Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и комплекта документов, прилагаемых к заявлению, и принятие решения;
рассмотрение материалов Городской комиссией по распоряжению имуществом либо районной комиссии по распоряжению объектами недвижимости и принятие решения;
подготовка и издание распоряжения Комитета;
информирование ГУ о принятом решении.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения вопроса о согласовании передачи закрепленных за ГУ на праве оперативного управления объектов нежилого фонда в аренду либо в безвозмездное пользование является заявление ГУ о даче согласия на передачу в аренду/безвозмездное пользование объекта нежилого фонда, закрепленного за ним на праве оперативного управления (далее - заявление).
3.1.2. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является сотрудник УГСКиД либо сотрудник УРЗ, на которого возложена обязанность по приему и регистрации входящей корреспонденции.
3.1.3. Заявление может передано в Комитет одним из следующих способов:
лично заявителем либо уполномоченным представителем заявителя в УРЗ;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Смольный проезд, д. 1, лит. Б, Санкт-Петербург, 191060.
Заявление подается в письменном виде в свободной форме (образец заявления приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту) с приложением документов (копий документов), указанных в 2.7 настоящего Административного регламента.
Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации в УГСКиД либо УРЗ в течение трех рабочих дней.
Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается в заместителю председателя Комитета, курирующему и координирующему деятельность УНФ, для проставления резолюции и принятия решения о его рассмотрении.
3.1.4. Критерием приема и регистрации документов является наличие в заявлении наименования обратившегося ГУ и места его нахождения (почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ).
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
3.1.6. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется начальником УГСКиД либо его заместителем путем проведения проверок исполнения специалистами УГСКиД положений настоящего Административного регламента. При поступлении документов в УРЗ контроль за регистрацией осуществляет начальник УРЗ.
3.1.7. Результатом административной процедуры является передача заместителю председателя Комитета зарегистрированного заявления.
3.2. Рассмотрение заявления и комплекта документов, прилагаемых
к заявлению, и принятие решения
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления, является поручение заместителя председателя Комитета о рассмотрении заявления, оформленное в виде резолюции начальнику УНФ.
3.2.2. Лицом, ответственным за проверку полноты и достоверности информации, отраженной в заявлении и приложенных к нему документах, является специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист УНФ, которому адресовано поручение начальника УНФ (далее - специалист УНФ).
3.2.3. Специалист УНФ при рассмотрении заявления осуществляет проверку полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, а также соответствие информации, отраженной в документах, требованиям действующего законодательства.
В случаях когда в ходе подготовки рассмотрения документов возникает необходимость в подтверждении представленной информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных документов (не указана необходимая информация в заявлении; в заявлении указаны противоречащие друг другу сведения; данные, указанные в заявлении противоречат представленным документам, либо документам, поступившим от органов государственной власти, органов и организаций Санкт-Петербурга; не представлены документы, указанные в пункте 2.7 раздела II настоящего Административного регламенты), специалист УНФ обращается за получением дополнительной информации и(или) подтверждением представленной заявителем информации в государственные органы, обладающие необходимой информацией, либо направляет заявителю запрос о необходимости представления дополнительной информации и(или) доработке представленных заявителем документов, а также направляет заявителю уведомление о приостановлении рассмотрения вопроса о даче согласия с указанием конкретных замечаний к представленным документам и с предложением об устранении выявленных недостатков либо с указанием о направлении дополнительных запросов.
Образец уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
При получении заявления и документов специалист УНФ осуществляет подготовку запросов в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, а также органы и организации Санкт-Петербурга о представлении в Комитет сведений и документов, указанных в пункте 2.7.1 раздела II настоящего Административного регламента.
Образец запроса Комитета приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
При наличии оснований, установленных пунктами 2.8 и 2.9 раздела II настоящего Административного регламента, в адрес ГУ должно быть направлено уведомление об отказе в рассмотрении вопроса.
