Распоряжение Службы государственного строительного
надзора и экспертизы Санкт-Петербурга
от 29 сентября 2011 г. N 4-р
"Об утверждении административного регламента
Службы государственного строительного надзора и экспертизы
Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений
на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию в случаях,
установленных действующим законодательством"
28 декабря 2011 г., 30 марта, 18 мая 2012 г.
Распоряжением Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 13 января 2015 г. N 2-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях реализации статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации в соответствии с Положением о Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 октября 2004 года N 1747, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить Административный регламент Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию в случаях, установленных действующим законодательством" (приложение) (далее Административный регламент).
2. Обеспечить размещение Административного регламента на официальном сайте Службы и в местах предоставления государственной услуги.
3. Признать утратившим силу Распоряжение Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 01 декабря 2009 года N 112-р "Об утверждении административного регламента Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию в случаях, установленных действующим законодательством".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Начальник Службы |
А.И.Орт |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
13 октября 2011 года
Регистрационный N 11868
Административный регламент
Службы государственного строительного надзора
и экспертизы Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства
в эксплуатацию в случаях, установленных действующим законодательством"
(утв. распоряжением Службы государственного строительного надзора
и экспертизы Санкт-Петербурга
от 29 сентября 2011 г. N 4-р)
28 декабря 2011 г., 30 марта, 18 мая 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Регламент устанавливает порядок и сроки предоставления Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт- Петербурга (далее - Служба) государственной услуги по выдаче разрешений ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию в случаях, установленных действующим законодательством (далее - государственная услуга).
1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 1.
Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы Службы и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1.3. Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга:
Санкт-Петербург, улица Зодчего Росси, д. 1/3, 2-й подъезд; почтовый адрес: 191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1/3.
Часы работы Службы: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00- 17.00, обед 13.00-14.00.
Номера телефонов для справок:
- приемная начальника Службы: (812) 576-15-00, факс: (812) 576-15-06;
- канцелярия Службы: (812) 576-15-12;
- отдел выдачи разрешений на строительство: (812) 576-15-67, 576-15-54.
Официальный сайт Службы (www.expertiza.spb.ru) в сети Интернет. Е-mail: gne@gov.spb.ru.
1.4. Консультация по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется Службой по телефонам, указанным в п. 1.3, по электронной почте, указанной в п. 1.3 настоящего Регламента, при личном обращении.
Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении граждан и юридических лиц, являющихся застройщиками.
1.6. Понятия и термины, используемые в Регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1 Наименование государственной услуги
Выдача разрешений ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию в случаях, установленных действующим законодательством.
Сокращенное наименование - выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
Распоряжением Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 30 марта 2012 г. N 1-р подраздел 2.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.2 Наименование органов власти, участвующих в предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга. Предоставление государственной услуги осуществляется Службой во взаимодействии со следующими государственными органами: Управлением Росреестра по Санкт-Петербургу, Комитетом по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга.
Должностным лицам Службы запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
выдача застройщикам, завершившим строительство или реконструкцию объектов капитального строительства, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
отказ в выдаче застройщикам, завершившим строительство или реконструкцию объектов капитального строительства, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа составляет не более 10 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию в случаях, установленном действующим законодательством" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5047);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 2, ст. 205);
приказом Минрегионразвития России от 19 октября 2006 года N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 октября 2004 года N 1747 "О Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 46, 15.11.2004).
2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
Распоряжением Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 30 марта 2012 г. N 1-р в пункт 2.6.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6.1. Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в Службу, с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение 2). Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства или реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (Приложение 4);
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) (Приложение 5);
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.6.2. Положения подпункта 6 части 3 данного раздела не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией.
2.6.3. Положения подпункта 9 части 3 настоящего пункта не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ, и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией.
