Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
4.1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
4.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на исполнение государственной функции лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 17 ноября 2011 г. N 204-р в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.
Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Комитета, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы), обращения в форме электронного документа либо обращения на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе заинтересованное лицо указывает:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба, либо
фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (последнее (при наличии) для физического лица), подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования заинтересованного лица, подающего жалобу, и основания, по которым заинтересованное лицо считает решение по соответствующему делу неправомерным;
норму закона, которая, по мнению заинтересованного лица, была нарушена; подпись заинтересованного лица и дату направления жалобы.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 3 ноября 2011 г. N 190-р пункт 4.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в структурные подразделения Комитета или должностному лицу Комитета, либо в иной исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то должностное лицо Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу Комитета.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение в Комитете информации и документов, которые необходимы для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение государственной функции должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба в досудебном порядке:
Правительство Санкт-Петербурга; Губернатор Санкт-Петербурга.
4.8. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства и рассмотрению в течение 30 дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях председатель Комитета либо уполномоченное должностное лицо Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо, направившее жалобу.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9.00 до 18.00 или в Комитете по управлению городским имуществом по телефону (812) 576-75-57.
4.9. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:
о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений; о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при исполнении государственной функции, а также положений настоящего Административного регламента заинтересованное лицо вправе сообщить:
по телефону (812) 576-60-94 (приемная Правительства Санкт-Петербурга); по телефону (812) 576-75-57 (председатель Комитета), а также по адресу электронной почты Комитета in@commim.spb.ru.
О результатах рассмотрения жалобы и о принятом решении заинтересованное лицо, подавшее жалобу, информируется в письменной форме по существу поставленных в жалобе вопросов.
Персональная ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.