течение 30 дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления дополнительного запроса, необходимого для рассмотрения обращения, председатель Комитета либо уполномоченное должностное лицо Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо, направившее жалобу.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 09-00 до 18-00 или в Комитете по телефону (812) 576-75-57, а также по адресу электронной почты Комитета: in@commim.spb.ru.
5.9. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:
о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;
о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.10. О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, а также положений настоящего Административного регламента заинтересованное лицо вправе сообщить:
по телефону (812) 576-60-94 (приемная Правительства Санкт-Петербурга);
по телефону (812) 576-75-57 (председатель Комитета), а также по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
О результатах рассмотрения жалобы и о принятом решении заинтересованное лицо, подавшее жалобу, информируется в письменной форме по существу поставленных в жалобе вопросов.
Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Комитета в ходе предоставления государственной услуги, могут быть также обжалованы в судебном порядке в соответствии с процедурой, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации или Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
по предоставлению государственной услуги давать согласие на участие
государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга в коммерческих
и некоммерческих организациях, а также на заключение государственными
унитарными предприятиями Санкт-Петербурга договоров простого товарищества
/--------------------------------\ /----------------------\
| | | В Росреестр, УФНС, |
| Регистрация обращения и пакета | | исполнительный орган |--\
| документов | |государственной власти| |
| | | СПб | |
\--------------------------------/ \----------------------/ |
|
/--------------------------------\ /-----------------------\
| | | Направление запросов |
| Пакет документов полный? |--Нет---| о предоставлении |
| | |недостающей информации |
\--------------------------------/ \-----------------------/
Да |
| |
|
/--------------------------------\ |
| Рассмотрение обращения |-------------------/
| и документов |
\--------------------------------/
/--------------------------------\
| |
/------| Принято положительное решение? |
| | |
| \--------------------------------/
| Да
| |
|
| /--------------------------------\
| |Подготовка проекта распоряжения |
| | Комитета и его согласование |
| \--------------------------------/
|
| /--------------------------------\
| | Рассмотрение проекта |
Нет | распоряжения Комитета |
| | заместителем председателя |
| | Комитета |
| \--------------------------------/
|
| /--------------------------------\
| | Регистрация и рассылка |
| | распоряжения Комитета |
| \--------------------------------/
|
| /--------------------------------\
| | Информирование заявителя |
\-----| о результате предоставления |
| услуги |
\--------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
|
(Типовая форма) Председателю Комитета по управлению городским имуществом |
||||||
Заявление
| |||||||
(способ распоряжения) | |||||||
| |||||||
(полное наименование предприятия) просит Вашего согласия на | |||||||
|
|
, |
|||||
(способ распоряжения объектом недвижимости) |
|
(наименование объекта недвижимости) |
|||||
находящегося в |
, |
||||||
|
(указать принадлежность объекта недвижимости к собственности Санкт-Петербурга) |
||||||
расположенного по адресу: |
. |
||||||
|
(место нахождения объекта недвижимости) |
||||||
I. Сведения о заявителе 1.1. Наименование государственного унитарного предприятия | |||||||
Полное: |
|
||||||
Сокращенное |
|
||||||
Код ОКПО |
|
||||||
1.2. Место нахождения |
|
||||||
| |||||||
1.3. Основной вид деятельности |
|
||||||
Код ОКОНХ |
|
||||||
1.4. Фамилия, имя, отчество руководителя | |||||||
(полностью) |
|
||||||
| |||||||
Должность |
|
||||||