Распоряжением Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 30 марта 2012 г. N 1-р подраздел 2.6 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.6.4
2.6.4 Правоустанавливающие документы на земельный участок запрашиваются в Управлении Росреестра по Санкт-Петербургу. Градостроительный план земельного участка или проект планировки территории и проект межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейного объекта) запрашиваются в Комитете по градостроительству и архитектуре, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Распоряжением Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 30 марта 2012 г. N 1-р подраздел 2.6 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.6.5
2.6.5. Указанные в пункте 2.6.4 документы и сведения запрашиваются из указанных в пункте 2.6.4 органов посредством межведомственного запроса.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Действующим законодательством не установлен.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию застройщикам являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, перечисленных в п. 2.6.1 Административного регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
5) невыполнение требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении государственной услуги
Разрешение на ввод в эксплуатацию выдается безвозмездно.
2.10. Особенности предоставления услуги в электронной форме:
Этапы перехода на предоставление услуги в электронном виде приведены в приложении 8 к настоящему административному регламенту.
Адрес информационного Интернет-портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге", с помощью которого можно получить услугу в электронном виде, указан в пункте 1.4 настоящего административного регламента.
Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" обеспечивает:
Доступ заявителей к сведениям о государственных услугах, а также об услугах предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров соответственно государственных услуг.
Доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления, необходимого для получения государственной услуги.
Возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
Возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Обеспечение информационного обмена с соответствующими информационными системами органов, предоставляющих государственные услуги.
Использование электронной подписи при оказании государственной услуги.
Заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписанные электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной услуги в электронной форме.
2.11 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди составляет 1 (один) час.
2.11.2. Продолжительность приема у должностного лица Службы, ответственного за выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию (отказов в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию) не должна превышать 15 минут.
2.12 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
Заявление на получение разрешения на строительство подлежит регистрации в день поступления данного заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о предоставлении государственной услуги, информационным стендам
с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления каждой государственной услуги
2.13.1. Прием заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
2.13.2. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.3. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заинтересованных лиц.
2.13.4. Для ожидания приема заинтересованными лицами, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
2.13.5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.
Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещаются при входе в помещения Службы.
2.13.6. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях Службы, предназначенных для приема заинтересованных лиц;
местах ожидания;
местах заполнения документов;
местах получения информации о предоставлении услуги.
2.13.7. На официальном сайте, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на информационных стендах Службы, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) размещается следующая информация:
место нахождения Службы;
график приема заинтересованных лиц;
номера телефонов для справок, адреса электронной почты для обращения заинтересованных лиц через официальные сайты, адрес официального сайта Службы;
бланки документов, а также образцы их заполнения;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и(или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами Службы в рамках предоставления государственной услуги;
список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
2.14 Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности являются:
а) наличие подключения к реестру выданных разрешений на строительство
б) наличие подключения к возможности записи на прием к специалистам отдела выдачи разрешений
в) своевременность предоставления государственной услуги;
г) предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
д) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
е) возможность получения государственной услуги в электронной форме в случаях и порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
ж) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
2.14.2. Показателями качества являются:
а) количество жалоб, поступившее в Службу на отдел выдачи разрешений в части качества и доступности оказываемых услуг, удовлетворенное по результатам рассмотрения,
б) количество заявлений, поступившее в суды на отдел выдачи разрешений или Службу в части качества и доступности оказываемых услуг, удовлетворенное по результатам рассмотрения,
в) количество заявлений, поступившее в Прокуратуру Российской Федерации (ее структурные подразделения) на отдел выдачи разрешений или Службу, в части качества и доступности оказываемых услуг, удовлетворенное по результатам рассмотрения,
г) количество заявлений, поступившее в другие органы власти Российской Федерации или Санкт-Петербурга на отдел выдачи разрешений или Службу в части качества и доступности оказываемых услуг, удовлетворенное по результатам рассмотрения.
2.15. Информирование о предоставляемой услуге
Распоряжением Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 28 декабря 2011 г. N 5-р в пункт 2.15.1 настоящего Регламента внесены изменения
2.15.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.
Службой принимаются обращения в письменном виде свободной формы. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Службы либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Службы либо должность соответствующего лица Службы, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя и дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Письменные обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на государственном языке Российской Федерации, родном языке или на любом другом языке народов Российской Федерации, которым они владеют.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившееся лицо по вопросу предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонило обратившееся лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
Специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратилось лицо, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает обратившемуся лицу назначить другое удобное для гражданина время для консультации.
В конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.15.2. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 Регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
категории граждан, имеющие право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе, особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Принятие заявления и прилагаемого к нему перечная документов, согласно п. 2.6.1 настоящего Регламента .
Осмотр объекта капитального строительства, если объект капитального строительства не подлежал государственному строительному надзору.
Проверка наличия и правильности оформления поданного заявления и приложенных к нему документов.
Выдача застройщикам разрешений на ввод объектов в эксплуатацию или отказ в выдаче такого разрешения.
3. Описание последовательности действий при выдаче
разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
3.1. Принятие заявления и прилагаемых к нему документов
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается застройщикам на каждый объект капитального строительства отдельно, на несколько объектов, входящих в технологический комплекс, на отдельный этап строительства в соответствии с разрешением на строительство и утвержденной проектной документацией.
3.1.1 Подача заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию и документов, согласно п. 2.6.1 настоящего Регламента, является юридическим фактом для приема заявления.
Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемые документы подаются Застройщиком (его уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением в адрес Службы. Заявление составляется от руки или машинописным способом.
Заявление может быть направлено по адресу электронной почте, указанному в п. 1.3. настоящего Регламента. Заявление должно быть подано в виде электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Градостроительного кодекса РФ.
Документы согласно п. 2.6.1 настоящего Регламента представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником или надлежащим образом заверенной копией.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за прием заявлений и прилагаемой к ним документации, являются специалисты Сектора подготовки выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию.
3.1.3. Максимальный срок приема заявления и прилагаемых документов - 1 (один) день.
3.1.4. Критерием принятия решения о регистрации заявления является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.5. Результатом приема заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления в канцелярии Службы.
3.1.6. Сотрудник Сектора подготовки выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию, ответственный за прием заявлений, фиксирует факт получения от заинтересованных лиц заявлений и документов, перечисленных в пункте 2.6.1 Административного регламента, путем записи в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на ввод (приложение 6) и обеспечивает регистрацию заявления застройщика в канцелярии Службы.
3.2. Проведение осмотра вводимого в эксплуатацию
объекта капитального строительства
Проведение осмотра объекта капитального строительства осуществляется в случаях, если на объекте капительного строительства не осуществляется государственный строительный надзор.
3.2.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия является зарегистрированное заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, переданное в УГСН. В случае если на вводимом в эксплуатацию объекте не осуществляется государственный строительный надзор, в течение рабочего дня, следующего за днем приема поступившего заявления на ввод объекта в эксплуатацию и приложенных к нему документов, в порядке, установленном разделом 3.1. настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо Сектора подготовки выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию передает копию заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в Управление государственного строительного надзора (УГСН).
3.2.2 Должностными лицами, ответственными за проведение осмотра вводимого объекта капитального строительства, являются должностные лица УГСН в соответствии с их компетенцией.
Распоряжением Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 30 марта 2012 г. N 1-р подраздел 3.2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 3.2.2-1
3.2.2-1. Должностными лицами, ответственными за направление межведомственного запроса, указанного в пункте 2.6.5, являются специалисты отдела выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию.
3.2.3. Соответствующее должностное лицо УГСН в течение 5-ти (пяти) дней производит осмотр объекта капитального строительства на предмет соответствия параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов.
3.2.4. Критерием принятия решения при осмотре объекта капитального строительства является соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, техническим регламентам и иным нормативным правовым актам.
3.2.5. По окончании осмотра, при соответствии параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов, уполномоченное должностное лицо УГСН направляет заключение (приложение 3) в Сектор подготовки выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию.
При наличии отступлений параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства от требований проектной документации, технических регламентов, иных нормативных правовых актов, должностное лицо УГСН составляет акт с указанием конкретных отступлений от требований проектной документации, технических регламентов, иных нормативных правовых актов. Данный акт должностное лицо направляет в Сектор подготовки выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию.
Результатом осмотра объекта капитального строительства, в соответствии с п. 3.2.1.4,. является или заключение, или акт. В день составления заключения или акта, указанных выше, данные документы передаются в Сектор подготовки выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию.
