Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 22 июня 2012 г. N 03-01-29/12-0-0 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: проведение проверок фактического использования арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, арендаторами, осуществляющими в арендуемых объектах нежилого фонда деятельность по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, на основании заявлений арендаторов.
Краткое наименование государственной услуги: проверка арендуемого объекта.
2.2. Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, непосредственно предоставляющий государственную услугу:
Управление социального питания.
При предоставлении государственной услуги заявителю не требуется обращение в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, федеральные органы государственной власти органы государственных внебюджетных фондов, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы самоуправления, а также организации.
Требований от заявителя по осуществлению действий, в том числе получений согласований, необходимых для получения государственной услуги административным регламентом не установлены.
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
выдача заявителю после проведения проверки арендуемого объекта акта проверки, подтверждающего фактическое использование арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления социально значимого вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений;
выдача заявителю после проведения проверки арендуемого объекта акта проверки, не подтверждающего фактическое использование арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург для осуществления социально значимого вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений.
Акт проверки составляется по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту и выдается (или направляется заказным письмом) заявителю в двух экземплярах (один - для заявителя, один - для представления в соответствующее районное Управление (агентство) недвижимого имущества Комитета по управлению городским имуществом, список которых приведен в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту).
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет девять рабочих дней (но не более 18 календарных дней) со дня обращения заявителя в Управление.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 02.08.2010, ст. 4179, Парламентская газета, Специальный выпуск, 03.08.2010);
Закон Санкт-Петербурга от 29.06.2005 N 377-57 "О порядке предоставления льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург" (Санкт-Петербургские ведомости, N 136, 27.07.2005, Новое в законодательстве Санкт-Петербурга. Прил. к Вестник Законодательного Собрания СПб, N 21, 01.08.2005, Еженедельное приложение к газете "Учет, налоги, право - Северо-Запад", N 27, 2-8 августа 2005 года, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 8, 29.08.2005, Закон и недвижимость Санкт-Петербурга и Ленинградской области, N 10, 28.10.2005, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 10, 28.10.2005);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2004 N 296 "Об Управлении социального питания" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 29.04.2004);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2006 N 60 "Об освобождении от обязанности по внесению арендной платы отдельных категорий арендаторов объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург" (Санкт-Петербургские ведомости, N 34, 28.02.2006, Учет, налоги, право. Официальные документы - Северо-Запад, N 8, 28 февраля - 6 марта 2006 года, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 29.03.2006);
распоряжение Управления социального питания Санкт-Петербурга от 17.04.2006 N 03-01-02/06-0-0 "Об утверждении формы заявления арендатора о подтверждении осуществления им в арендуемом объекте нежилого фонда, арендодателем которого является Санкт-Петербург, деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений" ("Невское время", N 80, 05.05.2006).
2.6. При обращении в Управление за предоставлением государственной услуги заявителями (представителями заявителей) направляется (представляется) заявление, необходимое для предоставления государственной услуги.
Заявление должно соответствовать следующим требованиям:
исполнено по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту с помощью печатающих устройств (компьютерной техники), имеет подпись руководителя заявителя или иного должностного лица, заверено печатью арендатора;
текст напечатан без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью руководителя заявителя или иного должностного лица;
не иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание заявления;
наличие сведений о контактном телефоне, фамилии и инициалах контактного лица заявителя (исполнителя обращения заявителя);
может иметь сведения о способе предоставления Управлением результата государственной услуги, необходимом заявителю.
2.7. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Управление за предоставлением государственной услуги заявителем (представителем заявителя) представляется заявление по форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, не требуется.
Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов не требуется.
2.8. Основанием для отказа заявителю (представителю заявителя) в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, является несоответствие заявления, представленного (направленного) заявителем (представителем заявителя), форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.9. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Государственная услуга предоставляется без взимания пошлины или иной платы за счет и в пределах средств, предусмотренных Управлению на его содержание бюджетом Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
2.11. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при обращении заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги и при получении акта проверки по итогам проверки арендуемого объекта:
время ожидания в очереди при обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги составляет не более 10 минут;
время ожидания в очереди при получении акта проверки составляет не более 20 минут.