Образец уведомления об отказе в рассмотрении вопроса приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок принятия начальником УНФ решения о направлении уведомления о приостановлении рассмотрения заявления - 10 дней со дня регистрации заявления.
При представлении полного комплекта документов и получении Комитетом ответов на запросы специалист УНФ готовит справку-заключение по объекту недвижимости, в отношении которого запрашивается согласие на передачу в аренду/ безвозмездное пользование.
Срок рассмотрения документов и подготовки справки-заключения составляет три недели со дня получения полного комплекта документов, по истечении которого специалистом УНФ ответственным за рассмотрение заявления, должна быть подготовлена справка-заключение по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
В случае соблюдения всех требований, установленных настоящим Административным регламентом, подготовленный комплект документов вместе со справкой-заключением передается в ОПиОСОНФ для принятия решения о включении вопроса о согласовании ГУ передачи закрепленного за ним на праве оперативного управления объекта нежилого фонда в аренду/безвозмездное пользование в повестку дня заседания Городской комиссии по распоряжению имуществом.
3.2.4. Критерием выполнения административной процедуры является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства, а также получение ответов на запросы.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является передача заявления, документов ГУ в ОПиОСОНФ для рассмотрения на заседании Городской комиссии.
3.2.6. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется начальником УНФ путем проведения проверок исполнения специалистами УНФ положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результатом рассмотрения заявления являются:
передача заявления и полного комплекта документов в ОПиОСОНФ для принятия решения о включении вопроса о согласовании передачи объектов нежилого фонда, закрепленных за ГУ, в аренду в повестку дня заседания Городской комиссии;
принятие решения о подготовке распоряжения Комитета;
решение Комитета об отказе в передаче объектов нежилого фонда, закрепленных за ГУ, в аренду либо в безвозмездное пользование и подготовке письма Комитета об отказе в согласовании передачи объектов нежилого фонда, закрепленных за ГУ, в аренду либо в безвозмездное пользование.
3.3. Рассмотрение материалов Городской комиссией по распоряжению имуществом (далее - Комиссия)
и принятие решения
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения Комиссией вопроса о даче согласия ГУ на совершение сделок по передаче закрепленных за ними на праве оперативного управления объектов нежилого фонда в аренду, является поступление документов, указанных в пункте 2.7 раздела II настоящего Административного регламента в ОПиОСОНФ.
3.3.2. Лицом, ответственным за рассмотрение вопроса на заседании Городской комиссии, является заместитель председателя Комитета - председатель Городской комиссии.
Лицом, ответственным за подготовку материалов на рассмотрение Городской комиссией, является начальник ОПиОСОНФ - секретарь Городской комиссии.
3.3.3. Комиссия рассматривает представленный пакет документов и принимает решение о даче согласия на совершение сделки, либо об отказе в даче согласия.
Комиссия отказывает в даче согласия на совершение сделки по основаниям, предусмотренным пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента.
Принимая решение об отказе в даче согласия на совершение сделки, Комиссия излагает мотивы принятия такого решения.
Протокол заседания Городской комиссии оформляется в семидневный срок и подписывается председательствующим на заседании и секретарем Городской комиссии.
3.3.4. Критерием выполнения административной процедуры является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.
3.3.5. Способом фиксации выполнения административной процедуры является решение Комиссии, оформленное протоколом заседания Комиссии (выпиской из протокола).
3.3.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется заместителем председателем Комитета путем проведения проверок исполнения специалистами ОПиОСОНФ положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результатом рассмотрения заявления является решение Комиссии о согласовании (выписка из протокола) либо отказе в согласовании распоряжения имуществом запрашиваемым способом.
3.4. Подготовка и издание распоряжения Комитета
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки распоряжения Комитета, является решение Городской комиссии, оформленное протоколом (выпиской из протокола) заседания Городской комиссии о даче согласия на передачу ГУ закрепленных за ним на праве оперативного управления объектов нежилого фонда в аренду либо принятие Комитетом решения о подготовке распоряжения о передаче имущества в безвозмездное пользование.