3.2.6. Способом фиксации осмотра объекта капитального строительства является составление или заключения, или акта, указанного в п. 3.2.1.4. настоящего Регламента.
3.3. Проверка наличия и правильности оформления поданного
заявления и приложенных к нему документов
3.3.1 Событием, являющимся основанием для проверки наличия и правильности оформления поданного заявления и приложенных к нему документов, является регистрация поданного заявления и приложенных к нему документов.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за проверку наличия и правильности оформления поданного заявления и приложенных к нему документов, являются специалисты Сектора подготовки выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию.
3.3.3. Максимальный срок проверки наличия и правильности оформления поданного заявления и приложенных к нему документов - 8 (восемь) дней со дня регистрации заявления, в случае, если осмотр объекта, предусмотренный разделом 3.2. настоящего Регламента не проводится, 3 (три) дня с момента составления акта по результатам осмотра, в случае проведения осмотра, предусмотренного разделом 3.2. настоящего Регламента.
3.3.4. Должностное лицо, ответственное за проверку наличия и правильности оформления поданного заявления и приложенных к нему документов, при выявлении неполного комплекта документов в соответствии с п. 2.6.1 должно указать об этом при подготовке отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Должностное лицо, ответственное за проверку наличия и правильности оформления поданного заявления и приложенных к нему документов, при выявлении несоответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, должно указать об этом при подготовке отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Должностное лицо, ответственное за проверку наличия и правильности оформления поданного заявления и приложенных к нему документов, при выявлении несоответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, должно указать об этом при подготовке отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Должностное лицо, ответственное за проверку наличия и правильности оформления поданного заявления и приложенных к нему документов, при выявлении несоответствия параметров построенного, реконструированного, объекта капитального строительства проектной документации, должно указать об этом при подготовке отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Должностное лицо, ответственное за проверку наличия и правильности оформления поданного заявления и приложенных к нему документов, при выявлении невыполнения застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, должно указать об этом при подготовке отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.5. Результатом проверки наличия и правильности оформления поданного заявления и приложенных к нему документов является разрешение на ввод в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию (Приложение 7) (далее - отказ) с сопроводительным письмом, зарегистрированные в Журнале регистрации заявлений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на ввод объектов в эксплуатацию. Разрешения на ввод в эксплуатацию или отказы подписываются Начальником Службы или его заместителем. В случае несогласия Начальника Службы или его заместителя с подготовленным разрешением на строительство или отказом, данные документы возвращаются исполнителю на доработку.
3.3.6. Должностное лицо Службы, ответственное за проверку наличия и правильности оформления поданного заявления и приложенных к нему документов, фиксирует факт проверки наличия и правильности оформления поданного заявления и приложенных к нему документов путем подготовки разрешения на ввод в эксплуатацию или отказа.
3.4. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
или отказа с указанием причин отказа
3.4.1. Событием, являющимся основанием для начала выполнения действия является подготовленное разрешение на ввод в эксплуатацию или отказ.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа являются специалисты Сектора подготовки выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию.
3.4.3. Максимальный срок выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа - 1 (один) день с момента оформления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа, предусмотренных разделом 3.3 настоящего Регламента.
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на ввод в эксплуатацию или отказа, обязано выдать разрешение на ввод в эксплуатацию или отказ Застройщику или уполномоченному им лицу.
3.4.5. Результатом действия выдача разрешения на строительство или отказа является выдача Застройщику или уполномоченному им лицу разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или отказа.
Разрешение на ввод оформляется в трех экземплярах, два из которых выдаются застройщику (его уполномоченному представителю), третий хранится в архиве Службы. Одновременно с выдачей разрешения на ввод в эксплуатацию застройщику возвращаются подлинники (надлежащим образом заверенные копии) представленных им для получения разрешения на ввод документов. Копии указанных документов остаются в Службе. Факт получения фиксируется в Журнале регистрации заявлений и учета выданных разрешений (Приложение 6) - лицо, получившее разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ ставит свою подпись в графе 13 данного журнала.
В случае получения заявления на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по почте, разрешение на ввод в эксплуатацию, либо отказ и приложенные документы, направляются в адрес Застройщика или уполномоченного им лица по почте, заказным письмом. В случае возврата почтовых отправлений разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказы сдаются в архив Службы.
