Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Методика
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, а также
нормативных затрат на содержание имущества государственными учреждениями,
подведомственными Комитету общего и профессионального образования
Ленинградской области
(утв. приказом Комитета общего и профессионального
образования Ленинградской области
от 11 июля 2011 г. N 56)
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, а также нормативных затрат на содержание имущества государственными учреждениями, подведомственными Комитету общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Методика) применяется при расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственными учреждениями, подведомственными комитету общего и профессионального образования Ленинградской области.
1.2. Для определения нормативных затрат используются следующие методы:
нормативный;
структурный;
экспертный.
1.3. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания государственной услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.
В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат в целях определения нормативных затрат Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области самостоятельно устанавливает нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях.
1.4. При применении структурного метода нормативные затраты определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги; численности персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги; площади помещения, используемого для оказания государственной услуги, и др.).
1.5. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственной услуги, и др.).
II. Определение нормативных затрат на оказание в соответствии
с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ)
2.1. Норматив финансовых затрат на оказание единицы i-ой государственной услуги (j-го вида работ) определяется отдельно по каждому учреждению на соответствующий год и рассчитывается по формуле:
,
где:
- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- норматив затрат на приобретение расходных материалов;
- норматив затрат на общехозяйственные нужды.
2.2. При расчете норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается).
Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
,
где:
- затраты на оплату труда и начисления на оплату труда в 2011 году, без учета затрат за счет средств от приносящей доход деятельности только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании i-ой государственной услуги (j-й работы) (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается);
- объем i-й государственной услуги (j-й работы);
- коэффициент увеличения затрат на оплату труда и начисления на оплату труда, применяемое при формировании бюджета.
2.3. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов в 2011 году, без учета затрат за счет средств от приносящей доход деятельности, которые непосредственно необходимы для оказания i-й государственной услуги (j-й работы);
- объем i-й государственной услуги (j-й работы);
- коэффициент увеличения затрат на текущее содержание, применяемое при формировании бюджета.
В составе затрат на приобретение расходных материалов, которые непосредственно необходимы для оказания i-й государственной услуги (j-й работы), предусматриваются:
на приобретение учебников и учебных пособий (книгопечатная продукция, демонстрационные печатные пособия, экранно-звуковые пособия, методические пособия и др.);
на приобретение технических средств обучения (компьютер, проектор, телевизор и др.) и расходных материалов к ним, информационно-коммуникативных средств (обучающие программы, электронные учебники и др.), учебного оборудования, учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования, спортивного инвентаря и оборудования, учебной и ученической мебели, оплату услуг связи в части расходов, связанных с подключением к сети Интернет и платой за пользование этой сетью;
другие расходы, связанные с обеспечением образовательного процесса (обучение, повышение квалификации работников образовательных учреждений, командировочные расходы др.).
2.4. Норматив затрат на общехозяйственные нужды включает в себя:
.
2.4.1. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого персонала:
,
где:
- затраты на оплату труда и начисления на оплату труда вспомогательного, технического, административно-управленческого персонала в 2011 году, без учета затрат за счет средств от приносящей доход деятельности;
- объем i-й государственной услуги (j-й работы);
- коэффициент увеличения затрат на оплату труда и начисления на оплату труда, применяемое при формировании бюджета.
2.4.2. Норматив затрат на прочие общехозяйственные нужды включает в себя:
,
где:
- объем затрат на приобретение транспортных услуг в 2011 году, без учета затрат за счет средств от приносящей доход деятельности.
- объем затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь) в 2011 году, без учета затрат за счет средств от приносящей доход деятельности.
- объем прочих затрат, влияющие на стоимость оказания государственной услуги, имеющие отраслевой характер в 2011 году, без учета затрат за счет средств от приносящей доход деятельности;
- объем затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в 2011 году, без учета затрат за счет средств от приносящей доход деятельности;
- коэффициент увеличения затрат на текущее содержание, применяемое при формировании бюджета.
Объем затрат на содержание недвижимого имущества включают в себя: затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий.
затраты на аренду недвижимого имущества;
затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, в том числе вывоз мусора, сброс снега с крыш, устанавливается исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных учреждением в отчетном финансовом году.
Объем затрат на содержание особо ценного движимого имущества включают в себя:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;
0,5 - доля затрат на потребление тепловой энергии, включаемое в объем затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества учреждения.
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления учреждением электрической энергии (кВтч, мВт) в отчетном финансовом году;
0,9 - доля затрат на потребление электрической энергии, включаемое в объем нормативных затрат на коммунальные услуги.
III. Определение нормативных затрат на содержание имущества
государственного учреждения, подведомственного комитету общего
и профессионального образования Ленинградской области
3.1. Нормативные затраты на содержание имущества государственного учреждения, подведомственного комитету общего и профессионального образования Ленинградской области рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- объем средств на потребление электрической энергии;
- объем средств на потребление тепловой энергии;
- объем средств на оплату налогов.
3.2. Объем средств на потребление электрической энергии рассчитывается в размере 10 процентов общего объема затрат государственного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей:
,
где:
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления учреждением электрической энергии (кВтч, мВт) в отчетном финансовом году;
0,1 - доля затрат на электроэнергию, включаемая в объем затрат, связанных с содержанием имущества учреждения.
3.3. Объем средств на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей:
,
где:
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;
0,5 - доля затрат на тепловую энергию, включаемое в объем затрат, связанных с содержанием имущества учреждения.
3.4. Объем средств на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Объем средств на оплату налога на имущество и земельного налога рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты на уплату налога на имущество;
- затраты на уплату земельного налога.
Затраты на уплату налога на имущество рассчитываются исходя из среднегодовой стоимости имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты и ставки налога на имущество организаций, установленной законодательством:
,
где:
- ставка налога на имущество соответствующей организации, установленной законодательством;
Р - среднегодовая стоимость имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период. Среднегодовая стоимость имущества определяется исходя из данных об остаточной стоимости имущества, находящегося на балансе учреждения по состоянию на начало года, на который рассчитываются нормативные затраты.
Затраты на уплату земельного налога рассчитываются исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога в соответствующем муниципальном образовании (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот):
,
где:
К - кадастровая среднегодовая стоимость земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;
- ставка земельного налога в муниципальном образовании.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 11 июля 2011 г. N 56 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.