Телефон |
|
||||||
Адрес электронной почты |
|
||||||
II. Общие сведения об объекте недвижимости 2.1. Место нахождения объекта недвижимости:
| |||||||
(указывается полный почтовый адрес) | |||||||
2.2. Общая характеристика объекта
| |||||||
(здание, сооружение, строение т.п.) | |||||||
2.3. Год ввода в эксплуатацию |
|
||||||
2.4. Основание возникновения права хозяйственного ведения
| |||||||
2.5. Назначение объекта при вводе в эксплуатацию:
| |||||||
(производственное, административное и т.п.) | |||||||
2.6. Площадь земельного участка под объектом |
|
(га). |
|||||
2.7. Площадь объекта: | |||||||
общая |
|
(кв. м); |
|||||
полезная |
|
(кв. м). |
|||||
2.8. Количество этажей |
. |
|
|||||
2.9. Стоимость на дату последней оценки (на "____" _________ г.) | |||||||
оценочная (балансовая) |
|
||||||
остаточная |
|
||||||
2.10. Рыночная оценка объекта недвижимости (по заключению независимого оценщика)
| |||||||
2.11. Площадь, занимаемая заявителем (исключить площади, занимаемые другими организациями): | |||||||
общая |
|
(кв. м); |
|||||
полезная |
|
(кв. м). |
|||||
2.12. Общая площадь, занимаемая другими юридическими лицами: | |||||||
по договорам аренды |
|
(кв. м); |
|||||
на иных основаниях |
|
(кв. м). |
|||||
2.13. Количество арендаторов и иных организаций (юридических лиц), занимающих площади на объекте, _____________ (шт.). 2.14. Доходы от сдачи в аренду объекта в сумме за прошлый год (без НДС): | |||||||
запланировано |
|
||||||
фактически получено |
|
||||||
2.15. Доходы от использования объекта, перечисленные за прошлый год в бюджет: | |||||||
Санкт-Петербурга |
|
||||||
2.16. Общая сумма доходов от аренды и иного использования объекта недвижимости
| |||||||
2.17. Сведения о регистрации объекта недвижимости - транспортного средства, произведенной в соответствии с правилами, установленными для данного вида транспортных средств:
| |||||||
2.18. Название судна или идентификационный номер, присвоенный органом, осуществляющим государственную регистрацию судна: | |||||||
|
(для судов внутреннего морского транспорта). |
||||||
Приложение: М.П. | |||||||
|
|
||||||
(подпись) |
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
|
(Примерная форма уведомления)
|
||
(наименование заявителя) | |||
| |||
(Ф.И.О. руководителя) | |||
| |||
(адрес заявителя) | |||
Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга, рассмотрев заявление (исх. N ________________ от _______________ г.)
| |||
(полное наименование государственного унитарного предприятия) | |||
о даче согласия на |
|
||
|
(способ распоряжения объектом недвижимости) |
||
объекта недвижимости, принадлежащего заявителю на праве хозяйственного ведения и расположенного по адресу: , | |||
сообщает об отказе в даче согласия на распоряжение указанным объектом недвижимости. | |||
Основание: |
|
||
| |||
| |||
Первый заместитель председателя Комитета |
Приложение N 4
к Административному регламенту
|
(Типовая форма) |
|
Справка-заключение
о разрешении государственному унитарному предприятию
| ||
(полное наименование предприятия) продажи, внесения в уставный (складочный капитал), находящегося# по адресу:
| ||
, | ||
по цене |
. |
|
|
(указать размер оценки) |
|
Рассматриваемый (-ые) объект (-ы) недвижимости (помещения, здание) находятся в хозяйственном ведении государственного унитарного предприятия . | ||
(полное наименование предприятия) Государственное унитарное предприятие обратилось в Комитет по управлению городским имуществом с просьбой о разрешении распоряжения указанным (-ыми) объектам (-ами). Объект (-ы) недвижимости состоит (-ят) (не состоит (-ят) на учете в КГИОП, отнесен (-ы) к категории памятников (нужное подчеркнуть). Комитет по управлению городским имуществом предлагает разрешить государственному унитарному предприятию _________________ продать (внести в уставный капитал и т.д.) указанный (-ые) в прилагаемом перечне объект (-ы) недвижимости по цене не ниже указанной выше. |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 5 сентября 2011 г. N 134-р "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.