В случае неполучения Застройщиком или уполномоченным им лицом разрешения на ввод в эксплуатацию лично, разрешение на ввод в эксплуатацию, либо отказ и приложенные документы, направляются в адрес Застройщика или уполномоченного им лица по почте, заказным письмом. В случае возврата почтовых отправлений разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказы сдаются в архив Службы.
3.4.6. Способом фиксации выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию или отказа является регистрация выдачи в Журнал регистрации заявлений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на ввод объектов в эксплуатацию (Приложение 6).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет Начальник Службы или его заместитель в следующих формах:
текущий мониторинг предоставления государственной услуги;
прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
рассмотрение и анализ отчетов Сектора подготовки выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления государственной услуги: количество выданных разрешений, количество отказов в выдаче разрешений.
Распоряжением Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 18 мая 2012 г. N 2-р раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный и внесудебный порядок обжалования действий
Службы, должностных лиц Службы при выдаче разрешений
на ввод объекта в эксплуатацию
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего Службы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;
2) нарушение срока выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, у заявителя;
5) отказ в выдаче разрешения ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Службы, должностного лица Службы, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Службу. Жалобы на решения, принятые руководителем Службы, подаются в вышестоящий орган государственной власти Санкт-Петербурга (Губернатору Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга, Вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Службы).
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы или должностного лица Службы в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5. По результатам рассмотрения жалобы Служба, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5 данного раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Блок- схема
процедуры выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
(утв. распоряжением Службы государственного строительного
надзора и экспертизы Санкт-Петербурга
от 29 сентября 2011 г. N 4-р)
Застройщик представляет в Службу государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также прилагаемые к нему документы |
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Должностное лицо Службы государственного строительного надзора и |
| экспертизы Санкт-Петербурга, ответственное за прием заявлений, |
| фиксирует факт получения от застройщика пакета документов путем |
|произведения записи в Журнале регистрации заявлений и учета выданных |
| разрешений (отказов в выдаче разрешений) на ввод объекта в |
| эксплуатацию |
\---------------------------------------------------------------------/
| |
/---------------------------------------\ |
| Если государственный строительный | |
| надзор не осуществлялся | |
| | |
|Должностное лицо Службы государственного| /-----------------\ |
| строительного надзора и экспертизы | | Если в процессе | |
| Санкт-Петербурга, ответственное за | | осмотра не | |
| проверку представленных документов на | | обнаружены | |
|соответствие требованиям, установленным | | несоответствия | |
| настоящим Административным регламентом,| | построенного | |
| в течение рабочего дня, следующего за |--| объекта проекту,| |
|днем регистрации поступившего заявления,| | требованиям | |
| передает копию заявления в Управление | | технических | |
| государственного строительного надзора | | регламентов | |
|для проведения осмотра вводимого объекта| | составление | |
| и приступает к проверке наличия и | | заключение о | |
| правильности оформления представленных | | соответствии | |
| документов | \-----------------/ |
\----------------------------------------/ | |
| | |
/---------------\ /----------------\ | |
| Если в процессе| |Проверка наличия| | |
| осмотра не | | и правильности | | |
| обнаружены | | оформления | ----------/ |
| несоответствия |---| поданного | |
| построенного | | заявления и | |
|объекта проекту,| | приложенных к | |
| требованиям | |нему документов | |
| технических | \----------------/ |
| регламентов | | |
| составляется | | /--------------------------------/
| акт | | |
\----------------/ | |
/---------------------------------------------------\
| Да | Нет |
|----------------------+----------------------------|
| Служба выдает | Служба отказывает |
| разрешение на ввод | застройщику в выдаче |
| эксплуатацию | разрешения на ввод объекта |
| | в эксплуатацию с указанием |
| | причин отказа |
\---------------------------------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
|
Образец |
|||||||||||||
|
(оформляется на бланке застройщика) |
|||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||
|
Начальнику службы государственного |
|||||||||||||
строительного надзора и экспертизы | ||||||||||||||
Санкт-Петербурга | ||||||||||||||
|
Застройщик |
|
||||||||||||
|
(наименование юридического лица (физического лица); |
|||||||||||||
| ||||||||||||||
ИНН, местонахождение; Ф.И.О. руководителя; телефон; | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК) | ||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||
Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию: | ||||||||||||||
Наименование: |
|
|||||||||||||
Функциональное назначение: |
|
|||||||||||||