3.4.2. Лицом, ответственным за подготовку и согласование распоряжения Комитета, является специалист ОПиОСОНФ, которому начальником ОПиОСОНФ дано поручение о подготовке распоряжения Комитета.
3.4.3. Специалист ОПиОСОНФ осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета и списка рассылки.
Срок издания распоряжения Комитета, издаваемого в соответствии с решением Комиссии, не должен превышать 1 месяца с даты принятия соответствующего решения Комиссией.
Проект распоряжения подлежит визированию руководителями структурных подразделений Комитета и заместителем председателя Комитета в следующей последовательности в следующие сроки:
начальником УУРГС (при необходимости);
начальником Управления экономической безопасности (далее - УЭБ);
юрисконсультом ОПиОСОНФ.
Срок согласования проектов распоряжений Комитета УЭБ и УУРГС не должен превышать трех рабочих дней, ОПиОСОНФ - семи рабочих дней;
Срок подписания распоряжения Комитета заместителем председателя Комитета, курирующим работу Комиссии, не должен превышать трех рабочих дней.
В случае неподписания заместителем председателя Комитета, курирующим работу Комиссии, проекта распоряжения по основаниям, указанным в пункте 2.9 раздела II настоящего Административного регламента, в Комиссию направляется предложение об отмене соответствующего решения с указанием причин.
После подписания распоряжения Комитета заместителем председателя Комитета, указанное распоряжение направляется в УГСКиД для регистрации и направления в УНФ.
3.4.4. Критерии выполнения административной процедуры определяются решением Комиссии о согласовании (несогласовании) сделки, а также решением заместителя председателя Комитета.
3.4.5. Способом фиксации выполнения административной процедуры является согласование проекта распоряжения структурными подразделениями Комитета.
3.4.6. Контроль за совершением процедуры осуществляется заместителем председателя Комитета путем проведения проверок исполнения специалистами ООСОН положений настоящего Административного регламента.
3.4.7. Результатом административной процедуры является издание распоряжение Комитета.
3.5. Информирование заявителя о принятом решении
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для информирования (уведомления) ГУ о результатах рассмотрения заявления, является распоряжение Комитета.
3.5.2. Лицом, ответственным за подготовку уведомления ГУ о принятом Комиссией решении, является специалист ОПиОСОНФ.
3.5.3. Информирование осуществляется путем направления в адрес ГУ зарегистрированного распоряжения Комитета.
В случае принятия Комиссией положительного решения и подготовки распоряжения Комитета специалист ОПиОСОНФ направляет ГУ копию распоряжения Комитета о согласовании передачи объекта нежилого фонда, находящегося в оперативном управлении ГУ, в аренду либо в безвозмездное пользование.
В пятидневный срок со дня подписания распоряжения Комитета копия распоряжения вместе со списком рассылки передается ОПиОСОНФ в УГСКиД.
Сотрудник УГСКиДа осуществляет регистрацию и рассылку распоряжения Комитета согласно подготовленному списку рассылки в течение трех рабочих дней после поступления документов в УГСКиД.
3.5.4. Критерием принятия решения является список рассылки.
3.5.5. Способом фиксации выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета отправке согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
3.5.6. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется начальником УГСКиДа либо его заместителем путем проведения проверок исполнения специалистами УГСКиДа положений настоящего Административного регламента.
Контроль за совершением действия осуществляется начальником УНФ и председателем Комитета путем проведения проверок исполнения специалистами УНФ положений настоящего Административного регламента.
3.5.7. Результатом административной процедуры является направление ГУ распоряжения Комитета либо письма Комитета об отказе в согласовании передачи объекта нежилого фонда, находящегося в оперативном управлении ГУ, в аренду либо в безвозмездное пользование.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.