Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Управления делами Правительства Ленинградской области от 21 июля 2016 г. N 5 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Управления делами Правительства Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Управления делами Правительства Ленинградской
(утв. приказом управления делами Правительства
Ленинградской области от 16 июня 2011 г. N 4)
21 мая 2013 г., 5 октября 2015 г., 21 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" регулирует проведение антикоррупционной экспертизы приказов Управления делами Правительства Ленинградской области (далее Управление делами) и проектов приказов Управления делами в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения, а также процедуру подготовки экспертных заключений по результатам антикоррупционной экспертизы приказов Управления делами и проектов приказов Управления делами
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
антикоррупционная экспертиза - экспертное исследование с целью выявления в приказах Управления делами и проектах приказов Управления делами Правительства Ленинградской области коррупциогенных факторов и их последующего устранения;
экспертное заключение - экспертное заключение по результатам антикоррупционной экспертизы приказа Управления делами или проекта приказа Управления делами;
сеть Интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет".
Иные понятия применяются в настоящем Примерном порядке в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов
2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов Управления делами проводится при осуществлении их правовой (юридической) экспертизы в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).
2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов Управления делами проводится отделом организационно-правового обеспечения Управления делами.
2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов Управления делами составляет не более пяти дней.
2.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов Управления делами отдел организационно-правового обеспечения Управления делами, подготавливают экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:
дата подготовки экспертного заключения;
наименование проекта приказа Управления делами, прошедшего антикоррупционную экспертизу;
положения проекта приказа Управления делами, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);
предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа Управления делами положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).
В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа Управления делами положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
2.5. Экспертное заключение подписывается управляющим делами Правительства Ленинградской области.
2.6. Положения проекта приказа Управления делами, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком проекта приказа Управления делами на стадии его доработки.
3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы Управления делами при мониторинге их применения
3.1. Антикоррупционная экспертиза приказов Управления делами отделом организационно-правового обеспечения Управления делами, при мониторинге их применения в соответствии с Методикой.
3.2. Основаниями для проведения антикоррупционной экспертизы приказов Управления делами при мониторинге их применения являются:
поручения Губернатора Ленинградской области или Правительства Ленинградской области;
обращения граждан или организаций, содержащие информацию о наличии в приказе Управления делами коррупциогенных факторов;
предписания Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, заключения Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов, иные документы и информация, содержащие сведения о наличии в приказе Управления делами коррупциогенных факторов;
судебное оспаривание приказа Управления делами;
принятие мер прокурорского реагирования в отношении приказа Управления делами;
собственная инициатива.
3.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы приказов Управления делами составляет не более пяти дней со дня возникновения одного из оснований, указанных в пункте 3.2.
3.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа Управления делами отделом организационно-правового обеспечения Управления делами, подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:
дата подготовки экспертного заключения;
основание проведения антикоррупционной экспертизы приказа Управления делами при мониторинге его применения;
дата принятия (издания), номер, наименование Управления делами, являющегося объектом антикоррупционной экспертизы;
положения приказа Управления делами, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);
предложения о способах устранения выявленных в приказе оУправления делами положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).
В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в приказе Управления делами положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
3.5. Экспертное заключение подписывается управляющим делами Правительства Ленинградской области.
Положения приказа Управления делами, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению разработчиком приказа, а
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления делами Правительства Ленинградской области от 16 июня 2011 г. N 4 "Об утверждении Порядка проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.