Район: |
|
|||||||||||||
Адрес: |
|
|||||||||||||
|
|
(в соответствии с разрешенным на строительство) |
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
(по данным справки ПИБ) |
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
(должность руководителя организации-застройщика) |
|
(подпись) |
|
(И.О., фамилия) |
||||||||||
|
М.П. |
|
|
|||||||||||
Приложение: документы по Перечню п. 2.6.1 Регламента. |
Приложение 3
к Административному регламенту
Номер дела |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
от " |
|
" |
|
|
200 |
|
г. |
||||||||||||||||||||||||
Экземпляр N |
|
|
N |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Заключение | ||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
|
200 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||||||
(место составления) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Настоящее заключение выдано |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
(наименование застройщика или заказчика, |
||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН, | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
местонахождение, телефон/факс - для юридических лиц; | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
фамилия, имя, отчество, паспортные данные, | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
место проживания, телефон/факс - для физических лиц) и подтверждает, что объект капитального строительства) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование объекта капитального строительства, | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
основные характеристики объекта капитального строительства | ||||||||||||||||||||||||||||||||
расположенный по адресу: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
(почтовый |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
или строительный) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
разрешение на строительство или реконструкцию | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
(номер и дата выдачи, | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
кем выдано, срок действия) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
соответствует требованиям |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
(указываются наименование, статьи (пункты) технического регламента | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
(норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации) Основанием для выдачи настоящего заключения является | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
(номер, дата акта итоговой проверки и пр.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(должность) |
Приложение 4
к Административному регламенту
|
|
|
|
Образец |
||||||||||
|
|
|
|
(оформляется на бланке организации, осуществляющей строительство) |
||||||||||
Справка | ||||||||||||||
Подтверждаем соответствие построенного (реконструированного) | ||||||||||||||
объекта | ||||||||||||||
|
(наименование объекта, адрес по разрешению на строительство, по данным ПИБ) |
|||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
требованиям технических регламентов (до введения в действие технических регламентов - требованиям законодательства, нормативным техническим документам в части, не противоречащей Федеральному закону от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации), в соответствии с обязательными требованиями которых осуществлялось строительство или реконструкция. | ||||||||||||||
Руководитель организации, | ||||||||||||||
осуществляющей строительство | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
|
(наименование организации) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, И.О.) |
|||||||
М.П. | ||||||||||||||
Руководитель застройщика, | ||||||||||||||
(заказчика) строительства | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
|
(наименование организации) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, И.О.) |
|||||||
М.П. | ||||||||||||||
" |
|
" |
|
г. |
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту
|
|
|
|
Образец |
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
(оформляется на бланке застройщика) |
||||||||||||||||||||||
Заполняется на основании сведений, указанных в справке организации, | ||||||||||||||||||||||||||
уполномоченной на проведение технического учета | ||||||||||||||||||||||||||
Справка | ||||||||||||||||||||||||||
Подтверждаем соответствие построенного (реконструированного) объекта | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
(наименование объекта, адрес по разрешению на строительство, по данным ПИБ) | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Проектной документации - | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
(кем и когда утверждена, номер заключения государственной экспертизы) Сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления государственного кадастрового учета, а также указанные сведения в соответствии с проектной документацией. | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
N строк |
Технико-экономические показатели |
Единица измерения |
Кол-во по проекту |
Кол-во по данным инвентаризации |
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Обязуюсь открыть ордер на работы, связанные с изменением благоустройства по | ||||||||||||||||||||||||||
окончании строительства в срок до |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
(указать срок) |
||||||||||||||||||||||
Работы, связанные с изменением благоустройства по окончании строительства, | ||||||||||||||||||||||||||
обязуюсь завершить в срок до |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
(указать срок) |
||||||||||||||||||||||
Руководитель застройщика | ||||||||||||||||||||||||||
