Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 3 февраля 2016 г. N 10-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к распоряжению Комитета
по управлению городским имуществом
от 25 июля 2011 г. N 111-р
Административный регламент
Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Давать согласие государственным учреждениям на передачу закрепленных за ними на праве оперативного управления объектов нежилого фонда в аренду, если указанное полномочие в соответствии с действующим законодательством не отнесено к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, безвозмездное пользование"
2, 17 ноября 2011 г., 27 августа 2013 г., 17 января, 26 марта, 20 июня, 5 декабря 2014 г., 14 января, 19 марта, 8 апреля 2015 г., 3 февраля, 14 октября 2016 г., 7 февраля 2017 г.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность УНФ, заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность УРЗ, начальник УНФ, начальник УРЗ и начальник УГСКиД.
4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении государственной услуги осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность ОПиОСОНФ, начальником УНФ и начальником ОПиОСОНФ, которые:
проводят текущий мониторинг предоставления государственной услуги;
контролируют сроки осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверяют ход выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контролируют качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
осуществляют рассмотрение и анализ отчетов УНФ и ОПиОСОНФ, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления государственной услуги: количество подготовленных распоряжений Комитета, количество отказов в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, количество отказов в даче согласия ГУ на распоряжение имуществом;
осуществляют прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (заявлений о предоставлении государственной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления государственной услуги, ответов Комитета на соответствующие заявления и обращения, а также запросов Комитета) осуществляет начальник УГСКиДа.
4.3. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации должностных лиц Комитета.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Специалисты Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
4.4. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при предоставлении государственной услуги, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета, государственных гражданских служащих Комитета
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 7 февраля 2017 г. N 19-р в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет подлежит рассмотрению председателем Комитета и иным уполномоченным им лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 111-р "Об утверждении административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.