2.12. Срок приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:
продолжительность действия по приему заявления (от момента начала рассмотрения заявления и до момента регистрации заявления) составляет не более 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам:
2.13.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также быть оборудованы стульями столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству# вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.13.2. На информационных стендах и на сайте Управления размещается следующая информация:
наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу;
график (режим) работы Управления, а также специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
контактная информация о специалистах Управления, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
форма заявления на получение государственной услуги;
результат предоставления государственной услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу;
настоящий административный регламент.
2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг:
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя (представителя заявителя);
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в СПб ГУ "МФЦ" (далее - многофункциональный центр) в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Управлением (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Абзац первый пункта 2.15.1 настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.15.1. Предусмотренное пунктом 2.6 настоящего раздела административного регламента обращение заявителя может быть по усмотрению заявителя представлено (направлено) в Управление через Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru или с иного электронного адреса в форме электронного документа (сканированной копии обращения заявителя).
В случае, если в обращении заявителя указано на необходимость направления результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа, заявителю по итогам проверки арендуемого объекта направляется акт проверки в форме электронного документа на указанный заявителем в обращении электронный адрес.
2.15.2. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, в Управление посредством многофункционального центра, адреса структурных подразделений которого приведены в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту, специалист многофункционального центра, осуществляющий прием заявления, представленного для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку соответствия заявления форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту;
в) осуществляет сканирование представленного заявителем (представителем заявителя) заявления, формирует электронное дело с присвоением уникального идентификационного кода, позволяющего установить принадлежность заявления конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
г) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
д) направляет копию заявления в Управление:
в электронном виде (в составе электронного дела) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр;
на бумажном носителе в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр.
2.15.3. При обнаружении несоответствия заявления форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, специалист многофункционального центра, осуществляющий прием заявления, представленного для получения государственной услуги, возвращает его заявителю (представителю заявителя) для устранения выявленных недостатков.
2.15.4. По окончании приема заявления, представленного для получения государственной услуги, специалист многофункционального центра выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме заявления.
2.15.5. При обращении заявителя в Управление посредством многофункционального центра, при наличии в заявлении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения его заявления, представленного для получения государственной услуги, через многофункциональный центр, ведущий специалист отдела экономического анализа и управления, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит ведение документооборота в Управлении (далее - специалист ЕСЭДД) направляет в многофункциональный центр для последующей передачи заявителю акт проверки: в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня утверждения акта проверки начальником Управления либо лицом временно его замещающим;
на бумажном носителе - в срок не более двух рабочих дней со дня утверждения акта проверки начальником Управления либо лицом временно его замещающим.
2.15.6. Специалист многофункционального центра, ответственный за выдачу акта проверки, полученного от Управления по результатам рассмотрения заявления, представленного для получения государственной услуги, в день получения акта проверки от Управления сообщает заявителю по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка) о возможности получения указанного акта в многофункциональном центре.
2.15.7. Контроль за соблюдением специалистами многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения многофункционального центра.
2.15.8. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги многофункционального центра, осуществляется исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находится многофункциональный центр.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 18 ноября 2011 г. N 03-01-18/11-0-0 в пункт 2.16 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.16. Электронный адрес для направления в Управление электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: uspit@gov.spb.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на сайте Управления.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей (представителей заявителей) по их письменным и устным обращениям.
Управлением принимаются сообщения (обращения) заявителей в письменном виде свободной формы. Заявителем в письменном обращении указываются: наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Управления, а также наименование обратившегося заявителя, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество руководителя заявителя (иного должностного лица), почтовый (электронный) адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Письменные обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на государственном языке Российской Федерации, родном языке или на любом другом языке народов Российской Федерации, которым они владеют.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста Управления, оформившего ответ.
2.17. По справочным номерам телефонов, указанных в пункте 1.4 Раздела I настоящего административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
адрес и график работы Управления, контактная информация Управления;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Управления письменная корреспонденция;
о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;
о сроках принятия решений при предоставлении государственной услуги;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на сайте Управления справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений при предоставлении государственной услуги;
иная информация о предоставлении государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалисты Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился гражданин, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для него время с учетом графика работы Управления для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю (представителю заявителя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.