строительства | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
(наименование организации) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, И.О.) |
|||||||||||||||||||
М.П. | ||||||||||||||||||||||||||
Руководитель генерального | ||||||||||||||||||||||||||
подрядчика строительства | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
(наименование организации) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, И.О.) |
|||||||||||||||||||
М.П. | ||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
г. |
|
|
Приложение 6
к Административному регламенту
|
Образец |
|||||||||||||||||
Журнал | ||||||||||||||||||
Том N |
|
|
||||||||||||||||
N п/п с |
|
по |
|
|
||||||||||||||
Дата начала ведения журнала |
" |
|
" |
|
|
20 |
|
г. |
||||||||||
Дата окончания ведения журнала |
" |
|
" |
|
|
20 |
|
г. |
||||||||||
Срок хранения журнала |
|
лет |
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о документах |
Дата подготовки |
Дата передачи заявителю |
|||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
N п/п |
Дата представления документов |
Наименование заявителя, представившего документы |
Адрес земельного участка (адрес строительства) |
Фамилия и инициалы лица, представившего документы, должность, документ, удостоверяющий личность |
Фамилия, инициалы, должностного лица, принявшего документы |
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
Отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
Отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложением документов |
Подпись лица, получившего разрешение на ввод (отказ в выдаче разрешения на ввод с приложением документов) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к Административному регламенту
|
|
|
|
|
|
|
Образец |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
(полное наименование организации, ИНН / КПП, ОГРН, местонахождение) |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
(Ф.И.О. физического лица, паспортные данные, адрес регистрации) |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Уведомление | |||||||||||||||||||||||||
Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга, руководствуясь частью 6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уведомляет об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. | |||||||||||||||||||||||||
Причина отказа: |
|
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Начальник (заместитель начальника) | |||||||||||||||||||||||||
Службы |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||||||||||||
Уведомление и комплект документов получил: | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
(Ф.И.О. руководителя организации, полное наименование организации) | |||||||||||||||||||||||||
(Ф.И.О. физического лица либо Ф.И.О. его представителя) | |||||||||||||||||||||||||
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||
(подпись) |
|
|
(дата получения) |
|
|
|
|||||||||||||||||||
Исполнитель: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Телефон |
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
к Административному регламенту
Этапы перехода на предоставление услуги в электронном виде
(утв. распоряжением Службы государственного строительного
надзора и экспертизы Санкт-Петербурга
от 29 сентября 2011 г. N 4-р)
Содержание этапа |
Предельные сроки реализации этапа |
|
I этап |
размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
до 1 декабря 2010 г. |
II этап |
размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде |
до 1 января 2011 г. |
III этап |
обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала, государственных и муниципальных услуг (функций) |
до июля 2012 г. |
IV этап |
обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги |
до 1 января 2013 г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию в случаях, установленных действующим законодательством".
Регламент устанавливает порядок и сроки предоставления Службой государственного строительного надзора и экспертизы государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении граждан и юридических лиц, являющихся застройщиками. Разрешение на ввод в эксплуатацию выдается безвозмездно.
Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа составляет не более 10 дней.
Определены исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госуслуги, исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении госуслуги, особенности предоставления услуги в электронной форме, информирование о предоставляемой услуге.
Конечным результатом предоставления госуслуги является выдача застройщикам, завершившим строительство или реконструкцию объектов капитального строительства, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче застройщикам разрешения с указанием причин отказа.
Приведен досудебный и внесудебный порядок обжалования действий службы, должностных лиц службы при выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
Признано утратившим силу распоряжение, принятое ранее по этому вопросу.
Распоряжение Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 29 сентября 2011 г. N 4-р "Об утверждении административного регламента Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию в случаях, установленных действующим законодательством"
Текст распоряжения опубликован на сайте Администрации Санкт-Петербурга в Internet (http://www.gov.spb.ru/npa) 14 ноября 2011 г.
Распоряжением Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 13 января 2015 г. N 2-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 18 мая 2012 г. N 2-р
Распоряжение Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 30 марта 2012 г. N 1-р
Распоряжение Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 28 декабря 2011 г. N 5-р